Напольные трёхполосные АС категории Base - Page 3 - Audio Stand Art - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Напольные трёхполосные АС категории Base


アントン

Recommended Posts

На записях БСО пиковые уровни в точке прослушивания децибел под 110.

Не в точке прослушивания, а в середине музыкантов.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 109
  • Created
  • Last Reply

59

Вблизи оркестра, в партере на первом ряду (там обычно, даже чуть ближе, микрофоны и ставят). В середине оркестра 120 же.

58

Ну как, аудио технолоджи под заказ, спецификации дайте им, они сделают что хотите, раму хорошую соберут, там очень разумные корзины сборно расборные. Для мощных систем есть драйверы хорошие, возни с рупором много будет сразу же, но я думаю оно того стоит. Был бы на это спрос. Вот за те же 5 тысяч долларов получить ровный звук без гадостей всяких - это конечно то, что вы делаете - самое то. Что-то более - требует очень больших вложений в себестоимость, это понятно. Не мне вам давать советы, мне скорее интересно почему остановились только на таких динамиках и не пробуете всякие другие варианты) можете же еще лучше)

Link to comment
Share on other sites

возни с рупором много будет сразу же, но я думаю оно того стоит

Одно дело - думать. Совсем другое - знать. Рупор даёт окраску и компрессию.

Link to comment
Share on other sites

мне скорее интересно почему остановились только на таких динамиках и не пробуете всякие другие варианты)

А ты предложи - мы рассмотрим.

Link to comment
Share on other sites

61 62

Ну ладно, стереотипами бросаться то) Компрессионный драйвер это принцип работы а не компрессия звучания) нормальный удар палкой по тарелкам можно услышать только с драйвера.

Окрас будет если не возиться а просто совать абы в какой рупор.

Я и предложил - смоделируйте идеально подходящий динамик, закажите в аудио технолоджи или еще где. Потом, в про аудио есть басовики лучше этого пирлеса, с таким же линейным ходом почти, а механическим запасом раза в полтора больше. В активку просится такой как например Beyma 12 P 80 или даже 1300nd, у которого реальных 10 мм сторона, и механический по 30 на сторону, сверхсовременный неодимовый мотор, и вырожденный резонанс, он ровный как палка, под коррекцией. Зачем тогда все эти резиновые пирлесы, ну да они дешевле, это так)

http://www.elseaudio.de/WebRoot/Store3/Shops/62970127/4E6F/2F6E/8489/105A/80B5/C0A8/2981/1556/12SW1300Nd.pdf

пожалуйста, лучшая двенашка под коррекцию на рынке. Он быстрее чем иные восьмерки, хотя 12-ый.

Link to comment
Share on other sites

Зачем тогда все эти резиновые пирлесы, ну да они дешевле, это так

В сравнении с перечисленным - в несколько раз дороже.

Link to comment
Share on other sites

http://www.elseaudio.../12SW1300Nd.pdf

пожалуйста, лучшая двенашка под коррекцию на рынке. Он быстрее чем иные восьмерки, хотя 12-ый.

45 Гц Fs и ход маленький. Чего в нём хорошего. Обычны дешёвый проф. динамик.

Что касается "скорости" то давно надо забыть про это слово относительно басовика. Скорость есть у системы.

Самая тормозная - бэндпасс, затем лабиринт, ФИ быстрее, вариовент ещё быстрее. Самый быстрый - ЗЯ.

И скорость баса - это не атака и не панч. Это время появления НЧ составляющей с момента начала раскачки и время остановки гудения после прекращения оной.

Link to comment
Share on other sites

64

Да ладно) Пирлес 12-ый самый крутой обойдется там в 250 баков. А 12-ка на неодиме в 400 уев почти. Это там. Здесь у нас с наценками и то и это дороже.

http://www.essential...Subwoofers.html

а если надо играть ровно не только бас но и мидбас, есть такая двенашка.

http://profesional.b...pdf/12P80Fe.pdf

Насчет неодимовой двенахи это зря. Там короткая катушка но немалый зазор, реальный ход 10 на сторону, у кого еще такой,больше бывает только на 18-шках. А резонансная до лампады какая, при такой то добротности. У него вырожден резонанс. Это всеравно что 15 герц резонансная при резиновом подвесе. Посмотрите ровность ниже 100. Просто палка наклонная. Там ничего нет, никаких возбуд, резонансов. А баса сколько захочешь, коррекцией.

Link to comment
Share on other sites

Георгий, ни каких проф. динамиков в Хай-Енд ставить нельзя. Если не хочешь звук убить. У них задача одна - максимальное давление.

Link to comment
Share on other sites

Насчет неодимовой двенахи это зря. Там короткая катушка но немалый зазор, реальный ход 10 на сторону, у кого еще такой

У Пирлеса +/- 12.5 и это чистого хода, а не как профи считают (при 25 мм катушки и 14 мм зазора надо суметь насчитать 10 на сторону).

Link to comment
Share on other sites

67

Не так, у хороших проф - задача чистый качественный звук даже на безумных мощностях. ) почувствуйте разницу) если вы хотите звук, ставьте дорогие проф, корректируйте нужный вам бас, успокаивайте драйвер коротким рупором с небольшим коэффициентом усиления и без призвуков. Ну рупора это ладно еще, очень сложная тема. А басовики принципиально не отличаются, от очень дорогих хай энд и студийных. Те которые с низкой добротностью. Ниже 100 герц эффективность у всех довольно сближается к одной и той же, небольшой. Просто чтобы получить бас вглубь нужна активка.

