Lmak Опубликовано: 1 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2013 Почему прикольно? Джаз - это, прежде всего, СЧ и тембры. У Баеров же сильные стороны в другом, как мне кажется. Лучше спросить у любителей "тяжелых" стилей за ЧТО они любят эту марку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Clubnewmen Опубликовано: 1 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2013 Lmak Вы просто не слушали эти Баеры. DT250 точно среднячек и больше под современную музыку подходят. А вот DT48E на 25 Ом это вообще лучшие в мире среди закрытых наушников по проработки среднечастотного диапазона. На втором месте Fostex 50 PR. Баеры идеальны для работы с голосом и духовыми инструментами в студии. Старая архивная музыка 50-60 годов особенно моно записи звучат просто безупречно. Но под джаз/блюз я бы вообще не советовал закрытые наушники. Как исключение Fostex TH900. Остальные закрытые это сплошной компромисс и урезания сцены/ачх/тембров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ted Опубликовано: 1 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2013 Адекватный источник и особенно усиление превысит стоимость Audez. Причем сильно. Также есть желание приобрести наушники, не только под джаз и другие жанры. Так как бюджетом не стеснен, в чем проблема с усиление Audez? Что рекомендуете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nick Опубликовано: 2 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2013 Сейчас слушаю W1000x - хорошо играют и джаз и классику и даже Slayer (может треш не идеально играют но хорошо как минимум). А те же фостекс 50 эйсид-джаз типа DePhazz не очень играют. Ведь еще надо и усиление с источником принимать во внимание. Вот к Байерам действительно много вопросов по тембрам и т.д. Из Fostex - TH600 много хвалят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей Опубликовано: 2 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2013 . А те же фостекс 50 эйсид-джаз типа DePhazz не очень играют. Джаз типа DePhazz трудно за джаз вообще принять )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nick Опубликовано: 3 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2013 Я же написал - эйсид-джаз, или Вы про такой стиль не слышали. У Фостекса 50 с краями диапазона как помню проблемы - они завалены. Мне бы не подошли даже для джаза типа Gerry Mulligan и Dave Brubeck. Ведь даже среди классического джаза много хороших записей с полным диапазоном. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Скрипач Опубликовано: 30 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2014 Недавно удалось послушать наушники Градо 325-е. Интересно в целом подают джазовый материал. Обилие воздуха и прозрачность на высоте. Но в целом не хватает телесности в нижней середине. Бас плотный, но веса явно не достаёт...компромисс опять. Вопрос в следующем: модели верхних линеек имеют подобные особенности или там всё посерьёзнее? Слушал правда от Аркамовского интегральника, но думаю не мог он так оплошать. Тем более, что другие части диапазона воспроизведены вполне достойно. Что скажете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lmak Опубликовано: 30 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2014 ...Но в целом не хватает телесности в нижней середине. Бас плотный, но веса явно не достаёт...компромисс опять. Вопрос в следующем: модели верхних линеек имеют подобные особенности или там всё посерьёзнее? Слушал правда от Аркамовского интегральника, но думаю не мог он так оплошать. Правильно думаете. Специально достал из шкафа 325-е и прослушал на ламповом "ушном" двухблочнике - некая легковесность присутствует. Но если звук ( в общем) понравился, смело можете идти на верхние - характер звучания у всех Градо схож. При этом, принцип "чем дороже, тем лучше" - работает. У RS, по памяти, уже гораздо лучше. А у PS - этой проблемы нет точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vitta77 Опубликовано: 30 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2014 Присоединюсь, если отторжения не произошло (и от звука и от эргономики наушников) то RS1 или Alessandro PRO будут хорошим выбором. Прирост в звуке будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serge_S Опубликовано: 30 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2014 Недавно удалось послушать наушники Градо 325-е. Интересно в целом подают джазовый материал. Обилие воздуха и прозрачность на высоте. Но в целом не хватает телесности в нижней середине. Бас плотный, но веса явно не достаёт...