Tannoy Canterbury SE VS B&W 800 Diamond - Страница 33 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Tannoy Canterbury SE VS B&W 800 Diamond


MichaelRND
 Поделиться

Кто отыграет HARD & HEAVY лучше?  

73 пользователя проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Еще бы стоило посмотреть как СТОЯЛИ колонки 802D...

Стояли нормально, в комнате для прослушивания.

По информации менеджера салона, у Назарова целый отдел опытных инсталляторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 868
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Стояли нормально, в комнате для прослушивания.

По информации менеджера салона, у Назарова целый отдел опытных инсталляторов.

Это в каждом салоне говорят, а в реальности почти ни у кого ни хрена не звучит. Почему-то Таннои ВСЕГДА и ВЕЗДЕ ставят так, что они звучат, как гробы набитые дерьмом? Аудиолайн, Фостер Групп, Нота Плюс - список, думаю, могут продолжить за меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это в каждом салоне говорят, а в реальности почти ни у кого ни хрена не звучит. Почему-то Таннои ВСЕГДА и ВЕЗДЕ ставят так, что они звучат, как гробы набитые дерьмом? Аудиолайн, Фостер Групп, Нота Плюс - список, думаю, могут продолжить за меня.

Кто нибудь из модераторов, укажите на не достойное поведение? И верните правила в доступ!

Запрещено: 09. Размещать на форуме не аргументированные заявления относительно превосходства (несостоятельности одного аппарата) бренда в сравнении с другими.

Сколько можно оскорбления "ущемленных" слушать?

P.S. Специально пойду в галерею послушать "хренотень" что там инсталяторы собрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь из модераторов, укажите на не достойное поведение? И верните правила в доступ!

Запрещено: 09. Размещать на форуме не аргументированные заявления относительно превосходства (несостоятельности одного аппарата) бренда в сравнении с другими.

Сколько можно оскорбления "ущемленных" слушать?

P.S. Специально пойду в галерею послушать "хренотень" что там инсталяторы собрали.

Я же не утверждаю, что они и дома так звучат! Я послушал у человека Кингдомы 12, они очень приятно играли. Я говорю про то, что нельзя делать выводы по салонной прослушке и Таннои тому самое верное подтверждение. Хуже чем Таннои ни одна акустика в салонах не звучит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же не утверждаю, что они и дома так звучат! Я послушал у человека Кингдомы 12, они очень приятно играли. Я говорю про то, что нельзя делать выводы по салонной прослушке и Таннои тому самое верное подтверждение. Хуже чем Таннои ни одна акустика в салонах не звучит.

... и, видимо, у меня дома тоже не звучали как "те" в салоне :)

почему то на том же тракте, в той же комнате, а сейчас на худшем варианте усиления 800ые переигрывают престижи по всем параметрам! и желания продать как танной ни разу не возникло, более того, при каждом удобном случае хочется включать и слушать их снова и снова...

это не в обиду таннойщикам и не реклама БиВ! просто я нашел свой "звук"! и получаю кайф - а это результат!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... и, видимо, у меня дома тоже не звучали как "те" в салоне :)

Выходит дело развели :D или нет, ввели в гипноз :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сижу слушаю Нью-Йорк Доллс на своих 800-х. Даже без нормальных кабелей вроде бы общепризнанно хреново записанная музыка звучит ТАК, что оторваться невозможно, а прилив адреналина, как от трех чашек эспрессо. Это ВЕЛИКАЯ акустика и мне просто смешно читать какие-либо хулы в ее адрес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Хуже чем Таннои ни одна акустика в салонах не звучит.

Такие TANNOY, как Canterbury - весьма капризная АС и к усилению и к помещению и к расстановке, и требуют соответствующего серьёзного подхода, уже 100 раз об этом написано (это для тех, кто в танке). Мне, кстати, на выставке 2011 года тоже не понравилось как Танной серии Престиж звучали.

В тех домашних системах, где приходилось слушать B&W - не на много лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь из модераторов, укажите на не достойное поведение? ...

Сколько можно оскорбления "ущемленных" слушать?

Не стоит принимать так близко к сердцу оскорбления ущемлённых.

