Напольные трёхполосные АС категории Base - Страница 2 - Audio Stand Art - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Напольные трёхполосные АС категории Base


アントン

Рекомендованные сообщения

Все бы хорошо, и колоночки симпатичные за пятерку долларов, и даже с нормальным в глубину низом по графику.

Но покоробило, что у Вестлейк нет звука) Анатолий, я бы не стал так говорить об АС которые не один раз звучали лучше всех на выставках не только по моему мнению) осторожнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 109
  • Создано
  • Последний ответ

Все бы хорошо, и колоночки симпатичные за пятерку долларов, и даже с нормальным в глубину низом по графику.

Но покоробило, что у Вестлейк нет звука) Анатолий, я бы не стал так говорить об АС которые не один раз звучали лучше всех на выставках не только по моему мнению) осторожнее.

Георгий, меньше слушай Машу - хреново они на выставках звучат. Да и не на выставках тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ощущение, что путаница с категориями пошла.

На сайте Аудио Станд Арт озвучены три категории продукции: Базовая, Стандарт, Референс (в порядке возрастания уровня).

При этом, обсуждаемая в данной ветке трехполоска за 3700-5600$ озвучена в категории Base, а вот эта двухполоска за 90.000 рублей на сайте как Standart: http://www.audiostan.../18-2fv165.html

Категория определяется не абсолютной ценой. Для двухполоски 90.000 руб. - не мало. 3700 долларов для трёхполоски - начальный уровень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Категория определяется не абсолютной ценой. Для двухполоски 90.000 руб. - не мало. 3700 долларов для трёхполоски - начальный уровень.

Мне просто кажется, что потенциальный покупатель АС с четырьмя тысячами долларов в кармане окажется в некотором смущении при попытке сделать выбор между двумя этими моделями.

По идее, в изделиях одной фирмы уровень "стандарт" должен звучать лучше чем "базовый" (придерживаясь Вашей методики оценки). И трехполоска это или двухполоска - не важно - человек же за звуком пришел. Тогда с чего "стандарт" стоит дешевле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне просто кажется, что потенциальный покупатель АС с четырьмя тысячами долларов в кармане окажется в некотором смущении при попытке сделать выбор между двумя этими моделями.

По идее, в изделиях одной фирмы уровень "стандарт" должен звучать лучше чем "базовый" (придерживаясь Вашей методики оценки). И трехполоска это или двухполоска - не важно - человек же за звуком пришел. Тогда с чего "стандарт" стоит дешевле?

В данном случае причина очевидна - двухполоска не озвучит такое помещение как трёхполоска. И вообще, будет иметь типично двухполосные проблемы на большой громкости на сложных составах. Но у неё есть свои плюсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитав вот это: http://www.audiostan...3-10-12-58.html человек будет уверен, что "стандарт" всегда лучше чем "бэйс".

А прочитав вот это:

В данном случае причина очевидна - двухполоска не озвучит такое помещение как трёхполоска. И вообще, будет иметь типично двухполосные проблемы на большой громкости на сложных составах. Но у неё есть свои плюсы.

...он может почувствовать что все совсем не так.

Начнет "излишне нервничать и сильно волноваться" (с)

Ну да бог с ним, это так, логические придирки, к обсуждению самих АС отношения не имеют.

Оффтопик заканчиваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда.. я подумаю над этим :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда, пару лет назад за 6000 продавалось вот это http://soundex.ru/index.php?showtopic=25056

Теперь - базовый уровень. Растем, однако...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35

Хм, у нас просто не могут быть настолько разные представления о звуке) Я просто внимательно сам их слушаю. Мне нравятся больше всех зачастую. Большие, от двух пятнах в колонке и старше. Неискаженная ураганная макродинамика на фоне хорошего остального - это круть. Особенно с винила роскошно. Вашей Космос Фактори до них далеко расти) Ну ладно не будем)

Все же ближе к народу становитесь по колонкам, это хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вашей Космос Фактори до них далеко расти)

Неужели так далеко? А мне кажется такого быть не может. Хотя по цене наверно вестлейки в 3 раза дороже ?

Мда, пару лет назад за 6000 продавалось вот это http://soundex.ru/index.php?showtopic=25056

Теперь - базовый уровень. Растем, однако...

Теперь они стоят не 6000$. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Категория определяется не абсолютной ценой. Для двухполоски 90.000 руб. - не мало. 3700 долларов для трёхполоски - начальный уровень.

Полностью согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели так далеко? А мне кажется такого быть не может. Хотя по цене наверно вестлейки в 3 раза дороже ?

С многополосным усилением вестлейки могут быть и в 33 раза дороже. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но покоробило, что у Вестлейк нет звука) Анатолий, я бы не стал так говорить об АС которые не один раз звучали лучше всех на выставках не только по моему мнению) осторожнее.

Георгий, если даже просто исходить из формальной логики, то из твоего высказывания просто можно сделать вывод, что У Вестлейк звук тебе понравился больше, чем у остальных.

Я могу вполне с этим согласиться, при том, что у остальных тоже не было звука. :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, у нас просто не могут быть настолько разные представления о звуке) Я просто внимательно сам их слушаю. Мне нравятся больше всех зачастую. Большие, от двух пятнах в колонке и старше. Неискаженная ураганная макродинамика на фоне хорошего остального - это круть. Особенно с винила роскошно. Вашей Космос Фактори до них далеко расти) Ну ладно не будем.

