Маратище Опубликовано: 6 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2014 Жрать меньше, бегать больше. (ц) Майя Плисецкая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 6 августа 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 6 августа 2014 Да, Вы правы, именно вода уходит, и быстро приходит назад. А как менять образ жизни Вы говорите, это что надо делать и что не надо? Увы, если бы знал, то поменял. Тут где-то тема есть, "о вкусной и здоровой жизни", там профессионалы этого дела. Знаю только, что резкие "изменения курса" тоже в плюс организму не всегда идут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Oleg53 Опубликовано: 6 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2014 Это да, тем более когда не молод, а так надо... Нога поправится, буду ходить, занимался в фитнес клубе, ходил на дорожке, скучновато, но эффективно, правда там ещё плавал и в сауне сидел. Но хозяин поменялся и цены сильно поднялись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergei T. Опубликовано: 6 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2014 Да, Вы правы, именно вода уходит, и быстро приходит назад. А как менять образ жизни Вы говорите, это что надо делать и что не надо? Вот мне велик слабо помогает, может не так катаюсь, но гнать всю дорогу тоже не хочется, я катаюсь не чтобы похудеть, а просто нравится и энергию сжигать мне полезно. Вот хождение на дорожке, немного в гору и в приличном темпе, мне больше пользы приносит, становлюсь "стройнее" :-), поэтому хочу купить дорожку, и жене надо и мне. Очень поверхностно, но Пульсометр! И катать во второй/третьей зоне. В среднем через 30-40 минут (зависит от энергетических возможностей организма) из крови уходит гликоген и далее начинает плавиться жир - это классический аэробный режим, где жирок+кислород=энергия. (Когда потом отдыхаете жир с боков "уходит" в задействованные мышцы, тем самым организм страхуется, "сокращая путь") Т.е. "худение" начинается никак не раньше озвученной цифры. Для реальных изменений так надо катать часами, что часто скучно. Гнать - это к жиру отношения "почти" не имеет. Другие механизмы работают)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Oleg53 Опубликовано: 6 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2014 Спасибо Вам. Как интересно, а как бы подробнее узнать обо всём? Значит любая нагрузка первые примерно 40 минут только подготовка? И только потом начинается сжигание, а с каким усилием должна происходить подготовка и дальнейшее занятие играет роль? 40 минут надо заниматься с усилием, ехать, идти, бежать и т.д., или просто в спокойном режиме можно? И сама нагрузка после с какой интенсивностью должна проходить, и по времени чем больше тем лучше для дела? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
cergei82 Опубликовано: 6 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2014 удалить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Павлов Опубликовано: 6 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2014 Что Вы такое делаете, что на 15 кг похудели? Я катался тоже часто, по 20-25 км в день, почти каждый день, но что-то таких цифр по похудению достигнуть не смог, так чуть-чуть... Может Вы гоните на пределе весь маршрут, я спокойно катаюсь, поделитесь успехом! Дело в том, что я почти всё время катаюсь в зоне сжигания жиров. Пульс по пульсомеру редко выходит за 130. А чаще находится в пределах 110-120. При этом комфортная скорость по ровной дороге получается примерно 20-25 км/ч. Мне для счастья вполне хватает. Ускорения я делаю конечно. С горок например. Но всё равно пульс несильно возрастает. Единственное место где он вылетает в область 160, это мост на Алтушке, где я разгоняюсь примерно до 50 км/ч. но это очень кратковременная нагрузка. Ну и вчера ещё два раза он у меня в эту область попадал кратковременно, когда я с места выжимал 40 км/ч на ровных участках. Но это было всего на несколько секунд. Если хотите терять вес во время покатушек - как раз активно вжаривать не надо. И надо обзавестись пульсомером. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergei T. Опубликовано: 6 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2014 Спасибо Вам. Как интересно, а как бы подробнее узнать обо всём? Значит любая нагрузка первые примерно 40 минут только подготовка? И только потом начинается сжигание, а с каким усилием должна происходить подготовка и дальнейшее занятие играет роль? 40 минут надо заниматься с усилием, ехать, идти, бежать и т.