Беспечный Алекс Опубликовано: 3 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2013 Просто потому что классно звучит эта парочка и всё! HD 800 много с чем звучит классно, почему этот лучший при его относительной "дохлой мощи" ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gray50 Опубликовано: 3 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2013 Диалог: Ты кто такой? А ты кто такой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vershinsky Опубликовано: 4 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2013 Какой посоветуете? Я в этой теме, увы, ни бэ, ни мэ....) Желательно что бы он был неширокий и умещался на тумбочке перед кроватью))) А какой источник? Если источник хилый в плане звука, то какой хороший усилитель к нему не цепляй все одно ничего интересно не услышишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSD Опубликовано: 4 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2013 Vershinsky Ваш меседж можно продолжить. А слушаете что? если Розенбаума, то похер на чем, лишь бы бухло было рядом, а если сепультуру то лучше сразу к доктору, а не в очередь за усилителями. От таких посылов толку ноль. Если есть устоявшееся мнение владельцев про лучший звук связки этих ушей и какого то усилителя, то без разницы какой у вас патефон прицеплен источником. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vershinsky Опубликовано: 4 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2013 Все ж конструкции патефонов различаются как и их звук. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PXC 450 Опубликовано: 4 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2013 HD 800 много с чем звучит классно, почему этот лучший при его относительной "дохлой мощи" ? Мощи у него хватает с запасом для HD800. У самого такой несколько месяцев играл в паре с 800-ми. А по звуку это лучший транзисторный усилитель, что мне доводилось слышать (из порядка 10 разных серьезных аппаратов) и вообще один из лучших усилителей для HD800. Если замахиваться выше, то тогда нужно смотреть на Woo Audio WA5-LE, на Ray Samuels B-52 или же на Rudistor RP30. Но стоят они значительно дороже P-1u, особенно учитывая тот факт, что P-1u (или его предшественник P-1) частенько проскакивает на вторчике по более чем умеренным ценам (за рубежом конечно). Если есть устоявшееся мнение владельцев про лучший звук связки этих ушей и какого то усилителя, то без разницы какой у вас патефон прицеплен источником. Не знаю как там с другими наушниками, но HD800 очень требовательны к источнику звука и поэтому даже если их подключить к лучшему усилителю, но подавать звук, допустим, с простенького ЦАП, то вероятнее всего вы скоро с ними (с HD800) расстанетесь. А вот если их использовать в сбалансированной системе, то вполне вероятно, получится закрыть вопрос с наушниками на долгий срок (если, конечно, не слушать Stax SR-009 или Sennheiser Orpheus). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSD Опубликовано: 5 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2013 Не знаю как там с другими наушниками, но HD800 очень требовательны к источнику звука и поэтому даже если их подключить к лучшему усилителю, но подавать звук, допустим, с простенького ЦАП, то вероятнее всего вы скоро с ними (с HD800) расстанетесь. Почему вдруг такой вывод? Не кажется ли вам что никакой связи это не имеет? Какое отношение имеет грамотное усилительно-акустическое звено к источнику?? Ведь в качестве источника может быть виниловая сорокопятка на гарарде с отсутствием по современным понятием звука, или студийный RME или APOGEE с хирургически точной подачей записи выворачивающий все косяки сведения наружу. И в том и в ином случае источник будет эталонный и в том и в другом случае вы услышите скорее всю примитивность и агрехи древнего носителя или проблемы 90% цифровых записей, которые невозможно слушать тренированным ушам. Тоже пойдем продавать 800..