Напольные трёхполосные АС категории Base - Page 4 - Audio Stand Art - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Напольные трёхполосные АС категории Base


アントン

Recommended Posts

чтобы получить ускорение нужна энергия, разве нет?

Чтобы получить ускорение нужна сила, а не энергия.

ускорение и скорость очень тесно связаны.

Ага, ускорение - производная скорости.

Сухого трения нет, но есть отчасти аналогичные по действию вещи, как то упругость сложного характера в подвесе и центрирующей шайбе. Как их рассчитать я не знаю. Но знаю что это есть)

Нету.

Да я же не навязываю, а скорее обсуждаю и пробую понять почему бы не использовать еще более качественные головы. Ну так то я понимаю вашу позицию)

Потому что они не более качественные.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 109
  • Created
  • Last Reply

84

Ну на нет и суда нет) динамики значит даже от ничтожного дуновения ветерка из форточки в комнате - сразу же сдвигаются, равно как и от нановатта сигнала) будь все так красиво, микродинамика была бы с чего угодно.

Link to comment
Share on other sites

Ну на нет и суда нет) динамики значит даже от ничтожного дуновения ветерка из форточки в комнате - сразу же сдвигаются, равно как и от нановатта сигнала) будь все так красиво, микродинамика была бы с чего угодно.

Силы противодействующие эдс катушки хорошо известны - жёсткость подвеса и инерция подвижной системы.

Link to comment
Share on other sites

86

Уже лучше) только это не очень вяжется с вашим всеотрицанием в ответах выше. Жесткость, вязкость подвеса, упругость иными словами - раз. Инерция два. Еще и воздух мешает)

Link to comment
Share on other sites

Тут, главное, чувствовать рынок и выдавать продукт в нужной ценовой категрории...

Есть тяга за 5 к... Берем драйверы за пицот и делаем колонки за 5к (ну, кирпичи забыли, ну, эта, бывает).

Есть тяга за 10к... Ну, понятно... Главное, чтоб бухгалтерия сходилась...

Не думаю, что в нашем случае речь вообще можно вести о рынке.

Просто надо, чтобы люди приходили конкретно к тебе. А о цене комплектации и изделия можно договориться, если существует доверие и взаимопонимание.

Опять же, кто - то согласен платить только за комплектацию, а некоторые - ещё и за результат. ;).

Link to comment
Share on other sites

Вблизи оркестра, в партере на первом ряду (там обычно, даже чуть ближе, микрофоны и ставят)

В свою очередь замечу, что звук в партере в первом ряду-никакой.

Link to comment
Share on other sites

Опять же, кто - то согласен платить только за комплектацию, а некоторые - ещё и за результат. ;).

Распространенная ошибка в том, что хотят иметь готовое изделие по цене комплектующих, при этом комплектующие в пакетике почему-то не устраивают.

Link to comment
Share on other sites

готовое изделие по цене комплектующих

Иногда это "готовое изделие" представляет собой испорченный набор комплектующих.....

Дело в том, что господа из АСА рапортуют о звуке изделий через час после сборки....

А, в общем, широко известно, что колонки разыгрываются длительное время, до полугода и больше.

И звук становится сильно другим, не всегда уходит в нужную сторону.

Link to comment
Share on other sites

Иногда это "готовое изделие" представляет собой испорченный набор комплектующих.....

Видимо, у каждого свой опыт. :)

После неоднократного общения с Анатолием и прослушивания топовых систем от АСА, пришел к выводу, что эта команда четко представляет себе, что они хотят получить в звучании своих систем и, что самое важное, как этого добиться. Т.е. они имеют прогнозируемый результат - это высший пилотаж.

Link to comment
Share on other sites

Иногда это "готовое изделие" представляет собой испорченный набор комплектующих.....

Дело в том, что господа из АСА рапортуют о звуке изделий через час после сборки....

А, в общем, широко известно, что колонки разыгрываются длительное время, до полугода и больше.

И звук становится сильно другим, не всегда уходит в нужную сторону.

У меня две пары акустики от АSA и один усилитель а-ля "ранний ASA" - со временем изменения если есть, то только в лучшую сторону.

Как-то так постепенно пришел к выводу, что лучше АSA может быть только следующая разаработка ASA :)

Link to comment
Share on other sites

94

Конечно, это и есть фишка АСА) без обид - как можно более дубовые динамики, с повторяемостью в 99 и 9 процентов, все прогнозируемо и четко. Результат на крепкое хорошо обязателен) это несомненный плюс. Не хочется рисков, возни, малейшей вероятности поднастроек - это к такому подходу и дорога)

Link to comment
Share on other sites

Насчет 99 процентов повтояемости: обе пары моих АС уникальные, т.е. несерийные и настраивались индивидуально.

