Виктор1000 Опубликовано: 6 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2011 Виктор, референдум-то из одного человека получаецца. Всем давно известно, как влияет стол. Между прочим, известно уже лет 100. Когда то всем было известно , что Земля - плоский центр Вселенной . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Виктор1000 Опубликовано: 6 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2011 А Вы можете объяснить для каких целей это нужно? Вас за язык никто не тянул : предложили предоставить три стола - так извольте ! Приз в студию ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Poliarnik Опубликовано: 6 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2011 Вас за язык никто не тянул : предложили предоставить три стола - так извольте ! Приз в студию ! Ничего не попутали? Где я лично Вам хоть что-то предлагал? И не уходите от ответа на вопрос: - Для каких целей Вам нужны три стола с одинаковыми тонармами? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Виктор1000 Опубликовано: 6 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2011 На 83 : 1. Ничего не попутал . 2 . Где я лично у Вас что то просил ? 3 . В № 55 Вы предложили следующее : Могу сразу в ряд поставить три разных вертака с одной и той же головой, трансом и фонокором. Разницу трудно не услышать. (поставил бы и больше, да боюсь, что фонокабель до корректора не дотянется ) 4 . Цели : 1 . Проверить : есть РЕАЛЬНАЯ разница в звучании трех разных столов с одинаковыми тонармами , одинаковыми головками , на одинаковых ФК и степ ап трансе , или - это Ваши фантазии . 2 . Ознакомить с результатами проверки широкую общественность . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tom Waits Опубликовано: 6 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2011 Не верю я вам Прораб (без обиды) Здесь в верю не верю не играют , какие у Вас есть основания не верить Прорабу , обоснуете ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tom Waits Опубликовано: 6 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2011 Здесь глядеть - влом . Мне бы скан мануала . Ну , влом так влом , мне то это совсем не надо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vare Опубликовано: 6 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2011 Здесь в верю не верю не играют , какие у Вас есть основания не верить Прорабу , обоснуете ? Потому что без спец-контроля (питч-контроль/кварц) ремень/пассик ПО НАТУРЕ не могут держать точную скорость.Даже те которые и с питчем,их нужно каждый раз по новому настраивать (а у меня были такие вертелки) Постоянное колебания напряжения и частоты тока в сети,дифференс холодного/нагретого мотора,последующий износ и изминение зластичности и упругости пассика/ремня и т.д. И чем зтот аппарат старее ,тем ощутимей зта разница (изнашивание мотора и т.д. ) А еще бабки за зтот кряж не малые. *Мое мнение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vare Опубликовано: 6 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2011 У меня директный кварц винтажный 78 года,ничего не менялось ничего не ремонтировалось,пашет как пчелка и будет еще долго пахать.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Poliarnik Опубликовано: 6 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2011 1 . Проверить : есть РЕАЛЬНАЯ разница в звучании трех разных столов с одинаковыми тонармами , одинаковыми головками , на одинаковых ФК и степ ап трансе , или - это Ваши фантазии . 2 . Ознакомить с результатами проверки широкую общественность . Виктор! Не хочется тратить время на ответ, тем более все то, что я хотел сказать, уже озвучил okokok Так общественность-то в курсах, однако... А лично для вас как-то никто не хочет выеживаться. Вам надо, так вы и устраивайте тройные слепые тесты на Ютюбе... Мы можем от нехренделать поучавствовать. Также добавлю, что доказывать Вам или кому бы то ни было еще, что межблочные и акустические, а также сетевые кабели, как и подставки/шипы/конусы и тд и тп, влияют на звук, - лично у меня нет ни малейшего желания. А кто не в курсе дела - тому проще жить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Doctor Опубликовано: 6 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2011 Мотор всегда слышим,и зто можно проверить простым примером:Запускается вертушка,опускается тонарм,ну например на пустой спичечный коробок, добовляется громкость на усилке,короче там будет весь букет,гул мотора, шум пасика,возмозно и шум подшипника Этот прием известен уже не знаю сколько лет, но думаю что очень много. Работает конечно, но есть способы и поточнее. Но на хорошем исправном аппарате вне зависимости от его конструкции ничего криминального не услышится. Встречал я даже роликовые столы, хорошие изначально и грамотно доведенные до ума, на которых "коробочный" тест не выявлял ничего непозволительного. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Прораб Опубликовано: 7 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2011 Не верю я вам Прораб (без обиды) А чего мне обижаться? Трепать языком, без ответственности очень легко. Я ставлю бутылку Хеннеси, от Вас жду такую же и приезжайте - проверим. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Прораб Опубликовано: 7 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2011 Потому что без спец-контроля (питч-контроль/кварц) ремень/пассик ПО НАТУРЕ не могут держать точную скорость.