Несколько ЦАПов от Audio-gd - общие впечатления - ЦАП, АЦП и конвертеры - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Несколько ЦАПов от Audio-gd - общие впечатления


Lexy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток всем уважаемым форумчанам.

 

В ветке про Wadia 121 я обещался отписать о своих впечатлениях от прослушки  ЦАПов Audio-gd Reference 5.32 и Audio-gd NFB-1.32, что и делаю в этой теме.

 

Предисловие (или "не стреляйте в пианиста, он играет как умеет")

 

Сразу же хочу предупредить, что несмотря на обилие букв, изложенное ниже не является обзором или тестом. Это просто общие субъективные впечатления, не претендующие на полноту, точность или объективность.

Далее, хочу подчеркнуть, что всякий обзор (которым данный пост НЕ является) основывается на сравнении с чем-то референсным, ну или по крайней мере на сравнении с другими аппаратами, чтобы читающим было понятно от чего отталкивается автор, когда пишет о детальности, музыкальности, итд. Так вот, поскольку, я являюсь новичком, сравнивать мне, по большому счету, не с чем.

Мой скромный опыт исчерпывается лишь  знакомством с тремя ЦАПами:


Audio-gd NFB-11.32 (которым на данный момент я обладаю),

 

и ЦАПы, которые удалось послушать относительно недавно:

 

Master Class D-77 Mk1 (авторский)

Music Hall 25.3

 

Учитывая, что мастеркласс обладает черезчур уж специфическим (для меня) звучанием, а NFB-11.32 находится где-то в другой вселенной по уровню, по ходу, ничего не остается как местами проводить сравнения с МН 25.3.

Да и вообще, вполне логично предположить, что после бюджетненького NFB-11.32, практически любой ЦАП превышающий порог $500-600 будет восприниматься мной как «ох!» и «вау!». Что, в общем-то, и имело место быть. Читая впечатления, изложенные ниже, стоит сделать на это поправку.

 

Кроме этого, пожалуй, я не сообщу ничего нового, поскольку отзывов об аппаратах Audio-gd в инете достаточно. Чем отличается звук мультибита  от дельта-сигмы  и PCM 1704 (Reference 5.32) от Sabre ES 9018 (NFB-1.32), тоже известно многим (а теперь и мне  ;)  )

 

Есть и другие моменты, которые следует учесть:

 

1. Срок прослушки каждого аппарата (Audio-gd Reference 5.32 и Audio-gd NFB-1.32) был ограничен одним днем. Сравнения в лоб не было, ЦАПы слушались поочередно, в первый день слушался Audio-gd Reference 5.32, во второй день - Audio-gd NFB-1.32.   

 

2. Аппараты были новые. «Глобального», долгосрочного прогрева (более 300 часов) не было. Например, для Reference 5.32, Кингва советует производить манипуляции с модернизацией ЦАПа для изменения звука (есть там такая фича для юзеров, с подрезкой кондера) после прогрева 300 и более часов. «Локальный» прогрев, конечно, имел место быть. Перед прослушкой я погрел ЦАПы около часа. Ну и в течении дня, во все время прослушки, на долю каждого аппарата выпало как минимум 6-8 часов. По словам Кингвы, они аппараты тоже греют (кажется что-то порядка 24 часов). Это, конечно, лучше чем ничего, но сами понимаете… В общем, немаловажная вещь, на которую тоже стоит сделать поправку. Сразу хочу сказать, что изменение звучания с "локальным" прогревом было отмечено только в течение первого часа. Позже, оно уже практически не менялось. У NFB-1.32 это изменение было выражено сильнее чем у Reference 5.32 - звук становился менее сухим. Но строго говоря, учитывая рекомендации Кингвы, я думаю, что я все же отслушивал "глобально" непрогретые аппараты. 

 

3. По причине ограниченного времени и отсутствия нормального коаксиального источника и кабелей, а также кабелей-переходников "XLR-RCA" (в моем сетапе нет балансных входов), кокасиальные входы и балансные входы ЦАПов не отслушивались. 

 

Ну и наконец, на всякий случай, напомню унылую истину, что все мои впечатления основаны на звучании аппаратов в моем сетапе. Вполне возможно, в  других сетапах эти аппараты в чем-то проявят себя по-иному.