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vladimirvladimirov68 Опубликовано: 5 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2013 Почему вдруг такой вывод? Не кажется ли вам что никакой связи это не имеет? Какое отношение имеет грамотное усилительно-акустическое звено к источнику?? Ведь в качестве источника может быть виниловая сорокопятка на гарарде с отсутствием по современным понятием звука, или студийный RME или APOGEE с хирургически точной подачей записи выворачивающий все косяки сведения наружу. И в том и в ином случае источник будет эталонный и в том и в другом случае вы услышите скорее всю примитивность и агрехи древнего носителя или проблемы 90% цифровых записей, которые невозможно слушать тренированным ушам. Тоже пойдем продавать 800..... Золотые слова!!! Если уж говорить об источнике, то начинать надо с качества самой записи. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSD Опубликовано: 5 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2013 Подбирая с пониманием связку усиление-акустика\наушники, мы в идеале должны получить нейтральный тракт с минимумом слышимых искажений. Это вариант для людей со слухом и знанием как звучит музыка. Как говориться не убавить ни прибавить. Минусы явные. 90 процентов записей шлак. Осталные приносят настоящее удовольствие. Второй вариант - берем фломастеры и раскраски(пару десятков усилителей и пару десятков вариантов наушников с сотней кабелей и прочих источников). Картина в итоге у всех разная. Сравнивать комбинации не возможно по определению. Это никакого отноршения к пониманию музыки не имеет. Данный путь для аудиофилов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gray50 Опубликовано: 5 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2013 А отсеивать 90% музыки по качеству записи, это разве не аудиофилия? А как быть если то что нравится попадает именно в эти 90%? А оставшиеся 10% шлак по содержанию тогда как быть? Выходит с таким подходом в аудиосалоны и заходить не стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSD Опубликовано: 5 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2013 Нет, не так. Это не аудиофилия, а профессионализм. В данном случае,когда вы слышите запись вы можете делать выводы о мастерстве исполнителей и режиссера. Отсеивать ничего не нужно. Нравится или нет как сделана вещь решать вам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gray50 Опубликовано: 5 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2013 Дак я ведь и не профессионал и ещё 90% людей на этом форуме и вне его просто любители хорошей музыки, им как быть? Спрашивать Ваше авторитетное мнение? Извините но я сам хочу решать нравится мне тот или иной опус или нет, и качество записи будет далеко не на первом месте по критериям оценки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PXC 450 Опубликовано: 5 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2013 Почему вдруг такой вывод? Не кажется ли вам что никакой связи это не имеет? Какое отношение имеет грамотное усилительно-акустическое звено к источнику?? Как раз таки имеет самую прямую связь! Что же вы, возьмете, скажем, шикарные АС и соответствующий усилитель и подключите их к Musical Fidelity V-Dac? И что из этого выйдет? Тоже самое и с наушниками, а у HD800 приподнят диапазон верхней середины, поэтому они особенно чувствительны к любым "косякам", в т. ч. и "косякам" источника. А недорогие источники, как правило, грешат излишней яркостью, резкостью и т. д. А насчет качественных записей: естественно записи хорошего качества звучат на хорошей аппаратуре лучше, но и в случае плохих записей - "чем лучше источник, тем лучше звук" - так же справедливо. А где же вы нашли 90% некачественных записей. У меня имеется коллекция из порядка тысячи зарубежных CD (купленных в amazon или за границей). Причем преимущественно это диски 80-х и 90-х годов. Так вот из них хорошо если 5% звучат "не очень", но подавляющее большинство имеет безупречное качество записи. Причем далеко не все они прошли remastering. Подбирая с пониманием связку усиление-акустика\наушники, мы в идеале должны получить нейтральный тракт с минимумом слышимых искажений. Это вариант для людей со слухом и знанием как звучит музыка. Как говориться не убавить ни прибавить. Минусы явные. 