Даже те которые и с питчем,их нужно каждый раз по новому настраивать (а у меня были такие вертелки) Постоянное колебания напряжения и частоты тока в сети,дифференс холодного/нагретого мотора,последующий износ и изминение зластичности и упругости пассика/ремня и т.д. И чем зтот аппарат старее ,тем ощутимей зта разница (изнашивание мотора и т.д. ) А еще бабки за зтот кряж не малые. *Мое мнение На моём вертаке диск, весит наверное более 25 кг, а это огромный момент инерции, двигатель, мощность, мизинчиком остановишь. В таком случае скачки напряжения, незаметны, а у меня ещё и фильтр питания Трансперент суперблок (очень достойная штука). Прослушивание и проверку скорости вращения я делаю через 15-25 минут после включения, не раньше (уж очень много ламп надо прогреть в фонокорректоре), температура в помещении почти постоянная (частный дом).Натяжение пассика вообще минимальное, и регулируется путём передвижения двигателя по площадке от диска или к диску, при таком натяжении вопрос об износе пассика, не стоит, он практически облегает диск с минимальным натяжением. Изменение скорости вращения может происходить только по причине выработки на шкиве двигателя (стирается краска), что очень легко восполнить. И в обсуждении написано, что старые изделия Флетчера лучше, но не как не хуже новодельных. Всё это пишу с уверенностью, только по тому, что вопрос регулировки меня самого интересовал с полгода назад, я даже в Англии заказал блок регулировки скорости, но в том магазине мне задали кучу вопросов по моему столу и объяснили по настройкам и истиранию лакокрасочного покрытия на шкиве двигателя. После проведённых мной, несложных процедур, всё стало супер и необходимость приобретения стабилизатора вращения с регулировкой полностью отпала. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vare Опубликовано: 7 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2011 На моём вертаке диск, весит наверное более 25 кг, а это огромный момент инерции, двигатель, мощность, мизинчиком остановишь. В таком случае скачки напряжения, незаметны, а у меня ещё и фильтр питания Трансперент суперблок (очень достойная штука). Прослушивание и проверку скорости вращения я делаю через 15-25 минут после включения, не раньше (уж очень много ламп надо прогреть в фонокорректоре), температура в помещении почти постоянная (частный дом).Натяжение пассика вообще минимальное, и регулируется путём передвижения двигателя по площадке от диска или к диску, при таком натяжении вопрос об износе пассика, не стоит, он практически облегает диск с минимальным натяжением. Изменение скорости вращения может происходить только по причине выработки на шкиве двигателя (стирается краска), что очень легко восполнить. И в обсуждении написано, что старые изделия Флетчера лучше, но не как не хуже новодельных. Всё это пишу с уверенностью, только по тому, что вопрос регулировки меня самого интересовал с полгода назад, я даже в Англии заказал блок регулировки скорости, но в том магазине мне задали кучу вопросов по моему столу и объяснили по настройкам и истиранию лакокрасочного покрытия на шкиве двигателя. После проведённых мной, несложных процедур, всё стало супер и необходимость приобретения стабилизатора вращения с регулировкой полностью отпала. я выразил свое мнение вслух на зто дело,( и имел в виду не только ваш аппарат) а в том плане, что такой концепт реализации и за такие деньги,на мой взгляд , - "не мое пиво". Если вам все подходит,значит все в порядке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ua3pxa Опубликовано: 7 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2011 Флетчер сознательно, после огромного кол-ва расчётов, сделал максимально маломощный двигатель и диск максимально тяжёлый, чтобы невелировать влияние двинателя через пассик. Решение очень простое, а как известно всё гениальное - просто. Двигатель в этом случае может только поддерживать частоту вращения диска, поэтому и приходится запускать вращение диска рукой, чай не отвалится. . Флетчер от нюдь не дурак был в этом деле если предложил такое решение. Таким образом он пытался уйти от высокодобротного резонанса в системе пассик привод двигатель( Кстати пинок от любителей роликов ,там этого резонанса нет ). Нивелировать таким образом упругость пассика , внеся механические потери на грани тех фола это применил мин мощности двигатель . Вот с таким значит компромиссом это было сделано но сделано с гениальной простотой. Тут можно конечно ржать над таким тех решение ,но однако играет и неплохо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Poliarnik Опубликовано: 7 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2011 Потому что без спец-контроля (питч-контроль/кварц) ремень/пассик ПО НАТУРЕ не могут держать точную скорость.Даже те которые и с питчем,их нужно каждый раз по новому настраивать (а у меня были такие вертелки) Постоянное колебания напряжения и частоты тока в сети,дифференс холодного/нагретого мотора,последующий износ и изминение зластичности и упругости пассика/ремня и т.