Столбики VS Шкафчики - или любовь к Большим Лопухам - Страница 25 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Столбики VS Шкафчики - или любовь к Большим Лопухам


Blacktriangle
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Да вам просто нравиться думать, что задроченный старый динамик с поплывшими параметрами лучше такого же нового. А то за старым надо гоняться по ебеям, а новый можно просто купить у фирмы, основанной теми самыми альтековцами. С GPA динамиками интриги нет :) . Вам шашечки или ехать?

Altec 604 c бумажным подвесом у них есть?

Интриги нет? Так вот она

This horn is a redesigned and improved version of the original true multi-cell horn, last available on the 604B!

http://www.greatplai...pec%20Sheet.pdf

Их диафрагмы пятнами покрываются со временем :D Сделаны они как оригинальные, но металл другой :D

А вот их кроссовер

$(KGrHqF,!pEFB)uLB1O4BQm!sMYNBw~~60_57.JPG

Сравните с родным

http://home.earthlin...iles/n1500a.pdf

Лавры Mastering Lab им покоя не дают? Они в "теме", что делают?Зачем они полезли усложнять кроссовер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Arcam' timestamp=1359571270' post='623792]

Те же америкосы по идее тогда должны были скупить их все на корню, так нет же .

Сейчас рынок аппаратуры-международный.

И по правилу "нет пророка в своём отечестве" есть культ запада-на востоке (жаблей в Японии)

и культ востока на западе. (японские шнурки в России)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё относительно, просто я слышал много систем, гораздо правдивее играющих классику, особенно камерную. Все эти системы были 1 или 2 полосные. Большой бумажный ШП (10-12") или коаксиал: нефильтрованный бумажный 14.5"+пищалка на керне.

Окей-окей, но если вдуть в этот ширик Вагнера будет грусть-пичаль.

Вообще ширики без перегруза на своём первом ватте камерную музыку ещё как могут играть.

Жаль перегруз у них ОЧЕНЬ быстро наступает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И современный энд он не про такой же душевный звук,

как ширики, он про цепляние треками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ржу) Особенно над "звонче". Филармония уже не поможет.

а что вы ржете? звонко это значит высокочастотно в общем то... иные динамики просто не умеют "зверенть", они могут производить нечто мутнотусклоподобное, но не звон... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тад не совершенство, но акустика хорошая и достойная! Но! Американцы все равно лучше :) Даже те, кто иногда использует ТАДовские динамики - Вестлэйки, например. Но и дороже, конечно

вестлейки - маркетинг... 4- или скольки там уже канальное усиление и т.п., колхоз короче, макдональдс... не макдональдс даже а английский автопром, лоском помазаное гауно маркетинговое... ТАД посерьезнее...

по поводу дураков Японцев и таноев за 120 000 долларов, машину бетмана тут недавна купили за десяток миллионов вроде, но это не значит что она едет быстрее Ниссана ГТР например...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вестлейки - маркетинг... 4- или скольки там уже канальное усиление и т.п., колхоз короче, макдональдс... не макдональдс даже а английский автопром, лоском помазаное гауно маркетинговое... ТАД посерьезнее...

по поводу дураков Японцев и таноев за 120 000 долларов, машину бетмана тут недавна купили за десяток миллионов вроде, но это не значит что она едет быстрее Ниссана ГТР например...

Серьезная фирма такое http://soundex.ru/index.php?showtopic=37139&view=findpost&p=623135 г-но совать не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Окей-окей, но если вдуть в этот ширик Вагнера будет грусть-пичаль.

Вообще ширики без перегруза на своём первом ватте камерную музыку ещё как могут играть.

Жаль перегруз у них ОЧЕНЬ быстро наступает.

И Вагнера, и Малера я могу часами слушать на шириках 3 поколения. С метра, амплитуда в пиках 6-13 вольт в зависимости от чутья.

Но если их слушать в гостинной с 5 метров и вдуть 20 вольт амплитуды, то да. Может и катушка отлететь. Да и усилителям тяжко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что вы ржете? звонко это значит высокочастотно в общем то... иные динамики просто не умеют "зверенть", они могут производить нечто мутнотусклоподобное, но не звон... ;)

Обычно, кто всю жизнь слушал автозвук, когда впервые слушают хорошую домашнюю систему, отмечают, что "баса нет, ВЧ нет".

