Велосипеды - Страница 185 - Спорт. клуб - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Велосипеды


Слава Гризли
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Moderators

ещё механические тормоза замены на гидравлические.

 

Это летать не помогает. :)

 

Поздравляю с хорошим великом! 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 11.6k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Moderators

Шоссейные, что ранее были это типа....."Турист"  или "Турист-спорт", знакомый у меня на таком в середине 80-х ездил.

У меня тоже такой был лет в 12-14, пока добрые люди не украли.

Для наших дорог, нужно что то среднее между горным и шоссейным с амортизаторами не пробиваемыми.

Для дорог непробиваемые не нужны. Любая подвеска современного маунтинбайка все дороги поедает на раз, она не для этого вообще, а примерно вот для чего:

замедлено в 100500 раз примерно.

Вообще культуры велосипедной у нас нет.

На дорогах общего пользования - да, нет культуры.

А вес ездока имеет значение?

До определенных пределов нет. Есть отдельные гоночные компоненты облегченные, но к людям не в теме они просто в руки никогда не попадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это летать не помогает. :)

 

 

В этом поможет обтекатель будущего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для кросс-кантри или для обычных покатушек? Это разные вещи. Кросс-кантри это спортивная дисциплина, обычные покатушки могут быть тоже разные.

Вообще, чтобы жопа не болела, есть только один способ: интерактивная езда. Это когда райдер перемещается относительно велосипеда при преодолении деталей рельефа или встает на педалях для ускорения и т. д. Если посадить пятую точку в седло навечно, то седел, где она совсем не будет болеть, не существует.

И еще момент. Пятая точка, как и весь остальной райдер :), тоже раскатывается в течение сезона, весной всегда чувствуется, что что-то не так, а к осени уже обычно она крепчает. :)

Из недорогих посмотрите на WTB (Speed V, например), много хороших седел выпускает Selle (как правило дороже).

Брукс тема специфическая по нескольким причинам. Можно "разносить" седло под себя, но такие седла имеют множество недостатков: жутко тяжелые, выглядят на современных байках, скажем, на любителя (отдельно от байка выглядят шикарно), требуют ухода за кожей лица и т. д.

По поводу Брукс. Юрий, у меня были и Fizik, и Selle Italia, последней каплей терпения стало Bongrager, такое мягкое и удобное на вид, с гелевыми вставками, довольно-таки дорогое, оказалось таким же гуаном как и предыдущие. На Брукс смотреть даже не мог: ретро, тяжелое и т. д., но месяц назад после чтения одного известного велосайта купил Б17 Стандарт и все, понял - вот оно счастье : ) Несмотря на дубовую внешность - это идеальное седло для городской езды, ничего не трет, не давит, разнашивать тоже ничего не нужно было, как сел, так сразу и поехал с комфортом.

З.Ы. Брукс уже купили по моему совету два моих товарища, теперь почти каждый день слова благодарности слышу от них,, Хотя до Брукс у них тоже были не дешевые седла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это летать не помогает. :)

 

замена механических тормозов на гидравлические - это +5 к средней

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ничего не трет, не давит

 

интересно, а что "терло и давило" такое седло

Fizik-Arione-Versus-X-canal.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

По поводу Брукс. Юрий, у меня были и Fizik, и Selle Italia, последней каплей терпения стало Bongrager, такое мягкое и удобное на вид, с гелевыми вставками, довольно-таки дорогое, оказалось таким же гуаном как и предыдущие. На Брукс смотреть даже не мог: ретро, тяжелое и т. д., но месяц назад после чтения одного известного велосайта купил Б17 Стандарт и все, понял - вот оно счастье : )

Верю. У меня было где-то пяток седел (может, чуть больше), по удобству устраивали все. Тут, видимо, кому что. Сейчас такое:

542886e21946t.jpg

удобное, как обычно, но есть косяк: когда, допустим, вывешиваешь жопу за седло на съезжалке, а потом возвращаешься обратно в седло, иногда шорты цепляются за выступы седла сзади. Другое дело, что с Бруксом вообще в спортивном режиме ездить невозможно. Только сел и сиди, не двигайся. Я так не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Другое дело, что с Бруксом вообще в спортивном режиме ездить невозможно.

 

абсолютно аналогичный экпириенс...

самое интересное - когда говорят про "брукс", то называют модель Би-17, когда говорят про "говноседла", то говорят про "какие-то дорогие" седла от "брэнда"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

абсолютно аналогичный экпириенс...