Георгий, у нас действительно очень разные представления о звуке.

Да, по моим представлениям, Вестлейки могут играть очень громко. И это всё. :D. Больше я в них ничего не нахожу.

Вот такой у меня испорченный слух. :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43, 47

Ну скажем так, система Космос Фактори, и тем более то что помладше от авторов - не в состоянии обеспечить необходимый динамический контраст для БСО. Динамический диапазон несоизмеримо меньше, возможности озвучить площадь несоизмеримо меньше. Наличие пассивных фильтров, когда как Весты можно запускать на активной фильтрации, каждую полосу со своего подобранного усилка.

У Вестов значительно лучше с переходными характеристиками, что очень слышно.

В целом на пару уровней выше. Чем то что делают уважаемые мной (без иронии) АС. Динамики другие, корпуса другие. Все другое) И звук другой)

Уважаю АудиоСтандарт в последнее время - за ценовую политику при том что качество не снижается) Вот на таких динамиках укладывать АС в пять тысяч это самое оно. И усилки появились нормальные по цене. Я всерьез думаю пробовать со временем полосовое, и тогда надо будет еще усилитель. Пока не могу этим заняться, но присматриваюсь. На будущее. Хочу даже позвать к себе с усилком, сравнить с филигранью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В целом на пару уровней выше.

Для меня Весты - показатель бессмысленных понтов. Большие, тяжёлые отвратительно звучащие гробы для загородных домов жирных американских фермеров. Картонный бас, нулевое разрешение, зато всенародно любимый цик-бум как из дешёвого гетто-бластера.

У каждого свой вкус. Я бы весты за доплату не взял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну скажем так, система Космос Фактори, и тем более то что помладше от авторов - не в состоянии обеспечить необходимый динамический контраст для БСО. Динамический диапазон несоизмеримо меньше, возможности озвучить площадь несоизмеримо меньше. Наличие пассивных фильтров,

Георгий, Это про что? Про какой пассив?

Космос Фектори - активные АС в активными фильтрами и раздельными усилителями на каждую из четырёх полос. Суммарная мощность в 1400 Вт (2 х 700) позволяет громкость в 109 ДБ. При этом без ущерба для разрешения.

Для кого это мало? :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50

Прошу прощения, я имел ввиду, что фильтры там всеравно уже встроены вовнутрь, и не особо покрутишь по-быстрому, не цифра же.

109 это очень небольшой запас. Надо 120 в метре, если уж топ уровень. С коррекцией два пирлеса 10 дюймов где-то 109 и могут, не больше. Сколько ни вдувай в них, больше нет.

У вас суперкомпактные решения, что плюс. Полнодиапазонка занимает смешные объемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

109 это очень небольшой запас. Надо 120 в метре, если уж топ уровень.

120 нужно в концертном зале, в квартире столько не нужно. Средняя комфортная громкость прослушивания - не более 90 дб. Динамический запас более чем.

В квартиру больше нужно в одном случае - кинотеатральный сабвуфер. И то - требуется лишь 115 дб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

120 нужно в концертном зале,

Не в концертном зале, а в зоне оркестра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не в концертном зале, а в зоне оркестра.

Я имел в виду комнату прослушивания размером с концертный зал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, я имел ввиду, что фильтры там всеравно уже встроены вовнутрь, и не особо покрутишь по-быстрому, не цифра же.

Георгий, для настройки всё предусмотрено. Вся активная часть спокойно выворачивается наружу. Любые необходимые подстроечные элементы доступны.

К тому же для регулировки под помещение ( или под своё "Я") есть наружные ручки для НЧ и ВЧ. ( Которые очень пригодились на выставке в "Аквариуме" ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55

Ну тогда все ничего) дальше я ожидаю что вы начнете применять более качественные динамики, ведь то что ставите - далеко не потолок.

52

средние комфортные величины - такая штука коварная) если слушатель будет в трех метрах, положим комната как у меня и по короткой стене расстановка - что тогда, а тогда уж точно не хватит космосов. Даже четырех а не двух. На записях БСО пиковые уровни в точке прослушивания децибел под 110. И тише такие записи нет смысла слушать, они так записаны, что многослойная стена оркестра строится в полном масштабе лишь на такой громкости. Тише - уже и зал сворачивается и кульминации как из дальних рядов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда все ничего) дальше я ожидаю что вы начнете применять более качественные динамики, ведь то что ставите - далеко не потолок.

Ну, если нам кто - то откроет глаза на эти самые "более качественные", то да. А пока более качественных что - то не видно. Более дорогих хватает.

средние комфортные величины - такая штука коварная) если слушатель будет в трех метрах, положим комната как у меня и по короткой стене расстановка - что тогда, а тогда уж точно не хватит космосов. Даже четырех а не двух. На записях БСО пиковые уровни в точке прослушивания децибел под 110. И тише такие записи нет смысла слушать, они так записаны, что многослойная стена оркестра строится в полном масштабе лишь на такой громкости. Тише - уже и зал сворачивается и кульминации как из дальних рядов.

Остановимся на том, что это не заключение, а допущение. :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дальше я ожидаю что вы начнете применять более качественные динамики, ведь то что ставите - далеко не потолок.

Более качественные? Не знаю таких. Аккутоны, Сканинги, ATC, TAD, JBL - всё это либо из совсем другой оперы (проф. применение) либо переоценённая фигня с мерзкими призвуками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...