Лучший CD/SACD проигрыватель в районе $10 000-15 000? - Страница 5 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Лучший CD/SACD проигрыватель в районе $10 000-15 000?


Blacktriangle
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Безусловно, качественные и "американцы" и "европейцы" есть, и не мало! Те же обсуждавшиеся dCS, EMM... Только практика последнего времени, когда в общем-то теоретически беспроблемные аппараты именитых фирм начинают "глючить" или выявляют недоработки - удручает. Почему то у "топовых" японцев этих болезней нет... Вот так и стал я постепенно приверженцем японского... Хотя бесспорно, идеи, креатив выдвигают, в основном, американцы. Зато японцы лучшим образом всё "вышлифовывают"!

У японцев звук японский

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 455
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Почему несправедливой? Вы считаете, что звучание этого аппарата не стоит тех денег, что за него просят? Т.е. есть аппараты звучащие лучше за такую же или даже меньшую стоимость? Что это за аппараты?

Вот что я думаю по поводу последней линейки ТАД - референсные колонки, усилители, плеер. Во-первых, классический ТАД НИКОГДА не занимался электроникой, их первая и единственная специализация МОНИТОРНАЯ СТУДИЙНАЯ РУПОРНАЯ АКУСТИКА, а ПЕРЕД ЭТИМ И ПРЕЖДЕ ВСЕГО - выпуск рупоров и динамических головок/драйверов. В этой продукции у фирмы и традиции, и опыт и, если хотите, архив наработок и наработок во вполне конкретном наполнении. Если уж и выпускалась "родная" электроника - то под брэндами ПИОНЕР или ЭЛИТ. Что же имеем на сегодня? Да чисто маркетинговый ход! Во-первых, выпускающиеся "Референсные" колонки НИКАКОГО отношения к КЛАССИЧЕСКИМ конструкциям ТАД НЕ ИМЕЮТ даже отдалённо, разрабатывает всё это счастье совсем иная команда приглашённых инженеров, которые НЕ ВСЮ ЖИЗНЬ работали в ТАД, а значит - НЕ ВПИТАЛИ её духа, звуковых традиций и конструкторской школы. Про электронные компоненты - было бы справедливо, если бы они шли под брэндом ЭЛИТ. Но ежу ясно, что ту цену, за которую за них ломят при названии ТАД ни в жизнь не получить под лэйблами ЭЛИТ или ПИОНЕР. В этом случае ценник надо поделить на 10 я думаю им пришлось бы. А так - идёт нещадная эксплуатация реальной легенды. И, к сожалению, из ЛЕГЕНДЫ она превращается в "легенду". Теперь снова о цифрах. ТАД РЕФЕРЕНС идёт в одной ценовой категории с JBL DD66000, по моему пониманию - это 45-50 тыс. долл. за пару колонок. А посмотрите на Московскую цену колонок ТАД! Это за гранью добра и зла.

Давайте "по чесноку". Имея 3,6 млн.руб. (такая, кажется, розничная цена у Реф1 ТАД) конкретно Вы выберете ТАД или ВЕСТЛЭЙК VF? Или, может быть, предпочтёте сэкономить, и, даже не выпрашивая, скидку купите ДД66000 в самой дорогой отделке за 87000 долл (это 2,7 млн.), а 900 тыс. у Вас останется "на чай"? Причём: в интернете Вы найдёте статью про сравнение ТАД РЕФ1 и ДжиБиЭль Эверест ДД66000, в которой делается вывод, что колонки примерно одного уровня (и одной цены, кстати!), но по нюансам звука покупатель всё же выберет Эверест. Про плеер. Его цена, на минуточку, 1560000 руб, то есть 50 000 долл. А за эту цену можно взять ДВА К-01 и еще деньги остануться. Или комбо "ноль-вторых" Эзотериков. Или неслабую dCS. Или ЕММ. Но это всё - фирмы с традициями именно в области "проигрывателестроения". А что такое "Новый ТАД"? Перелицованый ПИОНЕР? Да, я помню, 95-й был ВЕЛИКОЛЕПНИЙШИЙ аппарат. Но сколько он стоил бы сейчас, даже с поправкой на инфляцию? Скажем, явно не сильно больше 10К ! Какая-то тут химия! И ещё более эта химия химическая, когда в обзорах аппаратов делается упор на волшебные цельнофрезерованные корпуса. А что за ними? Кто знает? Этим и не только объясняется моя позиция. Я люблю качество "fit&finish", но при этом всё и вся не должно быть построено вокруг этого и не так обильно сдобрено маркетингом и overprice-ом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У японцев звук японский

