Велосипеды - Страница 155 - Спорт. клуб - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Велосипеды


Слава Гризли
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Moderators

Мужики, это какое-то замшелое мнение о подвесах. Сегодня кантрийные подвесы снабжены высокотехнологичной подвеской, минимизирующей раскачку, они легкие, отзывчивые и быстрые. Позволяют развивать более высокую крейсерскую скорость на любом покрытии, отличном от асфальта. Мир изменился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 11.6k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Moderators

Если что, я пересел с подвеса на хардтейл.  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я наоборот с найнера пересел на сикстер 3 года назад. Мне маневренности не хватало. Да и габариты для наших балконов и парапетов еще те. Из достоинств отмечу только более высокую крейсерскую скорость на плошмяке, но вот под горку- однозначно сикстер в выйгрыше. Да и вообще, дело привычки. 27.5" народ не особо раскачивается покупать. Не видно приемуществ с 26".

Подвесы покупают только профики, и катают на спец трассах, и кому в-попу-асфальт-больно, а патамуштамогут позволить.  :)

 

ну маневренность нужна когда реально по грязи-болотам или горам ездить. но я вижу их у всех кто в жизни на таких дорогах не бывал и просто катается по парку или городу или даже в загородным покатушкам. там это ненужно. а скорость, силы, энергия и тд тратятся впустую. лично я как раз у 26 не вижу никаких преимуществ - хотя у меня штуки 3 их было. и двухподвес тоже был. правда уже давно. преимущества есть только если в гонках по суперсложным трассам, там да - маневренность реально нужна. а так я и на 29 прекрасно прохожу лужи, грязь, речки и тд в походах - обычно это не более 10% трассы - зато на остальных 90% имею массу преимуществ. у нас люди даже не знают что нужно контактные педали ставить и вообще велосипеды покупают наобум, а не под конкретные нужды. что продается и что у всех - то и берут. везде это вижу, несоответствие задач и транспорта. а специалистов нормальных в магазинах как на западе нет - там вам очень детально подберут то что нужно именно вам - и потому там вообще на горных почти не ездят и предпочитают разные гибриды и городские (в принципе ездить по городу на чисто горном тоже самое что ездить по москве на каком нибудь крузаке ни разу не выезжая из города - в принципе можно - но смысла никакого). и там и на шоссейниках народу ездит гораздо больше чем на горных - ибо если есть хорошие дороги и вы ездите только по ним - то вам нужен именно шоссейник. в амстердаме или лондоне видел тысячи просто велосипедистов и велосипедов на огромных парковках - горных там процентов 10, не больше. и нас тоже 90% ездят только по асфальту - но шоссейники и разные гибриды не популярны вообще (правда у нас асфальт похуже - а автомобилисты тоже не то что там - и на шоссейнике на дороге иногда тупо стремно). и все ездят на совершенно не подходящих для такой езды чисто кросскантрийных байках. думаю такая мода рано или поздно пройдет - как в нулевые прошла мода 90х везде и всюду ездить на джипах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, это какое-то замшелое мнение о подвесах. Сегодня кантрийные подвесы снабжены высокотехнологичной подвеской, минимизирующей раскачку, они легкие, отзывчивые и быстрые. Позволяют развивать более высокую крейсерскую скорость на любом покрытии, отличном от асфальта. Мир изменился.

 

я не спорю - они конечно стали лучше - но вы сами написали - отличном от асфальта - а 95 % велосипедистов 95% своего времени у нас катаются именно по асфальту. даже в парках где есть и грунтовые тропинки - все все равно ездят по асфальту, даже на самых крутых внедорожных велосипедах. не замечали такого? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

я не спорю - они конечно стали лучше - но вы сами написали - отличном от асфальта - а 95 % велосипедистов 95% своего времени у нас катаются именно по асфальту. даже в парках где есть и грунтовые тропинки - все все равно ездят по асфальту, даже на самых крутых внедорожных велосипедах. не замечали такого? 

 

Нет. Большинство моих знакомых с велосипедами использует их по прямому назначению. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

- как в нулевые прошла мода 90х везде и всюду ездить на джипах. 

 

А глядя на соседей на дорогах и не скажешь, что она прошла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой приятель, продавец велосипедов в салоне-магазине, много историй рассказал про подвесы. Так вот, 90 процентов покупателей подвесов, "пацаны с деньгами", которым по большому счету все равно что будет написано раме, главное что бы был дорогой. В этом году был случай, мужчина лет за 40 купил эпик за 2250$, а через 2 недели купил точно такой же, на вопрос- зачем вам два, ответил просто- тот украли.
Настояций даунхильщик КК-ашник сам себе собирает вел по потребностям и задачам, консультируется по велофорумам, а не с продавцом в магазине. А горник в наших реалиях просто необходим, вело инфраструктура не развита. В прошлом году трех шоссеров насметь на трассе, около 5-7 отделались травмами и переломами. И это все разные случаи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не спорю - они конечно стали лучше - но вы сами написали - отличном от асфальта - а 95 % велосипедистов 95% своего времени у нас катаются именно по асфальту. даже в парках где есть и грунтовые тропинки - все все равно ездят по асфальту, даже на самых крутых внедорожных велосипедах. не замечали такого? 

