Когда помрет 44100/16 bit ? - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Когда помрет 44100/16 bit ?


Heliums

Рекомендованные сообщения

Если его достаточно, и дело в реализации, то зачем уже DVD используют 48000 ?

И тем более с таким сжатием одновременно ?

Ну может еще есть и TrueHD или как их там , саунды в кино. Ну типа "очень хай рез"!

Ну хорошо.

А почему для кино звук улучшают а вот музыке в 99% случаев оставили 44100/16bit ???

Звук для кино нужен обязательно более чем 44100/16bit ? А музыке массово не нужен больший разрешений ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 56
  • Создано
  • Последний ответ

В последнее время меня и 16/44 устраивает чем Хай-резы, видимо от реализации оного завизит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кинэ каждый месяц с десяток новых выходит - пипл будет жоп-кормом давится по-любому. И в будущем прогнозируемо регулярно.

А покупать очередное переиздание Цеппелинов, но в очередные 24/96 или потом в 39,5/227 не у всех нервов хватит. :) К сожалению (или счастью), за 30 лет выпущены сотни миллионов сиди-дисков и выкинуть их на помойку истории не у всех хватит духу и финансов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы прислушайтесь в звуке к резким звукам с большой атакой:

удар по рабочему барабану, самое начало...

агрессивному подцепу струны и т.д....

в HiRes

и, конечно еще и в 44100/16

Тогда может быть вы поймете меня...

Я начал четко и в слепую ловить отличия сначала на витнажном виниле,

потом на 44100/16bit vs SACD или custom 192/24

ну и аналогично в киношных дорогах...

И когда мыло и лязг в 44100/16 ясно стал везде и всегда прослушиваться, тогда я и озадачился данным вопросом.

p.s.

Цифровые искажения - бывают ли вкусными ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы прислушайтесь в звуке к резким звукам с большой атакой:

удар по рабочему барабану, самое начало...

агрессивному подцепу струны и т.д....

в HiRes

и, конечно еще и в 44100/16

Тогда может быть вы поймете меня...

Я начал четко и в слепую ловить отличия сначала на витнажном виниле,

потом на 44100/16bit vs SACD или custom 192/24

ну и аналогично в киношных дорогах...

И когда мыло и лязг в 44100/16 ясно стал везде и всегда прослушиваться, тогда я и озадачился данным вопросом.

p.s.

Цифровые искажения - бывают ли вкусными ?

 

Эттт смотря на какой музыке тестить. Если современное, новодельное что-то, то Ваше право - слушайте как дека арфы вибрирует и струны петь начинают. А ещё как попкой арфистка по табаретке елозит.

А если кто-то "старьё" из 30-40-50-ых слушает, которое даже не на мастер-лентах, а только на пластах осталось? Или если в принципе запись не содержит этих болезненных аудиофильских нюансов, но зато содержит МУЗЫКУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эттт смотря на какой музыке тестить. Если современное, новодельное что-то, то Ваше право - слушайте как дека арфы вибрирует и струны петь начинают. А ещё как попкой арфистка по табаретке елозит.

А если кто-то "старьё" из 30-40-50-ых слушает, которое даже не на мастер-лентах, а только на пластах осталось? Или если в принципе запись не содержит этих болезненных аудиофильских нюансов, но зато содержит МУЗЫКУ?

нет нет нет.

Я не имел ввиду сверх детальность врезающуюся в голову слушателя!

Я имел ввиду общую окраску, почерк и подачу!

Я имел ввиду отсутствие левых и не натуральных замыленностей и лязга...бряцающего и утомляющего..

Это немного другое...Не совсем связанное с количеством информации напрямую, хотя, признаю, поступающего в количественном смысле - более точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет нет нет.

Я не имел ввиду сверх детальность врезающуюся в голову слушателя!

Я имел ввиду общую окраску, почерк и подачу!

Я имел ввиду отсутствие левых и не натуральных замыленностей и лязга...бряцающего и утомляющего..

Это немного другое...Не совсем связанное с количеством информации напрямую, хотя, признаю, поступающего в количественном смысле - более точно.

 

да да да.

Если речь идёт про "подцепы" и "резкие звуки с большой атакой", то говорим мы про банальное разрешение, а не наполнение музыки исполнительским мастерством. Спецэффекты ради спецэффектов. И современные записи, соглашусь, слушать должно быть интереснее. С наследием мастеров сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И когда мыло и лязг в 44100/16 ясно стал везде и всегда прослушиваться, тогда я и озадачился данным вопросом.

Вы уверены, что ваш источник корректно раскрывает этот формат?

Вы уверены, что фирмы производители источников и ЦАПов сделали всё, чтобы его раскрыть?

Или может быть им выгоднее предложить нам новые форматы и новые источники и убедить в том, что надо полностью обновить коллекции?

Хотя справедливости ради надо отметить, что с новыми форматами та же беда - звучат по другому, но не лучше старого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы уверены, что ваш источник корректно раскрывает этот формат?