Т.е. нет постоянной гудовени и постоянного звона. Хорошие системы - очень лаконичны. Не продляют время реверберации, не добавляют много гармоник и т.т. Если в фонограмме есть звон - они его отыграют, но не продлят и не "дополнят". То же самое с басом. Лопухи должны колыхаться не постоянно (хотя многие это любят), а лишь когда усилитель им это разрешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И Вагнера, и Малера я могу часами слушать на шириках 3 поколения. С метра, амплитуда в пиках 6-13 вольт в зависимости от чутья.

Но если их слушать в гостинной с 5 метров и вдуть 20 вольт амплитуды, то да. Может и катушка отлететь. Да и усилителям тяжко.

Во-во я про это и говорил.

Всё-таки слушать с метра-достаточно своеобразные условия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ведь серьёзная музыка и требует полного погружения. Т.е. слушать в-одиночку, сотовый отключен, дома больше никого. Это не каждый день, это - Событие, Вы же в филармонии во время концерта по залу не ходите, не едите, не пьёте и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А причём тут еда-питьё это уже ваши домысли, не мои.

Я бы если бы у меня в метре стояли щиты с шириками не смог погрузится,

мне пространство нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У каждых АС своё оптимальное расстояние. У многополосок больше, чем у ШП. У больших многополосок - ещё больше. Им нужно расстояние побольше, чтобы полосы хоть немного снова "объединились", в воздухе КдП под воздействием рандомайза. Им нужно, чтобы и комната "подпевала" для панча. Звук из двух ящиков прямо на слушателя (как обработка 2 опрыскивателями :) колорадских жуков) - это же надо всё облагородить, очеловечить и т.д. Поэтому тут и немного переотражёнки полезно будет.

По теме ветки. Почему мне интересны большие электростаты, способные играть хотя бы 25Hz по -3дб без НЧ лопуха? Тогда можно реализовать более-менее реальный фронт излучения. Не из двух ящиков-матюгальников, а вся плоскость перед слушателем равномерно играет. В идеале, плоскость электростатов должна полностью делить комнату от пола до потолка, от стены до стены.

В концертном зале музыканты не играют из двух точек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У каждых АС своё оптимальное расстояние. У многополосок больше, чем у ШП. У больших многополосок - ещё больше. Им нужно расстояние побольше, чтобы полосы хоть немного снова "объединились", в воздухе КдП под воздействием рандомайза. Им нужно, чтобы и комната "подпевала" для панча. Звук из двух ящиков прямо на слушателя (как обработка 2 опрыскивателями :) колорадских жуков) - это же надо всё облагородить, очеловечить и т.д. Поэтому тут и немного переотражёнки полезно будет.

понятно о чём Вы говорите, но это не всегда так... например я слушаю амати с 1,5 метров.. разные ас - всё по разному.. сцена широкая, как в огромном зале и глубокая метров 6-ть..

http://www.fotomem.r...3/image/23.html

http://www.fotomem.r...c/image/91.html

в дальнем поле эти многополоски тоже отлично играют... тут смотря как настроишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:))) какой автозвук, какой заяц, с какого берега моря?))) вы вообще слышали нормальные динамики когда нибудь, "ТАДовские"??? скажите что у "остальных" так же звонко и реалистично воспроизводятся ВЧ, тот же колокольчик например или что либо иное "звенящее"?))) может вы глухой просто реально и со своими "консерваториями" выделываетесь просто потому что когда то в них проходили обучение?

ЛЮБОЙ инструмент имеет "звенящий" спектр звучания, будь то саксофон, пианино или даже ударные барабана... но у фуфлоакустики он просто не воспроизводится так как должен звучать в реальности :)) звук просто НЕ РЕАЛЬНЫЙ, он может доставлять удовольствие, но не соответствует даже близко тому что издают настоящие инструменты в ВЧ спектре...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрейко, за время существования этой ветки, Вы бы уже могли несколько раз послушать живой колокольчик, если это Ваш любимый инструмент, запомнить, как он должен "звенеть" и послушать его на 5 разных системах, включая ТАДы и Монтаны, и сделать выводы. И даже отличать звон системы от звона колокольчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я не соглашусь, Битлы попса до Револьвера, потом скорей психоделика. И что значит Лед Зеп играли не свою музыку ?

