Formula 1 - Мужской клуб - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Formula 1


burfoerste1

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Сезон 2012 просто феноменальный! 6 чемпионов мира одновременно участвуют в чемпионате. Прошло 5 этапов и победителемями этих этапов становятся 5 разных пилотов, представителей 5 разных команд, а новички наступает на пятки именитым пилотам.

Смотрю формулу начиная с 1992, то есть, если не ошибаюсь, с самого начала трансляций на территории России и такой конкурентной борьбы, такого захватывающего сюжета чемпионата Формулы 1 не помню.

Надеюсь на этом форуме присутвуют любители Формулы 1. Предлагаю в этой теме обсуждать, делиться впечатлениями и информацией, все то, что касается Ф1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 39
  • Создано
  • Последний ответ

Массу выгонят? Чё он так сдал-то? Или это саботаж команды?

Жалко его - после того как в башню пружина залетела - не восстановится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да-а, начало сезона то ещё. Тоже такого не припомню. Сам тоже смотрю с самого начала трансляций. Лично меня тогда впечатлила гонка Сенны в Монако, когда он на последних кругах не выпустил вперёд Мэнселла. Эх, жаль нету у меня записи.... :( Болею за Макларен с тех самых пор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрю при наличии возможности.

Но только с комментариями Алексея Попова. Был период, когда Формулу показывал вроде РенТВ. Вот тогда смотреть не было никакого желания.

Что касается сезона. Я очень рад такому раскладу. Так и должно быть. Особенно это приятно после предыдущего, когда Феттель выигрывал как-то "немного предсказуемо".

Что касается Массы. Гнать его надо! У человека налицо полное отсутствие мотивации-желания. Вот в чем смысл его держать? В пелотоне полно гонщиков, которые повыпрыгивали бы из штанов от такой возможности, а вынуждены гоняться на посредственных машинах, надеясь что когда-нибудь их команды сделают хорошую. Хотя и такая работа безусловно нужна. Всегда хочется видеть новые имена наверху.

Текущий сезон.

Не верится, да и не очень хочется видеть наверху Феттеля. Пускай нюхнет борьбы с менее конкурентной машиной.

А вот увидеть Вебера, было бы приятно. Человек заслужил. Но см. выше.

Алонсо. Никогда не болел за него. Человек безусловно боец и не удивлюсь, если будет в тройке, в т.ч. на первом месте :)

Масса. Уже сказал выше. Но допукаю, что в другой команде может дать жару. Вот бы их махнуть местами с Вебером.

Хэмилтон. Баттон. Сейчас по мне наиболее конкурентный дуэт.

Лотус. Опять могут быть в пролете с очень конкурентной машиной. И все потому, что обоим гонщикам так может и не хватить банально времени. Да, Райконен пилот высшей категории, но не после такого большого перерыва в независимости от того, что он и где катал. А в следущем сезоне...в общем, все это уже проходили.

Уильямс. Рад за команду :).

Мерседес. Команда движется в правильном направлении :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, завтра (в четверг) начинается формульный уикенд в Монако, пройдут первая и вторая практики в 10:00 и 14:00 по местному или в 12:00 и 16:00 по московскому времени соответственно. На офсайте прогноз показывает дожди на весь уикенд.

Вот интересно станет ли в клубе победителей гран-при Монако одним членом больше или кто-то из бывалых выиграет гонку?

На мой взгляд в дождевой гонке в Монако больше шансов у более опытных пилотов. Хотя если кто-то из новичков сумеет проявить себя, это будет уже серьезная заявка на будущее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про Виталика что скажете? Моё мнение - абсолютно полезный год в Катерхеме, который необходим для закрепления и формирования выдержки . Держится молодцом, за речью пока следит, ездит аккуратно. Главное, чтобы про него команды не забыли и не засиделся в аутсайдерской команде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Непонятно поведение господина Фоменко, такое впечатление, что он самоустранился от дел, а так рвался((((

Нахрен кому его дорожная Маруся будет нужна без прорыва в F1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про Виталика что скажете? Моё мнение - абсолютно полезный год в Катерхеме, который необходим для закрепления и формирования выдержки . Держится молодцом, за речью пока следит, ездит аккуратно. Главное, чтобы про него команды не забыли и не засиделся в аутсайдерской команде.

Полностью согласен!

Только меня периодически посещает мысль - как бы он сейчас смотрелся в Лотусе? И ничего не могу с этим поделать, хотя и понимаю, что "если бы" в подобных вещах недопустимо.

Зря Лотус слил Виталия. Ну взяли бы они первым пилотом Райконена, чтобы "круче выглядеть".

С другой стороны Катерхему Виталий оказался очень полезен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за барышня комментировала испанскую гонку совместно с "российским голосом Формулы-1"?