90 процентов записей шлак. Осталные приносят настоящее удовольствие. Второй вариант - берем фломастеры и раскраски(пару десятков усилителей и пару десятков вариантов наушников с сотней кабелей и прочих источников). Картина в итоге у всех разная. Сравнивать комбинации не возможно по определению. Это никакого отноршения к пониманию музыки не имеет. Данный путь для аудиофилов. Дело в том, что нейтральный тракт подразумевает под собой правильное соотношение между всеми компонентами системы, которое достигается, как правило, когда все компоненты в системе имеют примерно одинаковый качественный уровень. Т. е. если вы берете один из лучших усилителей, то полностью раскрыть его потенциал вы сможете только при наличии источника высокого класса. Причем, в случае с HD800 я это испытал на личном опыте. Действительно картина будет разная, но в итоге даже большое количество человек в итоге выберут несколько вариантов из всего разнообразия, которые окажутся лучшими по звуку. Так на форуме head-fi есть большое количество людей которые используют связку "HD800 + топовый усилитель" с ЦАП PS Audio PWD. И отзывы об этой связке только положительные. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vershinsky Опубликовано: 5 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2013 Подбирая с пониманием связку усиление-акустика\наушники, мы в идеале должны получить нейтральный тракт с минимумом слышимых искажений. Это вариант для людей со слухом и знанием как звучит музыка. Как говориться не убавить ни прибавить. Минусы явные. 90 процентов записей шлак. Осталные приносят настоящее удовольствие. Второй вариант - берем фломастеры и раскраски(пару десятков усилителей и пару десятков вариантов наушников с сотней кабелей и прочих источников). Картина в итоге у всех разная. Сравнивать комбинации не возможно по определению. Это никакого отноршения к пониманию музыки не имеет. Данный путь для аудиофилов. Источники тоже обладают искажениями. От искажений источника избавиться не получится. Поэтому совершенствовать цепочку усилитель-наушники не имеет смысла, если источник заведомо не в состоянии выдать качественный звук уровня не ниже связки усилитель-наушники. HD800 очень уж специфическое звучание имеют. "Привирают" и "обостряют" в верхней области частот и бас у них, на мой взгляд, не идеален. Если же усилитель будет нейтральным, а источник "обострять" ВЧ, не выдавать нормальный глубокий бас, то получим ужасную пилящу-режущую слух связку. А всего-то сэкономили на источнике! Нет уж, источник - это начало тракта и его тоже нужно выбрать подходящий. Подбирая с пониманием связку усиление-акустика\наушники, мы в идеале должны получить нейтральный тракт с минимумом слышимых искажений. Это вариант для людей со слухом и знанием как звучит музыка. Как говориться не убавить ни прибавить. Минусы явные. 90 процентов записей шлак. Осталные приносят настоящее удовольствие. Второй вариант - берем фломастеры и раскраски(пару десятков усилителей и пару десятков вариантов наушников с сотней кабелей и прочих источников). Картина в итоге у всех разная. Сравнивать комбинации не возможно по определению. Это никакого отноршения к пониманию музыки не имеет. Данный путь для аудиофилов. Вот как раз около 5-10% всех записей и есть аудиофильские по моим наблюдениям. Процент качественно звучащих записей значительно выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
al10 Опубликовано: 6 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2013 Источники тоже обладают искажениями. От искажений источника избавиться не получится. Поэтому совершенствовать цепочку усилитель-наушники не имеет смысла, если источник заведомо не в состоянии выдать качественный звук уровня не ниже связки усилитель-наушники. HD800 очень уж специфическое звучание имеют. "Привирают" и "обостряют" в верхней области частот и бас у них, на мой взгляд, не идеален. Если же усилитель будет нейтральным, а источник "обострять" ВЧ, не выдавать нормальный глубокий бас, то получим ужасную пилящу-режущую слух связку. А всего-то сэкономили на источнике! Нет уж, источник - это начало тракта и его тоже нужно выбрать подходящий. Вот как раз около 5-10% всех записей и есть аудиофильские по моим наблюдениям. Процент качественно звучащих записей значительно выше. Прочтите еще раз название темы и не пытайтесь увести её в сторону. Речь идёт именно о связке усилителя с наушниками. Источник очень важен,никто не спорит,также важны: качество записи, настроение,погода, отношения в семье, на работе,дети, здоровье, финансовое состояние и много чего ещё-короче перечитайте название темы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vershinsky Опубликовано: 8 