Вы уверены, что фирмы производители источников и ЦАПов сделали всё, чтобы его раскрыть?

Или может быть им выгоднее предложить нам новые форматы и новые источники и убедить в том, что надо полностью обновить коллекции?

Хотя справедливости ради надо отметить, что с новыми форматами та же беда - звучат по другому, но не лучше старого.

 

Полностью согласен.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы прислушайтесь в звуке к резким звукам с большой атакой:

удар по рабочему барабану, самое начало...

агрессивному подцепу струны и т.д....

в HiRes

и, конечно еще и в 44100/16

Тогда может быть вы поймете меня...

Я начал четко и в слепую ловить отличия сначала на витнажном виниле,

потом на 44100/16bit vs SACD или custom 192/24

ну и аналогично в киношных дорогах...

И когда мыло и лязг в 44100/16 ясно стал везде и всегда прослушиваться, тогда я и озадачился данным вопросом.

p.s.

Цифровые искажения - бывают ли вкусными ?

Сомневаюсь, что это проблемы именно цифрового звука. Такие же вещи зачастую отчетливо слышны на виниле. Плюс надо понимать, что винил часто сам "сглаживает" некоторые нюансы (не всегда, но зачастую) и создается мнение, что он звучит иначе. У винила достоинства иного характера, связанные с натуральностью среднего диапазона.

 

Эттт смотря на какой музыке тестить. Если современное, новодельное что-то, то Ваше право - слушайте как дека арфы вибрирует и струны петь начинают. А ещё как попкой арфистка по табаретке елозит.

Не знаю, я когда свою любимую музыку слушаю, то слушаю прежде всего МУЗЫКУ, а не звуки. Типичное заблуждение людей, не слушающих и не вполне понимающих классику, что ее поклонники-аудиофилы прислушиваются только к тонким шумовым нюансам. И главное, всё в грубых выражениях, "попка" там "вибрирует" и тому подобное... <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю что он сдохнет тогда когда сдохнет CD, то есть ещё не скоро, пока их слушают... процессоры в 16 битах работают многие, но и 24/32 уже есть, 44.1 это уже 176.4 давно... и 48 это 192... все развивается... в общем то для стерео уже как бы есть САСД и ДСД побитные, там дискретизация в 64 раза чтоли выше чем на СД... и эту дискретизацию еще и 99.999% аппаратуры не тянет просто, ни проводники, ничего... :)) аудиофилы народ ортодоксальный, так что будет жить, как винил живет так и СД будет... имхо только с новыми интернетформатами что то может измениться, которые по инету будут легально распространяться, в высоком качестве, за приемлемые деньги, удобно и т.п....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такого то числа, такого то месяца такого то года, в ночь со вторника на субботу. :D  Вы это хотите узнать. Все и всё рано или поздно умирают, как бы это не было неприемлемо. Так что " никогда не говори..." ну и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, я когда свою любимую музыку слушаю, то слушаю прежде всего МУЗЫКУ, а не звуки. Типичное заблуждение людей, не слушающих и не вполне понимающих классику, что ее поклонники-аудиофилы прислушиваются только к тонким шумовым нюансам. И главное, всё в грубых выражениях, "попка" там "вибрирует" и тому подобное... <_<

 

Читаем дальше, не стесняемся:

 

"А если кто-то "старьё" из 30-40-50-ых слушает, которое даже не на мастер-лентах, а только на пластах осталось? Или если в принципе запись не содержит этих болезненных аудиофильских нюансов, но зато содержит МУЗЫКУ?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему и это можно назвать чем-то болезненным, всё зависит от вашей позиции (точки зрения). :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробую объяснить по другому.

Если вы послушали бы выступление группы вживую, и барабаны без цифровых обработок

а потом бы её запись в 44100/16, и еще в 192/24

то вы бы заметили что звук основного барабана в 192/24 натуральней чем 44100/16

в 44100/16 он напоминает семпл из дешевых клавиш casio за 12 000 рублей.

как - то так....

И дело НЕ в шорохах, и скрипах а в общей подаче, деталях и обертонах 

Это как акустическая гитара - одна из фанеры с мебельным лаком а другая качественная. И там и там полно деталей - НО КАКИХ ! 

 

И еще раз: если 44100/16 - достаточно типа, и дело в реализации как бы, то почему в кино уже 48 000 и даже более ? 

Неужели звук в кино важнее звука в музыке ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрейко правильно всё говорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробую объяснить по другому.

Если вы послушали бы выступление группы вживую, и барабаны без цифровых обработок

а потом бы её запись в 44100/16, и еще в 192/24

то вы бы заметили что звук основного барабана в 192/24 натуральней чем 44100/16

в 44100/16 он напоминает семпл из дешевых клавиш casio за 12 000 рублей.

как - то так....

И дело НЕ в шорохах, и скрипах а в общей подаче, деталях и обертонах 

Это как акустическая гитара - одна из фанеры с мебельным лаком а другая качественная. И там и там полно деталей - НО КАКИХ ! 