 

Интегрируя все изложенное выше, вполне очевидно, что ценность данного поста начинает устрашающе стремиться к нулю, но я все же надеюсь, что он кому-то да поможет, чтобы дать общее представление (естественно в моей интерпретации) об этих аппаратах.

 

Сетап.

 

Аппараты подключались по USB от неоптимизированной для звука PC.

 

Транспорт:

PC Win 7x64 Home, i7-2600, 8 ГБ ОЗУ, плеер: Aplayer 2.96 (сквозной режим с выводом звука на родной ASIO драйвер от VIA).

 

Усиление:

ПУ: Exposure 3010 S2 preamp

УМ: 3010 S2 Stereo power amp.

 

Акустика:

PMC Twenty 22

 

Акустический кабель:

Van den Hull CS 122Hybrid (2m каждое плечо)

 

Силовые кабели:

УМ: Oyaide Tunami Nigo (1.5 m), вилки Oyaide P079/C079

Пред: Nanotec Golden Strada 301 (2 m), вилки Furutech FI-E35(G)/ FI-25(G)

Комп и ЦАП (изначально) запитаны через свои штатные «компьютерные» кабели

 

Межблочные кабели (очень дешевые провода и очень дешевые коннекторы, стыдно писать, но истина обязывает):

Кабель ЦАП – пред:

Провод: WireWorld LUNA LUI 2 CH (0.5 m), коннекторы: Audioquest RCA-300

Кабель Пред – УМ:

Провод: WireWorld LUNA LUI 2 CH (0.5 m), коннекторы: MT-Power MTP DIAMOND RCA

 

Кабель USB

Самодельный из кабеля «витая пара» FTP Cat 5e, длина 7м.

 

Собственно впечатления.

 

Оба аппарата звучали классно по-своему, у каждого из них были свои сильные и слабые стороны, но, повторюсь, вне зависимости от этого, оба аппарата звучали, на мой взгляд, очень достойно.

 

Audio-gd: Reference 5.32

 

Характер звука очень ровный. Кингва на своем сайте написал «dead neutral and monitor». Нууу… насчет “dead” мне кажется он немного погорячился. Точнее, «мертвый» это не то слово, которое, на мой взгляд характеризует этот ЦАП. Вернее, смотря с чем сравнивать.  Если сравнивать, например, с Music Hall 25.3, то звук несколько «тоньше», ощущение, что серединка несколько беднее. Возможно кто-то может воспринять это как «мертвость», но я бы скорее сказал, что он очень ровный. Единственное, что мне хотелось бы отметить, в моем сетапе, эта ровность была с некоторым уклоном в светлую сторону. Сам звук явно не темный и даже не склонный к темноте.

 

Звучание Reference 5.32 очень чистое и детальное, при этом ни жесткости ни резкости совсем не ощущалось. На ВЧ, как я уже сказал, ощущался легкий уклон в светлую сторону, сами они были достаточно детальны и достаточно деликатны, однако в соответствии с моими запросами к звуку, мне все же хотелось бы чуточку больше деликатности и смягченности, чуточку меньше яркости, но только самую малость. Здесь стоит отметить, что это могло быть вызвано «глобальной» непрогретостью аппарата и/или откровенно дешевыми межблочниками. Претензии к звуку в этой части очень незначительны, т.е. даже принимая во внимание мои хотелки, звук достаточно комфортен.

 

Далее, если опять же сравнивать с MH 25.3, звучание Reference 5.32 показалось мне более свободным. Да, по общему характеру оно ровнее, баса несколько меньше, в серединке оно чуть беднее, «мониторнее», но зато свободнее, раскрепощеннее, как будто кирпичики слитности звука немного разошлись в сторону, чтобы дать место более тонким нюансам и оттенкам в динамике. Т.е. всяческие вибрато и бенды и прочие эмоции инструментов Reference 5.32 передает, на мой взгляд, более выразительно, что на некоторых композициях меня приводило в дикий восторг, в тоже время ощущение слитности звучания характерное для PCM совсем не терялось. Артикуляция и динамика баса отличная, мне вообще нечего сказать по этому поводу. Просто отличная.