д., или просто в спокойном режиме можно? И сама нагрузка после с какой интенсивностью должна проходить, и по времени чем больше тем лучше для дела? Не за что))) Почитайте книги Р. Слимейкер "Серьезные тренировки для спортсменов на выносливость" П.Янсен "ЧСС и лактат. Тренировки на выносливость" В них расписываются механизмы вырабатывания энергии. Не любая. После 5-10 минутной разминки уходите в соотв. пульсовую зону и тратите гликоген в крови. Далее продолжаете крутить в тех же пределах. Кстати, примерно через озвученное время Вы почуствуете "яму" - это и есть сигнал, что в крови нет гликогена и организм намекает, что надо бы остановиться покушать. А вы продолжаете))) Что делать не важно - крутите, бегите, плывите. Главное строго в нужных пределах. Это так называемые объемы, когда в ногах должны быть многие сотни км. Еще раз, за минусом разминки и заминки, Вы должны оставаться в аэробной зоне. Поэтому я выше и написал, что это дело нудное))) По времени, да, можно хоть 5 часов))), если позволяет подготовленность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Павлов Опубликовано: 6 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2014 Спасибо Вам. Как интересно, а как бы подробнее узнать обо всём? Значит любая нагрузка первые примерно 40 минут только подготовка? И только потом начинается сжигание, а с каким усилием должна происходить подготовка и дальнейшее занятие играет роль? 40 минут надо заниматься с усилием, ехать, идти, бежать и т.д., или просто в спокойном режиме можно? И сама нагрузка после с какой интенсивностью должна проходить, и по времени чем больше тем лучше для дела? Собственно вот эта статья меня подтолкнула к процессу похудения: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=193599 И ещё вот эта: http://kotovski.net/komu-nuzhen-pulsometr/ Начал делать как там написано и жир стал заметно уходить. Правда катаюсь я для этого регулярно почти каждый день часа по три в жиросжигательном темпе и проезжаю за это время километров 30-40. В основном места моих покатушек - Ботанический сад и ВДНХ. Езжу там по утрам, когда эти территории свободны от пешеходов и роллеров и изредка встречаются одинокие катальцы вроде меня. Поэтому ничто не мешает выбирать темп, который нужен. ЗЫ. Пульсомер у меня вот такой: http://www.cadence.by/stati/sigma_onix_fit/ Он уже снят с производства, но мне удалось найти новый в Сокольниках недавно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergei T. Опубликовано: 6 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2014 Дело в том, что я почти всё время катаюсь в зоне сжигания жиров. Пульс по пульсомеру редко выходит за 130. А чаще находится в пределах 110-120. При этом комфортная скорость по ровной дороге получается примерно 20-25 км/ч. Мне для счастья вполне хватает. Ускорения я делаю конечно.... Вот, очень похоже на правду по цифрам! Отсюда и такой эффект в кг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergei T. Опубликовано: 6 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2014 ...я для этого регулярно почти каждый день часа по три в жиросжигательном темпе и ... +1 Браво, что не позволяете себе расслабляться! Про 15 кг соответственно не удивлен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Oleg53 Опубликовано: 6 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2014 Ясно, большое спасибо всем, книги почитаю. В общем нужен обязательно пульсометр, чтобы выбрать нагрузку и поддерживать её в нужном режиме, приблизительно кататься со скоростью 20 км/ч не подойдёт, у всех будет разный пульс при разной нагрузке, правильно я понимаю? С выбранной нагрузкой нужно всё время двигаться, передышки, остановки не годятся? Я не понял фразы: "Это так называемые объемы, когда в ногах должны быть многие сотни км." Типа долго надо ходить, плыть или крутить педали? Дальше приблизительно понятно, после "ямы" кто сколько выдержит. Вот как "яму" распознать, чувство голода что-ли?, и не вредно ли всё это будет для диабетика, он не инсулиновый, на таблетках, но всё же есть. Интересно, а как же зимой, Вы тоже катаетесь? Или другая нагрузка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 6 августа 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 6 августа 2014 и не вредно ли всё это будет для диабетика, C такими серьезными заболеваниями нужно непременно консультироваться со специалистами, прежде чем давать организму большие нагрузки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Павлов Опубликовано: 6 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2014 Ясно, большое спасибо всем, книги почитаю. В общем нужен обязательно пульсометр, чтобы выбрать нагрузку и поддерживать её в нужном