Да и вообще - что удивительно - японцы не только по-японски говорят, но по-японски пишут и читают! Чудеса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про плеер. Его цена, на минуточку, 1560000 руб, то есть 50 000 долл. А за эту цену можно взять ДВА К-01 и еще деньги остануться. Или комбо "ноль-вторых" Эзотериков. Или неслабую dCS. Или ЕММ.

Вы считаете, что означенные аппараты звучат лучше, чем TAD D600? Вы их сравнивали с Тадом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы считаете, что означенные аппараты звучат лучше, чем TAD D600? Вы их сравнивали с Тадом?

Как мне кажется, "D600" всё таки "заточен" для работы исключительно в "родных" ("TAD"-овских) setup-ах и Вы вряд-ли увидите, и услышите его в системах, составленных из компонентов "чужих" производителей...

"dCS", "EMM Labs", "MSB Technology", "Weiss" и т.п., в основном делают ставку на исследования, разработку и производство именно источников цифрового контента, к тому же, в них (компаниях) работают и лучшие специалисты по "цифре", поэтому, сравнивать их изделия с "новоиспечённым" "TAD"-ом - как-то... :D

P.S. Sound "D600", наверняка не лучше и не хуже sound-а аналогичных изделий от "Esoteric", "dCS", "EMM Labs", или...

Он - просто иной :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У самого Вадиа 861се безупречно работает тоже лет 5-6! И никаких претензий

У меня тоже Вадия, правда, младшая модель. Исключительно во всех прослушанных японских аппаратах что-то не устраивало, как правило это либо заметная окраска звука, которая не ложится на ухо, либо резкость, правда в заоблачные цены не лазил. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И у меня Wadia 302 уже 6 лет. Пробовал очень много всяческих сидюков, но всегда тянуло обратно к звуку Wadia. Наверное уже менять и не буду. А начинал с 850-ой, да сдуру продал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А насколько необходим к Puccini родной клок? только для коммутации или для ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы считаете, что означенные аппараты звучат лучше, чем TAD D600? Вы их сравнивали с Тадом?

Как со всей очевидностью следует из моего ответа - нет. При этом Я понимаю сравнение только в случае, когда аппарат у меня минимум месяца три работает. Иной подход - по моему мнению - верхоглядство. Я оценивал (и, как я думаю - вполне ясно описал) только те аспекты сравнения, которые мне не достоверно известны. Какой Ваш опыт сравнения 600-го с иными аппаратами? Какими?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 95-том году 95-й Пионер стоил 5 к долларов. Вы считаете, что инфляция с тех пор в 2 раза обрушила доллар? Я вот думаю, что раз в пять - минимум.

Сравнение цен на электронные компоненты - дело весьма спорное. Вот, например, компьютеры - те подешевели в разы даже без учёта инфляционной поправки. Оценка обесценивания денег и выбор индикаторов для оценки уровня инфляции - я оставляю это для специализированного форума. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТАД - это зарегистрированная торговая марка фирмы Пионер для продажи проф. акустики в Штатах.

В Японии ТАД назывался Эксклюзив и выпускал кроме колонок усилители и вертушки, причем несколько десятков лет (с конца 70-х).

Короче, это просто хай-энд от Пионера.

