Bato Опубликовано: 1 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2013 Верю, но пока не готов ) Пока мои бримары (тьфу-тьфу) меня вполне радуют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kuz-Alex Опубликовано: 1 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2013 Вот это тру Тру? Сомневаться я начал. Вон пацаны выше базарят что если не 7 по 300, плюс два самбуфера по 250, да не звонко и не монументально, уже не тру. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Big Kahuna Опубликовано: 1 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2013 форумчане, ветка хоть отчасти и флудерская, держите себя в рамках темы.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 1 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2013 Меня по дизайну тумбы, типа таких: радуют 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Big Kahuna Опубликовано: 1 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2013 Меня по дизайну тумбы, типа таких: радуют подумал - что за швейная машинка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 1 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2013 jbl apollo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Blacktriangle Опубликовано: 1 февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2013 Меня по дизайну тумбы, типа таких: радуют +100! Только для меня немножко психологически низковаты, если без стоек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sey Опубликовано: 1 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2013 Тру? Сомневаться я начал. Вон пацаны выше базарят что если не 7 по 300, плюс два самбуфера по 250, да не звонко и не монументально, уже не тру. Им нужно, чтобы кишки тряслись, пол ходил ходуном, а тарелки звенели Вчера общался с человеком, который из Tannoy Canterbury вытащил родные динамики и поставил в них винтажные Tannoy Red Хоть на что-то сгодились современные таннои Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 1 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2013 А меня с тумбообразного дизайна конкретно прёт. Вполне возможно в таком виде себе рупорные 3х полоски запилю. Только над декоративными элементами надо будет подумать тщательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Big Kahuna Опубликовано: 1 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2013 Только над декоративными элементами надо будет подумать тщательно. так ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 1 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2013 Круто А чёрт его знает-пообщаюсь с краснодеревщиками, посмотрю что народ делает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
РОМАН_B Опубликовано: 1 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2013 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 1 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2013 Насчет пресловутой сцены. Думаю, что башни делают ее такой, какой делают исключительно ро причине ширины корпуса. Как размещены НЧ ГГ-горизонтально или вертикально-безрпзлично, они в формировании стереоэффекта не учавствуют. А головки СЧ/ВЧ что у большинства тумб, что у большинства башен одинаково. Конечно, условие правильной установки АС и отдаленности от стен-суперважно! ээээ да ладно: http://pbnaudio.com/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sey Опубликовано: 1 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2013 А меня с тумбообразного дизайна конкретно прёт. Вполне возможно в таком виде себе рупорные 3х полоски запилю. Только над декоративными элементами надо будет подумать тщательно. Как тебе такое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergey Sergeev Опубликовано: 1 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2013 Им нужно, чтобы кишки тряслись, пол ходил ходуном, а тарелки звенели Вчера общался с человеком, который из Tannoy Canterbury вытащил родные динамики и поставил в них винтажные Tannoy Red Хоть на что-то сгодились современные таннои Интересно. Кантерберии последней модели были? Что о звуке с Рэдами говорит? У меня были это колонки почти 2 года, затем продал. Вырос из того звука что-ли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
РОМАН_B Опубликовано: 1 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2013 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей2 Опубликовано: 1 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2013 Насчет пресловутой сцены. Думаю, что башни делают ее такой, какой делают исключительно ро причине ширины корпуса. Как размещены НЧ ГГ-горизонтально или вертикально-безрпзлично, они в формировании стереоэффекта не учавствуют. А головки СЧ/ВЧ что у большинства тумб, что у большинства башен одинаково. Конечно, условие правильной установки АС и отдаленности от стен-суперважно! Конечно, в вопросе с башнями решают исключительно габариты. Это когда человеку надо всего и побольше, в плане звука, но пола для этого всего он готов отдать поменьше, чем владельцы "тумбочек", "шкафов" и "комодов" с лопухами. По размещению акустики: есть АС для размещения у стены, на столе и даже в углах помещения. Параметры АС оптимизированы в каждом конкретном случае под свой тип установки и при неправильном размещении АЧХ уплывёт. ...