Хотелось бы узнать ваше мнение ... - Страница 3 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Хотелось бы узнать ваше мнение ...


Gia

Рекомендованные сообщения

как минимум , хотелось бы прочесть , что по этому поводу пишет ся в мануале .

http://www.vinylengine.com/library/nottingham-analogue.shtml здесь гляньте может чего и есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 134
  • Создано
  • Последний ответ

У мня в гараже точило так работает .

Но, ему простительно - асинхронный двигатель переменного тока .

Если так работает двигло на вертушке - то , как минимум , хотелось бы прочесть , что по этому поводу пишет ся в мануале .

А , как максимум - двигло нужно ремонтировать .

Флетчер сознательно, после огромного кол-ва расчётов, сделал максимально маломощный двигатель и диск максимально тяжёлый, чтобы невелировать влияние двинателя через пассик. Решение очень простое, а как известно всё гениальное - просто. Двигатель в этом случае может только поддерживать частоту вращения диска, поэтому и приходится запускать вращение диска рукой, чай не отвалится. Я по совету (Тома) тоже стал обладателем вертушки этого производителя, и не жалею. После покупки - слушал другие системы. Моя мне нравится больше. Достаточно сказать, что на тех системах я не слышал разницы между винилом и СД, а в некоторых случаях СД был лучше (для меня это непонятно). В своей системе я слушаю СД очень редко и то только то, чего нет на виниле. При прямом слепом сравнении, сторонние слушатели (все) отдавали предпочтение винилу.Особенно это ярко заметно на сложном материалле записи, хоровые записи в церкви, рояль, скрипка, старые аналоговые записи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в некоторых случаях СД был лучше (для меня это непонятно). В своей системе я слушаю СД очень редко и то только то, чего нет на виниле.

Если виниловый тракт "кривой", а с СД все в порядке, то последний и будет лучше звучать.

PS: а какой у Вас СД-плеер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если честно,мне вообще пофиг какой стол и тонарм,головка уест всю эту кухню на раз,а имея ещё и классный транс(не тот хлам типа всевозможных FR)и отличный корректор вертушка уже покупается чисто чтоб глаз радовала.

Могу сразу в ряд поставить три разных вертака с одной и той же головой, трансом и фонокором. Разницу трудно не услышать.

(поставил бы и больше, да боюсь, что фонокабель до корректора не дотянется :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PS: а какой у Вас СД-плеер?

Где то здесь http://soundex.ru/index.php?showtopic=13462&st=475 есть описание , но все по серьезному :)

Вертушка такая http://www.techno-m.ru/index.php?prod=2&detail=22

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Флетчер сознательно, после огромного кол-ва расчётов, сделал максимально маломощный двигатель и диск максимально тяжёлый, чтобы невелировать влияние двинателя через пассик. Решение очень простое, а как известно всё гениальное - просто.

Не просто а дешево. И если уж двигаться по этому пути то пассик нужно делать жестким и тонким - как мононить. А не шланг, который стоит на Ноттингемах. Диск и подшипник там - без нареканий. Но вот привод... Что же в результате - да, мотора услышать нельзя, но и на Реге начиная со средней его тоже кстати не слышно - там другие факторы работают. А тут с толстым вялым пассиком и слабым мотором получается смазывание микродинамики и чуть сладкий звук, что можно компенсировать конечно, но не так и просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу сразу в ряд поставить три разных вертака с одной и той же головой, трансом и фонокором. Разницу трудно не услышать.

(поставил бы и больше, да боюсь, что фонокабель до корректора не дотянется :) )

А мне не вопрос от 10т.рэ до пол-лимона,как Вы думаете,если захочу,какая всех уделает ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне не вопрос от 10т.рэ до пол-лимона,как Вы думаете,если захочу,какая всех уделает ;)

Что-то я не понял ничего... :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то я не понял ничего... :blush:

Да чего уж тут не понять,Вы говорите что все столы будет слышно,правда я этого не отрицаю.А я говорю что лучший результат в следующем тесте получу на самом худшем столе из Вашего теста но голова будет стоять самая запупыринская. Про подходит она или не подходит к тонарму опускаем за рамки,калькулятор у меня есть. :)

Ту гиганскую разницу,что есть в звучании головок, не перекрыть ни каким столом и тонармом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самую гиганцкую разницу дает движущая система. Именно она - источник звука. Остановите двигатель - звука не будет при любой головке. Запустите удвоенную скорость - головка ее не исправит в однократную.

Да,именно этот деффект самый распространенный,Waits не даст соврать,пробовал на микре выставить скорость,хрена там,плывет старая развалина.

P.S. Ококок,в тех что не ДД мотор часом не постоянкой питается,уж больно не стабильно всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.vinylengi...-analogue.shtml здесь гляньте может чего и есть

Здесь глядеть - влом .