У коллеги явно что-то не сложилось..., к тому же словоблудие его конёк - порой заговаривается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такие TANNOY, как Canterbury - весьма капризная АС и к усилению и к помещению и к расстановке, и требуют соответствующего серьёзного подхода, уже 100 раз об этом написано (это для тех, кто в танке). Мне, кстати, на выставке 2011 года тоже не понравилось как Танной серии Престиж звучали.

В тех домашних системах, где приходилось слушать B&W - не на много лучше.

Но надо все равно написать, что БиВ 802 полное Г, хотя Триангл писал что они капризные к системе и помещению (вы видать тоже в своем танке).

Все по танкам сидят походу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но надо все равно написать, что БиВ 802 полное Г, хотя Триангл писал что они капризные к системе и помещению (вы видать тоже в своем танке).

Все по танкам сидят походу.

Похоже, только вы в вертолёте.

Хотя, если вы поняли мою фразу: "В тех домашних системах, где приходилось слушать B&W - не на много лучше."(с), как "полное Г"(с), что ж, вам с вертолёта виднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Послушал давеча в галереи Назаров 802D с усилением Classe и топовой вертушкой SME на подаче.

Полный отстой, середина совершенно не выразительна, звучание - в кучу.

А это значит неизвестный какой-то писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это значит неизвестный какой-то писал.

Это был отзыв о звучании определённого комплекта в определённом месте, именно так и прозвучало, увы. При чём этот комплект выставлен в КдП дорогой галереи, люди готовились к заранее анонсированному мероприятию. Разачаровало отсутствие нормального звучания, казалось бы в приемлемых условиях с соответствующим подходом, это ведь не выставка в Крокусе.

Ваш комментарий касался другого поста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваша точка зрения мне уже давно известна. А мой комментарий касался вообще всего тренда этой ветки.

А развивается она по такому циклу:

>Танной плохой

>Вы не умеете их готовить, у меня они зашибись, а вот БиВ точно плохие

>Вы не умеете их готовить. Мои новые БиВ для меня самое то

>Я рад за вас, но все равно БиВ плохие, вот слушал тут (вписать дату и сетап)

>Вы слышали плохой сетап, а вот таннои ...

и начинаем цикл по новой

Кстати в той галерее вы слушали 802е, что все-таки не тоже самое что 800е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваша точка зрения мне уже давно известна. ...

С чем вас и поздравляю, но мне от этого ни жарко - ни холодно.

Оппоненту было сделано конкретное предложение указать на звучащую, по его мнению, систему с АС B&W 800-й или 802-й серии, в тоже время было предложено послушать несколько хорошо звучащих систем с АС Tannoy Prestige series и Prof monitor series, так сказать, открыть глаза человеку, на что он бочку катит. В ответ последовал полный слив, видимо испугался, что придётся прекратить всяческие бла бла бла по обливанию грязью этой достойной акустики, да и, видимо, нет хорошо звучащих систем с B&W.

Вы вот тоже, кроме комментариев переписки, ничего по делу не предложили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Танноетроллям не хочется даже отвечать, а все остальные уважаемые мною участники форума будут приглашены на прослушивание 800-х, когда система будет доведена (то есть надеюсь через месяц). Сегодня заезжал ради интереса в Назаров. Очень приятный продавец, выбор брендов достойный (Кеф, Фокалы, Мак, Классе), но КДП нет как таковой, салон больше лайфстайл и бивни стоят в полуметре от стены, слишком широко и направлены прямым треугольником на слушательское место, которое слишком близко. При такой расстановке они НИКОГДА и ни с чем не зазвучат, это вам подтвердит любой обладатель B&W. 802-м нужен минимум метр от стены, расстояние 235-240 между центрами динамиков, легкий поворот вовнутрь и минимум три с половиной метра до ушей слушателя. И классный би-вайринг кабель. Это АКСИОМА. В Назарове играли Фокалы, но кабель я там увидел тот самый Транспарент Супер, который убил звук 800-х на прошлогодней выставке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, насмешил, особенно на счёт тролля - бревна-то в собственном глазу не заметил. :lol:

Опять бла бла бла - слабые оправдания. Чего там, кому может подтвердить, какой любой обладатель 802-ых..., пока ясно только то, что в очередной инсталляции звучат они паршиво, увы. Получается, что все инсталляторы лохи и только любой владелец - специалист. Да, такого юмора здесь ещё не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, насмешил, особенно на счёт тролля - бревна-то в собственном глазу не заметил. :lol:

Опять бла бла бла, сплошные оправдания. Чего там, кому может подтвердить, какой любой обладатель 802-ых..., пока ясно только то, что в очередной инсталляции звучат они паршиво, увы. Получается, что все инсталляторы лохи и только любой владелец - специалист. Да, такого юмора здесь ещё не было.