У Пионера огромный опыт по всем направлениям звуковой техники, никого нанимать не надо. :)

Серия Элит - это хай-фай чуть выше средней ценовой категории для Штатов. С Эксклюзивом путать не надо, совершенно разные серии и ценовые категории.

Коллеги, давайте, всё-таки договоримся, что огурец не может называться помидором! ТАД - это ТАД, ЭКСКЛЮЗИВ- это ЭКСКЛЮЗИВ (и это была БЫТОВАЯ техника), Элит - это Элит, Пионер-Пионер. При всём уважении, если бы ТАД как-то и назывался в Японии, так это был бы... и был!!! ТАД! При этом не отметайте ГЛАВНЫЙ мой посыл - УТРАТУ или ИЗМЕНЕНИЕ школы конструирования, КОНЦЕПЦИИ. Понимаете, если бы ВЕСТЛЭЙК изменил своей концепции, я бы и не купил его. Я хочу сказать, что если сейчас на колонке-то ТАД написано, но это просто надпись, шильдик и никакого отношения к тем, как Вы сами отмечаете, профессионально-ориентированным изделиям это отношения НЕ ИМЕЕТ! При том, что также и сегодня можно купить новые профессиональные изделия настоящего ТАД-а!

Вот хорошая ссылка - и с ценами, и с пониманием того, что ТАД это, всё таки, не ЭКСКЛЮЗИВ!

http://audio-heritage.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 95-том году 95-й Пионер стоил 5 к долларов. Вы считаете, что инфляция с тех пор в 2 раза обрушила доллар? Я вот думаю, что раз в пять - минимум.

3000 долларов он стоил.

http://audio-heritage.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там в основном делают ставку на рекламу, журналы и выставки. Оставшееся идет на пафосные фрезерованые корпуса.

На начинку корпусов хронически не хватает, полупустые, как правило, комплектация жидкая стандартного компьютерного качества.

Ноу-Хау обычно прячут в программируемых логических матрицах, проверить это "ноу-хау" невозможно, что, собсно, и хотят производители.... :)

Согласен! Именно окраской звука большинство и "играют"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как со всей очевидностью следует из моего ответа - нет.

В таком случае Вы не можете знать как звучит D600 по сравнению с вышеприведенными Вами аппаратами. Следовательно Ваше заявление о "крайней несправедливости" цены на D600 абсолютно несостоятельно априори.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сравнение цен на электронные компоненты - дело весьма спорное. Вот, например, компьютеры - те подешевели в разы даже без учёта инфляционной поправки. Оценка обесценивания денег и выбор индикаторов для оценки уровня инфляции - я оставляю это для специализированного форума. ;)

..............компьютеры еслиб Китай не влез и не подешевели БЫ!!!

да и не только компьютеры,К ,,великому,, сожалению Китайци всё испоганили своим качеством !Некоторые серьёзные фирмы были вынуждены свернуть производство,а Китай за счёт обьёма производимого фуфла давно занял лидирующие места во всём мире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В таком случае Вы не можете знать как звучит D600 по сравнению с вышеприведенными Вами аппаратами. Следовательно Ваше заявление о "крайней несправедливости" цены на D600 абсолютно несостоятельно априори.

Вы не правы. Представьте, Вы пришли в ресторан, где за порцию "спагетти вонголе" с Вас попросят 2500 рублей, а стоимость бутылки вина в винной карте начинается 15000 рублей. Какова будет Ваша реакция? Также можно поговорить о ценообразовании на конечный продукт. В условиях открытого конкурентного рынка невозможно представить то, что производитель намеренно будет ухудшать звучание аппарата чтобы продавать его дешевле (из Ваших слов же следует, что цена аппарата определяется качеством его звучания, не так ли?) Но при этом есть и затратный метод расчёта цены - и я полагаю, что себестоимость аппаратов высокого уровня в общем-то более-менее сопоставима. А далее всё объясняется жадностью производителя и ловкостью маркетинга. Продолжая аналогию с рестораном, я рискну предположить, что за ТАКИЕ деньги Вы полетите в Милан и там с удовольствием откушаете специалитетов за 10 евро за порцию и попьёте вина за 7 евро за бутылку и при этом качество того и другого будет на порядок выше!