Мне бы скан мануала .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Флетчер сознательно, после огромного кол-ва расчётов, сделал максимально маломощный двигатель и диск максимально тяжёлый, чтобы невелировать влияние двинателя через пассик. Решение очень простое, а как известно всё гениальное - просто. Двигатель в этом случае может только поддерживать частоту вращения диска, поэтому и приходится запускать вращение диска рукой, чай не отвалится. Я по совету (Тома) тоже стал обладателем вертушки этого производителя, и не жалею. После покупки - слушал другие системы. Моя мне нравится больше. Достаточно сказать, что на тех системах я не слышал разницы между винилом и СД, а в некоторых случаях СД был лучше (для меня это непонятно). В своей системе я слушаю СД очень редко и то только то, чего нет на виниле. При прямом слепом сравнении, сторонние слушатели (все) отдавали предпочтение винилу.Особенно это ярко заметно на сложном материалле записи, хоровые записи в церкви, рояль, скрипка, старые аналоговые записи.

Нивелировать влияние движка через пассик ???? Это как ?

Можно некоторым образом стабилизировать неравномерность вращения тяжелым маховиком .

Это прекрасно работает в автомобилестроении .

В вертушке - увеличение массы диска ведет к более быстрому износу подшипника .

Кстати, Вы уверены , что Ваш максимально маломощный двигатель раскручивает диск именно с нужной скоростью и стабильностью ?

Проверьте скорость стрободиском .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу сразу в ряд поставить три разных вертака с одной и той же головой, трансом и фонокором. Разницу трудно не услышать.

(поставил бы и больше, да боюсь, что фонокабель до корректора не дотянется :) )

Сделайте милость ! Поставьте !

Только еще побеспокойтесь , чтоб не только головы , трансы и ФК , но и тонармы на всех трех вертушках были одинаковы .

Если позволите мне поприсутствовать - приеду с АЦП Апоги и мастер рекордером Таскам : оцифрую результаты теста для широкого обсуждения .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,именно этот деффект самый распространенный,Waits не даст соврать,пробовал на микре выставить скорость,хрена там,плывет старая развалина.

P.S. Ококок,в тех что не ДД мотор часом не постоянкой питается,уж больно не стабильно всё.

Бывает и такое .

И тяжелый диск не спасает ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделайте милость ! Поставьте !

Только еще побеспокойтесь , чтоб не только головы , трансы и ФК , но и тонармы на всех трех вертушках были одинаковы .

Если позволите мне поприсутствовать - приеду с АЦП Апоги и мастер рекордером Таскам : оцифрую результаты теста для широкого обсуждения .

Судить о виниловом тракте по оцифровкам - это полная дурь.

А с одинаковыми тонармами сейчас у меня Ямахи GT: 750, 2000 и 2000Х (с штатным 6ти килограммовым диском и с бронзвым 18ти килограммовым). Разица в звучании ОГРОМНАЯ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто забыл дописать - и при этом вынесет любой блЯмстящий трансротор ;):)что , влип очкарик ? (С) :)

Вот, интересно. Было сравнение? А какой трансротор каким нотингемом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судить о виниловом тракте по оцифровкам - это полная дурь.

А с одинаковыми тонармами сейчас у меня Ямахи GT: 750, 2000 и 2000Х (с штатным 6ти килограммовым диском и с бронзвым 18ти килограммовым). Разица в звучании ОГРОМНАЯ.

Я прошу Вас всего навсего предоставить три разных стола с одинаковыми тонармами , головками , на одном ФК и трансе для теста .

Судить о том - дурь это или нет будет референдум .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я прошу Вас всего навсего предоставить три разных стола с одинаковыми тонармами , головками , на одном ФК и трансе для теста .

А Вы можете объяснить для каких целей это нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- да, мотора услышать нельзя..

Мотор всегда слышим,и зто можно проверить простым примером:Запускается вертушка,опускается тонарм,ну например на пустой спичечный коробок, добовляется громкость на усилке,короче там будет весь букет,гул мотора, шум пасика,возмозно и шум подшипника,но последнее не так серьезно, -на директном приводе такие шумы не прослушиваются. В остальном я согласен с Виктором, ремни там, образно говоря, от стиральной машинки.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нивелировать влияние движка через пассик ???? Это как ?

Можно некоторым образом стабилизировать неравномерность вращения тяжелым маховиком .

Это прекрасно работает в автомобилестроении .

В вертушке - увеличение массы диска ведет к более быстрому износу подшипника .

Кстати, Вы уверены , что Ваш максимально маломощный двигатель раскручивает диск именно с нужной скоростью и стабильностью ?

Проверьте скорость стрободиском .

Проверяю постоянно (для этого раскошелился на пластинку со стробоскопом) - тютелька в тютельку, стоит не шелохнётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...