ЦАП для тяжмета - Страница 33 - ЦАП, АЦП и конвертеры - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

ЦАП для тяжмета


Димитрий
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, Dregoric сказал:

И плевать что за два года с тех пор как "все было сказано" появилась куча новых ЦАПов. Супер логика у вас. 

А что такого интересного появилось за 2 года? Тут народ ещё не попробовал то, что 2 года назад было. И даже пробовать не собирается. А вы с новинками. У всех на слуху все те же бренды. Одни на них дрочат, а другие говном поливают. Все нормально, аудиофильно. У Dangerous и Bryston вроде все по- старому, все то- же и все нормально играет метал, но это никого не интересует. Дальше продолжать, будут говорить, что я рекламирую их, ещё и барыгой обзовут. Я и эти-то два не хотел писать. Вот так-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 902
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

6 часов назад, Vladi сказал:

все ответы уже сказаны в начале этой темы, зачем в сотый раз ходить по кругу? Может показаться, что кто-то хочет что-то втулить, зачем уподобляться навязчивым барыгам?

Купите у меня Accuphase DC-81, не пожалеете.......:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для поддержания разговора могу сказать, что мне лично мой Манхеттен для тяжа очень даже! Счас запустил Мегу Суперколлайдер - рвёт сознание )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, Vladi сказал:

сколько раз? Голова закружиться по кругу ходить

 

Да ходим кругами:LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тут в понедельник сидя в студии и разговаривая с Ширенцем слушал вещи из его нового альбома, еще не мастеренные. Слушая и сравнивая треки записанные через усилитель и в линию становится сразу ясно, что никакой ЦАП, усилитель, АС, ничего не сможет сделать запись кайфовой как через усилитель. А ведь многие банды пишутся именно в линию. А потом металисты-аудиофилы терзаются в поисках сетапа который воспроизведет это жирно и драйвово. К чему это я, а к тому, что нас спасает или  крутой Хай-Фай или ПРО. Всякая аудиофильская шняга в виде Хай- Энд это не для нас. Не верите, дерзайте. Правда если идти по пути ПРО, то по цене будет как Хай-Энд, а Хай-Фай осилят все. Так, что если кто- то захочет вложиться серьезно, не по-детски, советую начать с активных мониторов среднего поля. Они начинаются от 10 тыс $ и к ним начать с контроллера

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Vladi сказал:

я тут в понедельник сидя в студии и разговаривая с Ширенцем слушал вещи из его нового альбома, еще не мастеренные. Слушая и сравнивая треки записанные через усилитель и в линию становится сразу ясно, что никакой ЦАП, усилитель, АС, ничего не сможет сделать запись кайфовой как через усилитель. А ведь многие банды пишутся именно в линию. А потом металисты-аудиофилы терзаются в поисках сетапа который воспроизведет это жирно и драйвово. К чему это я, а к тому, что нас спасает или  крутой Хай-Фай или ПРО. Всякая аудиофильская шняга в виде Хай- Энд это не для нас. Не верите, дерзайте. Правда если идти по пути ПРО, то по цене будет как Хай-Энд, а Хай-Фай осилят все. Так, что если кто- то захочет вложиться серьезно, не по-детски, советую начать с активных мониторов среднего поля. Они начинаются от 10 тыс $ и к ним начать с контроллера

Ну это только мнение , и уж тем более ваше. Хай-Енд очень даже отыграет и жирно и драйвово. Сам сидел на мониторах правда ближнего поля и очень рад , что ушел от них и подался в Хай-Енд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, הר זהב сказал:

Ну это только мнение , и уж тем более ваше. Хай-Енд очень даже отыграет и жирно и драйвово. Сам сидел на мониторах правда ближнего поля и очень рад , что ушел от них и подался в Хай-Енд. 

мониторы ближнего поля это ни о чем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Vladi сказал:

мониторы ближнего поля это ни о чем

действительно ни о чем:LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 1 марта 2017 г. at 13:26, Dregoric сказал:

В начале темы большей частью говорилось о бу или винтаже. Я же в своем посте сразу сказал что выбираю из новодела. Но даже если все уже сказано, то ок, нафиг тогда эта тема нужна. Можно и закрыть ее. Да и форум непонятно для чего, на нем уже все давно разжевали. Можно закрыть весь форум и читать архивы если что. И плевать что за два года с тех пор как "все было сказано" появилась куча новых ЦАПов. Супер логика у вас. 

