アントン Posted October 20, 2012 Author Share Posted October 20, 2012 чтобы получить ускорение нужна энергия, разве нет? Чтобы получить ускорение нужна сила, а не энергия. ускорение и скорость очень тесно связаны. Ага, ускорение - производная скорости. Сухого трения нет, но есть отчасти аналогичные по действию вещи, как то упругость сложного характера в подвесе и центрирующей шайбе. Как их рассчитать я не знаю. Но знаю что это есть) Нету. Да я же не навязываю, а скорее обсуждаю и пробую понять почему бы не использовать еще более качественные головы. Ну так то я понимаю вашу позицию) Потому что они не более качественные. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий Паленик Posted October 20, 2012 Share Posted October 20, 2012 84 Ну на нет и суда нет) динамики значит даже от ничтожного дуновения ветерка из форточки в комнате - сразу же сдвигаются, равно как и от нановатта сигнала) будь все так красиво, микродинамика была бы с чего угодно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
アントン Posted October 20, 2012 Author Share Posted October 20, 2012 Ну на нет и суда нет) динамики значит даже от ничтожного дуновения ветерка из форточки в комнате - сразу же сдвигаются, равно как и от нановатта сигнала) будь все так красиво, микродинамика была бы с чего угодно. Силы противодействующие эдс катушки хорошо известны - жёсткость подвеса и инерция подвижной системы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий Паленик Posted October 20, 2012 Share Posted October 20, 2012 86 Уже лучше) только это не очень вяжется с вашим всеотрицанием в ответах выше. Жесткость, вязкость подвеса, упругость иными словами - раз. Инерция два. Еще и воздух мешает) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Technician Posted October 20, 2012 Share Posted October 20, 2012 Тут, главное, чувствовать рынок и выдавать продукт в нужной ценовой категрории... Есть тяга за 5 к... Берем драйверы за пицот и делаем колонки за 5к (ну, кирпичи забыли, ну, эта, бывает). Есть тяга за 10к... Ну, понятно... Главное, чтоб бухгалтерия сходилась... Не думаю, что в нашем случае речь вообще можно вести о рынке. Просто надо, чтобы люди приходили конкретно к тебе. А о цене комплектации и изделия можно договориться, если существует доверие и взаимопонимание. Опять же, кто - то согласен платить только за комплектацию, а некоторые - ещё и за результат. . Link to comment Share on other sites More sharing options...
okokok Posted October 20, 2012 Share Posted October 20, 2012 а некоторые - ещё и за результат. . Результат-то - неизвестен. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Technician Posted October 21, 2012 Share Posted October 21, 2012 Результат-то - неизвестен. Кому надо - тому известен. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bato Posted October 21, 2012 Share Posted October 21, 2012 Вблизи оркестра, в партере на первом ряду (там обычно, даже чуть ближе, микрофоны и ставят) В свою очередь замечу, что звук в партере в первом ряду-никакой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serega Posted October 21, 2012 Share Posted October 21, 2012 Опять же, кто - то согласен платить только за комплектацию, а некоторые - ещё и за результат. . Распространенная ошибка в том, что хотят иметь готовое изделие по цене комплектующих, при этом комплектующие в пакетике почему-то не устраивают. Link to comment Share on other sites More sharing options...
okokok Posted October 21, 2012 Share Posted October 21, 2012 готовое изделие по цене комплектующих Иногда это "готовое изделие" представляет собой испорченный набор комплектующих..... Дело в том, что господа из АСА рапортуют о звуке изделий через час после сборки.... А, в общем, широко известно, что колонки разыгрываются длительное время, до полугода и больше. И звук становится сильно другим, не всегда уходит в нужную сторону. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serega Posted October 21, 2012 Share Posted October 21, 2012 Иногда это "готовое изделие" представляет собой испорченный набор комплектующих..... Видимо, у каждого свой опыт. После неоднократного общения с Анатолием и прослушивания топовых систем от АСА, пришел к выводу, что эта команда четко представляет себе, что они хотят получить в звучании своих систем и, что самое важное, как этого добиться. Т.е. они имеют прогнозируемый результат - это высший пилотаж. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ARXYUR Posted October 21, 2012 Share Posted October 21, 2012 В свою очередь замечу, что звук в партере в первом ряду-никакой. Конечно, - великое слышится на расстоянии... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Полесов Posted October 21, 2012 Share Posted October 21, 2012 Иногда это "готовое изделие" представляет собой испорченный набор комплектующих..... Дело в том, что господа из АСА рапортуют о звуке изделий через час после сборки.... А, в общем, широко известно, что колонки разыгрываются длительное время, до полугода и больше. И звук становится сильно другим, не всегда уходит в нужную сторону. У меня две пары акустики от АSA и один усилитель а-ля "ранний ASA" - со временем изменения если есть, то только в лучшую сторону. Как-то так постепенно пришел к выводу, что лучше АSA может быть только следующая разаработка ASA Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий Паленик Posted October 21, 2012 Share Posted October 21, 2012 94 Конечно, это и есть фишка АСА) без обид - как можно более дубовые динамики, с повторяемостью в 99 и 9 процентов, все прогнозируемо и четко. Результат на крепкое хорошо обязателен) это несомненный плюс. Не хочется рисков, возни, малейшей вероятности поднастроек - это к такому подходу и дорога) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Полесов Posted October 21, 2012 Share Posted October 21, 2012 Насчет 99 процентов повтояемости: обе пары моих АС уникальные, т.е. несерийные и настраивались индивидуально. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bato Posted October 22, 2012 Share Posted October 22, 2012 Не хочется рисков, возни, малейшей вероятности поднастроек - это к такому подходу и дорога) Кому хочется рисков и возни-тот сам делает, а когда покупают готовый продукт, хотят готовый результат. Абсолютно логично. Это азы потребления. И замечу-не самые дубовые. Были и культовые ас с чуйкой 82-83. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Technician Posted October 22, 2012 Share Posted October 22, 2012 94 Конечно, это и есть фишка АСА) без обид - как можно более дубовые динамики, с повторяемостью в 99 и 9 процентов, все прогнозируемо и четко. Результат на крепкое хорошо обязателен) это несомненный плюс. Не хочется рисков, возни, малейшей вероятности поднастроек - это к такому подходу и дорога) Георгий, дорога к такому подходу ещё проще, чем ты предполагаешь. Это - знания, далеко выходящие за область "аудиомурзилок" и "аудиопроповедников" и более, чем пятидесятилетний ( на двоих ) практический опыт. . П.С. Насчёт "дубовости". Дубовые - Это не те, которые не имеют максимальной чувствительности, а те, которые недодают звуков. Мы такие не используем. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serega Posted October 22, 2012 Share Posted October 22, 2012 Не хочется рисков, возни, малейшей вероятности поднастроек - это к такому подходу и дорога) Весьма поверхностный взгляд, формирующий неверное представление о концепции АСА. Link to comment Share on other sites More sharing options...