По поводу медленных лопухов: не нравятся медленные - не пользуйтесь, пользуйтесь быстрыми Но, еще один немаловажный нюанс: лопухи имеют более высокий КПД на НЧ. Как это сказывается на звучании, знают пользователи этих лопухов, почему и выбирают их, а не массивы из хлопушек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 1 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2013 Как тебе такое Красиво, но это скорее переход к шкафообразному, а мне такой формфактор для ВТОРОЙ пары ас противопоказан. Максимум литров на 150 общих, т.е. что-то типа 50х40х75 см. Мне очень нравятся большие патриции, но зала метров в 60 для них скорее всего в этой жизни у меня не будет. Да и фиг с ним, с залом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 1 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2013 От какой частоты работают большие (намеренно не пишу НЧ) динамики этих АС? И какова их роль в формировании сцены? 1) монтана не рассказывает 2) А то что сч тоже два-незаметно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sey Опубликовано: 1 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2013 Интересно. Кантерберии последней модели были? Что о звуке с Рэдами говорит? У меня были это колонки почти 2 года, затем продал. Вырос из того звука что-ли. Я не вдавался в подробности. В ближайшее время надеюсь послушать эти реды, т.к. очень интересно самому услышать их в таких корпусах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARXYUR Опубликовано: 1 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2013 От какой частоты работают большие (намеренно не пишу НЧ) динамики этих АС? И какова их роль в формировании сцены? http://pbnaudio.com/speakers/montana-classic-loudspeakers/was-loudspeakers Сцену формируют и саббасовики тоже. Это довольно заметно, если отключить саббасовики в одном из каналов. В этом смысле трифоники - это очень паллиативно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
РОМАН_B Опубликовано: 1 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2013 1) монтана не рассказывает 2) А то что сч тоже два-незаметно? 1) Я думал Вы знаете (я - нет) - измеряли, например - и предполагал, что Ваша безапелляционная уверенность основана на этом. Моё предположение - я думаю, что недалёкое от истины - в том, что басовики Монтаны - "чисто" басовики, стало быть, влияния на стереоэффект не обнаруживают; 2) Заметно. Но опять же - к сути вопроса это отношения не имеет, поскольку СЧ расположены по вертикальной оси, следовательно диаграмма направленности в горизонтальной плоскости аналогична одному динамику. Так что объяснением различий в восприятии сцены от Монтаны и от какого-либо "шкафа" с одним СЧ динамиком это являться не может. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
РОМАН_B Опубликовано: 1 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2013 http://pbnaudio.com/...as-loudspeakers Сцену формируют и саббасовики тоже. Это довольно заметно, если отключить саббасовики в одном из каналов. В этом смысле трифоники - это очень паллиативно. Спасибо за ссылку! 80Гц - это очень показательно! Мой опыт о формировании сцены саббасом говорит об обратном. Можете привести пару-тройку фрагментов, на которых это, по Вашему мнению, слышно (хочу поэкспериментировать дома)? Спасибо! Хотя есть примеры (например ДД66000) когда один из двух басовиков работает как "чисто басовик", а второй - на бас и середину. Тогда конечно отключение НЧ секции на одной колонке будет влиять на стереоэффект! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARXYUR Опубликовано: 1 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2013 2) Заметно. Но опять же - к сути вопроса это отношения не имеет, поскольку СЧ расположены по вертикальной оси, следовательно диаграмма направленности в горизонтальной плоскости аналогична одному динамику. Так что объяснением различий в восприятии сцены от Монтаны и от какого-либо "шкафа" с одним СЧ динамиком это являться не может. Диаграмма направленности для двух и более динамиков, расположенных вертикально, имеет по горизонтали бОльшую ширину, а потому и зона стереоэффекта у АС с Д"Апполитичным расположением более устойчива и при перемещении слушателя на значительное расстояние влево и вправо не приводит к перемещению звука в одну из АС, как это часто происходит с АС по обычной структуре расположения динамиков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARXYUR Опубликовано: 1 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2013 Спасибо за ссылку! 80Гц - это очень показательно! Мой опыт о формировании сцены саббасом говорит об обратном. Можете привести пару-тройку фрагментов, на которых это, по Вашему мнению, слышно (хочу поэкспериментировать дома)? Спасибо! Хотя есть примеры (например ДД66000) когда один из двух басовиков работает как "чисто басовик", а второй - на бас и середину. Тогда конечно отключение НЧ секции на одной колонке будет влиять на стереоэффект! http://www.cdvpodaro...rs/?num=2004022 Можно обратить внимание на треки 8, 9 и 14. Вообще - этот диск, и эти треки особенно, тест на разрешающую способность всех компонентов системы в области очень низкого и мало изменяющегося баса. Формирование сцены ведь происходит не только по ширине, но и по глубине, и по высоте, по её возвышению или невозвышению над полом КдП... Диск записан более, чем великолепно, как и все диски фирмы Глосса. Можно прослушать фрагменты в МР3 прямо на сайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.