Кстати порекомендую новодел Exogal Comet DAC. Успел послушать на нем the dillinger escape plan, cephalic carnage, fleshgod apocalypse, unexpect, anoerexia nervosa.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Exogal Comet DAC +10000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, atmosphere сказал:

Кстати порекомендую новодел Exogal Comet DAC. Успел послушать на нем the dillinger escape plan, cephalic carnage, fleshgod apocalypse, unexpect, anoerexia nervosa.

это от дяди который вадю-27 сделал? (кажется)
была на слух разница с вашей (15ой ?) именно в плане расшифровки пластинок с маленьким дд? есть там крен по тон балансу по сравнению с классическими вадями? питалово там было через импульсник? не развязывали гальваникой и тд? можно на примере анекспект любого, мне проще будет переслушать у себя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, atmosphere сказал:

Кстати порекомендую новодел Exogal Comet DAC. Успел послушать на нем the dillinger escape plan, cephalic carnage, fleshgod apocalypse, unexpect, anoerexia nervosa.

И что? Как там драйв? Как там мясо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, ns сказал:

это от дяди который вадю-27 сделал? (кажется)
была на слух разница с вашей (15ой ?) именно в плане расшифровки пластинок с маленьким дд? есть там крен по тон балансу по сравнению с классическими вадями? питалово там было через импульсник? не развязывали гальваникой и тд? можно на примере анекспект любого, мне проще будет переслушать у себя

Да, в команде люди ex-Wadia. Разница была, но было и сходство. Источник питания в виде отдельного блока и вроде как импульсный. Про звук подробнее на днях напишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, atmosphere сказал:

звук подробнее на днях напишу

Спасиб! интересно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 3 марта 2017 г. at 08:18, ns сказал:

Спасиб! интересно)

Пара слов про звук Exogal Comet DAC в моей системе.

Мне показалось, что звук Кометы имеет общую сигнатуру звука с моим основным ЦАПом Wadia 15, но при этом обладает чуть более темным характером. Сигнатура эта выражается в том, что ВЧ слегка задвинуты на второй план, а основная «тема» подается крупными мазками. Я бы сказал, что Комета по звуку имеет что-то общее с мультибитами.

 

Комета в моей системе играла не ярко в области ВЧ и верхних СЧ, в области нижних СЧ и мидбаса звуки подавала «крупными» мазками, НЧ не поражали глубиной и были на уровне моего домашнего ЦАПа. При этом я бы назвал подачу ЦАПа нейтральной. Он не форсирует сильную долю и не «усиляет» вкус, не поражает филигранным разрешением, но и не ярчит. Я бы сказал, что тембрально подача не сухая, но и не яркая. На мой взгляд Комета все ноты доигрывает, не обрывая, но и не перетягивает послезвучия. Попытка «поймать» ЦАП на недостаточном разделении инструментов и слабом разрешении не увенчалась успехом. На мой взгляд, разрешение у Кометы достаточное, но вот именно за счет «крупных» мазков в области СЧ происходит затемнение ВЧ диапазона. Но опять же этот эффект заметен только в самом начале прослушивания и в конце моего знакомства с ЦАПом мне уже нечего было предъявить Комете. Сцена, которую строит Комета, также была +/- на уровне Wadia.

 

Что касается Unexpect, то я его включил в тестовый материал с Вашей подачи. Использую в основном 2 первых трека с In A Flesh Aquarium. Обращаю внимание на разделение инструментов и локализацию вокалистов. Гитары в этой записи слегка отодвинуты на второй план, на первом скрипка, пианино, бас и вокал. Комета, на мой вкус справилась с разделением, но на уровне ЦАПов моего сетапа. Пару слов, почему такая оговорка. Не очень давно у меня гостил китайский ЦАП Holo Audio Spring R2R DAC. Так вот он добавил больше воздуха и сделал сцену более широкой, усилив локализацию вокалистов и инструментов на указанном материале Unexpect. Но нужно сказать, что особенностью Спринга являются длинные послезвучия и на Fleshgod Apocalypse и Cephalic Carnage он уже не был так хорош. Комета ровнее.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, atmosphere сказал:

Мне показалось, что

 

о, спасибо за труд!)
повникаю, то бишь речь за хроматик химеру и фистинг фулз? по описанию больше на десерт урбанию смахивает) по памяти у меня муз. баланс ровный там, надо уточнить конечно, но кажется все партии равноценны, а вот в урбании ага, есть периодические лидеры в саундскейпе. но понятно что с точки зрения тестов это материал экстремальной сложности в любом случае)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, ns сказал:

