Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 25 мая 2015 Moderators Поделиться Опубликовано: 25 мая 2015 геометрия у рам разная , у 20 -ки руль по выше , и при посадки меньше горбишься , но это я про своё строение тела имею ввиду , да и манера езды более прямая (cпина ) у меня будет на 20-ой раме . Не будет у вас более прямой спины на 20-й раме, она на 24 мм длиннее. Будет наоборот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 26 мая 2015 Moderators Поделиться Опубликовано: 26 мая 2015 я знаю , но к чертям эти критерии, вы почитайте еще раз на вело сайтах , встретитесь с таким явлением , что эти критерии не всегда нужны ... Я не читаю велосайты, я уже давно их пишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 26 мая 2015 Moderators Поделиться Опубликовано: 26 мая 2015 ну что вы мне доказываете, все там будет , руль на большей раме от оси переднего колеса будет выше , это и надо , седло регулируем , у меньшей рамы я ниже определенной планке седло опустить не могу , так как ноги будут крутить педали как на детском велосипеде.. Картинка для вас: с каждой следующей ростовкой в плюс увеличиваются параметры reach и stack, а это значит, что до руля райдеру будет тянуться дальше, если даже вы стоите на педалях. Если же вы при этом сидите в седле, то тянуться будет еще дальше, заметьте, что параметр reach показывает лишь половинку увеличения длины рамы. Дальше тянуться - менее прямая посадка - простите, но в этом сама суть разницы размеров рам. Большие рамы для более высоких людей. Меньшие рамы для менее высоких. Все просто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 26 мая 2015 Moderators Поделиться Опубликовано: 26 мая 2015 Syntace VRO. Дорого но опупенно. https://www.syntace.com/index.cfm?pid=3&pk=389 А вообще в случае коллеги cam дело решает обычный райзер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dennis Опубликовано: 26 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2015 коллеги, ну и мне тогда посоветуйте) передняя зведа: в лесу ветки, корни, земля, в городе бордюры -все это задеваю ей((( как защитить? чем? я специально серьезный вел взял что б так кататься а защиты не оказалось((( не хочется тормозить перед препятствиями... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 26 мая 2015 Moderators Поделиться Опубликовано: 26 мая 2015 http://www.bike24.com/p216763.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 26 мая 2015 Moderators Поделиться Опубликовано: 26 мая 2015 Но, конечно, можно не платить могучие 64 евро за кусок люминя made in China, и поискать дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dennis Опубликовано: 26 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2015 ага, рокринг как я понимаю? в москве не могу найти на 44 зуба, что б не вместо звезды а вместе. для шимано диоре Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 26 мая 2015 Moderators Поделиться Опубликовано: 26 мая 2015 А нужна вам она на 44 зуба-то? в москве не могу найти Ссылка на bike24 выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dennis Опубликовано: 26 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2015 воот))) в том то и дело, что нужна! (я на работу на этом же велике езжу) но ведь бывают же в природе защиты на 3ю звезду? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dennis Опубликовано: 26 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2015 да, да я это прошел))) теперь только конкретно на месте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dennis Опубликовано: 26 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2015 так что вопрос защиты не решен((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 26 мая 2015 Moderators Поделиться Опубликовано: 26 мая 2015 так что вопрос защиты не решен((( Еще раз, ссылка выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 26 мая 2015 Moderators Поделиться Опубликовано: 26 мая 2015 Там почему-то крепежные отверстия разные, Одинаковые, 104 BCD стандарт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 26 мая 2015 Moderators Поделиться Опубликовано: 26 мая 2015 Еще ссылка, заметно дешевле. http://www.ebay.com/itm/DRIVELINE-Bash-Guard-Chain-Guard-42-44-48-50-52-53-56-60-Teeth-Black-/261426772443?pt=LH_DefaultDomain_0&var=&hash=item3cde3ff9db Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dennis Опубликовано: 26 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2015 спасибо юрий, вот на ибее интересное предложение -много вариантов, может какой то и