Андрей В. Опубликовано: 14 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2013 Раздули из мухи слона. Поменять "гнилой" транспорт,(а это,судя из прочитанного,именно он и есть),сможет любой "пьяный" мастер-делитант... Так как аппарат на гарантии,то единственно правильный выход,это прямиком к дилерам,где покупали этот плеерок...там работы,на 20 мин. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sagr Опубликовано: 14 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2013 Работы то на 20 минут, но не у дилера, а в СЦ дистрибьютора. Пысы: если транспорт есть в наличии. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей В. Опубликовано: 14 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2013 Работы то на 20 минут, но не у дилера, а в СЦ дистрибьютора. Пысы: если транспорт есть в наличии. ....ну это само собой подразумевалось. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sagr Опубликовано: 15 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2013 Все просто: плеер новый, не сильно распространен. Есть еще один момент- он начального уровня, а большинство форумчан начинали с предыдущей начальной модели 5i и сейчас шагнули дальше по линейке или ушли в стримеры. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Даушкевич Опубликовано: 24 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2013 Всем добрый день! Сергей! Вам отправляют сегодня - завтра АБСОЛЮТНО новый аппарат с нашего склада ! Т.к. дефект "плавающий" и проявляеся не на всех дисках проще пойти таким путем. А вообще на фабрике каждое изделие проходит проверки и многочасовой прогон. Фото процесса у Вас в почте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sagr Опубликовано: 24 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2013 Ай дистрибьютор, молодца! Так держать! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Богатов Андрей Опубликовано: 24 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2013 Очень приятна такая забота о потребителе. Глядишь и не хуже, чем в Англии будет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergey Shestakov Опубликовано: 24 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2013 Ой... а я вот что то не верю ... Получается парню подарили новый плеер, что ли? Может я чего упустил. Каюсь, весь погряз в ремонте ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Даушкевич Опубликовано: 25 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2013 Сергей Шестаков :"Ой... а я вот что то не верю ... Получается парню подарили новый плеер, что ли?Может я чего упустил." Я могу ответственно заявить: 1. Сергей получит АБСОЛЮТНО новый CD5si с официальным уведомлением от производителя из Англии. 2. Замена будет произведена одного аппарата на другой . По просьбе покупателя, ему будет предоставлен "запечатанный заводом" прибор, который он будет вскрывать в присутствии дилера-продавца . Ни о каких "подарках" тут речи нет . Владелец CD5si из другого города (будь это Москва - диагностика проще и быстрее). 3. Мой телефон +7 916 524 92 00 по ЛЮБЫМ проблемам с NAIM (сервис, доставка товара) всегда включен (с 7:00 до 22:00, время Московское , в субботу и вскр. с 11:00 до 20:00) в дальних командировках и отпуске иногда выключен, пишите e-mail : [email protected] отвечу, или, лучше постучите в Skype : daush1959 Чем смогу - помогу, просто для принятия некоторых решений нужно время. Вопросы связанные с процессом замены или ремонта за счет фирмы не в моей компетенции (я не владелец бизнеса). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Даушкевич Опубликовано: 25 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2013 "Лучший сервис в индустрии -это во всем мире, за исключением России. А вот ремонт Naim в Алефе увы поручили не тертому матерому волку Валентину Ивановичу, а тов. Буквареву........а это увы засада((" Работаю в "Алефе" 1,5 года. За это время не было случая, когда Дима Букварев проявил некомпетентность и не справился с проблемой. Более того знаю Диму лет 15, причем с лучшей стороны, как грамотнейшего специалиста-ремонтника . За его плечами опыт работы в нескольких (Энигма,Абсолютное Аудио) компаниях с такими брендами , как Mark Levinson, Proceed, Revel (железо), Micromega. Дмитрий любит и слушает музыку. P.S. С понедельника к работе в "Алефе" приступит в должности начальника сервисного центра один мой хороший знакомый до этог возглавлявший службу сервиса в достаточно известной компании много лет. Т.к. сервис это не столько банальный ремонт (которого пока,к счастью, не много) , но и общение с производителями и владельцами техники (а вот тут засада и есть...) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей В. Опубликовано: 25 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2013 Сергей Шестаков :"Ой... а я вот что то не верю ... Получается парню подарили новый плеер, что ли?Может я чего упустил." Я могу ответственно заявить: 1. Сергей получит АБСОЛЮТНО новый CD5si с официальным уведомлением от производителя из Англии. 2. Замена будет произведена одного аппарата на другой . По просьбе покупателя, ему будет предоставлен "запечатанный заводом" прибор, который он будет вскрывать в присутствии дилера-продавца . Ни о каких "подарках" тут речи нет . Владелец CD5si из другого города (будь это Москва - диагностика проще и быстрее). 3. Мой телефон +7 916 524 92 00 по ЛЮБЫМ проблемам с NAIM (сервис, доставка товара) всегда включен (с 7:00 до 22:00, время Московское , в субботу и вскр. с 11:00 до 20:00) в дальних командировках и отпуске иногда выключен, пишите e-mail : [email protected] отвечу, или, лучше постучите в Skype : daush1959 Чем смогу - помогу, просто для принятия некоторых решений нужно время. Вопросы связанные с процессом замены или ремонта за счет фирмы не в моей компетенции (я не владелец бизнеса). Приятно читать-"Лучик света в тёмном царстве". Сергей,возьмите и АТС под своё крыло Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Даушкевич Опубликовано: 25 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2013 Приятно читать-"Лучик света в тёмном царстве". Сергей,возьмите и АТС под своё крыло Спасибо, Андрей! Постараюсь оправдать доверие По АТС - "Алеф" не занимается этим брендом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей В. Опубликовано: 25 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2013 По АТС - "Алеф" не занимается этим брендом. ....