Абсолютно не всем необходимо спортивное предназначение велосипеда. Для многих это просто прогулка, легкий фитнес, перемещение из точки А в точку Б. Если я сегодня еду в город, это не обязывает меня менять резину с зубастой на полуслик, максимум что я потеряю, это лишние 15 минут времени. Последнее время популярней становятся не горники, а гибриды с регидной вилкой, это хороший копромис, между горником и шоссером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой приятель, продавец велосипедов в салоне-магазине, много историй рассказал про подвесы. Так вот, 90 процентов покупателей подвесов, "пацаны с деньгами", которым по большому счету все равно что будет написано раме, главное что бы был дорогой. В этом году был случай, мужчина лет за 40 купил эпик за 2250$, а через 2 недели купил точно такой же, на вопрос- зачем вам два, ответил просто- тот украли.

Настояций даунхильщик КК-ашник сам себе собирает вел по потребностям и задачам, консультируется по велофорумам, а не с продавцом в магазине. А горник в наших реалиях просто необходим, вело инфраструктура не развита. В прошлом году трех шоссеров насметь на трассе, около 5-7 отделались травмами и переломами. И это все разные случаи. 

 

Можно поинтересоваться где в этом году был эпик в наличии за 2250$, да еще и не один?

 

Самый дешевый в Штатах по РРЦ это 3150$ + налог с продаж... У нас - сильно дороже, и пустые полки...

 

ЗЫ. Сам из Мюнхена вез...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проехал сегодня первую сотню подряд (точней 102 по велокомпу). Маршрут был такой:

Доехал по Алтуфьевскому шоссе до Ботсада,  через Ботан и ВДНХ по улице Галушкина и Ростокинскому проезду до набережной Яузы, там до третьего транспортного, выехал на Красноказарменную и доехал до МТУСИ. Как раз застал выходящих из главного входа Костю Мусатова и Олега Разина. Они поехали по домам, а я поехал дальше. По Авиамоторной улице доехал до Госпитального моста, снова по Яузе спустился до Котельнической набережной и далее почесал по набережным Москвы-реки до Пушкинского пешеходного моста. По нему пересёк Москву-реку и поехал по набережной Нескучника. И ехал, ехал до Москва-сити. Там пересёк Москву-реку по Дорогомиловскому мосту и поехал обратно до Котельнической набережной, а там по Яузе и через Ростокинский проезд, улицу Галушкина до ВДНХ, а там через ВДНХ, Ботан и по Алтушке домой. Вот такой маршрут получился. Ессно вкручивал не непрерывно. Отдыхал, ел сухофрукты, выпил почти 2,5 литра воды...
Всего ушло на поездку 7 с чем-то часов. Выехал около 20.40, а вернулся в пятом часу утра.
Честно говоря, думал что и километров будет поменьше, и часов уйдёт поменьше. Но вышло как вышло.
Слава великому Бруксу, пятая точка почти не устала. Вот если б поехал на обычном штатном спортивном седле, то едва-ли, думаю, смог бы преодолеть такую дистанцию сидя на седле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги,почти по теме последних постов...

Нужна Ваша помощь!

Хочу подруге Любочке золотоухой сделать подарок -хороший велик надолго... :)

Ездит - в основном за городом (шоссе-проселок),мало леса.И в городе.По часа два-три.

Рост  165,вес 60.

 

Сам я в теме чайник,поэтому мысли скудные...

 

Велик нужен легкий (лифт говно,может придется на руках на пятый).

Думаю:типа горный,(про гибрид не понимаю.и отзывы на форумах мутные)...сикстер  или 27.5 (рост)!

Карбоновая рама.

Двухподвес -не знаю.

Думаю,как базу взять какой-то максимально  "собранный",ну а потом довести седло,педали и т.п.

Покупать в Триал? но там брендов три штуки....выберем?

Бюджет (учитывая карбон) 100к + -...

