Велосипеды - Страница 186 - Спорт. клуб - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Велосипеды


Слава Гризли
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Moderators

геометрия у рам разная , у 20 -ки  руль по выше , и при посадки меньше горбишься , но это я про своё строение  тела имею ввиду , да и манера езды более прямая   (cпина ) у меня будет на 20-ой раме .

 

Не будет у вас более прямой спины на 20-й раме, она на 24 мм длиннее. Будет наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 11.6k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Moderators

я знаю , но к чертям эти критерии, вы почитайте еще раз на вело сайтах , встретитесь с таким явлением , что эти критерии не всегда нужны ...

Я не читаю велосайты, я уже давно их пишу. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

ну что вы мне доказываете, все там будет , руль на большей раме от оси переднего колеса будет выше , это и надо , седло регулируем , у меньшей рамы я ниже определенной планке седло опустить не могу , так как ноги будут крутить педали как на детском велосипеде..

Картинка для вас:

a1a0beecec78t.jpg

с каждой следующей ростовкой в плюс увеличиваются параметры reach и stack, а это значит, что до руля райдеру будет тянуться дальше, если даже вы стоите на педалях. Если же вы при этом сидите в седле, то тянуться будет еще дальше, заметьте, что параметр reach показывает лишь половинку увеличения длины рамы. Дальше тянуться - менее прямая посадка - простите, но в этом сама суть разницы размеров рам. Большие рамы для более высоких людей. Меньшие рамы для менее высоких. Все просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Syntace VRO. Дорого но опупенно.

https://www.syntace.com/index.cfm?pid=3&pk=389

А вообще в случае коллеги cam дело решает обычный райзер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

коллеги, ну и мне тогда посоветуйте)

передняя зведа: в лесу ветки, корни, земля, в городе бордюры -все это задеваю ей((( как защитить? чем? я специально серьезный вел взял что б так кататься а защиты не оказалось((( не хочется тормозить перед препятствиями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Но, конечно, можно не платить могучие 64 евро за кусок люминя made in China, и поискать дешевле.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага, рокринг как я понимаю?

в москве не могу найти на 44 зуба, что б не вместо звезды а вместе. для шимано диоре

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

А нужна вам она на 44 зуба-то?

 


в москве не могу найти 

 

Ссылка на bike24 выше.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

воот))) в том то и дело, что нужна! (я на работу на этом же велике езжу)

но ведь бывают же в природе защиты на 3ю звезду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, да я это прошел))) теперь только конкретно на месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

так что вопрос защиты не решен(((

 

Еще раз, ссылка выше. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Там почему-то крепежные отверстия разные,

 

Одинаковые, 104 BCD стандарт.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо юрий, вот на ибее интересное предложение -много вариантов, может какой то и подойдет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

"Какой-то" не надо, :) берите только подходящий, по той ссылке как раз можно любой подобрать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2:cam
бОльшая рама отличается от меньшей тем, что из первой вторую сделать нельзя, а из меньшей большую можно...
так что, рама на размер меньше - это меньшее зло, чем наоборот
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большинство современных велосипедов и мотодельтапланов не может похвастаться удобным посадочным местом. Как следствие это приводит к появлению у заядлых велосипедистов болей в спине и ногах. Эту проблему смогли решить создатели трицикла Trivek. Trivek имеет несколько оригинальных конструктивных решений, которые выгодно отличают его от предыдущих моделей.

 

225624.jpg

 

Первое и наиболее очевидное отличие Trivek от большинства других моделей заключается в расположении места для сидения пилота. Кресло установлено достаточно высоко, что открывает прекрасный обзор дороги во время езды. А ещё кресло трицикла весьма удобное. Можно сидеть прямо или под небольшим углом, в позе полулежа, что способствует снятию нагрузки и лишнего напряжения с тела велосипедиста во время езды.

 

Второе важное и менее очевидное отличие – конструкция цепного механизма, за счет которого происходит движение. Как и в случае с сиденьем, он был ориентирован на снятие нагрузки с велосипедиста на столько, насколько это может позволить механика.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большинство современных велосипедов и мотодельтапланов не может похвастаться удобным посадочным местом. Как следствие это приводит к появлению у заядлых велосипедистов болей в спине и ногах. Эту проблему смогли решить создатели трицикла Trivek. Trivek имеет несколько оригинальных конструктивных решений, которые выгодно отличают его от предыдущих моделей.

 

225624.jpg

 

Первое и наиболее очевидное отличие Trivek от большинства других моделей заключается в расположении места для сидения пилота. Кресло установлено достаточно высоко, что открывает прекрасный обзор дороги во время езды. А ещё кресло трицикла весьма удобное. Можно сидеть прямо или под небольшим углом, в позе полулежа, что способствует снятию нагрузки и лишнего напряжения с тела велосипедиста во время езды.

 

Второе важное и менее очевидное отличие – конструкция цепного механизма, за счет которого происходит движение. Как и в случае с сиденьем, он был ориентирован на снятие нагрузки с велосипедиста на столько, насколько это может позволить механика.

 

 

 

Сразу вижу две проблемы с этим трициклом. Первая- перекос ног при педалировании в поворотах из-за наклона/поворота переднеприводного колеса, что явно не пойдёт на пользу коленям. Вторая проблема - где это чудо механики хранить? В квартиру такой точно не затащишь!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надоело мне возить велосипед с дачи в город, решил я себе взять чисто городской вариант для поездок на работу и т.д. Сегодня привезли, сел и катался три часа, море удовольствия и положительных эмоций, походу угадал с выбором  :D

 

036a05d8968e226f667c8e93c16c727f-full.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги,посоветовавшись с вами,купил подруге седло Selle Lady (оно по ширине чуть больше Дивы....

Вроде довольна!

Теперь забубнила,что ее педали с шипами(забыл какие)  и рвут обувь...ПОСОВЕТУЙТЕ,какие ей купить????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надоело мне возить велосипед с дачи в город, решил я себе взять чисто городской вариант для поездок на работу и т.д. Сегодня привезли, сел и катался три часа, море удовольствия и положительных эмоций, походу угадал с выбором :D

036a05d8968e226f667c8e93c16c727f-full.jp

Не могу прочесть название на фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...