Отзывы и тесты различных АС в комплекте с Naim - Page 96 - Наши системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
NoOne

Отзывы и тесты различных АС в комплекте с Naim

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

NoOne -
Flaesh -
2846
218809

Top Posters


Recommended Posts

1 минуту назад, novichok-1977 сказал:

Да кстати, долго ждал Auralic mini. Зарезервировал даже первую партию в ноябре 2015. Но не хватило. Их было очень мало. Потом середина января. Ждал, ждал и забил потом. 

Зря , отличная вещь !  nd 5xs жалкое подобие по сравнению с ним  и опять же , в разы дороже ! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вообще не понимаю в чем прикол, усиратся что один аппарат лучше чем другой. Главное что бы нравилось. Я сам поэтому взял колонки Nubert. В Германии на них многие молятся. А мне потом надоела их нейтральность. Идеальная АЧХ - но скука а не музыка. Хотя тут это как икона. 
Да и мне например всеравно у кого какая система. Оливки, черные. Мне никому доказывать ничего не нужно да и зачем. 
Вообще не понимаю о чем этот сыр-бор?
Я вообще спросил: Последний вопрос:
На что еще стоит обратить внимание? Может там каки-то тонкости, которые мне неизвестны? Что еще протестировать и как?

 

Но никто так и неответил а начали защищать свой выбор аппаратуры.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Роджер сказал:

Зря , отличная вещь !  nd 5xs жалкое подобие по сравнению с ним  и опять же , в разы дороже ! 

Он у вас есть? Слушали, софт крутили?

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минуту назад, Sergey Shestakov сказал:

А вы меня защищайте, чего молчите :lol:

Сереж и еще....

Здесь,каждый,по уши застрял в болоте личного опыта,аудио убеждений,предрассудков и амбиций.

Объективность искать никак не приходится....всё на уровне "не учите меня жить".

Наверно,потому тема аудио-неисчерпаема.

Всё вертится по кругу,бесконечно.....и это радует,что время на скуку значительно меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Eloy сказал:

Вы Кудос слушали и Нитами сравнивали? И ничего что разработчик Кудос близок был у фирме Neat?

Для меня Ниты интересны верхней линейки, и именно они и ставились на выставках с продукцией Naim, если что.

Просто сами по себе мои С2 темноваты для классической серии Naim, они хорошо работают с XS, те коробочки сами по себе ярче. С20 уже другие, обладают прекрасной высокочастотной областью, аккуратностью и подробностью, чего увы нет у С2 (не бла бла, а много раз прослушено) С20 супер еще имеют и средечастотник заказной другого класса.

А вот Ниты Элит меня не торкнули совсем, они где то на уровне начального Кудос Х2. Кстати с мет пищалками колонки Нитов начальные для меня даже и интнреснее.

P/S мне просто лениво здесь все рассписовать и раскладывать по полочкам. Нужно, послушайте и сравните сами

Все понял ! Вы все лучше знаете и больше видели, ну на счёт , что лучше слышите вообще разговор особый ! Наверное Я действительно , меньше вас все это знаю и понимаю . Извините если можете за мой неуместный совет ! :) 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, novichok-1977 сказал:

Я вообще спросил: Последний вопрос:
На что еще стоит обратить внимание? Может там каки-то тонкости, которые мне неизвестны? Что еще протестировать и как?

Но никто так и неответил а начали защищать свой выбор аппаратуры.

Я думаю бывший владелец, продавец. Вам все расскажет и покажет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, novichok-1977 сказал:

Он у вас есть? Слушали, софт крутили?

Месяц полтора назад , ребёнок приобрёл , для спальни ! Просто в восторге ! Так для понимания , он профессионально занимается hi End , через его руки не одна сотня девайсов прошла ! Говорит за эти деньги и даже намного дороже , на данный момент просто нет конкурентов . 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем оливки или нет - kan остаются. Буду искать Linn Sands Mk2 стойки. Хорошие колонки - да и почти даром ;-) Сейчас переслушал примерно 4-6 дисков. Все замечательно. Если бы еще не пустая комната и окно. А то на большой громкости есть эффект эха. Жду копию счета на Recaping от продавца. Если с 72/140 в моей комнате будет еще лучше - то жизнь уже удалась. Дай музыки что я слушаю - больше ничего и не нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sergey Shestakov сказал:

Серег. А что мне ссылки? Ты посмотри, что происходит. Владельцы современных аппаратов не довольны в массе своей звучанием своих аппаратов, грешат на то что колонки не те, сеть не та, межблочники не те, акустические не те. Получается все у них не то, только их черные аппараты не трожь, они те. Что за лицемерие!? 

