Георгий Паленик Posted October 18, 2012 Share Posted October 18, 2012 Все бы хорошо, и колоночки симпатичные за пятерку долларов, и даже с нормальным в глубину низом по графику. Но покоробило, что у Вестлейк нет звука) Анатолий, я бы не стал так говорить об АС которые не один раз звучали лучше всех на выставках не только по моему мнению) осторожнее. Link to comment Share on other sites More sharing options...
アントン Posted October 18, 2012 Author Share Posted October 18, 2012 Все бы хорошо, и колоночки симпатичные за пятерку долларов, и даже с нормальным в глубину низом по графику. Но покоробило, что у Вестлейк нет звука) Анатолий, я бы не стал так говорить об АС которые не один раз звучали лучше всех на выставках не только по моему мнению) осторожнее. Георгий, меньше слушай Машу - хреново они на выставках звучат. Да и не на выставках тоже. Link to comment Share on other sites More sharing options...
アントン Posted October 18, 2012 Author Share Posted October 18, 2012 Есть ощущение, что путаница с категориями пошла. На сайте Аудио Станд Арт озвучены три категории продукции: Базовая, Стандарт, Референс (в порядке возрастания уровня). При этом, обсуждаемая в данной ветке трехполоска за 3700-5600$ озвучена в категории Base, а вот эта двухполоска за 90.000 рублей на сайте как Standart: http://www.audiostan.../18-2fv165.html Категория определяется не абсолютной ценой. Для двухполоски 90.000 руб. - не мало. 3700 долларов для трёхполоски - начальный уровень. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владислав Ананьин Posted October 18, 2012 Share Posted October 18, 2012 Категория определяется не абсолютной ценой. Для двухполоски 90.000 руб. - не мало. 3700 долларов для трёхполоски - начальный уровень. Мне просто кажется, что потенциальный покупатель АС с четырьмя тысячами долларов в кармане окажется в некотором смущении при попытке сделать выбор между двумя этими моделями. По идее, в изделиях одной фирмы уровень "стандарт" должен звучать лучше чем "базовый" (придерживаясь Вашей методики оценки). И трехполоска это или двухполоска - не важно - человек же за звуком пришел. Тогда с чего "стандарт" стоит дешевле? Link to comment Share on other sites More sharing options...
アントン Posted October 18, 2012 Author Share Posted October 18, 2012 Мне просто кажется, что потенциальный покупатель АС с четырьмя тысячами долларов в кармане окажется в некотором смущении при попытке сделать выбор между двумя этими моделями. По идее, в изделиях одной фирмы уровень "стандарт" должен звучать лучше чем "базовый" (придерживаясь Вашей методики оценки). И трехполоска это или двухполоска - не важно - человек же за звуком пришел. Тогда с чего "стандарт" стоит дешевле? В данном случае причина очевидна - двухполоска не озвучит такое помещение как трёхполоска. И вообще, будет иметь типично двухполосные проблемы на большой громкости на сложных составах. Но у неё есть свои плюсы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владислав Ананьин Posted October 18, 2012 Share Posted October 18, 2012 Прочитав вот это: http://www.audiostan...3-10-12-58.html человек будет уверен, что "стандарт" всегда лучше чем "бэйс". А прочитав вот это: В данном случае причина очевидна - двухполоска не озвучит такое помещение как трёхполоска. И вообще, будет иметь типично двухполосные проблемы на большой громкости на сложных составах. Но у неё есть свои плюсы. ...он может почувствовать что все совсем не так. Начнет "излишне нервничать и сильно волноваться" (с) Ну да бог с ним, это так, логические придирки, к обсуждению самих АС отношения не имеют. Оффтопик заканчиваю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
アントン Posted October 18, 2012 Author Share Posted October 18, 2012 Мда.. я подумаю над этим Link to comment Share on other sites More sharing options...