 

Замена штатного силового кабеля была сделана просто: на ЦАП был переброшен Nanotec 301 с преда, а пред запитан от штатного кабеля. На замену силового кабеля Reference 5.32 отозвался заметным увеличением объема и кол-ва баса, и еще большими артикуляцией и динамикой. Серединка тоже стала полнее, немножко добрала весу. На ВЧ степень изменений слышалась в наименьшей степени  - они стали чуточку мягче, но не слишком заметно. В целом же ощущение было, как будто в шестерни механизма капнули чуточку масла, и все пошло несколько плавнее, живее и «текучее». Несколько точнее локализовалась сцена. Кстати, сцена у Reference 5.32 мне понравилась, достаточно широкая, с неплохой локализацией. Пожалуй, немного шире чем у MH 25.3. Поэтому, конечно, в дальнейшем ЦАП слушался с Нанотеком.

 

Как я уже говорил, мне очень понравилось то, как аппарат обеспечивая слитность звука, в тоже время передает динамические нюансы. Небольшой пример: мне очень хотелось послушать как прозвучит у Reference 5.32 вступительная часть (бас) кримсоновской Starless & Bible Black с одноименного альбома. В результате я прослушал всю Starless & Bible Black да еще и Fracture в придачу – очень драматично звучал бас, как-будто рассказывал свою историю. Трудно вот описать словами – он вроде мягкий, но артикулированный и динамичный, со всеми нюансами и оттенками. Как пушистая лиса, то мягкая, то вдруг как цапнет за… палец. Никогда не думал, что Уэттон умеет так играть на басу :D

В общем, ЦАП очень понравился. Единственные моменты, хотелось бы послушать что-то подобное, но с более богатой серединкой. В этом отношении очень интересно было бы пощупать аппараты Audio-gd линейки SA (SA-1.32, SA-2).

 

Audio-gd: NFB-1.32

 

Этот девайс я слушал только с Нанотеком, поскольку, в общем-то, влияние силовых кабелей было уже не интересно отслеживать, с этим и так уже было понятно. Тем более, есть мнение, что силовые кабели влияют на аппараты на базе Sabre еще больше чем на аппараты на базе PCM.

 

Этот ЦАП буду сравнивать с Reference 5.32, потому что сравнивать мне больше не с чем. Понимаю, что некорректно сравнивать аппараты на мультибитнике PCM и дельта-сигме Sabre, а я вот сравню, и «делайте со мной что хотите» (с) C NFB 11.32 сравнивать абсолютно бессмысленно, ибо пропасть между ними. Буквально во всем. Ну разве что характер Sabre прослеживается, но это абсолютно ни о чем не говорит.

 

Ну что сказать. Сначала чуть ложки дегтя (опять же с моей т-ки зрения).

 

По сравнению с ровным «мониторным» Reference 5.32 общий характер звука NFB-1.32 воспринимался еще суше. Именно суше, но не резче. Сразу хочу сказать, что к обоим аппаратам слово «резкий», «резкость» никак не применимо. Хотя, конечно, стоило ожидать, что аппарат на сабре уж точно не будет по звуку «тучнее» мультибитника. Но все-таки, даже в этом случае, опять стоит принять во внимание глобальную «непрогретость» ЦАПа и позорные дешевые межблочники. Сам общий характер звука, конечно навряд ли это определяет, но я вполне допускаю, что с длительным прогревом и хорошими межблочниками элементы «сухости» могут поменяться на «ровность». А так да, по тону, на мое ухо, некоторым инструментам, особенно скрипкам-виолончелям явно не доставало полноты. Хотя здесь, я думаю, еще немало зависит от конкретной записи.

Кол-во и объем баса –  ну может чуточку меньше чем у Reference 5.32. Но я бы не назвал разницу уж слишком заметной.

 

А теперь горы бочек меда.

 

Парадокс, но все выше описанные мной ужасы, практически полностью компенсируются достоинствами этого аппарата (с точки зрения интереса прослушивания и вовлеченности).

 

Во-первых – это охрененная, нет, охрененнейшая динамика! Ох как было здорово слушать кримсоновскую Дисциплину! От начала и до конца. Если у Reference 5.32 артикуляция и динамика баса отличная, то NFB-1.32 она просто… сносит крышу. Причем это относится, естественно не только к басу, но ко всем инструментам. Что же до баса, то по своему характеру он чуточку потверже чем у Reference 5.32. Вернее, скажем так, создается впечатление, что ему труднее стать в некоторых моментах пушистой лисой. Здесь она все больше норовит укусить за… палец. Но динамика и артикуляция… Только за одно это этому девайсу можно простить склонность к сухому звучанию.