самое интересное - когда говорят про "брукс", то называют модель Би-17, когда говорят про "говноседла", то говорят про "какие-то дорогие" седла от "брэнда"

 

 

Так "спортивный" режим - он разный бывает. Я Бруксы и на шоссерах видел. Чем не спортивный велосипед? На горных он может и не нужен. Но я на найнер-хардтейл поставил и только радуюсь после штатного. Хорошо что сам не пошёл по пути смены кучи сёдел, как многие. Правда катаюсь я в основном по городу и паркам. по городу это просто идеальное седло. Мои поездки по километражу увеличились в разы и устаёт после них всё, что угодно, но только не пятая точка.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я Бруксы и на шоссерах видел. Чем не спортивный велосипед

 

я на шоссейный его и ставил (брукс б-17 империал) - снял, через 100 км, т.к.

с Бруксом вообще в спортивном режиме ездить невозможно

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задница может чувствовать себя не комфортно обычно в начале сезона или первые 100 км,при условии ,что сезон не крулогодичный как у некоторых.
P.S.Это как на мотоцикле попасть в дождь,стрёмно первые 50 км,потом насрать .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

P.S.Это как на мотоцикле попасть в дождь,стрёмно первые 50 км,потом насрать .

Помню, как сын забирал со стоянки свой первый мотик, Kawasaki Ninja 250R. Первый выезд за пределы площадки (на мотоциклах ведь город не сдают) в реальный город, поехали регистрировать, 20 км по МКАД, 5 км по Москве, и только выехали (я на машине, он на мотике за мной) - гроза, ливень, пока доехали, говорит, чуть не обделался со страху.

:) Косячил жутко, поворотники забывал включать, потом выключать, я ехал впереди и в зеркала смотрел, рука-лицо делал. Приехали в МРЭО, и дождь кончился. :)

Ничего, через пару дней все пришло в норму. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Так "спортивный" режим - он разный бывает.

Да не то чтобы я сам охренеть какой спортсмен, скорее, наоборот, тюфяк обыкновенный, тут все дело в самом стиле езды в принципе. Я долго не нахожусь в седле никогда, просто катаюсь в таких местах, где часто на педали встаю, свешиваюсь назад и т. д.

Ну и плюс, я немного заморочен на внешнем виде. Сами по себе седла Брукс смотрятся прекрасно. Но не на маунтинбайке, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

я на шоссейный его и ставил (брукс б-17 империал) - снял, через 100 км, т.к.

 

 

 

Версия Империал это всё-таки малость не то. Из-за его прорези и шнуровки по краям у него могут быть особенности, которых нет у простой версии В-17. Такой как у меня. Возможно эти особенности седла вам и не подошли. Я на своё не жалуюсь. Быстро крутить педали оно не мешает. Я с ним спокойно разгонялся по ровняку до 40-ка с чем-то км/ч, а под горку 53 с чем-то. И меня явно не седло ограничивало, чтобы прибавить ещё, а тонус мышц, сопротивление воздуха и в некоторой степени злые штатные покрышки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не то чтобы я сам охренеть какой спортсмен, скорее, наоборот, тюфяк обыкновенный, тут все дело в самом стиле езды в принципе. Я долго не нахожусь в седле никогда, просто катаюсь в таких местах, где часто на педали встаю, свешиваюсь назад и т. д.

Ну и плюс, я немного заморочен на внешнем виде. Сами по себе седла Брукс смотрятся прекрасно. Но не на маунтинбайке, к сожалению.

 

Действительно, каждому свое :) А я наоборот, постоянно в седле, на педали очень редко встаю, и велосипед у меня теперь городской ригид, МТБ, к счастью, успешно продал. Так что мне Брукс очень подошел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не то чтобы я сам охренеть какой спортсмен, скорее, наоборот, тюфяк обыкновенный, тут все дело в самом стиле езды в принципе. Я долго не нахожусь в седле никогда, просто катаюсь в таких местах, где часто на педали встаю, свешиваюсь назад и т. д.

Ну и плюс, я немного заморочен на внешнем виде. Сами по себе седла Брукс смотрятся прекрасно. Но не на маунтинбайке, к сожалению.

 

Ну да, стили у всех разные. Я наоборот встаю с седла относительно редко. Разве что при переезде через бордюры и другие препятствия.

