АС против Наушников - Страница 36 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

АС против Наушников


K K
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вы это откуда знаете? Сами вкусовщики рассказали, или вы их понимаете лучше, чем они себя сами?

 

это следует исходя из постов о выставках и так далее  :lol:

 

а если серьезно, то да. Хорошая слуховая память - редкая способность. она или врожденная или ее развивать надо. не путать с музыкальным слухом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

я ее дополню: нельзя оценивать музыку по физическим параметрам. а звук можно и нужно :)  это две разные субстанции. Первая - это искусство, вторая - средство для передачи искусства, как монитор например и картинка на нем. Фото натуральнее будет на откалиброваном мониторе или с заводскими настройками? а картина, если нет возможности познакомится с ней в живую? ;)  так же и с системой

 

Ок . Ну тогда и я добавлю ... 

:) 

А разве Систему не настраивают ? Сетевики , Источник , межблочники , акустические провода , подставки под них и далее по очень длинному  списку ...  

И каждый элемент из этого длинного списка влияет на конечную АЧХ системы.

Но вопрос в другом : под КОГО или ЧТО это все настраивается ?  Под конкретного слушателя или по "достоверности АЧХ" ? 

 Вы будуте ратовать за второе . Не вопрос.  Более того , Вы абсолютно правы -  АЧХ очень важный параметр. 

Но Слух - это последняя инстанция ,которая делает выбор . 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько людей выбирая для себя акустику, походили по концертным залам, а не по салонам?

При выборе наушников, ввиду совсем другого восприятия звука в них, исхожу из чистой вкусовщины - нравится\не нравится. Послушав разные топы - Сенхи, Стаксы, LCD, Денон, понял, что и фирмы их выпускающие стремятся к индивидуальности (кривости) звука, а не к близости к оригиналу (ну за редким исключением).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок . Ну тогда и я добавлю ... 

:) 

А разве Систему не настраивают ? Сетевики , Источник , межблочники , акустические провода , подставки под них и далее по очень длинному  списку ...  

И каждый элемент из этого длинного списка влияет на конечную АЧХ системы.

Но вопрос в другом : под КОГО или ЧТО это все настраивается ?  Под конкретного слушателя или по "достоверности АЧХ" ? 

 Вы будуте ратовать за второе . Не вопрос.  Более того , Вы абсолютно правы -  АЧХ очень важный параметр. 

Но Слух - это последняя инстанция ,которая делает выбор . 

 

 

 

Олег, все верно и граммотно. у меня ж вопрос в другом стоит: зачем, подстраивая тракт под себя, столько мучений и переборов? почему бы не купить процессор эффектов там? Почему бы не использовать ДСП плагины? бесчисленное количество вариаций - и цифровых, и аналоговых. Миллионы вариаций! хочется поламповее - сотни ламповых плагинов, сцену пошире - вуаля, баса побольше - вуаля...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что цыфровые плагины совсем не тот звук дают, что на аналоговом уровне отстроенная система. Даже грамотный темброблок аналоговый звучит, а любой электронный только звук портит. Но это надо самому знать, пройти через это, а строить гипотезы по мотивам рассказов, или на основании книжек - контрпродуктивно.

 

аналоговые приборы тоже предлагал. выше написано :) на любой вкус и цвет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что, все отказались?

никто даже не пробовал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя, Систему настраивают ,в идеале ,один раз ( по заведомо хорошим компонентам ) . Потом идет уже тонкая настройка - провода и прочее.
Потом в нее уже не лазят. А просто слушают музыку . 

Вариации на тему плагинов , ДСП и прочих улучшайзеров - это уже удел совсем не хай-энда. 

Да ,и кстати ... насчет скрипок Страдивари . Каждая их них обладала своим "голосом" . То бишь , имела свое АЧХ ... 
;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя, Систему настраивают ,в идеале ,один раз ( по заведомо хорошим компонентам ) . Потом идет уже тонкая настройка - провода и прочее.

Потом в нее уже не лазят. А просто слушают музыку . 

Вариации на тему плагинов , ДСП и прочих улучшайзеров - это уже удел совсем не хай-энда. 

Да ,и кстати ... насчет скрипок Страдивари . Каждая их них обладала своим "голосом" . То бишь , имела свое АЧХ ... 

;)

 

ну, Олег, понятие хай-энд для каждого свое. какой-то там свой звук для меня не хай-энд, хоть 20млн  пусть стоит. а для другого хай-энд - это стоимостный показатель. и это его право

 

именно! и вот когда на диске играет какая-то Страдивари, хотелось бы слышать именно ту Страдивари и познавать  :listen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для вас свой звук хайэнд. А для другого свой, для третьего, для четвертого, и далее по списку. Голимая, чистой воды ВКУСОВЩИНА.

Только вы чужую за версту видите, а свою в упор не замечаете.