 

Далее – детальность. Детальный он. Очень детальный. Ну очень-очень. По сравнению с Reference 5.32, в некоторых моментах более разборчиво звучали некоторые звуковые линии. Но не везде, ибо в плане детальности Reference 5.32 тоже далеко не пальцем сделан. Но Sabre – это все-таки Sabre. Самое большое отличие в детальности между этими двумя ЦАПАми – на ВЧ. У NFB-1.32 тарелочки настолько детализированы, нюансированы, распылены в точнейших микроскопических брызгах, что это создает некий эффект деликатности и мягкости – т.е. смягчения вроде нет, но уху приятно слышать эти мельчайшие нюансы, ВЧ как бы распыляются на брызги и ухо вместо сливающихся тонких, но тугих капелек на ВЧ получают приятный распыленный душ.  Лично мне понравилось, очень интересно звучит. Есть мнение, что такое быстро надоедает, может быть. Но, наверное, даже если и надоест, то скорее всего, спустя какое-то время опять захочется это услышать.

 

Очень выраженная локализация объектов в сцене. Обалденная. Под стать динамике. У Reference 5.32 она (локализация) выражена не так сильно. Она там очень хорошая, но у NFB-1.32 объекты локализуются настолько отчетливо, что эффект присутствия возникает прямо скажем, неиллюзорный. Слушая Fear of The Dark от Iron Maiden, буквально ощущаешь как откуда-то из воздуха буквально материализуется Диккинсон, и заламывая и простирая к тебе руки, сокрушается как, мол, страшно ему в темноте-то ходить. Проникаешься, чесслово...

 

Резюме

 

Ну что сказать, оба аппарата были интересны по-своему. Лично мне больше импонирует Reference 5.32, но и у NFB-1.32 есть такие достоинства, по которым тоже можно серьезно заскучать.

 

На сегодняшний день, я пока прихожу к выводу, что именинами сердца, был бы, я думаю, аппарат, который звучал бы слитно и с долей мягкости как Reference 5.32, но только с более интересной серединкой, и с динамикой и локализацией как у NFB-1.32.  Губозакатывающую машинку не предлагать, ибо сам все понимаю  :D  Но хотеть не запретишь :)

 

Очень было бы интересно послушать Wadia 121 и аппараты от audio-gd линейки SA...

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подробный и интересный отзыв, у меня master 7 изначально решил что надо брать по максимуму, Брал из самой первой партии настроился сначала на референс 7.1 , кингва  предложил новую модель, так вот бонусом аппараты шли уже прогретыми, поэтому "привыкал" к звуку максимум один день, далее звук не менялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если не секрет, почему решили брать Мастера? Ну потому что он топовый в линейке, это мне вполне понятно, я бы скорее всего тоже так сделал - лучше брать лучшее :)
А почему, например не топовый SA-2? Просто меня мучат сомнения, по поводу Мастера, говорят что зверь аппарат, но несколько холодноват... А SA-2 - вообще тайна великая...
Может приходилось слышать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за обзор - прямо эмоциональный взрыв а не обзор. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за обзор - прямо эмоциональный взрыв а не обзор. :)

 

Ну, я же поэтому хитро написал, что это не обзор, а впечатления :) А впечатления без эмоций - что брачная ночь без невесты :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был у меня в доме дня три  http://www.audio-gd.com/Pro/Headphoneamp/NFB15.32/NFB15.32EN.htm

 

Товарищ мой купил под вторую систему на кухне наушники с фубара на ноуте слушать,попросил настроить.....

Про звук не буду.......Согласно денегЪ...

Огорчило: Tiny MPD определяется устройство не не поет,какието страшные искажения....

Обескуражило СИЛЬНО:  Категорически не хочет работать с хорошими USB шнурами.

Пробовал: ойаде континенталь серебряный и Нордост

Старый мой пятилетний ноут HP Pro видит как неизвестное юсб устройство,товарищев новый ноутбук определяет как устройство аудио ЖД ,при включении воспроизведения в фубаре, или полный завис или синенький экран смерти

При подключении родным шнурком который был с ним или обычным компутерным ,все прекрасно работает ,но только через выход ЮСБ2 . При включении в ЮСБ3 или завис или смерть винде.

Так что вот такой ИНТЕРЕСНЫЙ 32bit / 384K Asynchronous Transfer  USB-32 Chip  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был у меня в доме дня три  http://www.audio-gd.com/Pro/Headphoneamp/NFB15.32/NFB15.32EN.htm

 

Товарищ мой купил под вторую систему на кухне наушники с фубара на ноуте слушать,попросил настроить.....