подойдет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 26 мая 2015 Moderators Поделиться Опубликовано: 26 мая 2015 "Какой-то" не надо, берите только подходящий, по той ссылке как раз можно любой подобрать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yii-pun Опубликовано: 26 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2015 2:cam бОльшая рама отличается от меньшей тем, что из первой вторую сделать нельзя, а из меньшей большую можно... так что, рама на размер меньше - это меньшее зло, чем наоборот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 26 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2015 Большинство современных велосипедов и мотодельтапланов не может похвастаться удобным посадочным местом. Как следствие это приводит к появлению у заядлых велосипедистов болей в спине и ногах. Эту проблему смогли решить создатели трицикла Trivek. Trivek имеет несколько оригинальных конструктивных решений, которые выгодно отличают его от предыдущих моделей. Первое и наиболее очевидное отличие Trivek от большинства других моделей заключается в расположении места для сидения пилота. Кресло установлено достаточно высоко, что открывает прекрасный обзор дороги во время езды. А ещё кресло трицикла весьма удобное. Можно сидеть прямо или под небольшим углом, в позе полулежа, что способствует снятию нагрузки и лишнего напряжения с тела велосипедиста во время езды. Второе важное и менее очевидное отличие – конструкция цепного механизма, за счет которого происходит движение. Как и в случае с сиденьем, он был ориентирован на снятие нагрузки с велосипедиста на столько, насколько это может позволить механика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Павлов Опубликовано: 26 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2015 Большинство современных велосипедов и мотодельтапланов не может похвастаться удобным посадочным местом. Как следствие это приводит к появлению у заядлых велосипедистов болей в спине и ногах. Эту проблему смогли решить создатели трицикла Trivek. Trivek имеет несколько оригинальных конструктивных решений, которые выгодно отличают его от предыдущих моделей. Первое и наиболее очевидное отличие Trivek от большинства других моделей заключается в расположении места для сидения пилота. Кресло установлено достаточно высоко, что открывает прекрасный обзор дороги во время езды. А ещё кресло трицикла весьма удобное. Можно сидеть прямо или под небольшим углом, в позе полулежа, что способствует снятию нагрузки и лишнего напряжения с тела велосипедиста во время езды. Второе важное и менее очевидное отличие – конструкция цепного механизма, за счет которого происходит движение. Как и в случае с сиденьем, он был ориентирован на снятие нагрузки с велосипедиста на столько, насколько это может позволить механика. Сразу вижу две проблемы с этим трициклом. Первая- перекос ног при педалировании в поворотах из-за наклона/поворота переднеприводного колеса, что явно не пойдёт на пользу коленям. Вторая проблема - где это чудо механики хранить? В квартиру такой точно не затащишь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 26 мая 2015 Moderators Поделиться Опубликовано: 26 мая 2015 Не повезло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gretfull Опубликовано: 26 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2015 Надоело мне возить велосипед с дачи в город, решил я себе взять чисто городской вариант для поездок на работу и т.д. Сегодня привезли, сел и катался три часа, море удовольствия и положительных эмоций, походу угадал с выбором 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
andrew_klinn Опубликовано: 26 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2015 Коллеги,посоветовавшись с вами,купил подруге седло Selle Lady (оно по ширине чуть больше Дивы.... Вроде довольна! Теперь забубнила,что ее педали с шипами(забыл какие) и рвут обувь...ПОСОВЕТУЙТЕ,какие ей купить???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Ефимов Опубликовано: 26 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2015 Надоело мне возить велосипед с дачи в город, решил я себе взять чисто городской вариант для поездок на работу и т.д. Сегодня привезли, сел и катался три часа, море удовольствия и положительных эмоций, походу угадал с выбором Не могу прочесть название на фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gretfull Опубликовано: 26 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2015 Не могу прочесть название на фото. Linus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.