Типа того, большинство "инсталляторов" - лохи.

На вопрос, зачем они демонстрируют усилители и акустику с пробегом 10 часов, хотя у тех же Classe - черным по белому написано 300 часов прогрева (а фактически - больше раза в полтора), как такое можно показывать кому-то, ответ- и так покупают.

Как можно демонстрировать 802-е со штатными сетевыми проводами у оконечников? Кроме звона и песка - ничего нет, но я сам слышал это в Солярисе в прошлом году. И таких примеров - тьма. Просто люди занимаются не своим делом.

Если хотите, я могу дать Вам пару-тройку адресов в Европе или Азии, Вы сможете приехать в салон и услышать, как оно должно быть.

Кстати, говорят, в AV Cafe 802-е сейчас с Боулдерами неплохо )

Касательно Classe: небезызвестный Аткинсон назвал CA-M600 лучшими усилителями из того, что он слышал.

Просто они с г..ном не играют, им нужны и кабели соответствующие, и электричество.

Конечно, это все требует времени и денег и каждый выбирает для себя, надо оно ему, или нет.

А попусту гнать на B&W не стоит, тем более Вам, это другая лига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А попусту гнать на B&W не стоит, тем более Вам, это другая лига.

На счёт того, что другая лига - полностью с вами согласен, до Tannoy, тем более проф серии, которую я слушаю уже много лет нужно дорасти.

Этот этап (802 B&W) пройден мною достаточно давно, как и многое другое.

Так, что, как вы выразились "попусту гнать", этот термин более применим к оппоненту, по поводу Tannoy.

Вам советую на будущее подбирать выражения.

P.S. В AV заеду, давно собирался, но ничего хорошего от B&W уже не жду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Типа того, большинство "инсталляторов" - лохи.

На вопрос, зачем они демонстрируют усилители и акустику с пробегом 10 часов, хотя у тех же Classe - черным по белому написано 300 часов прогрева (а фактически - больше раза в полтора), как такое можно показывать кому-то, ответ- и так покупают.

Как можно демонстрировать 802-е со штатными сетевыми проводами у оконечников? Кроме звона и песка - ничего нет, но я сам слышал это в Солярисе в прошлом году. И таких примеров - тьма. Просто люди занимаются не своим делом.

Если хотите, я могу дать Вам пару-тройку адресов в Европе или Азии, Вы сможете приехать в салон и услышать, как оно должно быть.

Кстати, говорят, в AV Cafe 802-е сейчас с Боулдерами неплохо )

Касательно Classe: небезызвестный Аткинсон назвал CA-M600 лучшими усилителями из того, что он слышал.

Просто они с г..ном не играют, им нужны и кабели соответствующие, и электричество.

Конечно, это все требует времени и денег и каждый выбирает для себя, надо оно ему, или нет.

А попусту гнать на B&W не стоит, тем более Вам, это другая лига.

Про магазинные прослушки,

Как-то не вдохновляют системы в салонах.И собирают их люди, как правило, знающие и не равнодушные к звуку.И не лохи совсем.

Почему?

Почему хозяйские-любимые сетапы в 90% случаев звучат просто обалденно? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про магазинные прослушки,

Как-то не вдохновляют системы в салонах.И собирают их люди, как правило, знающие и не равнодушные к звуку.И не лохи совсем.

Почему?