 

неправда ваша, батюшка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очереди не будет- много любителей вкусовщины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это не Китай

первый вариант-наша фирма выпускающая неплохие аппараты

второй вариант-Германия

 

Это китай. Первая-новосибирская же фирма (я из Новосибирска, если вы не в курсе),

которая заказывает платы в Китае. Фирма-говно, аппараты слушали, так что это не теория.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой процент аудиофилов ходят на концерты?Из моего опыта- 3-5% не чаще чем пару раз в год.Из всех знакомых аудиофилов 80-90% ни разу не были в филармонии.Суровая статистика.Потому так много любителей своего звука.Они просто не знают как звучат инструменты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы никак не поймете главное - все эти люди именно так и слышат оригинал.

Как слышат, такую акустику и подбирают для прослушивания любимой музыки. Я не говорю, что вкусовщина не существует, как явление, но она более редкий зверь, чем это кому -то хочется думать.

Это абсолютно верно. При одних и тех же исходных условиях звучания каждый человек регистрирует только те особенности, которые соответствуют его восприятию. 

И подбирают для своей системы звук, акцентирующий эти особенности.

И этим загоняют себя в угол. В такой системе невозможно открыть для себя то, на что раньше не обращали внимания. 

 

П.С. Походы на концерты могут исправить эту ситуацию. Но это должны быть регулярные походы. При редких посещениях концертов человек продолжает обращать внимание только на привычные аспекты звука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ,и кстати ... насчет скрипок Страдивари . Каждая их них обладала своим "голосом" . То бишь , имела свое АЧХ ... 

;)

Не АЧХ. Свой неповторимый естественный состав гармоник. То бишь - тембр.

И если нам удастся этот тембр сохранить неискажённым, то и мы будем отличать каждый инструмент Страдивари.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олег, ваш пример и сравнение вина с эталоном - некорректно. с музыкой бы еще понял, но не с аппаратурой, которая всего навсего средство звукопередачи искусства, а не искусство.

 

Это ошибка, глобальная.  детали и динамики , корпуса , это лишь загрунтованный холст на котором может писать каждый что хочет и мастер напишет гораздо более художественно, чем начинающий художник, искусство тем и отличается от ремесла потокового.  

А иначе все бы клепали  в гаражах Вильсон Александрия ,  но НЕ получится,Костик, так же как не повторить ни Монтану ни Динаудио. ;)  Но реплика, это неинтересно, правильнее и интереснее создавать своё ,  для себя, если у тебя уж такой изысканный вкус, в чём лично я очень сомневась, читая твои тирады 

Кстати, успех китайских подделок и вообще ремесленническиз изделий для аудио в том , что определённые изделия  востребованы,  в этом проявляется разница между ремеслом и искусством , искусство  это СОЗДАНИЕ , а ремесло УДОВЛЕТВОРЕНИЕ потребностей.

Сравнение по аналогии вина и его вкусовых качеств, химического состава   мне лично очень нравится, а тебе непонятно только потому что ты ОЧЕНЬ упрощённо всё видишь и поверхностно воспринимаешь,  лично для меня всё менее и менее ты интересен

Не скажу что хорошо разбираюсь в типажах, но тебя ''прочитал'' на этапе создания этой темы

И поэтому мне всё менее и менее интересно находиться в этой ветке, это как из десятго класса попасть в первый    ;)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Вкус определяет эталон, в винной области это общепризнанно французские, виски винтажные шотландские и ирландские сорта, но суть не в этом , а в том, что на букет , послевкусие , вот на что ориентируются сомелье, а не то КАК получен вкус напитка, этого достаточно , или нужно ещё более развёрнуто ? 

По аналогии с аудио это тот же ''вкус' и прозрачность фонограммы, ' а не то с помощью каких микшеров пультов и микрофонов и километров Canare это получено"

 

Потрясающее сравнение, но есть маленькое оговорка, что следую Вашей логике между нами и вином есть только один посредник-продавец а в аудио их два продавец и тот кто за меня пробует и рассказывает какое оно.

Если одно и тоже вино продают в дешёвом магазине за 1 руб. а в бутике за 150 руб. то по Вашей логике за 150 и в хорошей "обвязке" это лучше?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ошибка, глобальная.  детали и динамики , корпуса , это лишь загрунтованный холст на котором может писать каждый что хочет и мастер напишет гораздо более художественно, чем начинающий художник, искусство тем и отличается от ремесла потокового.  

А иначе все бы клепали  в гаражах Вильсон Александрия ,  но НЕ получится,Костик, так же как не повторить ни Монтану ни Динаудио. ;)  Но реплика, это неинтересно, правильнее и интереснее создавать своё ,  для себя, если у тебя уж такой изысканный вкус, в чём лично я очень сомневась, читая твои тирады 

Кстати, успех китайских подделок и вообще ремесленническиз изделий для аудио в том , что определённые изделия  востребованы,  в этом проявляется разница между ремеслом и искусством , искусство  это СОЗДАНИЕ , а ремесло УДОВЛЕТВОРЕНИЕ потребностей.

