K K Опубликовано: 26 июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 26 июня 2013 Вы это откуда знаете? Сами вкусовщики рассказали, или вы их понимаете лучше, чем они себя сами? это следует исходя из постов о выставках и так далее а если серьезно, то да. Хорошая слуховая память - редкая способность. она или врожденная или ее развивать надо. не путать с музыкальным слухом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Олег Туркович Опубликовано: 26 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2013 я ее дополню: нельзя оценивать музыку по физическим параметрам. а звук можно и нужно это две разные субстанции. Первая - это искусство, вторая - средство для передачи искусства, как монитор например и картинка на нем. Фото натуральнее будет на откалиброваном мониторе или с заводскими настройками? а картина, если нет возможности познакомится с ней в живую? так же и с системой Ок . Ну тогда и я добавлю ... А разве Систему не настраивают ? Сетевики , Источник , межблочники , акустические провода , подставки под них и далее по очень длинному списку ... И каждый элемент из этого длинного списка влияет на конечную АЧХ системы. Но вопрос в другом : под КОГО или ЧТО это все настраивается ? Под конкретного слушателя или по "достоверности АЧХ" ? Вы будуте ратовать за второе . Не вопрос. Более того , Вы абсолютно правы - АЧХ очень важный параметр. Но Слух - это последняя инстанция ,которая делает выбор . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DHQ Опубликовано: 26 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2013 Сколько людей выбирая для себя акустику, походили по концертным залам, а не по салонам? При выборе наушников, ввиду совсем другого восприятия звука в них, исхожу из чистой вкусовщины - нравится\не нравится. Послушав разные топы - Сенхи, Стаксы, LCD, Денон, понял, что и фирмы их выпускающие стремятся к индивидуальности (кривости) звука, а не к близости к оригиналу (ну за редким исключением). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 27 июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 27 июня 2013 Ок . Ну тогда и я добавлю ... А разве Систему не настраивают ? Сетевики , Источник , межблочники , акустические провода , подставки под них и далее по очень длинному списку ... И каждый элемент из этого длинного списка влияет на конечную АЧХ системы. Но вопрос в другом : под КОГО или ЧТО это все настраивается ? Под конкретного слушателя или по "достоверности АЧХ" ? Вы будуте ратовать за второе . Не вопрос. Более того , Вы абсолютно правы - АЧХ очень важный параметр. Но Слух - это последняя инстанция ,которая делает выбор . Олег, все верно и граммотно. у меня ж вопрос в другом стоит: зачем, подстраивая тракт под себя, столько мучений и переборов? почему бы не купить процессор эффектов там? Почему бы не использовать ДСП плагины? бесчисленное количество вариаций - и цифровых, и аналоговых. Миллионы вариаций! хочется поламповее - сотни ламповых плагинов, сцену пошире - вуаля, баса побольше - вуаля... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 27 июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 27 июня 2013 Потому что цыфровые плагины совсем не тот звук дают, что на аналоговом уровне отстроенная система. Даже грамотный темброблок аналоговый звучит, а любой электронный только звук портит. Но это надо самому знать, пройти через это, а строить гипотезы по мотивам рассказов, или на основании книжек - контрпродуктивно. аналоговые приборы тоже предлагал. выше написано на любой вкус и цвет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 27 июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 27 июня 2013 И что, все отказались? никто даже не пробовал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Олег Туркович Опубликовано: 27 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2013 Костя, Систему настраивают ,в идеале ,один раз ( по заведомо хорошим компонентам ) . Потом идет уже тонкая настройка - провода и прочее. Потом в нее уже не лазят. А просто слушают музыку . Вариации на тему плагинов , ДСП и прочих улучшайзеров - это уже удел совсем не хай-энда. Да ,и кстати ... насчет скрипок Страдивари . Каждая их них обладала своим "голосом" . То бишь , имела свое АЧХ ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 27 июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 27 июня 2013 Костя, Систему настраивают ,в идеале ,один раз ( по заведомо хорошим компонентам ) . Потом идет уже тонкая настройка - провода и прочее. Потом в нее уже не лазят. А просто слушают музыку . Вариации на тему плагинов , ДСП и прочих улучшайзеров - это уже удел совсем не хай-энда. Да ,и кстати ... насчет скрипок Страдивари . Каждая их них обладала своим "голосом" . То бишь , имела свое АЧХ ... ну, Олег, понятие хай-энд для каждого свое. какой-то там свой звук для меня не хай-энд, хоть 20млн пусть стоит. а для другого хай-энд - это стоимостный показатель. и это его право именно! и вот когда на диске играет какая-то Страдивари, хотелось бы слышать именно ту Страдивари и познавать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 27 июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 27 июня 2013 Для вас свой звук хайэнд. А для другого свой, для третьего, для четвертого, и далее по списку. Голимая, чистой воды ВКУСОВЩИНА. Только вы чужую за версту видите, а свою в упор не замечаете. неправда ваша, батюшка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 27 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2013 Очереди не будет- много любителей вкусовщины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 27 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2013 это не Китай первый вариант-наша фирма выпускающая неплохие аппараты второй вариант-Германия Это китай. Первая-новосибирская же фирма (я из Новосибирска, если вы не в курсе), которая заказывает платы в Китае. Фирма-говно, аппараты слушали, так что это не теория. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 27 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2013 Какой процент аудиофилов ходят на концерты?Из моего опыта- 3-5% не чаще чем пару раз в год.Из всех знакомых аудиофилов 80-90% ни разу не были в филармонии.Суровая статистика.Потому так много любителей своего звука.Они просто не знают как звучат инструменты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 27 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2013 Вы никак не поймете главное - все эти люди именно так и слышат оригинал. Как слышат, такую акустику и подбирают для прослушивания любимой музыки. Я не говорю, что вкусовщина не существует, как явление, но она более редкий зверь, чем это кому -то хочется думать. Это абсолютно верно. При одних и тех же исходных условиях звучания каждый человек регистрирует только те особенности, которые соответствуют его восприятию. И подбирают для своей системы звук, акцентирующий эти особенности. И этим загоняют себя в угол. В такой системе невозможно открыть для себя то, на что раньше не обращали внимания. П.С. Походы на концерты могут исправить эту ситуацию. Но это должны быть регулярные походы. При редких посещениях концертов человек продолжает обращать внимание только на привычные аспекты звука. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 27 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2013 Да ,и кстати ... насчет скрипок Страдивари . Каждая их них обладала своим "голосом" . То бишь , имела свое АЧХ ... Не АЧХ. Свой неповторимый естественный состав гармоник. То бишь - тембр. И если нам удастся этот тембр сохранить неискажённым, то и мы будем отличать каждый инструмент Страдивари. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 27 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2013 Олег, ваш пример и сравнение вина с эталоном - некорректно. с музыкой бы еще понял, но не с аппаратурой, которая всего навсего средство звукопередачи искусства, а не искусство. Это ошибка, глобальная. детали и динамики , корпуса , это лишь загрунтованный холст на котором может писать каждый что хочет и мастер напишет гораздо более художественно, чем начинающий художник, искусство тем и отличается от ремесла потокового. А иначе все бы клепали в гаражах Вильсон Александрия , но НЕ получится,Костик, так же как не повторить ни Монтану ни Динаудио. Но реплика, это неинтересно, правильнее и интереснее создавать своё , для себя, если у тебя уж такой изысканный вкус, в чём лично я очень сомневась, читая твои тирады Кстати, успех китайских подделок и вообще ремесленническиз изделий для аудио в том , что определённые изделия востребованы, в этом проявляется разница между ремеслом и искусством , искусство это СОЗДАНИЕ , а ремесло УДОВЛЕТВОРЕНИЕ потребностей. Сравнение по аналогии вина и его вкусовых качеств, химического состава мне лично очень нравится, а тебе непонятно только потому что ты ОЧЕНЬ упрощённо всё видишь и поверхностно воспринимаешь, лично для меня всё менее и менее ты интересен Не скажу что хорошо разбираюсь в типажах, но тебя ''прочитал'' на этапе создания этой темы И поэтому мне всё менее и менее интересно находиться в этой ветке, это как из десятго класса попасть в первый 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stas Опубликовано: 27 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2013 "Вкус определяет эталон, в винной области это общепризнанно французские, виски винтажные шотландские и ирландские сорта, но суть не в этом , а в том, что на букет , послевкусие , вот на что ориентируются сомелье, а не то КАК получен вкус напитка, этого достаточно , или нужно ещё более развёрнуто ? По аналогии с аудио это тот же ''вкус' и прозрачность фонограммы, ' а не то с помощью каких микшеров пультов и микрофонов и километров Canare это получено" Потрясающее сравнение, но есть маленькое оговорка, что следую Вашей логике между нами и вином есть только один посредник-продавец а в аудио их два продавец и тот кто за меня пробует и рассказывает какое оно. Если одно и тоже вино продают в дешёвом магазине за 1 руб. а в бутике за 150 руб. то по Вашей логике за 150 и в хорошей "обвязке" это лучше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 27 июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 27 июня 2013 Это ошибка, глобальная. детали и динамики , корпуса , это лишь загрунтованный холст на котором может писать каждый что хочет и мастер напишет гораздо более художественно, чем начинающий художник, искусство тем и отличается от ремесла потокового. А иначе все бы клепали в гаражах Вильсон Александрия , но НЕ получится,Костик, так же как не повторить ни Монтану ни Динаудио. Но реплика, это неинтересно, правильнее и интереснее создавать своё , для себя, если у тебя уж такой изысканный вкус, в чём лично я очень сомневась, читая твои тирады Кстати, успех китайских подделок и вообще ремесленническиз изделий для аудио в том , что определённые изделия востребованы, в этом