Почему хозяйские-любимые сетапы в 90% случаев звучат просто обалденно? :o

Причин масса, но очень часто в салоне просто не из чего собрать хорошо-звучащий сетап... Как пример, может не оказаться нужной кабельной обвязки, которой торгуют конкуренты и которую не выгодно рекламировать и выставлять на показ, да и оптимальные компоненты далеко не всегда есть в наличии (чем-то не торгуют, что-то продано и его нет в салоне в данный момент)... Про сеть, прогрев, расстоновку здесь уже упоминали, но это то, что лежит на поверхности, а есть еще куча "подводных камней", которые с первого взгляда не видны, но весьма сильно вмешиваются в конечный звук любого сетапа... Кроме этого нужно помнить, что для салонов важны объемы продаж (это обычные торговые точки по реализации аудиожелеза) и возиться со звуком отдельно-взятого сетапа часто нет ни времени, ни желания... А насчет инсталляторского корпуса, то, имхо, как только талантливый инсталлятор набирается в салоне опыта и чувствует, что готов к "одиночному плаванию", он как правило оттуда "делает ноги," переходя к более доходной для себя форме деятельности... Дома же владелец сетапа "из кожи вон вылезет", что бы его "завести"... Если не сможет сам - пригласит на помощь того кого посчитает нужным, т.е. он ничем и никем не ограничен в своих действиях... Отсюда и результат очень часто совсем другой нежели в салонах...

Мое ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причин масса, но очень часто в салоне просто не из чего собрать хорошо-звучащий сетап... Как пример, может не оказаться нужной кабельной обвязки, которой торгуют конкуренты и которую не выгодно рекламировать и выставлять на показ, да и оптимальные компоненты далеко не всегда есть в наличии (чем-то не торгуют, что-то продано и его нет в салоне в данный момент)... Про сеть, прогрев, расстоновку здесь уже упоминали, но это то, что лежит на поверхности, а есть еще куча "подводных камней", которые с первого взгляда не видны, но весьма сильно вмешиваются в конечный звук любого сетапа... Кроме этого нужно помнить, что для салонов важны объемы продаж (это обычные тоговые точки по реализации аудиожелеза) и возиться со звуком отдельно-взятого сетапа часто нет ни времени, ни желания... А насчет инсталляторского корпуса, то, имхо, как только талантливый инсталлятор набирается в салоне опыта и чувствует, что готов к "одиночному плаванию", он как правило оттуда "делает ноги," переходя к более доходной для себя форме деятельности... Дома же владелец сетапа "из кожи вон вылезет", что бы его "завести"... Если не сможет сам - пригласит на помощь того кого посчитает нужным, т.е. он ничем и никем не ограничен в своих действиях... Отсюда и результат очень часто совсем другой нежели в салонах...

Мое ИМХО.

Не поспоришь. Плюс меня всегда поражало отсутствие в большинстве московских салонов элементарных УСЛОВИЙ для прослушки, в том числе соразмерных акустике помещений КДП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причин масса, но очень часто в салоне просто не из чего собрать хорошо-звучащий сетап... Как пример, может не оказаться нужной кабельной обвязки, которой торгуют конкуренты и которую не выгодно рекламировать и выставлять на показ, да и оптимальные компоненты далеко не всегда есть в наличии (чем-то не торгуют, что-то продано и его нет в салоне в данный момент)... Про сеть, прогрев, расстоновку здесь уже упоминали, но это то, что лежит на поверхности, а есть еще куча "подводных камней", которые с первого взгляда не видны, но весьма сильно вмешиваются в конечный звук любого сетапа... Кроме этого нужно помнить, что для салонов важны объемы продаж (это обычные тоговые точки по реализации аудиожелеза) и возиться со звуком отдельно-взятого сетапа часто нет ни времени, ни желания... А насчет инсталляторского корпуса, то, имхо, как только талантливый инсталлятор набирается в салоне опыта и чувствует, что готов к "одиночному плаванию", он как правило оттуда "делает ноги," переходя к более доходной для себя форме деятельности... Дома же владелец сетапа "из кожи вон вылезет", что бы его "завести"... Если не сможет сам - пригласит на помощь того кого посчитает нужным, т.е. он ничем и никем не ограничен в своих действиях... Отсюда и результат очень часто совсем другой нежели в салонах...

Мое ИМХО.

Все так и есть.К этому можно много чего добавить написав целый трактат :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...