Советуйте,плз!  Собирать как аудиосистему по частям не сдюжу пока....ума нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

честно говоря не очень понимаю зачем девушке велосипед от 100к, честно, даже если есть совершенно свободные и ненужные 100к. можно съездить в сокольниик - там десятки магазинов - и выбрать хороший горный велосипед нормальной марки с очень хорошим обвесом где нибудь за 30-40. выше обвес просто не нужен. очень хороший магазин там у Specialized - я сам предпочитаю только эту компанию - но совершенно нормальные и много других Trek, Giant, Merida и т.д. обвес shimano - супердорогой профессиональный не нужен - он больше для гонок, надо брать что то среднее. если specialized - то серии elite Или Comp rival. карбон тоже думаю не принципиально - ну будет на килограмм легче - если не для гонок - то не суть, хотя можно и карбон, все равно дороже 40-50 он не должен быть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у спешиазайза есть и специальные женские серии горных велосипедов, думаю у других крупных брендов тоже есть. вот например 

http://specialized.ru/bikes/241/1464/ 

по моему сложно найти чем он не подойдет

или вот http://specialized.ru/bikes/241/1465/

или вот другая серия http://specialized.ru/bikes/57/1470/

 

думаю в пределах 50 можно очень хорошо укомплектованную модель взять типа этой http://www.velostrana.ru/specialized/women/sport/jett/2013/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрите что то из серии женских велосипедов кросс- кантри Cube Access WLS GTC Carbon, красивые велы,что немаловажно для женского пола.Не обязательно 2014 года,до 100 т.р есть выбор.Пример ,http://www.2012.cuberussia.ru/models-access_wls_gtc/ .Педали отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

самые приличные женские модели - 40-50 тысяч обычно. например вот эта http://www.velostrana.ru/specialized/women/sport/jett/2013/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот например модель http://specialized.ru/bikes/241/1465/ или вот http://specialized.ru/bikes/241/1464/

не думаю что их может не хватить. карбон вообще горному велосипеду я думаю ни к чему если в гонках не участвовать, это обычно важнее шоссейникам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята,спасибо!

Честно-я не думал о специально женской модели - она сейчас на моем старом еждит без проблем.

Бюджет я назвал от фонаря,исходя из карбона.

( предполагаю,что кило три можно наэкономить,а при таскании на руках -сцущественно...

Specialized изучу.понял,и Сube...

А что по колесам скажете???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зависит где будет ездить, ну и рост и габаориты. обычно 26 для девушки норм. если не будет ездить на большие дистанции в походы - там можно и побольше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдвард,а 27.5?

Росточек-то под раму 16",как я понял?

Или даже 19" колеса можно?

Ездит она далеко,часа на три,иногда 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Росточек-то под раму 16",как я понял?

 

Выбор размера http://soundex.ru/index.php?showtopic=350&p=985553

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что то вообще не могу найти карбоновых женских горных велосипедов. есть только мужские - и в основном для профессиональных райдеров. вот вроде самый крутой женский который нашел у спеша - http://www.eriksbikeshop.com/Specialized-2013-Womens-Safire-Comp-Full-Suspension-Mountain-Bike/PR3C13604/Product 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на западе такой можно найти за 2 штуки - у нас навернео как раз под 100 будет - хотя сомневаюсь что у нас такие продаются - крутые женские у нас вряд ли имеют большой спрос. 

но он тоже алюминиевый - как и все женские горные. ну может максимум пару килокрам вы выиграете - но ради того чтобы легче спускать платить двойную цену - и иметь риски потом его легко сломать - это ненужно. вот кто гоняет на скорость по дорогам на шоссейгниках и разделочниках - там это важно. думаю серии Jett, Myka и тд максимум что вам нужно. поизучайте еще каннондейл - они вроде много женских моделей раньше выпускали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага,размер рамы под  рост 165 - 16...17".

Я думаю, что подруге не нужен именно женский велик - ну седло мож какое специфическое,и найти мужской или унисекс - легче,и карбоновый в частности.

А вес все-таки важен,тяжело ей таскать велик по лестнице..

Каннондейл понял,гляну...

и еще раз спрошу,какие бы на нужную раму искать  колеса (диам) и нужно ли искать двухподвес ( мне кажется - нет..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олег,спасибо,извиняюсь еще раз за дурацкие вопросы....учу матчасть на ходу...

"Зачем нужен пред...."... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

двухподвесы хоть и стали удобнее - они нужны все же для особых сложных условий. для города часто и передний подвес то обычно не нужен, но раз МТБ - то пусть будет, но на заднее колесо в городе и около москвы он без особой надобности вообще. и женские рамы тоже не просто так придумали, конечно элемент маркетинга там есть - но не так как в сноуборде, где женские модели ничем кроме раскраски в обще мн еотличаются. для велосипеда все же им удобнее на него садится и слезать, да и для езды они вроде лучше адаптированы именно для женщин. ну и раскраски более им подходящие как обычно - белые, розовые и тд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...