Антон, а у автомобильных бывает в разы больше) зачем такой ход, там просто длинная катушка, и слабая магнитная система. Он на этих твоих 12-ти миллиметрах болтается как известное соединение феррума с калием в проруби. Ему не от чего толкаться. какое бы крутое усиление не прогнать по катушке. Он проседает вместо того чтобы сразу реагировать. Это слышно. Он бархатит звук а не отстреливает.

Был бы там магнит мощнее в два раза, был бы фланец потолще, был бы динамик экстра класса, а так это просто хай энд невысокого пошива.

Link to comment
Share on other sites

зачем такой ход, там просто длинная катушка, и слабая магнитная система

Странный вопрос. А про магнитную систему - это твои старые заблуждения.

Link to comment
Share on other sites

70

Наверное профи не дураки бы сделать хода побольше, тем более вдувают такие киловатты в динамик. Но музыкантам с ушами и слушателям не нужен ход без должного контроля за смещением. Никог оне интересует что там будет на симметричном меандре, синусоиде, как вы это моделируете и хай эндщики многие, а интересует проработка импульсных, крутых по фронту волны - сигналов.

Ход даже я без полных знаний о конструировании динамиков - могу сделать вам любой, какой хотите, хоть 40 на сторону. Какие проблемы, заказываем МС и все, токари сделают. Проблема сохранить артикуляцию.

Очень сложно совместить низкие искажения, быстрый отклик, большой ход.

Большие хода только на восемнашке проходят. Там и полоса пропускания низкая, не такие требования к отклику. Бывают восемнахи с что то около 30 на сторону. Прошные.

Link to comment
Share on other sites

70

Наверное профи не дураки бы сделать хода побольше, тем более вдувают такие киловатты в динамик.

Увеличение хода - уменьшение чувствительности. А она им важнее чем НЧ. Там ниже 50 особо не нужно.

Link to comment
Share on other sites

вот вам аж +- 19 http://bmsspeakers.com/index.php?id=18n862_thiele-small

такие хода вообще нужны только для суб нч. С очень большой отдачей в децибельчиках. Дома вовсе нет смысла длинноход лепить. Поставьте вместо одного 12 мм два динамика с 6-ю. Не сильно проиграете в размере.

Link to comment
Share on other sites

вот вам аж +- 19 http://bmsspeakers.c...62_thiele-small

Другое дело. Отличный НЧ до 100 Гц.

Link to comment
Share on other sites

72

И снижение отклика на сигнал впринципе) если делать как тимфани. Взяли смешной мотор и давай ход лепить аж 12 на сторону. ) получили валенок.

Сходите на большой концерт, там и 30 есть, удивитесь.

74

Ниже 50 герц, даже ниже 40 - вещь убойная. Оверкилл. Да. Выше 40 он медленноват будет. А так - зверь машина.

Link to comment
Share on other sites

И снижение отклика на сигнал

По русски это называется "чувствительность".

Link to comment
Share on other sites

76

не только. время нарастания излучаемого нч сигнала больше будет. это как раз и есть динамичность, как макро так и микро. В НЧ полосе.

в защиту тимфани отмечу, что маленькие середнячки хорошие у них есть, они умеют делать маленькие динамички.

Link to comment
Share on other sites

не только. время нарастания излучаемого нч сигнала больше будет. это как раз и есть динамичность, как макро так и микро. В НЧ полосе.

Это опять фантазии вместо физики.

Link to comment
Share on other sites

E = mv2 /2 , остальное лень даже расписывать, из этого закона о кинетической энергии совершенно очевидно, что ненулевую массу диффузора надо разогнать, совершив работу. Чем больше нужна скорость, чем больше нужно ускорение диффузора, тем больше надо энергии, но и это не все. Как вы эту энергию закачиваете? Очень просто - вы отталкиваете движущуюся часть от поля в зазоре магнитной системы, преодолеваете силы трения покоя (вязкость подвеса, шайб)... и т. д.

Link to comment
Share on other sites

Георгий, я просто, без физики и химии хочу сказать, почему мы выбираем те динамики, которые выбираем.

Нам нравится их звук. Они соответствуют нашим представлениям о том, как это всё должно работать и как оно должно звучать. Результат получается таким, как планировалось и ожидалось.

И это для нас главное. Остальное не имеет значения.

Если у кого - то имеются другие соображения по поводу построения Ас или других компонентов, то пока никто не может запретить ему воплотить свои идеи в жизнь, посмотреть и послушать, что в результате получилось и сколько ушло на это сил, средств и времени.

Link to comment
Share on other sites

E = mv2 /2

Давление излучения пропорционально ускорению, а не скорости.

преодолеваете силы трения покоя (вязкость подвеса, шайб)... и т. д.

Там нет сухого трения, а значит и сила трения покоя равна нулю.

Link to comment
Share on other sites

81

чтобы получить ускорение нужна энергия, разве нет? ускорение и скорость очень тесно связаны.

Сухого трения нет, но есть отчасти аналогичные по действию вещи, как то упругость сложного характера в подвесе и центрирующей шайбе. Как их рассчитать я не знаю. Но знаю что это есть)

80

Да я же не навязываю, а скорее обсуждаю и пробую понять почему бы не использовать еще более качественные головы. Ну так то я понимаю вашу позицию)

Link to comment
Share on other sites

я понимаю вашу позицию)

Тут, главное, чувствовать рынок и выдавать продукт в нужной ценовой категрории...

Есть тяга за 5 к... Берем драйверы за пицот и делаем колонки за 5к (ну, кирпичи забыли, ну, эта, бывает).

Есть тяга за 10к... Ну, понятно... Главное, чтоб бухгалтерия сходилась...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...