Полесов Posted October 18, 2012 Share Posted October 18, 2012 Мда, пару лет назад за 6000 продавалось вот это http://soundex.ru/index.php?showtopic=25056 Теперь - базовый уровень. Растем, однако... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий Паленик Posted October 18, 2012 Share Posted October 18, 2012 35 Хм, у нас просто не могут быть настолько разные представления о звуке) Я просто внимательно сам их слушаю. Мне нравятся больше всех зачастую. Большие, от двух пятнах в колонке и старше. Неискаженная ураганная макродинамика на фоне хорошего остального - это круть. Особенно с винила роскошно. Вашей Космос Фактори до них далеко расти) Ну ладно не будем) Все же ближе к народу становитесь по колонкам, это хорошо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шейхов Тимур Posted October 18, 2012 Share Posted October 18, 2012 Вашей Космос Фактори до них далеко расти) Неужели так далеко? А мне кажется такого быть не может. Хотя по цене наверно вестлейки в 3 раза дороже ? Мда, пару лет назад за 6000 продавалось вот это http://soundex.ru/index.php?showtopic=25056 Теперь - базовый уровень. Растем, однако... Теперь они стоят не 6000$. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bato Posted October 19, 2012 Share Posted October 19, 2012 Категория определяется не абсолютной ценой. Для двухполоски 90.000 руб. - не мало. 3700 долларов для трёхполоски - начальный уровень. Полностью согласен Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bato Posted October 19, 2012 Share Posted October 19, 2012 Неужели так далеко? А мне кажется такого быть не может. Хотя по цене наверно вестлейки в 3 раза дороже ? С многополосным усилением вестлейки могут быть и в 33 раза дороже. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Technician Posted October 19, 2012 Share Posted October 19, 2012 Но покоробило, что у Вестлейк нет звука) Анатолий, я бы не стал так говорить об АС которые не один раз звучали лучше всех на выставках не только по моему мнению) осторожнее. Георгий, если даже просто исходить из формальной логики, то из твоего высказывания просто можно сделать вывод, что У Вестлейк звук тебе понравился больше, чем у остальных. Я могу вполне с этим согласиться, при том, что у остальных тоже не было звука. . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Technician Posted October 19, 2012 Share Posted October 19, 2012 Хм, у нас просто не могут быть настолько разные представления о звуке) Я просто внимательно сам их слушаю. Мне нравятся больше всех зачастую. Большие, от двух пятнах в колонке и старше. Неискаженная ураганная макродинамика на фоне хорошего остального - это круть. Особенно с винила роскошно. Вашей Космос Фактори до них далеко расти) Ну ладно не будем. Георгий, у нас действительно очень разные представления о звуке. Да, по моим представлениям, Вестлейки могут играть очень громко. И это всё. . Больше я в них ничего не нахожу. Вот такой у меня испорченный слух. . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий Паленик Posted October 19, 2012 Share Posted October 19, 2012 43, 47 Ну скажем так, система Космос Фактори, и тем более то что помладше от авторов - не в состоянии обеспечить необходимый динамический контраст для БСО. Динамический диапазон несоизмеримо меньше, возможности озвучить площадь несоизмеримо меньше. Наличие пассивных фильтров, когда как Весты можно запускать на активной фильтрации, каждую полосу со своего подобранного усилка. У Вестов значительно лучше с переходными характеристиками, что очень слышно. В целом на пару уровней выше. Чем то что делают уважаемые мной (без иронии) АС. Динамики другие, корпуса другие. Все другое) И звук другой) Уважаю АудиоСтандарт в последнее время - за ценовую политику при том что качество не снижается) Вот на таких динамиках укладывать АС в пять тысяч это самое оно. И усилки появились нормальные по цене. Я всерьез думаю пробовать со временем полосовое, и тогда надо будет еще усилитель. Пока не могу этим заняться, но присматриваюсь. На будущее. Хочу даже позвать к себе с усилком, сравнить с филигранью. Link to comment Share on other sites More sharing options...