Link to comment
Share on other sites

Не хочется рисков, возни, малейшей вероятности поднастроек - это к такому подходу и дорога)

Кому хочется рисков и возни-тот сам делает,

а когда покупают готовый продукт, хотят готовый результат.

Абсолютно логично.

Это азы потребления.

И замечу-не самые дубовые. Были и культовые ас с чуйкой 82-83.

Link to comment
Share on other sites

94

Конечно, это и есть фишка АСА) без обид - как можно более дубовые динамики, с повторяемостью в 99 и 9 процентов, все прогнозируемо и четко. Результат на крепкое хорошо обязателен) это несомненный плюс. Не хочется рисков, возни, малейшей вероятности поднастроек - это к такому подходу и дорога)

Георгий, дорога к такому подходу ещё проще, чем ты предполагаешь.

Это - знания, далеко выходящие за область "аудиомурзилок" и "аудиопроповедников" и более, чем пятидесятилетний ( на двоих ) практический опыт. :D.

П.С. Насчёт "дубовости". Дубовые - Это не те, которые не имеют максимальной чувствительности, а те, которые недодают звуков. Мы такие не используем.

Link to comment
Share on other sites

Не хочется рисков, возни, малейшей вероятности поднастроек - это к такому подходу и дорога)

Весьма поверхностный взгляд, формирующий неверное представление о концепции АСА.

Link to comment
Share on other sites

справедливости ради: сканспики (и т.д. из низкочувствительных) в разных реализациях очень по-разному звучат. У АСА они звучат по-особенному. мне пришлось слышать два усилителя и две пары акустики. каждый раз была фирменная подача. различия были в классе этой подачи. скажу больше: я просто не помню, чтоб так ровно и правильно играли "резинки" + купольники. без отсебятины. можно ли это назвать концепцией? вполне :excl: она именно hi-end в хорошем смысле. не имея выделенного вовлекатора как такового, постепенно понимаешь, что вся полоса воспроизведения и есть вовлекатор, окунающий тебя в суть произведения. и наступает релакс :)

Выбор динамиков - сугубо личное дело. даже идя к одной цели, можно придти разными путями. и оба пути по-своему хороши. однозначно "лучшего" выбора не существует. в любом случае приходится чем-то жертвовать.

а вот Усилители - однозначно универсальные, пригодные для любого использования. конёк производителя :wub:

Link to comment
Share on other sites

Выбор динамиков - сугубо личное дело. даже идя к одной цели, можно придти разными путями. и оба пути по-своему хороши. однозначно "лучшего" выбора не существует. в любом случае приходится чем-то жертвовать.

Костя, маленькое примечание. У динамиков есть такой параметр, как искажения. Так вот, идя к цели достоверной подачи, этим параметром пренебрегать никак нельзя. И вот тут количество путей резко уменьшается. :).

Link to comment
Share on other sites

Костя, маленькое примечание. У динамиков есть такой параметр, как искажения. Так вот, идя к цели достоверной подачи, этим параметром пренебрегать никак нельзя. И вот тут количество путей резко уменьшается. :).

Абсолютно солидарен, Анатолий. в каждом выборе точка опоры нужна, и наименьший уровень искажений для достоверного воспроизведения никак не может являться второстепенным параметром :)

справедливости ради тоже стоит отметить, что ЛУЧШИЕ ОБРАЗЦЫ динамиков, предложенных Егором, обладают малым уровнем искажений. цены да,там другие совсем... я не про концертные линейки, а студийные. но Антон отметил уже, что ПРО его не интересует. своё видение выкладывал он не раз. спорить с ним на этот счёт не считаю для кого-либо нужным, это тоже своего рода концепция :excl: а когда она есть, понятно, что ЦЕЛЬ И РЕЗУЛЬТАТ чётко обозначены. и это радует в вас :)

Link to comment
Share on other sites

45 Гц Fs и ход маленький.

Антон, практический вопрос: я могу и ошибаться, ровно как и люди, от которых слышал. в какой-то ветке ты не стал это оспаривать(или не увидел) - при добротности ниже 0.3 резонансная частота вырождена, что и видно по графику или не совсем так?

P.S. поправь, если не так. насчёт хода не лезу, что есть, то есть. массив в помощь, но дорого и... массивно :lol: кому что ближе...

Link to comment
Share on other sites

Антон, практический вопрос: я могу и ошибаться, ровно как и люди, от которых слышал. в какой-то ветке ты не стал это оспаривать(или не увидел) - при добротности ниже 0.3 резонансная частота вырождена, что и видно по графику или не совсем так?

Не совсем так. Важно что будет в конкретном ящике.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

прошерстил всю тему,размеры акустики так и не нашел.

Высота 1000, ширина 255, глубина 310.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...