Про звук не буду.......Согласно денегЪ...

Огорчило: Tiny MPD определяется устройство не не поет,какието страшные искажения....

Обескуражило СИЛЬНО:  Категорически не хочет работать с хорошими USB шнурами.

Пробовал: ойаде континенталь серебряный и Нордост

Старый мой пятилетний ноут HP Pro видит как неизвестное юсб устройство,товарищев новый ноутбук определяет как устройство аудио ЖД ,при включении воспроизведения в фубаре, или полный завис или синенький экран смерти

При подключении родным шнурком который был с ним или обычным компутерным ,все прекрасно работает ,но только через выход ЮСБ2 . При включении в ЮСБ3 или завис или смерть винде.

Так что вот такой ИНТЕРЕСНЫЙ 32bit / 384K Asynchronous Transfer  USB-32 Chip  

 

Кажется у audio-gd раньше были какие-то проблемы с Тенорами, то ли синие экраны, то ли чего-то определяться не хотелось... А как давно был приобретен этот 15.32, в нем не Тенор часом?

Где-то я читал, что вместо того чтобы разгребать проблемы с USB, они просто перешли на другой чип от VIA и закрыли вопрос.

В общем-то мой 11.32 с USB от VIA работал отлично, ни одной проблемы за все время эксплуатации, причем на 7-ми метровом кабеле :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кажется у audio-gd раньше были какие-то проблемы с Тенорами, то ли синие экраны, то ли чего-то определяться не хотелось... А как давно был приобретен этот 15.32, в нем не Тенор часом?

Где-то я читал, что вместо того чтобы разгребать проблемы с USB, они просто перешли на другой чип от VIA и закрыли вопрос.

В общем-то мой 11.32 с USB от VIA работал отлично, ни одной проблемы за все время эксплуатации, причем на 7-ми метровом кабеле :)

 

Тенор или не тенор я не знаю...Дрова ставил с сайта их для VIA.....Понял только одно ,чем г.......... шнур ЮСБ ,тем она лучше работает.А с 7 метровым у нее вообще восторг должен быть наверное.

и причем здесь разгребать проблемы не хочет. Если ты произвел , то проблемы разгребать не надо,а если есть проблемы то не хрен производить...почемуто вот у меня Беркли ЮСБ работает со всем оборудованием и никаких проблем не наблыдается ,а только радость от звука....

А Вы уверены что возьмете другой Аудио ЖД ящик .а там не обнаружится другой КОСЯК.который у них вдруг появился потому что вдруг нужный ЧИП  кончился и исчез.....

Не туж ТАКИХ производителей которые ВПЕРДИ планеты всей лучше послать и держаться от них как можно дальше.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если не секрет, почему решили брать Мастера? Ну потому что он топовый в линейке, это мне вполне понятно, я бы скорее всего тоже так сделал - лучше брать лучшее :)

А почему, например не топовый SA-2? Просто меня мучат сомнения, по поводу Мастера, говорят что зверь аппарат, но несколько холодноват... А SA-2 - вообще тайна великая...

Может приходилось слышать?

 

Ну подкупило то что он честный, что в записи есть всё услышите, если под этим понимать холодность то да,  некоторые говорят что это аудифилия аналитичность, а мне нравиться, если исполнитель задумал чтобы музыка звучала так а не иначе и на некоторых системах этого не слышно, говорят это музыкально, а я думаю обман. :)

Другие аппараты не приходилось слушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте уважать труд автора топика по прослушке и написанию этого эмоционального эссе :) . Людям имеющим опыт прослушки очень многих устройств в разных сетапах и в своем любимом, конечно проще обратить внимание на детали и нюансы. Все мы с чего-то начинали и автор вынес на наш суд не только свой сетап, но и свое виденье того звука который получается в итоге. НЕ ОН сделал кривой софт для девайсов и  впиндюрил туду непредсказуемый и далеко не самый лучший чип от VIA. У него получилось потестировать в очень сжатые сроки   -  я бы не взялся за такое - мне нужно время на осмысление и скурпулезный анализ ,а автор рискнул - и мы читаем ЕГО ТРУД  которого могло бы и не быть. :unsure:   Многие из вас написали такой обзор для уважаемой публики? То то и оно... Мягше господа мягше.... :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я по процедурному вопросу: dead neutral значит "строго нейтральный", мертвый тут не подразумевается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Спасибо за обзор. Почитал с интересом. Пишите еще.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тенор или не тенор я не знаю...Дрова ставил с сайта их для VIA.....Понял только одно ,чем г.......... шнур ЮСБ ,тем она лучше работает.А с 7 метровым у нее вообще восторг должен быть наверное.