По поводу внешнего вида - так у пятой точки глаз нет. А когда на нём сидишь - другим не особо видно что там под пятой точкой находится. Особенно в движении. :) Если только самому подсознательно неприятно :)) А так - лично мне удобно, а что там думают окружающие сочетается-ли моё седло с моим велосипедом - мне фиолетово. Потому что ездить на нём мне, а не им :)

По поводу привыкания к седлу после длинных пробегов - я к своему спортивному честно пытался привыкнуть наверно километров так с тыщи полторы или около того. Но так привыкнуть и не смог. Хотя катал каждый день почти. Но мои пробеги были 20-30 км за раз. Больше пятая точка просто не могла вынести. Даже если приходилось её уговаривать покатать ещё чуток. Как только поставил Брукс, мои поездки увеличились практически вдвое. Километров 50-60 за одну покатушку. Иногда и более. Бывали поездки и 80 с чем-то км за день, и даже раз около 107 за ночную поездку накрутил. При этом пятая точка вообще не устала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для длительных расстояний  , посмотрю может это http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext=699.fqZ8akE0AcgCYe0oEa5Zqmp0jKdOjmBWsMDSDpawPrZU0XsJ6I-E29_Yc1C1xSVgS78HVjTGWDk6VrXIGOZqW5EBjyV6Zvidwzze20Hk6Aw.1b48790b1c2e1505564c005361b2b2032cc4babc&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9bb4iM1VPfe4W5x0C0-qwflIRTTifi6VAA&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxalIxdGhpZWljN0w3VE9scjZsRVB4ZnlOWU43dVQtUEoyUUJrcTNCc3Iza1lhSGw1aW5yZG9idEtoYkx2cFVxREVVeUZVXzFuWmt1bFFhYmhDc0F1akhjTzRTY3l3Tk9kWGxkSnZGLURVWUU0LWFyOFlfRHRBUmVKckJFNlBHWU1SZTlSMGF5SjJReDJockgxV2REaC1z&b64e=2&sign=456c9175ff552fb76f02cac1e9c85c74&keyno=0&cst=AiuY0DBWFJ7IXge4WdYJQSaYtyyri96F2QcqJhGTOv_WIYpbHMWVQxVmsqlaL_Ev8b5PmO_JFhxM7UUTgp1WShYoXzjBSnfmMXQ1gVU1HqUMnwCKqjj28iwkwIP8d1979Z5PfzIrCmzCsiDAeiasiOaFPkfvKkO_RNbNg3PlIYQyfqtDslc7nJqfNBCF_IekIQVmiUsTC8XnAkKRVx3JEoVf5rv4JfKLr5UOVLGlrvCD_hNqfefIud6Q7E23g_0nZCHS1k4FWrKkTsXm0gC6VXd5mhggMT1mBD8J2wIRFNACOcy4-tG36JyyEadKdK6tCu0w9k0Zq6_3SThAFdUyb-JJDkpQ34pjQ9DHKh4BjBYvpfl_CSQ4Psk3h5zQg_7BFCISaNR76Y81xgBYfU4iTMNPKvgmDwGheZOZLOOOtXbKCDIN_DOW8TvMdFFbvkKZPkATgMyzzVHWHGIR6UVSrUAKKksFRvmC8n-DiwMVRw2T5Eiz7UDw8MFvyIzztFEve8doNE9-Vv22jx9EUz6WJub22Z3Q_rae&ref=cM777e4sMOAycdZhdUbYHpMQ80108_UC2G940i-Cj-TL9QhQq39bMRbdqZnslFi8wJ8yIDEaesstQNakoTJIZWhpoR0HWcx6OnHNrfIn8K8lI4dC2ZJCEeNHoxJ84-I1jJzmZ6UaLkrFNJZtBaxQjrIFr2dXRG2b8_-0vRLYJmaZEYy0hph1JOzhGt3MfIDqOwSSEK_VwyogsOkSUUQ8dV5NDZnot3f6sa1hSw8A86o&l10n=ru&cts=1432571499128&mc=3

У меня от куба стоковое стоит (Cube Scape) проехал больше 2000 км, как новое, вполне устраивает.

1rww9ug.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 у меня тоже Scape  , покатаюсь пока с ним , там видно будет ..

Ну и не торопись.

P.S.От спеша через 300 км сток разваливаться начал,купил гелевое,доехал из магазина до дома на нем,на следующий день продал,не моё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

у вашего вело какая рама ростовка ?

 

19

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По "кубовой" ростовке для горных,как раз получается http://www.cuberussia.ru/i_size_assistant/

171 - 180 см  17"-18" 42-46см

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

я карлик , 172  , 

 

На 172 конкретно эта рама вам идеально подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

 а вот 20-ка была бы самый раз

 

20-ка будет мне в самый раз на 184 см.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

:)  мне виднее .......

 

Я о том, что есть определенные критерии выборы рамы на рост. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...