Столбики VS Шкафчики - или любовь к Большим Лопухам - Страница 29 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Столбики VS Шкафчики - или любовь к Большим Лопухам


Blacktriangle
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Верю, но пока не готов )

Пока мои бримары (тьфу-тьфу) меня вполне радуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Вот это тру :)

IMG_9631.JPG

Тру?

Сомневаться я начал. Вон пацаны выше базарят что если не 7 по 300, плюс два самбуфера по 250,

да не звонко и не монументально, уже не тру. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

форумчане, ветка хоть отчасти и флудерская, держите себя в рамках темы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня по дизайну тумбы, типа таких:

4qonys.jpg

радуют

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня по дизайну тумбы, типа таких:

4qonys.jpg

радуют

подумал - что за швейная машинка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

jbl apollo

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня по дизайну тумбы, типа таких:

4qonys.jpg

радуют

+100! Только для меня немножко психологически низковаты, если без стоек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тру?

Сомневаться я начал. Вон пацаны выше базарят что если не 7 по 300, плюс два самбуфера по 250,

да не звонко и не монументально, уже не тру. :unsure:

Им нужно, чтобы кишки тряслись, пол ходил ходуном, а тарелки звенели :D

Вчера общался с человеком, который из Tannoy Canterbury вытащил родные динамики и поставил в них винтажные Tannoy Red :D Хоть на что-то сгодились современные таннои :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А меня с тумбообразного дизайна конкретно прёт.

Вполне возможно в таком виде себе рупорные 3х полоски запилю.

Только над декоративными элементами надо будет подумать тщательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только над декоративными элементами надо будет подумать тщательно.

так ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Круто :)

А чёрт его знает-пообщаюсь с краснодеревщиками, посмотрю что народ делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет пресловутой сцены. Думаю, что башни делают ее такой, какой делают исключительно ро причине ширины корпуса. Как размещены НЧ ГГ-горизонтально или вертикально-безрпзлично, они в формировании стереоэффекта не учавствуют. А головки СЧ/ВЧ что у большинства тумб, что у большинства башен одинаково. Конечно, условие правильной установки АС и отдаленности от стен-суперважно!

ээээ

да ладно:

http://pbnaudio.com/

sammypair.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А меня с тумбообразного дизайна конкретно прёт.

Вполне возможно в таком виде себе рупорные 3х полоски запилю.

Только над декоративными элементами надо будет подумать тщательно.

Как тебе такое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Им нужно, чтобы кишки тряслись, пол ходил ходуном, а тарелки звенели :D

Вчера общался с человеком, который из Tannoy Canterbury вытащил родные динамики и поставил в них винтажные Tannoy Red :D Хоть на что-то сгодились современные таннои :D

Интересно. Кантерберии последней модели были? Что о звуке с Рэдами говорит?

У меня были это колонки почти 2 года, затем продал. Вырос из того звука что-ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет пресловутой сцены. Думаю, что башни делают ее такой, какой делают исключительно ро причине ширины корпуса. Как размещены НЧ ГГ-горизонтально или вертикально-безрпзлично, они в формировании стереоэффекта не учавствуют. А головки СЧ/ВЧ что у большинства тумб, что у большинства башен одинаково. Конечно, условие правильной установки АС и отдаленности от стен-суперважно!

Конечно, в вопросе с башнями решают исключительно габариты. Это когда человеку надо всего и побольше, в плане звука, но пола для этого всего он готов отдать поменьше, чем владельцы "тумбочек", "шкафов" и "комодов" с лопухами. По размещению акустики: есть АС для размещения у стены, на столе и даже в углах помещения. Параметры АС оптимизированы в каждом конкретном случае под свой тип установки и при неправильном размещении АЧХ уплывёт.

...По поводу медленных лопухов: не нравятся медленные - не пользуйтесь, пользуйтесь быстрыми :) Но, еще один немаловажный нюанс: лопухи имеют более высокий КПД на НЧ. Как это сказывается на звучании, знают пользователи этих лопухов, почему и выбирают их, а не массивы из хлопушек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как тебе такое

Красиво, но это скорее переход к шкафообразному, а мне такой формфактор для ВТОРОЙ

пары ас противопоказан. Максимум литров на 150 общих, т.е. что-то типа 50х40х75 см.