и причем здесь разгребать проблемы не хочет. Если ты произвел , то проблемы разгребать не надо,а если есть проблемы то не хрен производить...почемуто вот у меня Беркли ЮСБ работает со всем оборудованием и никаких проблем не наблыдается ,а только радость от звука....

А Вы уверены что возьмете другой Аудио ЖД ящик .а там не обнаружится другой КОСЯК.который у них вдруг появился потому что вдруг нужный ЧИП  кончился и исчез.....

Не туж ТАКИХ производителей которые ВПЕРДИ планеты всей лучше послать и держаться от них как можно дальше.......

 

Вы знаете, я Вас очень хорошо пониманию. Это очень омерзительное чувство, когда начинаются проблемы с устройством на ровном месте. Пусть даже если у 99% юзеров все работает нормально, а ты попадаешь в несчастливый 1%, практически уже ничто не может компенсировать испорченного настроения, издерганных нервов и подорванного доверия к производителю. Что я тут могу сказать... мне также хорошо знакомы эти чувства. На Вашем месте я, наверное, занимал такую же позицию.

Но со своей стороны, я не могу погрешить и против своего опыта с audio-gd, который является сугубо положительным. За почти годичное пользование своим 11.32 я не обнаружил ни одного глюка, ни одной проблемы с разными плеерами. Ну разве что ЮСБ шнурки от дорогих брендов не пробовал подключать, как-то не было необходимости. На все письма, которые я писал Кингве, я получал ответы, даже по самым дурацким вопросам. На сайте периодически появлялись обновления драйверов и новые прошивки к аппарату...

Буду ли я уверен, что при покупке нового ящика (если я сподоблюсь на покупку) не окажется косяка... Трудно сказать. Наверное все-таки уверен. У меня нет статистики по брэндам в отношении кол-ва проблемных аппраратов в общей доле продаж. Здесь, скорее человек опирается на свой личный опыт и отзывы, которые удается прочитать в сети.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я по процедурному вопросу: dead neutral значит "строго нейтральный", мертвый тут не подразумевается.

 

О, спасибо за замечание. Даже не знал :) Ну тогда, в общем-то, я с Кингвой согласен, "строго нейтральный" - это пожалуй именно то, что я услышал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну подкупило то что он честный, что в записи есть всё услышите, если под этим понимать холодность то да,  некоторые говорят что это аудифилия аналитичность, а мне нравиться, если исполнитель задумал чтобы музыка звучала так а не иначе и на некоторых системах этого не слышно, говорят это музыкально, а я думаю обман. :)

Другие аппараты не приходилось слушать.

 

Ага, понятно, спасибо за ответ...

Ну а какие-то другие аппараты в той же ценовой категории, которые  НЕ от аудио-гд, приходилось слышать и сравнивать их с Мастером? Извините на настырность, но очень уже интересно :) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за обзор. Почитал с интересом. Пишите еще.

 

Спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, понятно, спасибо за ответ...

Ну а какие-то другие аппараты в той же ценовой категории, которые  НЕ от аудио-гд, приходилось слышать и сравнивать их с Мастером? Извините на настырность, но очень уже интересно :)

 

 

В своем сетапе нет. Человек с форума Doctorhead приезжал со своим усилителем для наушников и наушниками дал оценку ЦАПу 7 из 10 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Обращаюсь к создателю темы. У меня  Exposure 2010s2 характер звучания по идее должен походить на Ваш сетап. Выбираю себе ЦАП. Вопрос не было ли у Вас чувства утомления при прослушивании NFB 1.32 Sabre. Не слишком ли яркий звук получается в этой связке. Сам застрял в выборе между Audio GD NFB 10SE3, NFB-28 и Teac ud-501. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обращаюсь к создателю темы. У меня  Exposure 2010s2 характер звучания по идее должен походить на Ваш сетап. Выбираю себе ЦАП. Вопрос не было ли у Вас чувства утомления при прослушивании NFB 1.32 Sabre. Не слишком ли яркий звук получается в этой связке. Сам застрял в выборе между Audio GD NFB 10SE3, NFB-28 и Teac ud-501. 