к сожалению Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Art Zoyd Опубликовано: 25 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2013 Сергей, достойно! Реально - пять баллов! По случаю - (с надеждой) рекаппинг в России не предвидится? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NoOne Опубликовано: 25 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2013 Очень рад, что Алеф исправляется. Помню ситуацию с micromega. Лично менял три аппарата подряд, народ просто рыдал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Даушкевич Опубликовано: 26 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2013 "Очень рад, что Алеф исправляется." Мы тоже рады! Но на все время необходимо: для организации сервиса, организации поставок, формирования склада наиболее востребованных позиций, новых логистических связей, сертификации и пр. С каждым поставщиком есть особенности в работе, без их учета страдают конечные пользователи (что и происходит в России), зачастую даже не в таможне дело, а в соответсвии документов от поставщика высланных в электронном виде и реальной поставке. Положили по доброте душевной производители несколько дисков или банеров (без документов) или в конце пару новых букв добавили ( пример : XPS и XPS-DR, и сертификат по - новой!!!!), проверили на таможне - !!!! И груз задержан .... Это относится к абсолютно любому производителю. У нас НЕ Европа, к сожалению..... А работать мы будем лучше , надеюсь, и в т.ч. благодаря обратной связи от вас Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sagr Опубликовано: 26 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2013 Перспективы радужные. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 26 июля 2013 Moderators Поделиться Опубликовано: 26 июля 2013 Перспективы радужные. Как всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Даушкевич Опубликовано: 30 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2013 Ну вот и ответ из Англии. От: Doug Graham - Naim Audio <хххххххххх@naimaudio.com>Дата: 29 июля 2013 г., 21:51:29 GMT+04:00Кому: "ххххх@mail.ru" <хххххх@mail.ru>Тема: CD5si Dear Sir I’m writing to you as a very valuable Naim customer. I understand that you have recently purchased a CD5si CD player and that this unit displayed a fault that was related to the CD mechanism. We profoundly apologies for this inconvenience that you have suffered and I understand from our distributor ALEF that the machine has/is now being replaced by CD5si serial number 350900. We test all our products to a high standard before shipping but in this case you have been unfortunate that the mechanism, which we have to buy from one of 2 suppliers that are left in the World, has failed. This is not Naim Audio build quality that has been the cause of the failure but a part from the supplier. We have studied the issue and reported back to the manufacturer and we are confident that your new machine running latest software and mechanism will give you Naim Audio sound quality and enjoyment over the years ahead. I know that this is an expensive purchase and I hope that this unfortunate incident has not tarnished your view of our company. Should you require any further comment then please do not hesitate to contact me. Sincerely Doug Graham Sales Director От себя добавлю, что CD5si с serial number 350900 уже отправлен в город Е. транспортной компанией. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sagr Опубликовано: 30 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2013 Ну что могу сказать...достойно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dream791 Опубликовано: 2 августа 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 2 августа 2013 Финал: В заключении своих злоключений, хочу сказать огромное СПАСИБО!дистрибьютору - кампании "Алеф", в лице Сергея Даушкевича, который держит слово! Дилеру - в лице кампании "Саунд", которые все сделали правильно! И конечно же кампании Наим Аудио - за прекрасный звук и внимание к проблемам своих почитателей (покупателей)!) Как было обещано - аппарат пришел, обмен произведен, играет замечательно!) Подобный дефект на новом аппарате не проявлялся. Огромное СПАСИБО!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sagr Опубликовано: 2 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2013 Одним удовлетворенным поклонником Найм стало больше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 2 августа 2013 Moderators Поделиться Опубликовано: 2 августа 2013 Финал: В заключении своих злоключений, хочу сказать огромное СПАСИБО!дистрибьютору - кампании "Алеф", в лице Сергея Даушкевича, который держит слово! Дилеру - в лице кампании "Саунд", которые все сделали правильно! И конечно же кампании Наим Аудио - за прекрасный звук и внимание к проблемам своих почитателей (покупателей)!) Как было обещано - аппарат пришел, обмен произведен, играет замечательно!) Подобный дефект на новом аппарате не проявлялся. Огромное СПАСИБО!!! Поздравляю. А помните? http://soundex.ru/index.php?showtopic=38265&p=719747 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sagr Опубликовано: 2 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2013 Технические неполадки случаются со всеми. Главное все: и производитель и дистрибьютор и дилер правильно и быстро решили эту ситуацию в пользу конечного покупателя! Это не может не радовать! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
max1977 Опубликовано: 3 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2014 Добрый день! Надеюсь, автор этой темы не станет возражать за ее повторное возрождение, к сожалению. За неделю пользования новым Naim CD5Si симптоматическая картина точно такая же, как и у проблемного проигрывателя автора темы: избирательно и непредсказуемо заикается на некоторых дисках (по наблюдениям, в основном к финальным трекам диска), иногда на некоторых дисках выкидывает "Error". В данный момент проигрыватель возвращен продавцу. Ждем после праздников решения московских поставщиков. Надеюсь на такой же красивый и достойный финал. По ходу решения вопроса и результатам отпишусь обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.