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2013 Прочтите еще раз название темы и не пытайтесь увести её в сторону. Речь идёт именно о связке усилителя с наушниками. Источник очень важен,никто не спорит,также важны: качество записи, настроение,погода, отношения в семье, на работе,дети, здоровье, финансовое состояние и много чего ещё-короче перечитайте название темы. Перечитайте еще раз первый пост автора темы, где он пишет что в теме ничего не понимает. Так что разговор о источнике не является отклонением, а лишь показывает автору темы еще одно направление совершенствования своего аудиотракта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSD Опубликовано: 9 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2013 Тут про искажения в источнике речь зашла. Так для информации и понимания о величине влияния каждого элемента на примере связок усилитель акустика. Выдержка.. Эмпирически выведено, что ухо в состоянии различить КНИ на синусоидальном сигнале от 0,2% и больше, а на музыкальном - от 1% и выше. Рассмотрим ситуацию, когда мы имеем СУПЕР редкий и дорогущий динамик с КНИ <1%. Во всем диапазоне на заявленной номинальной мощности (идеальный случай). Этот динамик нагружен на очень качественный усилитель с КНИ 0,001% во всем диапазоне на номинальной мощности.Суммарный КНИ такой системы составит <1,0001%. Т.е. относительно динамика, усилитель увеличивает суммарный КНИ на 0,0001%. Можно ли это будет услышать - в 99.9% нет. Нужно отметить, что общий КНИ считается совсем иначе, чем обычная сумма:Сумма квадратов амплитуд гармоник делится на квадрат амплитуды основного тона. Далее из полученного извлекается квадратный корень, и умножается на 20 десятичных логарифмов. Теперь посмотрим, что же произойдет со связкой “усилитель-динамик”, если подключить наш очень хороший динамик (КНИ <1%) к усилителю «средней руки». (КНИ 0,05%, довольно типичные цифры для подавляющего большинства усилителей)Суммарный КНИ составит 1,001. Это на порядок больше, относительно первого случая, и на три порядка меньше КНИ динамика. Ну и наконец рассмотрим случай с «плохим» усилителем, с КНИ, равным 0,5%.Суммарный КНИ составит 1,11%. Продолжаем ттеперь на примере реального динамика У динамической головки, акустики и прочем как и любого другого акустического излучателя(экзотику в счёт не берём). КНИ < 1% во всем диапазоне - очень большая редкость. Поэтому типичным значением КНИ, для динамиков, применимых для целей студийного контроля, является цифра КНИ <1.5%. Подсчитаем, что же будет происходить с суммарными искажениями в этом случае: Очень хороший усилитель: КНИ<0,01%Суммарный КНИ: <1.500003% Средний усилитель: КНИ<0.05%Суммарный КНИ: <1.50089% “Плохой” усилитель: КНИ<0.5%Суммарный КНИ: <1.581% дельта - 8 сотых процента на реальном динамике. Мораль данных простых расчётов такова, что совсем не обязательно гоняться за цифрами КНИ с тремя нолями после запятой и платить за это столько же нолей после цифры на ценнике в долларах. Динамическая головка или акустическая система вносит изменения в сигнал намного более сильные чем обычный добротный усилитель. Роль же источника с тысячными долями процента КНИ вносимая в общее звучание равна НОЛЮ!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Clubnewmen Опубликовано: 9 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2013 У каждого компонента системы свой характерный почерк. HD 800 позволят услышать разницу между цапами если усилитель будет высокого класса. Luxman P1 /P1u вполне достойный выбор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSD Опубликовано: 9 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2013 А все же как там родной усилитель сенхазера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gray50 Опубликовано: 9 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2013 Тут про искажения в источнике речь зашла. Так для информации и понимания о величине влияния каждого элемента на примере связок усилитель акустика. Выдержка.. Эмпирически выведено, что ухо в состоянии различить КНИ на синусоидальном сигнале от 0,2% и больше, а на музыкальном - от 1% и выше. Рассмотрим ситуацию, когда мы имеем СУПЕР редкий и дорогущий динамик с КНИ <1%. Во всем диапазоне на заявленной номинальной мощности (идеальный случай). Этот динамик нагружен на очень качественный усилитель с КНИ 0,001% во всем диапазоне на номинальной мощности. Суммарный КНИ такой системы составит <1,0001%. Т.