Мне очень нравятся большие патриции, но зала метров в 60 для них скорее всего в этой

жизни у меня не будет. Да и фиг с ним, с залом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От какой частоты работают большие (намеренно не пишу НЧ) динамики этих АС? И какова их роль в формировании сцены?

1) монтана не рассказывает

2) А то что сч тоже два-незаметно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно. Кантерберии последней модели были? Что о звуке с Рэдами говорит?

У меня были это колонки почти 2 года, затем продал. Вырос из того звука что-ли.

Я не вдавался в подробности. В ближайшее время надеюсь послушать эти реды, т.к. очень интересно самому услышать их в таких корпусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От какой частоты работают большие (намеренно не пишу НЧ) динамики этих АС? И какова их роль в формировании сцены?

http://pbnaudio.com/speakers/montana-classic-loudspeakers/was-loudspeakers

Сцену формируют и саббасовики тоже. Это довольно заметно, если отключить саббасовики в одном из каналов.

В этом смысле трифоники - это очень паллиативно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) монтана не рассказывает

2) А то что сч тоже два-незаметно?

1) Я думал Вы знаете (я - нет) - измеряли, например - и предполагал, что Ваша безапелляционная уверенность основана на этом. Моё предположение - я думаю, что недалёкое от истины - в том, что басовики Монтаны - "чисто" басовики, стало быть, влияния на стереоэффект не обнаруживают;

2) Заметно. Но опять же - к сути вопроса это отношения не имеет, поскольку СЧ расположены по вертикальной оси, следовательно диаграмма направленности в горизонтальной плоскости аналогична одному динамику. Так что объяснением различий в восприятии сцены от Монтаны и от какого-либо "шкафа" с одним СЧ динамиком это являться не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://pbnaudio.com/...as-loudspeakers

Сцену формируют и саббасовики тоже. Это довольно заметно, если отключить саббасовики в одном из каналов.

В этом смысле трифоники - это очень паллиативно.

Спасибо за ссылку! 80Гц - это очень показательно! Мой опыт о формировании сцены саббасом говорит об обратном. Можете привести пару-тройку фрагментов, на которых это, по Вашему мнению, слышно (хочу поэкспериментировать дома)? Спасибо!

Хотя есть примеры (например ДД66000) когда один из двух басовиков работает как "чисто басовик", а второй - на бас и середину. Тогда конечно отключение НЧ секции на одной колонке будет влиять на стереоэффект!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2) Заметно. Но опять же - к сути вопроса это отношения не имеет, поскольку СЧ расположены по вертикальной оси, следовательно диаграмма направленности в горизонтальной плоскости аналогична одному динамику. Так что объяснением различий в восприятии сцены от Монтаны и от какого-либо "шкафа" с одним СЧ динамиком это являться не может.

Диаграмма направленности для двух и более динамиков, расположенных вертикально, имеет по горизонтали бОльшую ширину, а потому и зона стереоэффекта у АС с Д"Апполитичным расположением более устойчива и при перемещении слушателя на значительное расстояние влево и вправо не приводит к перемещению звука в одну из АС, как это часто происходит с АС по обычной структуре расположения динамиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ссылку! 80Гц - это очень показательно! Мой опыт о формировании сцены саббасом говорит об обратном. Можете привести пару-тройку фрагментов, на которых это, по Вашему мнению, слышно (хочу поэкспериментировать дома)? Спасибо!

Хотя есть примеры (например ДД66000) когда один из двух басовиков работает как "чисто басовик", а второй - на бас и середину. Тогда конечно отключение НЧ секции на одной колонке будет влиять на стереоэффект!

http://www.cdvpodaro...rs/?num=2004022

Можно обратить внимание на треки 8, 9 и 14.

Вообще - этот диск, и эти треки особенно, тест на разрешающую способность всех компонентов системы в области очень низкого и мало изменяющегося баса. Формирование сцены ведь происходит не только по ширине, но и по глубине, и по высоте, по её возвышению или невозвышению над полом КдП...

Диск записан более, чем великолепно, как и все диски фирмы Глосса.

Можно прослушать фрагменты в МР3 прямо на сайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...