режиме, приблизительно кататься со скоростью 20 км/ч не подойдёт, у всех будет разный пульс при разной нагрузке, правильно я понимаю? С выбранной нагрузкой нужно всё время двигаться, передышки, остановки не годятся? Я не понял фразы: "Это так называемые объемы, когда в ногах должны быть многие сотни км." Типа долго надо ходить, плыть или крутить педали? Дальше приблизительно понятно, после "ямы" кто сколько выдержит. Вот как "яму" распознать, чувство голода что-ли?, и не вредно ли всё это будет для диабетика, он не инсулиновый, на таблетках, но всё же есть. Интересно, а как же зимой, Вы тоже катаетесь? Или другая нагрузка? Зимой я ещё не катался. не знаю каково это. Велик купил только в мае. Да и сомневаюсь что буду зимой катать. Хотя кто знает. Товарищ, который меня на велик подсадил, катает и зимой и летом. Так что кто знает, может он и меня на зимнее катание подсадит. А так я зимой в бассейн хожу два раза в неделю для поддержания формы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Oleg53 Опубликовано: 6 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2014 Ясно, зимой катание имеет свои проблемы, форма нужна соответствующая, резина, посыпают дороги, как это для велосипеда, видимо плохо, мыть его придётся часто, хорошо, если есть место где это делать. В общем есть некоторые особенности зимнего катания, но люди катаются, не массово, но встречаются. А велотренажёр или беговую дорожку на зиму не думали приобрести? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergei T. Опубликовано: 6 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2014 Ясно, большое спасибо всем, книги почитаю. В общем нужен обязательно пульсометр, чтобы выбрать нагрузку и поддерживать её в нужном режиме, приблизительно кататься со скоростью 20 км/ч не подойдёт, у всех будет разный пульс при разной нагрузке, правильно я понимаю? С выбранной нагрузкой нужно всё время двигаться, передышки, остановки не годятся? Я не понял фразы: "Это так называемые объемы, когда в ногах должны быть многие сотни км." Типа долго надо ходить, плыть или крутить педали? Дальше приблизительно понятно, после "ямы" кто сколько выдержит. Вот как "яму" распознать, чувство голода что-ли?, и не вредно ли всё это будет для диабетика, он не инсулиновый, на таблетках, но всё же есть. Интересно, а как же зимой, Вы тоже катаетесь? Или другая нагрузка? Пульс для одной скорости может быть очень разным, в зависимости от подготовки. Поэтому нельзя отталкиваться от скорости...можно сильно промахнуться вниз, тогда будет бестолково, или вверх - можно себя загнать. Ну, остановиться можно. За 5 часов без той же санитарной паузы не обойтись))) Главное - не "остыть". Объемы - накат в аэробной зоне. Почитаете книги, увидите, что такие тренировки занимают подавляющий % тренировок, поэтому и "объемом" называют)) "Яма" чувствуется, как сопротивление организма к дальнейшим нагрузкам. Кстати, т.н. "второе дыхание" в данном случае и есть результат переключения организма с подпитки "из крови на подпитку из жирка". Конечно, любые физнагрузки нужно делать при условии, что нет противопоказаний! Зимой. Станок. Чтобы не было психологической перетренированности, лыжи и тренажерный зал, который еще нужен и для силовой подготовки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Oleg53 Опубликовано: 6 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2014 C такими серьезными заболеваниями нужно непременно консультироваться со специалистами, прежде чем давать организму большие нагрузки. Спасибо за участие Юрий. В обычных поликлинниках это невозможно, она даже не слушает, что ей говорят, ей главное грамотно и правильно заполнить карту, своевременно отправить на анализы и прикрепить их к карте, в общем бумажка главнее человека, ничего не меняется. Это надо искать специалиста. У меня пока таких нет. Врач говорит, нагрузки полезны и должны быть, и плавание и велосипед, и штанги и т.д. Но как дозировать нагрузку, за 5 минут не расскажешь, нужен подробный разговор, расчёт, а в кабинет уже рвутся, полон коридор диабетиков, очень большое количество людей к эндокринологу, хирургу, терапевту, и...