И всё таки хотелось бы, чтобы Вы рассказали, какой опыт по ТАД-у или иным аппаратам у Вас ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..............компьютеры еслиб Китай не влез и не подешевели БЫ!!!

да и не только компьютеры,К ,,великому,, сожалению Китайци всё испоганили своим качеством !Некоторые серьёзные фирмы были вынуждены свернуть производство,а Китай за счёт обьёма производимого фуфла давно занял лидирующие места во всём мире.

Не правы. Знаете сколько стоили в СССР ПЕРВЫЕ ВХС кассеты (пустые?) - 500 (пятьсот!) рублей за штуку, при средней зарплате 120 рублей. Сколько стоил "видак" в 80-е? А мобильные телефоны? Я первый контракт в 93 или 94 году кажется за 5500 долларов (тех!) покупал, у меня до сих пор трубка Бенефон лежит - сносу ей нет, так как на литом стальном шасси всё собрано. Это, конечно, экстремальные примеры, но они иллюстрируют экономические законы. Технологическая продукция, которая становится массовой неизбежно лавинообразно дешевеет. Что касается Китая. Это страна САМЫХ СОВРЕМЕННЫХ промышленных предприятий и трудолюбивого и КРОПОТЛИВОГО народа. Так что по отношению к Китайскому ИНДУСТРИАЛЬНОМУ качеству Вы не правы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В таком случае Вы не можете знать как звучит D600 по сравнению с вышеприведенными Вами аппаратами. Следовательно Ваше заявление о "крайней несправедливости" цены на D600 абсолютно несостоятельно априори.

а я вот сравнивала звучание D600 со звучанием Musical Fidelity AMSCD (стоящим в пять раз дешевле) в системе TAD с Reference 1, в системе MF с Titan и Primo и теми же Референсами и в смешанных вариантах. Я тоже, прости господи, считаю цену на D600 мало мотивированной и несправедливой. Он переигрывает AMSCD в некоторых деталях и в формальном разрешении по ВЧ, зато последний у него сильно выигрывает по тембральной адекватности, темпоритму и прочим основынм для звучания вещам. А с dCS SCarlatti это вообще лучше не сравнивать - смешно. И да, что скрывается под фрезерованными корпусами - известно очень плохо. Дистрибьютор КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещает снимать крышки с аппаратов, и даже на журнальные тесты дает только фото милостью производителя, где показаны отдельные фрагменты в выгодном ракурсе, а полностью картину рассмотреть невозможно. да и самого интересного тоже не видно. Что они там сделали, и как это сделали - бог его знает. Тот же Скарлатти мы спокойно открывали, все 4 блока, и производитель в лице дистрибьютора никаких роковых тайн из этого не делал. Плеер, ко всему прочему, очень неудобен в управлении, у него есть группы управляющих клавиш, собранные по 4 с каждой стороны от лотка. Нажимаются эти клавиши по общему геометрическому центру :). То есть верхняя левая срабатывает, когда ей жмешь на нижний правый угол, и т.д. Для аппарата за полтора лимона это - полная дичь. Вообще по звуку к Референсам хорошо бы подобрать другую электронику, не родную.

