Выбор среди Klipsch - Страница 7 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Выбор среди Klipsch


Paul

Рекомендованные сообщения

Paul

А зачем саб? Усилитель ламповый слабоват?

На штатных шипах стоят? Не шатаются? А то у моих как-то шипы не жёстко фиксируются к ногам, колонки покачиваются слегка, т.е. люфтят шипы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 165
  • Создано
  • Последний ответ

Paul

А зачем саб? Усилитель ламповый слабоват?

На штатных шипах стоят? Не шатаются? А то у моих как-то шипы не жёстко фиксируются к ногам, колонки покачиваются слегка, т.е. люфтят шипы.

Вроде не шатаются. Саб нужен, чтобы помочь акустике опуститься ниже 40гц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличная акустика. То, что я хотел, получил. Менее сбалансированная и аудиофильская, чем мои бывшие Yamaha, но зато с ними не соскучишься. Драйв, концерт, все дела. Красиво умеют преподнести материал, а больше и не нужно.

Есть у меня подозрение, что придётся иметь две акустики-одна для аудиофильских радостей, сцены и определения

высоты вокалиста и вторую классическую американскую рупорную оралку. Ну придётся, так придётся-надо будет, сделаем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, ничего нового, у Жанда тоже были 5ки для аудиофилии и жабли для души.

Один в один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде не шатаются. Саб нужен, чтобы помочь акустике опуститься ниже 40гц.

101 дБ - это уже нехило, можно теперь в музыку погрузится с головой. Клипшхорн еще в два раза дороже с его 105 дБ в рупоре, но у него ход вуфера вообще минимальный будет и в связи с этим уровни искажений и скорость отрабатывания муз. материала еще лучше, на СЧ там рупор от 400 Герц. Есть куда расти. К klipsch rf 7 II выпускается саб. У меня тоже мысли в сторону клипшей на будущее есть, только клипшхорнов. Но есть конкуренты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можете в меня кидаться чем хотите.

Но я считаю, что если уж брать напольники, так такие, где сабу делать нечего.

Выбирать только тяжело, и ценник как правило...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можете в меня кидаться чем хотите.

Но я считаю, что если уж брать напольники, так такие, где сабу делать нечего.

Выбирать только тяжело, и ценник как правило...

Я тоже так думаю, но являюсь поклонником клипшевых дудок, при чем, серии Reference. Клипш не научился делать бас глубже. Он чуть больше в Корнволлах и в KlipschHorn, но там есть свои недостатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

101 дБ - это уже нехило

Да там децибел на 6 минимум - врут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Klipsch%2520RF7%2520II%2520Frequency%2520response.jpg

Klipsch%2520RF7%2520II%2520Impedence%2520Curve.jpg

Klipsch%2520RF7%2520II%2520Waterfall.jpg

Хорошо звенит. Особого баса тоже нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да там децибел на 6 минимум - врут.

Хорошая колонка, это когда даже при самом легком ходе диффузоров развивается достаточное ЗВ давление. Если мы давим драйвер фильтрами понижая его КПД, то попутно мы теряем серьезную долю качества звучания. Про мониторы TAD, Вестлейк и прочие подобные я не говорю, т.к. их тихо никто не слушает. В таких мониторах и драйверы, и вуферы работают на близких к предельным режимах в студиях где их используют по прямому назначению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый.

 

Рад за Пауля. Сам присматривался к этой акустике. Она точно стоит своих денег.

Неоднократно их слышал в разных сетапах, включая новые ламповые маки.

Бас на них меня только не до конца удовлетворяет. Не универсальная акустика получается.На малой мощности бас совсем пропадает. Простой однотактник не прицепишь уже. Мне думается, что правильное решение для рупора - это активная басовая секция, сочлененная каким-то образом с рупором. Но по ценам такая акустика что-то уж больно дорогая какая-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клипш всегда делал ас под лампу с чуйкой побольше и басом поменьше-это

фирменная особенность его ас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне думается, что правильное решение для рупора - это активная басовая секция, сочлененная каким-то образом с рупором. Но по ценам такая акустика что-то уж больно дорогая какая-то.

У Гилёва была интересная реализация:

http://www.crystalvox.ru/production/acoustic/mistral_abm/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я к своим семёркам буду брать видимо ямаху a-s3000. Вроде мощный аппарат должен быть.

А ламповые усилители не понимаю, слабенькие они.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А имеют право на жизнь самосборные конструкции?

 

Например покупаем готовый внешний кроссовер(или заказываем у кого-нить), ставим его после преда. После него ставим нежный однотактник. Далее рупорные полочники на однотактник и активнй мощный саб в параллель.

 

Такое кто-то пробовал делать???

 

Например к P-17B приставить P-312W и сделать соответствующую частоту среза в 120?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А имеют право на жизнь самосборные конструкции?

 

Например покупаем готовый внешний кроссовер(или заказываем у кого-нить), ставим его после преда. После него ставим нежный однотактник. Далее рупорные полочники на однотактник и активнй мощный саб в параллель.

 

Такое кто-то пробовал делать???

 

Например к P-17B приставить P-312W и сделать соответствующую частоту среза в 120?

 

 

Низко делить желательно биампингом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...