регистратуру, все в основном пожилые, общаться с ними тяжело, врач измотан до обморочного состояния! Ей не до разговоров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 6 августа 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 6 августа 2014 Ясно, зимой катание имеет свои проблемы, форма нужна соответствующая, резина, Ну это не так страшно. Конечно, определенные расходы, но в целом все весьма подъемно. посыпают дороги, как это для велосипеда, видимо плохо, мыть его придётся часто, хорошо, если есть место где это делать. Ну как правило зимой интереснее кататься там, где не посыпают. Но вообще это тоже не так страшно. Я вот тут недавно забирал из гаража родственников один из великов сына, велик простоял год в гараже, и ничего. Цепь подржавела немного, чуть гайки на осях, все это поверхностно и восстановимо. Но это велик, который год стоял в неотапливаемом гараже без ухода, да после катания. Так что велики гораздо неприхотливее, чем это принято думать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Oleg53 Опубликовано: 6 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2014 Интересно, а зимняя резина с шипами? Как-то никогда глубоко не интересовался. Спасибо Сергеям за разъяснения! В общих чертах понятно, осталось только себя заставить так работать! Хотя и очень желательно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Павлов Опубликовано: 6 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2014 Ясно, большое спасибо всем, книги почитаю. В общем нужен обязательно пульсометр, чтобы выбрать нагрузку и поддерживать её в нужном режиме, приблизительно кататься со скоростью 20 км/ч не подойдёт, у всех будет разный пульс при разной нагрузке, правильно я понимаю? С выбранной нагрузкой нужно всё время двигаться, передышки, остановки не годятся? Я не понял фразы: "Это так называемые объемы, когда в ногах должны быть многие сотни км." Типа долго надо ходить, плыть или крутить педали? Дальше приблизительно понятно, после "ямы" кто сколько выдержит. Вот как "яму" распознать, чувство голода что-ли?, и не вредно ли всё это будет для диабетика, он не инсулиновый, на таблетках, но всё же есть. Интересно, а как же зимой, Вы тоже катаетесь? Или другая нагрузка? Да, пульсомер очень желателен. Жалею что не купил его раньше. Он сразу показывает на ошибки в катании. Понятно когда надо убавить темп, а где наоборот можно добавить. Стиль катания с пульсомером у меня заметно изменился. При этом стал меньше уставать, а количество пройденного километража увеличилось. Креплю пульсомер на руль рядом с велокомпьютером, благо крепёж на руль входит в комплект. В этом положении гораздо удобней смотреть на показания, чем когда он на руке. Плюс он оповещает звуковыми сигналами при переходе из зоны в зону. Модель, которая у меня, удобна тем, что у неё реальные три рабочих зоны - первая жиросжигательная, вторая тренировочная и третья с предельными нагрузками. В пульсомер вносятся данные о поле, возрасте и весе и он сам рассчитывает пульс для каждой зоны. При этом эти цифры можно откорректировать вручную, если надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Oleg53 Опубликовано: 6 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2014 Как на руль? А как же он показывает пульс? Какой-то датчик в ручку вставляется? Я думал, что как часы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 6 августа 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 6 августа 2014 Интересно, а зимняя резина с шипами? Да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Павлов Опубликовано: 6 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2014 Почитайте подробное описание моего пульсомера. Я его в одном из постов выше по ссылке привёл. Там же есть подробные описания ещё двух популярных моделей, которые сейчас продаются. Хорошие пульсомеры имеют специальный сердечный датчик, который крепится на эластичном ремне напротив сердца на груди под одеждой и связывается с пульсомером по цифровому или аналоговому каналу. Поэтому пульсомер во время катания не обязательно носить на руке. У некоторых моделей крепление на руль есть в штатной комплектации (как у моего), для других моделей его можно купить отдельно. Но лучше конечно иметь в комплекте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Oleg53 Опубликовано: 6 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2014 Ясно, спасибо за помощь всем. Юрий, а на простой резине зимой стрёмно да? Есть такая на 28 колёса? Слышал, что аммортизатор тоже как-то зимой не корректно работает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 6 августа 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 6 августа 2014 Юрий, а на простой резине зимой стрёмно да? Есть такая на 28 колёса? Разница даже больше, чем между шиповкой и летней резиной зимой на машине. Хотя я с летней резиной зимой на машине ни разу не ездил. 28-е и 29-е колеса одинаковые по ободу. На фото как раз 29" резина. Слышал, что аммортизатор тоже как-то зимой не корректно работает... Смотря какой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.