И вообще, если кто-то плохо говорит о Лед Зеп, я зверею :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я то слышал как звучат "остальные" системы, как звучат ТАДы, в том числе мои Пионер-тад, и как звучит колокольчик например :))) и мои ухи слышут существенную разницу между колокольчиком и "остальными" и гораздо менее существенную, если она вообще имеется, между колокольчиком и ТАДами... тоже самое саксофон, скрипка и т.д. и т.п...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я слышал Монтаны WAS с Грифонами Мефисто и с ЦАПом от Майтнера. В большой гостинной. На полу ковёр, много штор, диваны, кресла и т.т.

Слушал концерт Сибелиуса - 192/24, сонаты Баха для скрипки и клавесина (СD, хорошая двухмикрофонная запись), "Стикса" Г. Канчели в исполнении Башмета. Ещё всякую лабуду - рок, диско, Армстронга (отрывки).

Я бы не сказал, что слышно было то, что я раньше не слышал на этих записях. Ровно, иногда - вкусно (на некоторых громких сложных фрагментах). "Сцена" - так себе, я их катал туда-сюда, отходил-подходил - до любого старенького ширика в щите очень далеко. Пианиссимо неуверенное, сцена при этом вообще пропадает.

Показал их хозяин, как они свип-тон воспроизводят, на разных громкостях. Вроде ровно. И чё? Только выявили, на каких частотах окна звенят и комната гудит.

Короче, Монтаны - это то, чем должны были быть советские с-90, если бы авторов с-90 не лимитировали сверху. Тупиковая ветвь акустикостроения.

Скоро их, как Жаблей, будут отдавать почти за самовывоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ведь и старался понять, почему бы с этими именно АС Вы не услышали сцену и услышали неуверенное пианиссимо...

Журналов на эту тему я не читал, но вот такие именно Монтаны WAS слышал неоднократно в нескольких КдП и, разумеется, с разными, не менее достойными, чем Майтнер, компонентами.

Прекрасный саундстейдж и великолепное пианиссимо, не говоря уж о фортиссимо.

Столь радикальные отличия Ваших и моих впечатлений и заставили меня усомниться именно в Ваших предположениях о виновности Монтан.

Согласитесь, в трёх совершенно разных сетапах с Монтанами WAS имеются и саундстейдж, и пианиссимо, и точайшая микродинамика, которые особенно удаются этим Монтанам с соответствующим окружением, конечно, а в одном, слышаном Вами, всё ровно наоборот.

Поэтому я обоснованно и усомнился не в том факте, что Вы слышали перечисленные Вами недостатки сетапа, а в тех причинах, которыми Вы эти недостатки объясняете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вестлейки - маркетинг... 4- или скольки там уже канальное усиление и т.п., колхоз короче, макдональдс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что у Грифона то неидеально? УПТ, балансный, А, запас по току огромный. Да, он на сетевом питании и на комплиментарных транзисторах. Но не бывает так, что смена кабеля кардинально всё изменит. Потенциал АС (а это на современном этапе технического прогресса самое узкое место любой системы) слышен сразу, на любой лапше, с усилителем на ТДАшке, с Ему1212m.

Это известные басни продавцов "Эта акустика с этими компонентами не раскроется совсем".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потенциал слышен, даже если там каша из за плохого питания или кабелей и т.п., слышно что ТАД звонче на несколько голов чем любые другие АС...

:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрейка, не компроментируй себя такими наивными заявлениями

они круто звучат, уверен, в том числе потому что компоненты там приличные, но это колхоз полюбому, до ТАДа им как до луны с голым задом... жирно-сладко сделают, настояще - никогда... имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что у Грифона то неидеально? УПТ, балансный, А, запас по току огромный. Да, он на сетевом питании и на комплиментарных транзисторах. Но не бывает так, что смена кабеля кардинально всё изменит. Потенциал АС (а это на современном этапе технического прогресса самое узкое место любой системы) слышен сразу, на любой лапше, с усилителем на ТДАшке, с Ему1212m.

Это известные басни продавцов "Эта акустика с этими компонентами не раскроется совсем".

У Грифона наверное всё идеально конструктивно, но в систему с Монтана он может не висаться из соображений синергии. Характера

Просто надо пробовать разные компоненты, штук пяток усей, столько же источников, подбор это не тривиальная задача, очень всё непросто и чем дороже аппаратура, тем сложнее раскрыть потенциал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...