K K Posted October 22, 2012 Share Posted October 22, 2012 справедливости ради: сканспики (и т.д. из низкочувствительных) в разных реализациях очень по-разному звучат. У АСА они звучат по-особенному. мне пришлось слышать два усилителя и две пары акустики. каждый раз была фирменная подача. различия были в классе этой подачи. скажу больше: я просто не помню, чтоб так ровно и правильно играли "резинки" + купольники. без отсебятины. можно ли это назвать концепцией? вполне она именно hi-end в хорошем смысле. не имея выделенного вовлекатора как такового, постепенно понимаешь, что вся полоса воспроизведения и есть вовлекатор, окунающий тебя в суть произведения. и наступает релакс Выбор динамиков - сугубо личное дело. даже идя к одной цели, можно придти разными путями. и оба пути по-своему хороши. однозначно "лучшего" выбора не существует. в любом случае приходится чем-то жертвовать. а вот Усилители - однозначно универсальные, пригодные для любого использования. конёк производителя Link to comment Share on other sites More sharing options...
Technician Posted October 22, 2012 Share Posted October 22, 2012 Выбор динамиков - сугубо личное дело. даже идя к одной цели, можно придти разными путями. и оба пути по-своему хороши. однозначно "лучшего" выбора не существует. в любом случае приходится чем-то жертвовать. Костя, маленькое примечание. У динамиков есть такой параметр, как искажения. Так вот, идя к цели достоверной подачи, этим параметром пренебрегать никак нельзя. И вот тут количество путей резко уменьшается. . Link to comment Share on other sites More sharing options...
K K Posted October 22, 2012 Share Posted October 22, 2012 Костя, маленькое примечание. У динамиков есть такой параметр, как искажения. Так вот, идя к цели достоверной подачи, этим параметром пренебрегать никак нельзя. И вот тут количество путей резко уменьшается. . Абсолютно солидарен, Анатолий. в каждом выборе точка опоры нужна, и наименьший уровень искажений для достоверного воспроизведения никак не может являться второстепенным параметром справедливости ради тоже стоит отметить, что ЛУЧШИЕ ОБРАЗЦЫ динамиков, предложенных Егором, обладают малым уровнем искажений. цены да,там другие совсем... я не про концертные линейки, а студийные. но Антон отметил уже, что ПРО его не интересует. своё видение выкладывал он не раз. спорить с ним на этот счёт не считаю для кого-либо нужным, это тоже своего рода концепция а когда она есть, понятно, что ЦЕЛЬ И РЕЗУЛЬТАТ чётко обозначены. и это радует в вас Link to comment Share on other sites More sharing options...
K K Posted October 22, 2012 Share Posted October 22, 2012 45 Гц Fs и ход маленький. Антон, практический вопрос: я могу и ошибаться, ровно как и люди, от которых слышал. в какой-то ветке ты не стал это оспаривать(или не увидел) - при добротности ниже 0.3 резонансная частота вырождена, что и видно по графику или не совсем так? P.S. поправь, если не так. насчёт хода не лезу, что есть, то есть. массив в помощь, но дорого и... массивно кому что ближе... Link to comment Share on other sites More sharing options...
アントン Posted October 22, 2012 Author Share Posted October 22, 2012 Антон, практический вопрос: я могу и ошибаться, ровно как и люди, от которых слышал. в какой-то ветке ты не стал это оспаривать(или не увидел) - при добротности ниже 0.3 резонансная частота вырождена, что и видно по графику или не совсем так? Не совсем так. Важно что будет в конкретном ящике. Link to comment Share on other sites More sharing options...
МихаилМ Posted December 8, 2012 Share Posted December 8, 2012 прошерстил всю тему,размеры акустики так и не нашел. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Technician Posted December 9, 2012 Share Posted December 9, 2012 прошерстил всю тему,размеры акустики так и не нашел. Высота 1000, ширина 255, глубина 310. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.