А если про Референсы - то хорошая акустика, но чуток эстетская :), старые ТАДы были настоящие, а эти - адаптированные, хотя все равно неплохо получилось. Но, имея 3,7 миллиона, я бы сразу побежала покупать Весты, это даже без вопросов. Имея такие деньги, только Весты и надо покупать, и ничто иное. С другой стороны, никакие вестлейки, кроме мелких Lc, в 30 квадратов не поместятся (ну еще BBSM 10 и 12 VNF, конечно). Но все рупорное вкусное у вестов никогда не встанет в 30 квадратов по-человечески, хотя бы из-за дальнобойных рупоров. А новые Тады Референсы спокойненько играют в 30 квадратах - надо отдать им должное, они занимались адаптацией - и она у них получилась. Как я понимаю, эти АС были созданы для обычных помещений и обычных юзеров (в меру состоятельных). Для юзеров, у которых есть по три комнаты площадью 70-80 квадратов, по-прежнему остаются старые Тады, Весты и Хидли-Киношиты :), ноу проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Роман, если не секрет, а с чем у Вас SM-1 играют? И у Вас, как я понимаю, студийная версия, не Тауэр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как разумно написано! Мои аплодисменты! Именно! Не надо путать бытовую технику и профессиональную! И не красиво задорого продавать "совсем не то", используя "левый" приём! Вспоминается история с конфетками то ли "Крокодил Гена" то ли "Шапокляк". Когда автор - Э.Успенский - засудил производителя за незаконное использование имён из "Чебурашки" и производитель был вынужден переименовать конфетки, так эти конфетки перестали покупать. А то, что крышки не дают снимать - так это настораживает! Это старинный приём напёрсточников с Комсомольской площади ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Роман, если не секрет, а с чем у Вас SM-1 играют? И у Вас, как я понимаю, студийная версия, не Тауэр?

Только консоль. Виноват - я ошибся. VF-1 конечно!!!! Башни я не люблю, да и ужасно огромные они, давят высотой! Сейчас - множество Макинтошей 501-х. о)

Пытаюсь сделать что-то под заказ. Веду переговоры с несколькими изготовителями. Думал накупить Люксманов 1000-х, но их сняли с производства, как назло. Знаю Джади (мои соседи), в сарае они делают ламповую технику в соседней деревне, и даже выставлялись вместе с Вестлэйками, но пока - это никак. Жду - в марте обещал приехать или Гленн или его надёжный коллега, вместе и помаракуем.

Кстати, похвастаюсь: когда Гленн делал финальную инспекцию моей пары колонк после финальной сборки на фабрике, он отметил, что лучшего звука у него сделать не получалось ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только консоль. Виноват - я ошибся. VF-1 конечно!!!! Башни я не люблю, да и ужасно огромные они, давят высотой!

ага, понятно :). Да, тауэры - немерянные голубчики, там, где я их слушала, было больше 200 квадратов только геометрически правильной области, не считая всяческих пристроенных карманов с каминами :). А сделаны под какой активный кросс - двухполосный или четырехполосный? Сорри, что я пристаю, просто я - невозможный фан вестлейков, и полагаю их лучшей и предельной акустикой, созданной человечеством без оглядок на разумность :), а Гленна Феникса - просто гением с моторчиком :)

Сейчас - множество Макинтошей 501-х. о)

и что, бас тянут? И нижнюю середину?

Пытаюсь сделать что-то под заказ. Веду переговоры с несколькими изготовителями. Думал накупить Люксманов 1000-х, но их сняли с производства, как назло. Знаю Джади (мои соседи), в сарае они делают ламповую технику в соседней деревне, и даже выставлялись вместе с Вестлэйками, но пока - это никак. Жду - в марте обещал приехать или Гленн или его надёжный коллега, вместе и помаракуем.

интересно. Расскажете потом, что получилось? Хорошо было бы задать пару вопросов Гленну, можно, я нагло воспользуюсь таким редким случаем, и через Вас его кое о чем спрошу? Списком, но не очень нахально большим, по SM и HR и вообще :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага, понятно :). Да, тауэры - немерянные голубчики, там, где я их слушала, было больше 200 квадратов только геометрически правильной области, не считая всяческих пристроенных карманов с каминами :). А сделаны под какой активный кросс - двухполосный или четырехполосный? Сорри, что я пристаю, просто я - невозможный фан вестлейков, и полагаю их лучшей и предельной акустикой, созданной человечеством без оглядок на разумность :), а Гленна Феникса - просто гением с моторчиком :)

и что, бас тянут? И нижнюю середину?