 

Дело в том, что у меня не было много времени для прослушивания NFB 1.32, в среднем я его слушал примерно около 4-х часов, с небольшими перерывами. Время каждого нон-стоп фрагмента прослушивания, примерно минут 30. Мне просто хотелось понять характер этого ЦАПа. За это время утомляемости вроде не наблюдалось, правда и два часа к ряду я его тоже не слушал.

Но здесь нужно понять следующее. То что вызывает утомление у одного, может вполне нормально восприниматься другим. Все зависит еще и от личных предпочтений. И это не только яркость.

Ну а если говорить о яркости...

Склонен ли данный ЦАП к яркости?  Да, вне всякого сомнения. И здесь как раз, то как он будет слышен в системе, зависит от остальных ее компонентов, главным образом АС и усиления. На ровных и детальных АС и с усилением не склонным к яркости, "светлый" характер этого ЦАПа по идее не должен восприниматься раздражающе. Хотя, как я и говорил, восприятие звука, склонного к яркости, как такового,  - субъективно. Причем лично у меня сложилось такое впечатление, что чем бОльшее разрешение способна обеспечить система, тем легче воспринимается детальный и яркий ЦАП. Т.е., утрируя, и выражаясь "птичьим языком", на ней вместо "бдчщз" слышится "бцссс". ВЧ становятся как бы дисперсными и не бьют по ушам. В моем случае было примерно так.

Бас у этого ЦАПа очень артикулированный  и резвый. Но инструменты звучат плосковато - "доска два соска", хотя возможно это следствие непрогретости аппарата.

Честно говоря, я бы поостерегся брать этот ЦАП для  2010S2. Мне не приходилось слышать 2010S2, я уверен, что звучит он достойно, но говорят что звук у него попроще чем у 3010S2, именно на ВЧ. А ВЧ - это как раз то, с чем нужно быть аккуратным в случае с NFB 1.32. Они довольно детальны, ябы даже сказал, дисперсны, но их много. Поэтому, не хотелось, что бы это вылезло в искаженных сибилянтах и прочих ВЧ-артефактах. Я не утверждаю, что так оно и будет, просто предполагаю зону риска. Дали Лекторы мне тоже слышать не приходилось, Дали Менторы, как мне показалось были ярковаты из-за ленточных пищалок. Хотя Лекторы, кажется не имеют ленточных пищалок и, возможно, смогут помягче передать ВЧ.

В общем, с данным ЦАПом, по моему убеждению, следует обходится как с очень детальным, и склонным к яркости. Не прям уж таким ярким, но с заменым уклоном в светлую сторону. Кроме этого, как я уже говорил, у него тощенькая серединка. Бас не такой объемный, но реально крут по скорости. Если хочется вкусной середины - то ее этот ЦАП скорее всего не даст. Т.е. опять же, вопрос предпочтений :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

А если не секрет, почему решили брать Мастера? Ну потому что он топовый в линейке, это мне вполне понятно, я бы скорее всего тоже так сделал - лучше брать лучшее :)

А почему, например не топовый SA-2? Просто меня мучат сомнения, по поводу Мастера, говорят что зверь аппарат, но несколько холодноват... А SA-2 - вообще тайна великая...

Может приходилось слышать?

 

 

Приходилось :)

 

Около года назад поселился у меня в системе SA-2,  расставаться и менять его на что нибудь другое желания не возникает, аппарат очень музыкальный.

 

 

Интересно сравнить с другими цапами в том числе и более дорогими, например Berkeley Alfa.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подключен по USB, по коксу и оптике не пробовал, на предложение сделать конвертер USB/ AES//EBU  Кингва оскорбился :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Приходилось :)

 

Около года назад поселился у меня в системе SA-2,  расставаться и менять его на что нибудь другое желания не возникает, аппарат очень музыкальный.

 

 

Интересно сравнить с другими цапами в том числе и более дорогими, например Berkeley Alfa.

 

Ваш выбор был случайным или Вы сравнивали аппараты Audio-gd на 1704 и остановились на SA-2? Если можно расскажите про SA-2 подробнее.