Свое не желание слушать старые аппараты прикрывают репликами типа "хлам". 

 

Серег, как тебе помягче сказать... Не надо при инсталляции найм-систем заниматься отсебятиной. Найм, как показали годы, максимально честная компания, по отношению к своим приверженцам. Если есть в линейке фирмы акустический кабель Nac A5, не надо заниматься херней (простите за слово), а ставить именно этот кабель (как вариант Nac A4, Linn K20, все понимают почему). Хочешь топ версию? Хватает бабла- покупай супер люмину, не Chord, не Odin ...

По поводу любви к оливкам... Отличные аппараты, но не всеядные! Тут уж извините! Либо болты топовые (после сервиса), либо черные современные коробки классической линейки. Последние более всеядные, но к ОГРОМНОМУ сожалению, достигается это полной обвязкой БП, что ОООчень дорого.

Отсюда и любовь у народа к болтам и оливкам! Не надо про тембры ля-ля... 

А теперь вернемся к акустике... К большому сожалению, НЕТ универсальных АС.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если честно, то и с Nait5i можно получать удовольствие от музыки. И с Linn Kan. Они или прогрелись или я привык - но сейчас конкретно слышно Music Flow :-) Голые стены в комнате, окно, батарею заглушить и вот оно счастье.  Простенькое - но своё

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, sagr сказал:

По поводу любви к оливкам... Отличные аппараты, но не всеядные! Тут уж извините! ЛИБО БОЛТЫ топовые, либо черные современные коробки...

Вот тут про "болты" улыбнуло сильно. Да и в целом, мне то все равно, кайфуешь от черных, кайфуй. Это не тебе, другим. Просто глаза видимо не всем дано открыть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще у оливок есть, моя ИМХА, огромный косяк в виде прогрева. Отключил аппараты- считай попал, будет греться опять сутки. У черных аппаратов 30-40 минут- выход на максимальный режим в плане качества звука. Нет никакой необходимости их держать под парами. Что, кстати, более безопасно в условиях наших российских широт.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Sergey Shestakov сказал:

Вот тут про "болты" улыбнуло сильно. Да и в целом, мне то все равно, кайфуешь от черных, кайфуй. Это не тебе, другим. Просто глаза видимо не всем дано открыть.

Точно также, как и УШИ.

Серег, перечисли болтованные системы, которые слушал ЛИЧНО ты, не авторитетные на этом форуме люди.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, sagr said:

А ты попробуй. Денег то за это Андрей с тебя не возьмет. Межблок может как все исправить, так и все изгадить. Только свои уши!

Я слушал две совершенно одинаковые системы, 500 референс, обе в домашних условиях (200м друг от друга), одна с хайлайном, вторая с супер люминой... Две совершенно разные системы на выходе!

Сергей, а можете рассказать подробнее о сравнении хайлайна и люмины?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минуту назад, smfoto сказал:

Сергей, а можете рассказать подробнее о сравнении хайлайна и люмины?

Сергей, после того, как я послушал систему с супер люминой, вышел на улицу, как после ушата воды. Посмотрел на часы...5 с лишним часов пролетели как одно мгновение. Человек, который меня водил в гости к хозяину системы стоял и прикалывался надо мной, говорил, что схожие ощущения испытал и сам в первый раз. Система играла ВСЕ. Акустический, кстати, был Nac A5.

После этой системы, мы с Романом снова помчались послушать первую систему. Ее владелец живет в 200 м от ошарашившей меня системы. Нет, не показалось. Катострофическая разница.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минуту назад, sagr сказал:

Точно также, как и УШИ.

Серег, перечисли болтованные системы, которые слушал ЛИЧНО ты, не авторитетные на этом форуме люди.

А какое отношение это имеет к вопросу? Ты зачем спрашиваешь то, на что знаешь ответ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, sagr сказал:

Еще у оливок есть, моя ИМХА, огромный косяк в виде прогрева. Отключил аппараты- считай попал, будет греться опять сутки. У черных аппаратов 30-40 минут- выход на максимальный режим в плане качества звука. Нет никакой необходимости их держать под парами. Что, кстати, более безопасно в условиях наших российских широт.