компромисс опять. Вопрос в следующем: модели верхних линеек имеют подобные особенности или там всё посерьёзнее? Слушал правда от Аркамовского интегральника, но думаю не мог он так оплошать. Тем более, что другие части диапазона воспроизведены вполне достойно. Что скажете? Смотря что Вы понимаете под весом, у меня были 80 - 325 - 1000 градо с подходящими для них усилителями найм хедлайн и сагден хедмастер, так вот в плане глубины и весомости баса 1000-ные от 325-х не сильно далеко ушли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Скрипач Опубликовано: 30 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2014 Смотря что Вы понимаете под весом, у меня были 80 - 325 - 1000 градо с подходящими для них усилителями найм хедлайн и сагден хедмастер, так вот в плане глубины и весомости баса 1000-ные от 325-х не сильно далеко ушли. Под весом, прежде всего хочется более полновесной нижней середины, с басом можно и смириться, т.к. качество воспроизводимого вполне на уровне. Если можно расскажите про указанные вами уси. Звуковые особенности, что предпочтительнее для инструментальной музыки...скажем с 1000-ми? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serge_S Опубликовано: 30 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2014 Градо интересные наушники, с "изюминкой". У них (у всех) похоже совсем тонкая диафрагма - слышно всё, что снаружи так, будто их нет на голове, остальные уши (даже младшие стаксы, верхние не слышал) так или иначе приглушают всё же наружние звуки... градо - нет, думается это благодаря их абсолютно открытому оформлению и "vented diaphragm design" и как следствие неповторимо свободное и воздушное звучание с вышеозначенным компромиссом по басу. Самый главный их "изюм"- потрясающий эффект "все как в реале". Просто переносят тебя в реальные события происходящего - "ты там". Такого эффекта, к сожалению, не встречал ни в каких других наушниках. Очень заметно по сравнению с созерцательно-отстраненным "со стороны" эффектом в зенах. Из усилителей - с sugden headmaster "на голову" лучше, чем с naim headline 2/ napsc 2, с зенхайзерами же (600 и 800) ситуация прямо противоположная. Глубже и весомей бас, объемнее и явственнее сцена (такую и среди ламповых поискать). В целом с sugden тембрально и тонально более благозвучная связка. Хотелось бы headline с hi-cap попробовать, может что и изменится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей Опубликовано: 30 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2014 Под весом, прежде всего хочется более полновесной нижней середины, с басом можно и смириться, т.к. качество воспроизводимого вполне на уровне. Если можно расскажите про указанные вами уси. Звуковые особенности, что предпочтительнее для инструментальной музыки...скажем с 1000-ми? Нижней середины Вы не найдете в Градо из-за их открытой конструкции, но мне хватает баса в любых их моделях. Через 10 минут прослушивания Ваш мозг сам додумает бас такого уровня, который Вам будет комфортно слышать. Зато все остальное у Градо в полном порядке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Скрипач Опубликовано: 1 мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 1 мая 2014 А в чем выражается дефицит нижней середины в наушниках? Ну, чтобы я знал на что обратить внимание, чтобы заметить ее нехватку. Недостаток насыщенности этого регистра по сравнению с акустикой. Главным образом в звучании акустической гитары и рояля. Причём акустика довольно дешёвая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Скрипач Опубликовано: 1 мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 1 мая 2014 Акустика иначе звучит, чем любые уши. Другая песня. У акустики (особенно дешевой) зачастую резонанс на верхнем басе, который подкрашивает нижнюю середину. Что же касается 1000 гс Градо, то с басом и нижней серединой все нормуль. Только инфрабаса маловато на мой вкус. Какие 325-ые? Как можно консервные банки с топом равнять? Я просто хочу понять велико ли отличие между сериями. Люди говорят оно есть, вот и вы то-же... 325 -е удалось послушать и то дело, по крайней мере есть уже представление о звуке этой марки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Скрипач Опубликовано: 1 мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 1 мая 2014 RS-2 послушайте хотя бы. 325-ые как бы вообще ни о чем. Ну вот, например, у Сони есть наушники для бумбоксов и R-10. Между ними вообще ничего общего нет, кроме названия. Вряд ли послушав продукт для тинейджеров, вы получите представление о нормальном изделии. Согласен. Тем более вскоре предстоит расставание с большой системой, по причине стеснённых жилищных условий. Предстоит серьёзное наушное исследование. Склоняюсь к топовым Стаксам, но боюсь домашние восстанут и придёться искать компромисс в районе 50 штук за уши с усём. Меньше даже думаю и заморачиваться не стоит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nikotin Опубликовано: 1 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2014 Согласен. Тем более вскоре предстоит расставание с большой системой, по причине стеснённых жилищных условий. Предстоит серьёзное наушное исследование. Склоняюсь к топовым Стаксам, но боюсь домашние восстанут и придёться искать компромисс в районе 50 штук за уши с усём. Меньше даже думаю и заморачиваться не стоит... У меня тоже идет активный поиск ушного тракта, по причине моей вредной привычки служать музон по ночам. Под классику и джаз. Стаксы конечно было бы идеально, но мне наушники нужны закрытые. Пока в претендентах наушники АТ-5000 http://doctorhead.ru/product/audio_technica_ath_w5000/ А из усиления смотрю на что то не очень дорогое из линейки Барсонов http://nota.ru/catalog/headphone_amplifiers/?barandAr%5B%5D=240&xar-block=35&secid=90&cost-min=7283&cost-max=199000&cur%5B%5D=RUB&cur%5B%5D=DIN, или на MS http://msaudio.far.ru/products/fha15.