 

И еще раз: если 44100/16 - достаточно типа, и дело в реализации как бы, то почему в кино уже 48 000 и даже более ? 

Неужели звук в кино важнее звука в музыке ?

 

Процентов 99% записей мы НИКОГДА не услышим вживую.

А то и 99,9% учитывая размеры коллекций.

 

В большинстве кин звук далеко не 48.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну добротные даки делают же с 96,192 !

А зачем ???

)))))

Все равно лицензия вся 99%  -44100 !)))

как бы вот )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробую объяснить по другому.

Если вы послушали бы выступление группы вживую, и барабаны без цифровых обработок

а потом бы её запись в 44100/16, и еще в 192/24

то вы бы заметили что звук основного барабана в 192/24 натуральней чем 44100/16

в 44100/16 он напоминает семпл из дешевых клавиш casio за 12 000 рублей.

как - то так....

И дело НЕ в шорохах, и скрипах а в общей подаче, деталях и обертонах 

Это как акустическая гитара - одна из фанеры с мебельным лаком а другая качественная. И там и там полно деталей - НО КАКИХ ! 

 

И еще раз: если 44100/16 - достаточно типа, и дело в реализации как бы, то почему в кино уже 48 000 и даже более ? 

Неужели звук в кино важнее звука в музыке ?

 

 

А сколько за последний десяток лет выпущено сотен миллионов ДВД? А там звучёк Долби Дигитал - сжатие звука около 12 раз. А в ДТС - около 3.

Современные форматы на блюреях может и круче, но опять возвращаюсь к истокам - пост №3:

 

"А покупать очередное переиздание Цеппелинов (ну, или Матрицы или Властелина Колец), но в очередных 24/96 или потом в 39,5/227 не у всех нервов хватит."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько за последний десяток лет выпущено сотен миллионов ДВД? А там звучёк Долби Дигитал - сжатие звука около 12 раз. А в ДТС - около 3.

Современные форматы на блюреях может и круче, но опять возвращаюсь к истокам - пост №3:

 

"А покупать очередное переиздание Цеппелинов (ну, или Матрицы или Властелина Колец), но в очередных 24/96 или потом в 39,5/227 не у всех нервов хватит."

 

Не за всех, а только за себя: какие на хрен нервы если я слышу такую тонкую нюансировку звуков музыки? Не звуков, а звуков музыки. И самое главное благодаря этому, более явственное проявление чувств и эмоций музыкантов, певцов которые передаются и мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не за всех, а только за себя: какие на хрен нервы если я слышу такую тонкую нюансировку звуков музыки? Не звуков, а звуков музыки. И самое главное благодаря этому, более явственное проявление чувств и эмоций музыкантов, певцов которые передаются и мне.

 

Нервы? Нервы они плохо востанавливаются. От следующего в том числе. Если у Вас есть коллекция, но появляется новый формат, в котором знакомое музло слушается на новом уровне, то Вы меняете коллекцию. Проходит несколько лет и появляется ещё более новый формат. И Вы будете стремиться и его заполучить.

Если Вам чего-то не понятно, то речь здесь вообще-то шла именно об этом. Коллекции-то у некоторых не по 10 дисков.

А сиди в ближайшие годы ещё будет шевелиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нервы? Нервы они плохо востанавливаются. От следующего в том числе. Если у Вас есть коллекция, но появляется новый формат, в котором знакомое музло слушается на новом уровне, то Вы меняете коллекцию. Проходит несколько лет и появляется ещё более новый формат. И Вы будете стремиться и его заполучить.

Если Вам чего-то не понятно, то речь здесь вообще-то шла именно об этом. Коллекции-то у некоторых не по 10 дисков.

А сиди в ближайшие годы ещё будет шевелиться.

 

Ну не знаю... . Сочувствую. Попытайтесь затормозить стрелки часов на Спасской башне, если живёте в столице. :)  Или согласно теории Эйнштейна ускорьтесь до скорости света. В общем "...думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь...". :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще раз: если 44100/16 - достаточно типа, и дело в реализации как бы, то почему в кино уже 48 000 и даже более ? 

Неужели звук в кино важнее звука в музыке ?

Во- первых, 44 и 48 по разрешению принципиально не отличаются. И разошлись эти сетки только в силу некоторой разницы применения у разных фирм. А дальше сетка от 48 более прижилась у профи. А также и её производные. Большие кратные частоты позволяют уместить больше информации. Якобы для увеличения разрешения. А что его увеличивать, если аналоговый тракт CD проигрывателей, не имеет и разрешения, необходимого для полной реализации формата 44.1 и является самым узким местом в подобных устройствах? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько не пытался сравнивать у себя 16/44 с хай-резом-16/44 лучше однозначно. Почему-не знаю. Со многими поэтому поводу общался , в том числе и с разработчиками техники и почти все подтверждают мои наблюдения. Поэтому, пусть живёт  и здравствует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...