е. относительно динамика, усилитель увеличивает суммарный КНИ на 0,0001%. Можно ли это будет услышать - в 99.9% нет. Нужно отметить, что общий КНИ считается совсем иначе, чем обычная сумма: Сумма квадратов амплитуд гармоник делится на квадрат амплитуды основного тона. Далее из полученного извлекается квадратный корень, и умножается на 20 десятичных логарифмов. Теперь посмотрим, что же произойдет со связкой “усилитель-динамик”, если подключить наш очень хороший динамик (КНИ <1%) к усилителю «средней руки». (КНИ 0,05%, довольно типичные цифры для подавляющего большинства усилителей) Суммарный КНИ составит 1,001. Это на порядок больше, относительно первого случая, и на три порядка меньше КНИ динамика. Ну и наконец рассмотрим случай с «плохим» усилителем, с КНИ, равным 0,5%. Суммарный КНИ составит 1,11%. Продолжаем ттеперь на примере реального динамика У динамической головки, акустики и прочем как и любого другого акустического излучателя(экзотику в счёт не берём). КНИ < 1% во всем диапазоне - очень большая редкость. Поэтому типичным значением КНИ, для динамиков, применимых для целей студийного контроля, является цифра КНИ <1.5%. Подсчитаем, что же будет происходить с суммарными искажениями в этом случае: Очень хороший усилитель: КНИ<0,01% Суммарный КНИ: <1.500003% Средний усилитель: КНИ<0.05% Суммарный КНИ: <1.50089% “Плохой” усилитель: КНИ<0.5% Суммарный КНИ: <1.581% дельта - 8 сотых процента на реальном динамике. Мораль данных простых расчётов такова, что совсем не обязательно гоняться за цифрами КНИ с тремя нолями после запятой и платить за это столько же нолей после цифры на ценнике в долларах. Динамическая головка или акустическая система вносит изменения в сигнал намного более сильные чем обычный добротный усилитель. Роль же источника с тысячными долями процента КНИ вносимая в общее звучание равна НОЛЮ!! Да если бы всё было так просто, то у всех был бы один и тот же источник ценой примерно 1к$ и вот оно всеобщее счастье! Однако в действительности всё как раз наоборот почему-то. Что бы это значило? По всей видимости все вокруг глухие идиоты. Благо "мессия" пришёл и просветил своими чудо цифирьками! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSD Опубликовано: 9 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2013 Судя по всему все не идиоты а любители.... Именно от слова любить. А значит наряжать и украшать. А то что есть оно на самом деле не интересно. Оно же ведь банально и че с ним вообще делать то.... Кстати про мессию. Это люди с образованием пишут, которые за большие деньги людям с профессиональным слухом делают кастом мониторы под конкретные студии. Им нет время перебирать херню. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gray50 Опубликовано: 9 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2013 Судя по всему человек с профессиональным слухом это ВЫ, кстати слово любить- это очень хорошее слово, наряжать и украшать это уже Ваши асоциации, ну а херню перебирать, так здесь все этим занимаются в той или иной мере. Простите уж нас убогих что посмели своими скромными увлечениями Вас прогневить. За сим умолкаю смиренно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 9 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2013 У каждого компонента системы свой характерный почерк. HD 800 позволят услышать разницу между цапами если усилитель будет высокого класса. Luxman P1 /P1u вполне достойный выбор. Antique Sound Lab Twin Head Mk II менее достойный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Clubnewmen Опубликовано: 9 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2013 Antique Sound Lab Twin Head Mk II менее достойный? Без понятия. В наших кругах этот раритет 13+ летней давности никто не слушал. Но бегло глядя на схемотехнику с раскачкой проблем на первый взгляд не должно возникнуть. А так нужно слушать и tuberolling под HD800 неизбежен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSD Опубликовано: 10 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2013 Clubnewmen Дайте знать пожалуйста, когда родной сенхазеровский усилитель отслушаете. Лаксман как и многое цветное-японское не нравится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.