アントン Posted October 19, 2012 Author Share Posted October 19, 2012 В целом на пару уровней выше. Для меня Весты - показатель бессмысленных понтов. Большие, тяжёлые отвратительно звучащие гробы для загородных домов жирных американских фермеров. Картонный бас, нулевое разрешение, зато всенародно любимый цик-бум как из дешёвого гетто-бластера. У каждого свой вкус. Я бы весты за доплату не взял. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Technician Posted October 19, 2012 Share Posted October 19, 2012 Ну скажем так, система Космос Фактори, и тем более то что помладше от авторов - не в состоянии обеспечить необходимый динамический контраст для БСО. Динамический диапазон несоизмеримо меньше, возможности озвучить площадь несоизмеримо меньше. Наличие пассивных фильтров, Георгий, Это про что? Про какой пассив? Космос Фектори - активные АС в активными фильтрами и раздельными усилителями на каждую из четырёх полос. Суммарная мощность в 1400 Вт (2 х 700) позволяет громкость в 109 ДБ. При этом без ущерба для разрешения. Для кого это мало? . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий Паленик Posted October 19, 2012 Share Posted October 19, 2012 50 Прошу прощения, я имел ввиду, что фильтры там всеравно уже встроены вовнутрь, и не особо покрутишь по-быстрому, не цифра же. 109 это очень небольшой запас. Надо 120 в метре, если уж топ уровень. С коррекцией два пирлеса 10 дюймов где-то 109 и могут, не больше. Сколько ни вдувай в них, больше нет. У вас суперкомпактные решения, что плюс. Полнодиапазонка занимает смешные объемы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
アントン Posted October 19, 2012 Author Share Posted October 19, 2012 109 это очень небольшой запас. Надо 120 в метре, если уж топ уровень. 120 нужно в концертном зале, в квартире столько не нужно. Средняя комфортная громкость прослушивания - не более 90 дб. Динамический запас более чем. В квартиру больше нужно в одном случае - кинотеатральный сабвуфер. И то - требуется лишь 115 дб. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Technician Posted October 19, 2012 Share Posted October 19, 2012 120 нужно в концертном зале, Не в концертном зале, а в зоне оркестра. Link to comment Share on other sites More sharing options...
アントン Posted October 19, 2012 Author Share Posted October 19, 2012 Не в концертном зале, а в зоне оркестра. Я имел в виду комнату прослушивания размером с концертный зал Link to comment Share on other sites More sharing options...
Technician Posted October 19, 2012 Share Posted October 19, 2012 Прошу прощения, я имел ввиду, что фильтры там всеравно уже встроены вовнутрь, и не особо покрутишь по-быстрому, не цифра же. Георгий, для настройки всё предусмотрено. Вся активная часть спокойно выворачивается наружу. Любые необходимые подстроечные элементы доступны. К тому же для регулировки под помещение ( или под своё "Я") есть наружные ручки для НЧ и ВЧ. ( Которые очень пригодились на выставке в "Аквариуме" ). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий Паленик Posted October 19, 2012 Share Posted October 19, 2012 55 Ну тогда все ничего) дальше я ожидаю что вы начнете применять более качественные динамики, ведь то что ставите - далеко не потолок. 52 средние комфортные величины - такая штука коварная) если слушатель будет в трех метрах, положим комната как у меня и по короткой стене расстановка - что тогда, а тогда уж точно не хватит космосов. Даже четырех а не двух. На записях БСО пиковые уровни в точке прослушивания децибел под 110. И тише такие записи нет смысла слушать, они так записаны, что многослойная стена оркестра строится в полном масштабе лишь на такой громкости. Тише - уже и зал сворачивается и кульминации как из дальних рядов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Technician Posted October 20, 2012 Share Posted October 20, 2012 Ну тогда все ничего) дальше я ожидаю что вы начнете применять более качественные динамики, ведь то что ставите - далеко не потолок. Ну, если нам кто - то откроет глаза на эти самые "более качественные", то да. А пока более качественных что - то не видно. Более дорогих хватает. средние комфортные величины - такая штука коварная) если слушатель будет в трех метрах, положим комната как у меня и по короткой стене расстановка - что тогда, а тогда уж точно не хватит космосов. Даже четырех а не двух. На записях БСО пиковые уровни в точке прослушивания децибел под 110. И тише такие записи нет смысла слушать, они так записаны, что многослойная стена оркестра строится в полном масштабе лишь на такой громкости. Тише - уже и зал сворачивается и кульминации как из дальних рядов. Остановимся на том, что это не заключение, а допущение. . Link to comment Share on other sites More sharing options...
アントン Posted October 20, 2012 Author Share Posted October 20, 2012 дальше я ожидаю что вы начнете применять более качественные динамики, ведь то что ставите - далеко не потолок. Более качественные? Не знаю таких. Аккутоны, Сканинги, ATC, TAD, JBL - всё это либо из совсем другой оперы (проф. применение) либо переоценённая фигня с мерзкими призвуками. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.