Подключен по USB, по коксу и оптике не пробовал, на предложение сделать конвертер USB/ AES//EBU  Кингва оскорбился :)

Оскорбился он напрасно, хотя встроенный USB интерфейс от Via и неплох, но для достижения лучших результатов все же необходимо использовать внешний конвертор. В моем случае даерское решение на XMOS принесло существенное улучшение в звуке Ref.5.32.

 

p.s. Информация для владельцев цапов Audio-gd, вышла новая версия драйвера под USB на Via 32/384. По заявлению производителя более оптимизирована работа с хай-резами. Проверил на своем Audio-gd Ref.5.32 - шьется и устанавливается без проблем, хуже не стало точно, более глобально отслушать изменения пока не было возможности. Ссылка http://www.audio-gd.com/USB32 driver 2014.rar

 

p.p.s. Если интересно и создатель ветки не возражает - могу выложить свои впечатления о знакомстве с несколькими цапами Audio-gd и особенностях использования Ref.5.32.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваш выбор был случайным или Вы сравнивали аппараты Audio-gd на 1704 и остановились на SA-2? Если можно расскажите про SA-2 подробнее.

 

У меня наушниковый  тракт, и мои впечатления относятся только к нему. 

У меня два цапа от аудиогадов   1ES и SA2 , на сабре и на мультибите.  Первый 3 года в пользовании, второй один.

Оба цапа мною любимы и менять на что то нет желания. 

Поподробнее о sa2 могу сказать, что до самого дна его возможностей я еще не докопался. Он отлично реагирует на все улучшения в системе, и каждый раз удивляет новым звуком.

Встроенный usb, однозначно среднего уровня. Мой конвертер ABC edel переигрывает его не на уровне плацебо, а ощутимо с запасом.  Звук богаче, объемнее, реалистичнее.

Очень чувствителен к смене сетевиков, с атласом становится аналитичным четко разделяя инструменты, суховатым и жестким. С ояде тунами, превращается в мягкого басистого парня.

Сильнее всего среагировал на смену источника цифры, когда с ноутбука перешел на тини с линейным питанием.

Сейчас без проблем слушаю на нем БСО, с ноутбуком это было проблематично. Все слышно, все музыкальные линии прослеживаются. 

Детальность, разделение инструментов, объемность,  атака,  скорость, все на уровне. 

Но процесс формирования звука еще не закончен. Мне хотелось бы большего тембрального наполнения.

В перспективе новые лампы к усилителю, новые межблоки и сетевики и еще разные мелочи.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваш выбор был случайным или Вы сравнивали аппараты Audio-gd на 1704 и остановились на SA-2? Если можно расскажите про SA-2 подробнее.

Оскорбился он напрасно, хотя встроенный USB интерфейс от Via и неплох, но для достижения лучших результатов все же необходимо использовать внешний конвертор. В моем случае даерское решение на XMOS принесло существенное улучшение в звуке Ref.5.32.

 

Я слушал два аппарата Audio-gd,  комбайн на волфсонах  NFB-10WM он оказался довольно простецкий по звуку, в сравнении с сидюком Кэмбридж Аудио 650С оказался капельку лучше, следующий был SA-2, пара дней сравнения NAD M51 и SA-2 для меня этого было достаточно что бы понять что по звуку мне ближе и интереснее SA-2.

 

Да чего рассказывать, слушать надо, музыкальный аппарат, в меру детальный, с динамикой все хорошо, начинает петь через 20-30 минут, для цапа корпус греется кстати прилично, вырублен топором как и все изделия Кингвы.

 

 

 

p.s. Информация для владельцев цапов Audio-gd, вышла новая версия драйвера под USB на Via 32/384. По заявлению производителя более оптимизирована работа с хай-резами. Проверил на своем Audio-gd Ref.5.32 - шьется и устанавливается без проблем, хуже не стало точно, более глобально отслушать изменения пока не было возможности. Ссылка http://www.audio-gd.com/USB32 driver 2014.rar

 

p.p.s. Если интересно и создатель ветки не возражает - могу выложить свои впечатления о знакомстве с несколькими цапами Audio-gd и особенностях использования Ref.5.32.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

p.p.s. Если интересно и создатель ветки не возражает - могу выложить свои впечатления о знакомстве с несколькими цапами Audio-gd и особенностях использования Ref.5.32.

 

О, банкет продолжается :) Ну а чего я буду возражать, никаких возражений!  Пусть будет больше всяких впечатлений, разных. Тем более, что у меня не было возможности погреть аппараты как следует. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...