проявляется разница между ремеслом и искусством , искусство это СОЗДАНИЕ , а ремесло УДОВЛЕТВОРЕНИЕ потребностей. Сравнение по аналогии вина и его вкусовых качеств, химического состава мне лично очень нравится, а тебе непонятно только потому что ты ОЧЕНЬ упрощённо всё видишь и поверхностно воспринимаешь, лично для меня всё менее и менее ты интересен Не скажу что хорошо разбираюсь в типажах, но тебя ''прочитал'' на этапе создания этой темы И поэтому мне всё менее и менее интересно находиться в этой ветке, это как из десятго класса попасть в первый Прости, Серега, но мы на разных полюсах. я еще раз повторю: не музыка для тебя, а ты для музыки а насчет Монтаны и динаудио - далеко не самые плохие примеры. а коли ты так любишь аналогии, извини, но есть потребители, которых не устраивают Коммерческие Ароматы, они ищут Tardes, Keiko Mecheri, parfume generale... пусть и не самая лучшая аналогия, но ты явно должен понимать, что помимо армии поклонников есть еще другая категория потребителя, которая требует больше и задумайся над тем, что может бы и клепали, да оно нафиг не надо тем, кто клепает. не думал об этом? а успех, Серега, в большей степени связан с тем, что нет внутреннего эталона. его просто нет, есть вкус. на этом и живет индустрия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 27 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2013 Потрясающее сравнение, но есть маленькое оговорка, что следую Вашей логике между нами и вином есть только один посредник-продавец а в аудио их два продавец и тот кто за меня пробует и рассказывает какое оно. Если одно и тоже вино продают в дешёвом магазине за 1 руб. а в бутике за 150 руб. то по Вашей логике за 150 и в хорошей "обвязке" это лучше? Не стоит домысливать за меня мои же логические цепочки Написал только то, что написал, без намёков и двусмысленностей. Если вино стоит 1 рупь везде, то на фиг оно особо и не нужно, здоровье дороже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 27 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2013 Вспоминаю М Кучеренко и его сожаление о том, что в современном аудио нет и быть не может института менторов А когда-то были А сейчас я удалюясь тестировать Stealth Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 27 июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 27 июня 2013 Нет , конечно ps Сравнения с эталоном самые разные, у одного живой звук ( сочувствую ) У другого максимально точное воспроизведение записи ( два раза сочувствую )Ну и т.д а я сочувствую тем, кто слушая диск с солирующей Страдивари будет слышать китайскую погремушку за 100 юаней. вот и цена его вкусу и опыту - 100 юаней Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 27 июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 27 июня 2013 Вспоминаю М Кучеренко и его сожаление о том, что в современном аудио нет и быть не может института менторов А когда-то были А сейчас я удалюясь тестировать Stealth их уже давно протестировали на сундуке, несколько лет назад. что-то ты медленен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
МихаилМ Опубликовано: 27 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2013 Нет , конечно ps Сравнения с эталоном самые разные, у одного живой звук ( сочувствую ) У другого максимально точное воспроизведение записи ( два раза сочувствую )Ну и т.д На всякий случай напомню, как производится запись, например в студии .Приходят музыканты , или один музыкант, идут в тон -зал,приходит техник, расставляет микрофоны,приходит инженер , слушает в тон-зале, слушает в контрольной комнате,если в мониторах слышно тоже самое, что и в тон-зале,производится запись.Коротко где-то так.Что имеем-эталон (живой звук) в тон-зале и запись этого эталона ,сравнивай сколько угодно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 27 июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 27 июня 2013 Верно. Дальше ужЕ самостоятельно продолжайте делать выводы... P.S. Если что-то непонятно - обращайтесь к Вашим учителям (см. п.#835 на http://soundex.ru/index.php?showtopic=38161&page=34 ) - они наверняка помогут а выводы простые - разные динамики,фильтры, корпуса- разные АЧХ попробуйте оспорить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 27 июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 27 июня 2013 На всякий случай напомню, как производится запись, например в студии .Приходят музыканты , или один музыкант, идут в тон -зал,приходит техник, расставляет микрофоны,приходит инженер , слушает в тон-зале, слушает в контрольной комнате,если в мониторах слышно тоже самое, что и в тон-зале,производится запись.Коротко где-то так.Что имеем-эталон (живой звук) в тон-зале и запись этого эталона ,сравнивай сколько угодно. Сочувствую (с)(Сергей Лебедев) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 27 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2013 На всякий случай напомню, как производится запись, например в студии .Приходят музыканты , или один музыкант, идут в тон -зал,приходит техник, расставляет микрофоны,приходит инженер , слушает в тон-зале, слушает в контрольной комнате,если в мониторах слышно тоже самое, что и в тон-зале,производится запись.Коротко где-то так.Что имеем-эталон (живой звук) в тон-зале и запись этого эталона ,сравнивай сколько угодно. Да, да, ну конечно И каждый купивший запись сможет сравнить с ''эталоном'' и тем более ''сколько угодно'' ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.