Сравнение по аналогии вина и его вкусовых качеств, химического состава   мне лично очень нравится, а тебе непонятно только потому что ты ОЧЕНЬ упрощённо всё видишь и поверхностно воспринимаешь,  лично для меня всё менее и менее ты интересен

Не скажу что хорошо разбираюсь в типажах, но тебя ''прочитал'' на этапе создания этой темы

И поэтому мне всё менее и менее интересно находиться в этой ветке, это как из десятго класса попасть в первый    ;)

 

 

Прости, Серега, но мы на разных полюсах. я еще раз повторю: не музыка для тебя, а ты для музыки

 

а насчет Монтаны и динаудио -  далеко не самые плохие примеры. а коли ты так любишь аналогии, извини, но есть потребители, которых не устраивают Коммерческие Ароматы, они ищут Tardes, Keiko Mecheri, parfume generale... пусть и не самая лучшая аналогия, но ты явно должен понимать, что помимо армии поклонников есть еще другая категория потребителя, которая требует больше

 

и задумайся над тем, что может бы и клепали, да оно нафиг не надо тем, кто клепает. не думал об этом? :)

 

а успех, Серега, в большей степени связан с тем, что нет внутреннего эталона. его просто нет, есть вкус. на этом и живет индустрия

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потрясающее сравнение, но есть маленькое оговорка, что следую Вашей логике между нами и вином есть только один посредник-продавец а в аудио их два продавец и тот кто за меня пробует и рассказывает какое оно.

 

Если одно и тоже вино продают в дешёвом магазине за 1 руб. а в бутике за 150 руб. то по Вашей логике за 150 и в хорошей "обвязке" это лучше? 

Не стоит домысливать за меня мои же логические цепочки :)  

Написал только то, что написал, без намёков и двусмысленностей.

Если вино стоит 1 рупь везде, то на фиг оно особо и не нужно, здоровье дороже  ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вспоминаю М Кучеренко и его сожаление о том, что в современном аудио нет и быть не может института менторов :)  А когда-то были

 

А сейчас я удалюясь тестировать Stealth  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет , конечно 

 

ps

 

Сравнения с эталоном самые разные, у одного живой звук ( сочувствую )

У другого максимально точное воспроизведение записи ( два раза сочувствую )Ну и т.д 

 

а я сочувствую тем, кто слушая диск с солирующей Страдивари будет слышать китайскую погремушку за 100 юаней. вот и цена его вкусу и опыту - 100 юаней :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вспоминаю М Кучеренко и его сожаление о том, что в современном аудио нет и быть не может института менторов :)  А когда-то были

 

А сейчас я удалюясь тестировать Stealth  ;)

 

их уже давно протестировали на сундуке, несколько лет назад. что-то ты медленен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет , конечно 

 

ps

 

Сравнения с эталоном самые разные, у одного живой звук ( сочувствую )

У другого максимально точное воспроизведение записи ( два раза сочувствую )Ну и т.д 

На всякий случай напомню, как производится запись, например в студии .Приходят музыканты , или один музыкант, идут в тон -зал,приходит техник, расставляет микрофоны,приходит инженер , слушает в тон-зале, слушает в контрольной комнате,если в мониторах слышно тоже самое, что и в тон-зале,производится запись.Коротко где-то так.Что имеем-эталон (живой звук) в тон-зале и запись этого эталона ,сравнивай сколько угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верно. Дальше ужЕ самостоятельно продолжайте делать выводы... :)

P.S. Если что-то непонятно - обращайтесь к Вашим учителям (см. п.#835 на http://soundex.ru/index.php?showtopic=38161&page=34 ) - они наверняка помогут ;)

 

а выводы простые - разные динамики,фильтры, корпуса- разные АЧХ :)  попробуйте оспорить :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На всякий случай напомню, как производится запись, например в студии .Приходят музыканты , или один музыкант, идут в тон -зал,приходит техник, расставляет микрофоны,приходит инженер , слушает в тон-зале, слушает в контрольной комнате,если в мониторах слышно тоже самое, что и в тон-зале,производится запись.Коротко где-то так.Что имеем-эталон (живой звук) в тон-зале и запись этого эталона ,сравнивай сколько угодно.

 

Сочувствую (с)(Сергей Лебедев)  :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На всякий случай напомню, как производится запись, например в студии .Приходят музыканты , или один музыкант, идут в тон -зал,приходит техник, расставляет микрофоны,приходит инженер , слушает в тон-зале, слушает в контрольной комнате,если в мониторах слышно тоже самое, что и в тон-зале,производится запись.Коротко где-то так.Что имеем-эталон (живой звук) в тон-зале и запись этого эталона ,сравнивай сколько угодно. 

Да, да, ну конечно  :)

И каждый купивший запись сможет сравнить с ''эталоном''  и тем более ''сколько угодно''  ?   :lol:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...