д. Вот мне инетерсно, это пользование Техниксом Q3 на такие мысли Вас натолкнуло? У меня директный кварц винтажный 78 года,ничего не менялось ничего не ремонтировалось,пашет как пчелка и будет еще долго пахать.. "Если вам все подходит,значит все в порядке " Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Павел Драгунов Опубликовано: 7 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2011 Согласен на все сто с Прорабом. Так же слушаю с минимально возможным натяжением пассика. Поставил второй двигатель. (двигатели стоят диаметрально противоположно относительно оси). Добавилась стабильность в звуке. Сцена стала как влитая. Исчезло на слух биение подшибника. До этого даже не предпологал, что оно было на столько ощутимо. Поменял масло на более плотное и стало ещё лучше. Что касается "смазанной микродинамики и чуть сладкого звука" о которых писал Доктор, то это никак не связано с двигателем и пассиком. Такую подачу дают акрилово-резиновые ноги и резиновые демпфирующие кольца. Кому-то нравится такая подача, кому-то нет. Я поставил стол на Финит Елементе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Виктор1000 Опубликовано: 7 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2011 Так общественность-то в курсах, однако... А лично для вас как-то никто не хочет выеживаться забесплатно. Вам надо, так вы и устраивайте тройные слепые тесты на Ютюбе... Мы можем от нехренделать поучавствовать. Мне - не надо . Я всего лишь поддержал любезное предложение Polarnik - a . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Виктор1000 Опубликовано: 7 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2011 Виктор! Не хочется тратить время на ответ, тем более все то, что я хотел сказать, уже озвучил okokok Также добавлю, что доказывать Вам или кому бы то ни было еще, что межблочные и акустические, а также сетевые кабели, как и подставки/шипы/конусы и тд и тп, влияют на звук, - лично у меня нет ни малейшего желания. А кто не в курсе дела - тому проще жить Обычно , в таких случаях говорят : " Слив засчитан ." Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Виктор1000 Опубликовано: 7 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2011 Флетчер от нюдь не дурак был в этом деле если предложил такое решение. Таким образом он пытался уйти от высокодобротного резонанса в системе пассик привод двигатель( Кстати пинок от любителей роликов ,там этого резонанса нет ). Нивелировать таким образом упругость пассика , внеся механические потери на грани тех фола это применил мин мощности двигатель . Вот с таким значит компромиссом это было сделано но сделано с гениальной простотой. Тут можно конечно ржать над таким тех решение ,но однако играет и неплохо. Я заинтригован . Можно подробнее о физике и математике этого самого высокодобротного резонанса ? А решение не ставить кнопку Вкл. что нивелирует ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ua3pxa Опубликовано: 7 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2011 Я заинтригован . Можно подробнее о физике и математике этого самого высокодобротного резонанса ? Читайте классиков жанра . Л.П Аполонова .В.Л. Черкунова или АМЛ а , его даже проще так как без формул почти на "пальцах " дал этому объяснение. Кстати резонанс не такой уж и высокодобротный но весьма гадкий . А что про кнопку, так это пишите в Англию . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tom Waits Опубликовано: 7 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2011 А решение не ставить кнопку Вкл. что нивелирует ? Кнопки нет , но двигатель должен быть включен , мощности движка не хватает чтоб сдвинуть диск , поэтому моторчик всегда прогретый , так Флетчер в каком то интервью объяснял . Спрашивал людей движки горят или нет , говорят что нет , для общего развития погуглил - никто не жалуется что мотор сгорел , но я все равно кнопку сделал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ua3pxa Опубликовано: 7 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2011 но я все равно кнопку сделал А что сам движок коллекторный или бесконтактный многополюсный ? Для коллекторного такой режим не есть гуд. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tom Waits Опубликовано: 7 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2011 А что сам движок коллекторный или бесконтактный многополюсный ? Для коллекторного такой режим не есть гуд. Да если бы я знал .... кнопка не хорошо , чем не хорошо ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ua3pxa Опубликовано: 7 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2011 Да нет, хорошо. Просто у коллекторного могут подгорать сами ламельки на якоре или щетки ,с другой стороны если ток маленький и ограничен по силе то не так страшно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Виктор1000 Опубликовано: 7 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2011 Читайте классиков жанра . Л.П Аполонова .В.Л. Черкунова или АМЛ а , его даже проще так как без формул почти на "пальцах " дал этому объяснение. Кстати резонанс не такой уж и высокодобротный но весьма гадкий . А что про кнопку, так это пишите в Англию . Это - не классики жанра . Это - артисты погорелого театра , типа - цирк уехал , а клоуны остались . Особенно АМЛ - МС транс в кастрюле ! Жесть ! Что они сделали хорошего в звукостроении ? Галимый усилитель Бриг и яйцо с глицерином ..... Вы сами этот пресловутый резонанс видели ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.