С одной стороны, вроде как разбирается в вопросе, с другой, как комментатор что-то не очень. Хотя в скорости объявления в эфире возможности послушать радиопереговоры она Попова сделала :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за барышня комментировала испанскую гонку совместно с "российским голосом Формулы-1"?

С одной стороны, вроде как разбирается в вопросе, с другой, как комментатор что-то не очень. Хотя в скорости объявления в эфире возможности послушать радиопереговоры она Попова сделала :)

А вроде это какая-то пилотесса (гонщеца), с хорошими задатками комментатора :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про Виталика сложно что-либо сказать. Возможно соберу много критических высказываний в свой адрес, но все-таки выскажу свое сугубо личное мнение и ощущения. Скажу сразу, я не фанат Виталия и как пилот в его настоящем состоянии он мне не интересен. В его первом формульном сезоне у него, как и у многих других новичков, только что севших за руль болида Ф1, было достаточно амбиций и вполне приличная машина, чтобы начинать показывать серьезные результаты. Но он начал допускать промахи, и это следствие недостаточного опыта, класса пилотирования, недостаточного количества человекокилометрочасов, если можно так выразиться. Выражаясь нормальным языком, скорее всего как и у остальных наших соотечественников в детстве у него не было возможности погоняться как следует в картинге и на нормальных кольцевых трассах, в отличии от солнечных мальчиков Германии и Великобритании. Не знаю что просисходило внутри команды Рено, за стенами паддока, но похоже у Виталика сформировался некий "комплекс надежности", то есть в настоящий момент он предпочетает ехать надежнее, чем рисковать. В результате его выступления сильно теряют в остроте. Пока не будем слишком строги к нему, сезон в Катереме ему сейчас очень полезен в плане наматывания человекокилометрочасов, пускай спокойно их докатает. Его уровень сейчас скорее соответствует уровню Катерема, чем уровню Лотус Рено. Плюсом несомненно является, что уровень запросов(давления)-ответственности команда-пилот в Катереме ниже, что должно благоприятно сказаться на его психическом состоянии. Будем надеяться, что Виталику наконец удастся нащупать свою золотую середину, ту очень тонкую грань, которая существует между фолом и супернадежностью, где риск оправдан мастерством, вспомнит про свои амбиции и почуствует что кокпит Катерема становится тесноват для его плечей!

Однако не стоит забывать, реалии таковы, времени на это не так много, и ему нужно это сделать, пока про него совсем не забыли.

P.s. Пока в России нет нормальных, доступных кольцевых треков, нормальных детско-юношеских картинговых школ и чемпионатов или кубков, да и в целом культуры кольцевого автоспорта, нет и вероятности что колесо фортуны станет в положение: талантливый мальчишка + нужное время + нужное место, и соотвественно нет в Ф1 чемпиона- представителя России. Если конечно какой-нибудь ребенок- сын хорошо пристроившихся родителей-иммигрантов, не вспомнит о свом происхождении и не согласится выступать под российским флагом, какова вероятность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вообще понять - что имеет приоритет ?

  • мастерство гонщика
  • уровень машины
  • подготовка и тактика команды

Ясно, что совокупность этих критериев и их высокий уровень ведёт к победе, но все мы наблюдали, как неудачные питы отбрасывали ведущих гонщиков назад.....

а вот если Петрова на Макларен, Феттеля на Марусю, Батона на HTR, что произойдёт ? как понять истинный уровень пилота? Гонки чемпионов только относительно показательны....Я вот точно могу сказать, что ушатаю на соей машине даже сильного гонщика на АЗЛК :D

Это я размышляю насчёт талантливости.....Хотя из кокпита наверное всё смотрится по другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если даже отец Петрова или президент РФ найдут нужную сумму этак лямов в 30 и руководство Макларена польстится на сумму из-за жадности и отстранит Баттона на пару-тройку гонок, а вместо него посадит Петрова, что маловероятно, престиж дороже да и финансовых проблем команда явно не испытывает, то скорее всего петров будет выглядеть серой мышкой в пелетоне, ну не готов он морально к лидерству сейчас как мне кажется.

С другой стороны обратный пример, Феттель за рулем Торо Россо в 2008 году, команда прямо скажем совсем не лидер чемпионата и даже середнячком ее сложно назвать, сумел не только заработать 35 очков за сезон, но и поул и даже победить в Монце. По-моему пример налицо.

Да прямые оценки мастерства пилотов в формуле сделать сложно, слишком много состовляющих в уравнении. Но по косвенным отследить тоже можно немало.

1. Ну самая явная косвенная оценка, наверное, сравнение с коллегой по команде, т.е. как пилот выступает относительно второго боевого пилота конюшни.

2. Как часто пилот добирается до финиша, тут и его взаимодествие с машиной, способность сберечь машину, покрышки, не совершить грубой ошибки.