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Фролов Опубликовано: 1 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2014 Скрипач , я слушал долго стаксы из средней линейки(507-е),не то... А вот 007-е первой ревизии(взял всего за 30) -это уже другое дело! Если не городить родное усиление,то можно обойтись разумными деньгами. Дешевле,чем здесь http://injapan.ru/auction/m119901334.html. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Скрипач Опубликовано: 1 мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 1 мая 2014 У меня тоже идет активный поиск ушного тракта, по причине моей вредной привычки служать музон по ночам. Под классику и джаз. Стаксы конечно было бы идеально, но мне наушники нужны закрытые. Пока в претендентах наушники АТ-5000 http://doctorhead.ru/product/audio_technica_ath_w5000/ А из усиления смотрю на что то не очень дорогое из линейки Барсонов http://nota.ru/catalog/headphone_amplifiers/?barandAr%5B%5D=240&xar-block=35&secid=90&cost-min=7283&cost-max=199000&cur%5B%5D=RUB&cur%5B%5D=DIN, или на MS http://msaudio.far.ru/products/fha15.html Так ведь закрытые стаксы то-же есть. Лично я закрытые больше не хочу, тем более для джаза, тем более после прослушивания Градо. Аудиотехника, деноны, вызывают предубеждения, как и вообще почти всё япан аудио за редкими и недешёвыми исключениями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Скрипач Опубликовано: 1 мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 1 мая 2014 Скрипач , я слушал долго стаксы из средней линейки(507-е),не то... А вот 007-е первой ревизии(взял всего за 30) -это уже другое дело! Если не городить родное усиление,то можно обойтись разумными деньгами. Дешевле,чем здесь http://injapan.ru/auction/m119901334.html. Возьму на заметку...По любому по салонам придёться помотаться, отслушивая различные комбинации...Что на слух более ляжет - то и кандидат! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nikotin Опубликовано: 1 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2014 Так ведь закрытые стаксы то-же есть. Лично я закрытые больше не хочу, тем более для джаза, тем более после прослушивания Градо. Аудиотехника, деноны, вызывают предубеждения, как и вообще почти всё япан аудио за редкими и недешёвыми исключениями. Ну. закрытые чтобы не мешать человечеству. Ну а если уж связываться со Стаксами, то только с открытыми. А топовые наушники от АТ я слушал, и мне они нравятся. Ну а Японию не любить мне не положено по той причине, что у меня виниловая часть сетапа полностью японческая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BAVXX Опубликовано: 1 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2014 Скрипач , я слушал долго стаксы из средней линейки(507-е),не то... А вот 007-е первой ревизии(взял всего за 30) -это уже другое дело! Если не городить родное усиление,то можно обойтись разумными деньгами. Дешевле,чем здесь http://injapan.ru/auction/m119901334.html. не родное усиление на сколько я знаю стоит также весьма не гуманно, так что сильно сэкономить не удастся. 007 за 30 если не побитые это неплохое приобретение, поздравляю я в свое время купил комплект с родным усилителем за 80, что считал не дорого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Фролов Опубликовано: 1 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2014 Ну. закрытые чтобы не мешать человечеству. Ну а если уж связываться со Стаксами, то только с открытыми. А топовые наушники от АТ я слушал, и мне они нравятся. Ну а Японию не любить мне не положено по той причине, что у меня виниловая часть сетапа полностью японческая. Модель 4070 создавалась для мониторинга на телевидении. По отзывам владельцев эти наушники почти догнали верхнюю линейку. Недостатки-вес,посадка(не всем подходит). Но очень редки,и поэтому недёшевы,так как единственные закрытые электростаты в мире. Что там японцы наворотили,не знаю,но открытые стаксы деградируют просто при поднесении ладоней к драйверам... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Фролов Опубликовано: 1 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2014 Возьму на заметку...По любому по салонам придёться помотаться, отслушивая различные комбинации...Что на слух более ляжет - то и кандидат! Если Вы в Москве или области,то всегда рад гостям! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Скрипач Опубликовано: 1 мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 1 мая 2014 Если Вы в Москве или области,то всегда рад гостям! Далековато я от вас, но всё равно спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.