Да вообще одни недостатки я смотрю. То ли дело болты что у друзей твоих.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Sergey Shestakov сказал:

А какое отношение это имеет к вопросу? Ты зачем спрашиваешь то, на что знаешь ответ???

Серег, прямое отношение имеет. Потому как ТОЛЬКО СВОИ УШИ! Андрей В. слушал систему Андрея у себя дома и в офисе у него. Давай его спросим... Я конечно тоже болты слушал, многократно, но я могу показаться тебе не объективным.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, sagr said:

Сергей, после того, как я послушал систему с супер люминой, вышел на улицу, как после ушата воды. Посмотрел на часы...5 с лишним часов пролетели как одно мгновение. Человек, который меня водил в гости к хозяину системы стоял и прикалывался надо мной, говорил, что схожие ощущения испытал и сам в первый раз. Система играла ВСЕ. Акустический, кстати, был Nac A5.

После этой системы, мы с Романом снова помчались послушать первую систему. Ее владелец живет в 200 м от ошарашившей меня системы. 

Спасибо!
Я вот до сих пор использую коробочный межблок, так и не смог перейти на хайлайн из-за баса. Наверное, надо ловить люмину на вторичке :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

вектор поменяется (уже поменялся) 

все будут бегать в поисках классических черных аппаратов 2000-ых г.

останутся исключительно первые раритетные модели (личный музей) и бодрые, классические, черные...без всяких DR-ов и прочих ненужных изысков. 

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, novichok-1977 сказал:

А если честно, то и с Nait5i можно получать удовольствие от музыки. И с Linn Kan. Они или прогрелись или я привык - но сейчас конкретно слышно Music Flow :-) Голые стены в комнате, окно, батарею заглушить и вот оно счастье.  Простенькое - но своё

Так может и не стоит нестись сломя голову и покупать эти оливки? Послушайте, оглядитесь по сторонам, подумайте) Если Ваше, то подкопите и найдете вариант может и получше. А то и по черненьким вверх пойдете) Не надо спешить)

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, smfoto сказал:

Спасибо!
Я вот до сих пор использую коробочный межблок, так и не смог перейти на хайлайн из-за баса. Наверное, надо ловить люмину на вторичке :) 

Вряд ли ее можно будет найти на вторичке...к сожалению.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Групповые видео-обзоры. Помощь проекту
      Всем привет! 

      Многим здесь на форуме нравятся наши групповые обзоры. И очень часто нас журят за "домашнее" производство, за качество видео, или просят даже снимать в 4К. 

      К сожалению, у меня нет пока возможности выделить средства на покупку хорошей аппаратуры. Да, у нас есть неплохая камера Canon, которую нам дает наш всеми любимый Костя, купили видеокамеру Sony (не супер-дорогую, но тоже умеет в 4к), базовый свет и недорогой китайский стабилизатор. @antip любезно предоставляют микрофоны и рекордер для записи.

      Но все это вместе не позволяет выйти на принципиально новый уровень качества. Нужна нормальная камера, хороший стабилизатор, нужен хороший рекордер и свет. Все это стоит приличные деньги. 

      На форуме уже не раз писали про донэйты, почему мы не используем их. Видимо, пришло время. 

      Всем, кто откликнется - переведу в группу VIP - это отсутствие рекламы на форуме (кроме гугла, потому что гугл ее автоматически распихивает, и указать ему, кому показывать, а кому нет, нет такой возможности), а также лояльность со стороны модераторов (конечно, без супер переходов на личности и хамства). 

      VIP на 30 дней - от 1000 руб

      VIP на год - от 5000 руб

      VIP пожизненно - от 25000 руб

      Все средства пойдут на развитие - покупку оборудование и развитие видео-направления. 

      На следующей неделе мы снимаем Предварительные усилители. Будет дорогая система с двумя оконечными стерео-усилителями от разных компаний, и мы запишем с ними разные предварительные усилители, чтобы показать их влияние на звук. 

       

      Донейшен принимаются на карту переводом (со сбера, тинькова и тд) по телефону 903-726-6360 (Мазур.О,  Тиньков банк). В комментарии нужно написать "материальная помощь" и ник на форуме. 

       

       
      • 50 replies
    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 1 reply
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Thanks
        • Like
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

        • Like
      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
        • Thanks
      • 23 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...