3. В целом способность вывернуться из любой сложной ситуации, так назвываемое "везение" , а по сути это в большей степени показатель мастерства, логической реакции на событие, чем фортуна.

4. Взаимодействие с оппонентами на трассе, как часто пилот выходит победителем из поединка, даже при отсутствии прочих равных.

5. Помощь в настройке болида. Обратная связь с механиками и со всей командой.

6. Ну и конечно скорость, тут конечно применительно к конкурентноспособным болидам, т.е. способность реализовать потенциал машины, максимальное идеальное прохождение трассы.

Множество всяких мелочей, примечая которые во время соревновательного процесса, можно сложить представление о мастерстве пилота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если даже отец Петрова или президент РФ найдут нужную сумму этак лямов в 30 и руководство Макларена польстится на сумму из-за жадности и отстранит Баттона на пару-тройку гонок, а вместо него посадит Петрова, что маловероятно, престиж дороже да и финансовых проблем команда явно не испытывает, то скорее всего петров будет выглядеть серой мышкой в пелетоне, ну не готов он морально к лидерству сейчас как мне кажется...

Так Баттон в принципе не является лидером сейчас, да на верхах, но не лидер. А Петрова Вы уже в лидеры записали, которым он станет за 2-3 (!) гонки :) Ну и кто талантливее из них?

С другой стороны обратный пример, Феттель за рулем Торо Россо в 2008 году, команда прямо скажем совсем не лидер чемпионата и даже середнячком ее сложно назвать, сумел не только заработать 35 очков за сезон, но и поул и даже победить в Монце. По-моему пример налицо.

По-моему на лицо противоречие. Без обид :) . Но в Формуле-1 команды, которые "даже середнячком ее сложно назвать" не могут "заработать 35 очков за сезон, но и поул и даже победить в Монце". В последнем ряду скромно не хвататет чемпионства. Иначе это происходило бы постоянно.

PS На всякий случай. Конечно, приятно что Петров в Формуле-1, но если он завтра уволится, я не расстроюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда Петров сходит - настроение портится, смотреть дальше не хочеца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стал смотреть формулу когда появился Петров. Потихоньку увлекся, захватывает однако.

По прошлому сезону считаю, что вину в неудачном выступлении конюшни надо разделить на всех поровну, где-то Петров выступил неудачно ( скажем как в той гонке где шел 4 и за три круга до финиша врезался в бордюр), где-то на механиков - часто задерживались, во втором круге - на инженеров с неудачными инновациями. Сейчас просто радуюсь, когда он до финиша доезжает :) Кажется у Шуми в этом сезоне похожие проблемы...а конюшни как бы поменялись местами...чего то не хватает мерседесу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тем не менее, вот и уже седьмой победитель сезона в Монако.

Да, чемпионат будет плотным.

Что-то Баттон пугает. Временный спад или надоел Макларен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда Петров сходит - настроение портится, смотреть дальше не хочеца.

А чего портится то ? сезон интересный,борьба не всегда предсказуема,а Петров стабильно ездит на своем уровне.Будь аппарат получше был бы на 3-4 места повыше, а то что раньше просвистел пару раз это еще не показатель.в 1 формуле практически все на это способны, посади их в конкурентную машину.надо везти стабильно результат а с этим у него проблемы. а времени на прикатку у него вааще нет,молодежь подпирает из низших формул ,может и из наших кто сподобится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Фоменко попиарился и будя :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Однако какая интересная гонка получилась в Канаде. Как красиво Льюис натянул Алонсо и Феттеля! И опять новый победитель гонки! Теперь осталось Кими отметиться! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однако какая интересная гонка получилась в Канаде. Как красиво Льюис натянул Алонсо и Феттеля! И опять новый победитель гонки! Теперь осталось Кими отметиться! :)

Поддерживаю. Хемильтон, будь он неладен, настоящий боец. Перес - просто красавец, Грожан - похоже случайно залетел наверх)))). Петров - осторожно крадётся))))) Нужен рывок или хотябы в бочину кого нибуть)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддержу. Очень интересный этап.

Хэмильтон отработал великолепно. И это не смотря на очередные "проколы" механиков на пит-стопах. С Баттоном что происходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Ёлкизелёные, :angry2: как на машине за 1.000.000. $, может отказать двигатель перед гонкой?

У них 2 машины и 1000 косяков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Интересное дело, давно охладел к F1, а тут наладил в квартире IP-TV и вчера посмотрел в HD этап в Сильверстоуне. Елки, что случилось с формулой? Смотреть стало на порядок интереснее, куча обгонов, все идут впритык, почти нет круговых. Кто победит - не ясно до самого конца. Такое впечатление, что машины у всех одного уровня. При этом за рулем почти те же самые избитые рожи, что и лет 6 или больше назад, когда я последний раз смотрел эти гонки. Прямо волшебное превращение. А в чем причина, кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...