интересно. Расскажете потом, что получилось? Хорошо было бы задать пару вопросов Гленну, можно, я нагло воспользуюсь таким редким случаем, и через Вас его кое о чем спрошу? Списком, но не очень нахально большим, по SM и HR и вообще :).

Не вопрос! Чем могу - помогу! А что Вы им не напишите напрямую? Мои контакты с ними так и начались!

501-е всё вроде бы "тянут"... Хотя как притащишь лучшее, мнение изменится.... НО: я считаю, 501-е очень удачные усилители. И не бешено дорогие при этом! А вот Ваше мнение - какое усиление поставить присоветуете?

И WA фирма на редкость приятная в общении. Все сотрудники - очень увлечённые своим делом люди. Кстати, многие на форуме поругивают ПЛ, а я вот к ним положительно отношусь! Всё сделали как надо (они панъевропейские дистрибьюторы WA к слову сказать).

А акустику WA делает именно РАЗУМНО. Подключая разум и принимая законы физики.

Кроссовер - двухполосный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вопрос! Чем могу - помогу! 501-е всё вроде бы "тянут"... Хотя как притащишь лучшее, мнение изменится.... НО: я считаю, 501-е очень удачные усилители. И не бешено дорогие при этом! А вот Ваше мнение - какое усиление поставить присоветуете?

они же у Вас стоят :), а я Тауэры SM-1 всего два дня слушала, и остальные - по полдня максимум. Вообще, на мой взгляд, это настолько офигительно прозрачная акустика, что надо вывернуться наизнанку, но достать для нее усиление, которое будет, с одной стороны, достаточно твердым, чтобы их тянуть, а с другой - таким же прозрачным и пластичным. Обычно в системах самым неточным компонентом является акустика, прочие составляющие точнее ее. НО вестлйков это не касается, поэтому они - мировое чудо :). У того господина был активный двухполосный кросс (гибридная активно-пассивная конфигурация, четыре верхние полосы были связаны между собой встроенным кроссом, и их отделял от нижней внешний кросс). Было, соответственно, 4 усилителя Goldmund, кажный по 5 кВт :), голдмундовский пред и источники. Откровенно говоря, это было мощно, но механистично. Когда мы на второй день пошарили в безразмерной кладовке хозяина и надыбали там кондовские GakuOn, мы поставили их на верх, и стало БОЖЕСТВЕННО. То есть я реально никогда в жизни такого звука не слышала, ничего даже приближающегося. Хотя Эвересты я вот не слушала, мож, они как-то подтянут планку :).

Наверное, на три верхних полосы к вестам все же нужна лампа, очень хорошая, взывная по динамике и прозрачная - стал быть, заказная... Никакой дурной мощи - только пластика и прозрачность, как у кондовских, наверное, еще что-то такое есть, адекватного уровня. А нижние бубны и мерзопакостный средник надо транзисторами тягать, либо мощными, но туповатыми ламповиками (наподобие 501, сорри-сорри :), но я правда о них так думаю :) ).

Рекомендуемые пурлеговцами VTL, на мой взгляд, отлично годятся любым вестам на нижний бас, недаром они всегда их суют в инсталляции. Однако на верх надо что-то поизысканнее, однозначно, что-то однотактное и более живое. Только средник отделить, из-за этого средника всегда все весты на выставках мрут, от недостатка усиления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А акустику WA делает именно РАЗУМНО. Подключая разум и принимая законы физики.

Кроссовер - двухполосный.

разумность по конструктиву выводит за рамки разумности по цене :), Стоят они безумно. Но, наверное, иначе ничего не получится, иначе идеал не создашь, а только все какие-то приближения и потуги. Пурлеговцев я тоже уважаю, они - понимающие люди, и собирают бренды в рамках определенной концепции, от самых дешевых до самых заоблачных. То есть точно знают, чего хотят. Некоторым же - лишь бы хапнуть бренд, который на рынке без присмотра остался... а чем его качать, как окружать - бог подаст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...