о, спасибо за труд!)
повникаю, то бишь речь за хроматик химеру и фистинг фулз? по описанию больше на десерт урбанию смахивает) по памяти у меня муз. баланс ровный там, надо уточнить конечно, но кажется все партии равноценны, а вот в урбании ага, есть периодические лидеры в саундскейпе. но понятно что с точки зрения тестов это материал экстремальной сложности в любом случае)
 

Да прежде всего имел в виду Хроматик Химеру. И наверное правильнее сказать, что гитары не доминируют, а не отодвинуты на второй план. :-)

Писать про музыку, все равно, что танцевать архитектуру (c)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, atmosphere сказал:

Да прежде всего имел в виду Хроматик Химеру

ага, погоняю на днях
думаю выйдет плюс-минус с вашими оценками, хоть и вадя, но по итогам своих раскопок пришел к выводу что в основном на тон баланс эрго саундскейп и ясность партий влияет в первую очередь питание усиления, остальное уже во вторую-третью очередь. более того управлением питанием можно управлять этими свойствами туда-сюда) ну и вадя мне больше на АД нравится, чем на ББ, хотя ясно что у них главное это алгоритмы в процессорах до цапиков, но тем не менее нюансы будут, хоть и меньше чем ковыряя усиление)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ns сказал:

ага, погоняю на днях
думаю выйдет плюс-минус с вашими оценками, хоть и вадя, но по итогам своих раскопок пришел к выводу что в основном на тон баланс эрго саундскейп и ясность партий влияет в первую очередь питание усиления, остальное уже во вторую-третью очередь. более того управлением питанием можно управлять этими свойствами туда-сюда) ну и вадя мне больше на АД нравится, чем на ББ, хотя ясно что у них главное это алгоритмы в процессорах до цапиков, но тем не менее нюансы будут, хоть и меньше чем ковыряя усиление)

Вот специально проверил альбом In A Flesh Aquarium на своем втором ЦАПе - Berkeley Alpha DAC первой версии. Он имеет более светлую и детальную подачу чем моя Вадия. И хочу сказать, что этой записи Unexpect добавление "воздуха" идет на пользу. На Беркли интереснее слушается, тк кажется, что больше пространства между инструментами и вокалистами.

Возвращаясь к Комете, все равно останусь верен совету. Хороший ЦАП для рока и металла, особенно в яркие системы, но, конечно, все нужно пробовать в своей системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часа назад, atmosphere сказал:

 что гитары не доминируют, а не отодвинуты на второй план. :-)

 

так понятнее потому что так по другому) просто изучая вопрос единичности правильного воспроизведения альбома потихоньку аакумулируешь все знания по звукорежиссуре накопленные человеками. и приходишь к такому парадоксу, что помимо священных коров режиссуры ака ясность всех партий, при этом баланс всех инструментов имеем еще в современном метале с маленьким дд более важны постулаты концертной режиссуры, чем студийной. при всей их разнице. это все следует из уровней громкости и использования компрессоров. в залах священые коровы это выделить нч партии и придавить динамику вокала и солирующих, иначе будет ад, как раз к вопросу о первых-вторых планах и балансе. вот потому я и пришел к выводу что для малых дд необходим современный мастеринговый цапик, дорогие мультики 90х просто глотают и комкают ясность партий именно в таких альбомах, при всей моей любви к старым вадям)

10 часов назад, atmosphere сказал:

Вот специально проверил альбом In A Flesh Aquarium на своем втором ЦАПе - Berkeley Alpha DAC первой версии. Он имеет более светлую и детальную подачу чем моя Вадия. И хочу сказать, что этой записи Unexpect добавление "воздуха" идет на пользу. На Беркли интереснее слушается, тк кажется, что больше пространства между инструментами и вокалистами.

Возвращаясь к Комете, все равно останусь верен совету. Хороший ЦАП для рока и металла, особенно в яркие системы, но, конечно, все нужно пробовать в своей системе.

первый абзац как раз о том, что выше - как получить разборчивость в условиях потери реверберации изза уровней и тд)
а вот про яркие-темные системы я такого  мнения. хотя здесь это офф, но за много лет созрело стойкое убеждение что на стороне слушателя должна быть только линейка. полный нейтраль. яркость-темность и кривульки как раз и делают в студии, это те самые замыслы режиссеров-музыкантов. отобразить их правильно можно только через прозрачное стекло - ни микроскоп, ни телескоп, ни зеркало, ни пыль с паутиной) посему создание системы воспроизведения это игра в тетрис. берешь набор кривулек и перставляешь их до того, пока не выйдет ровная полоска)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 2 марта 2017 г. at 02:10, הר זהב сказал:

Сам сидел на мониторах правда ближнего поля и очень рад , что ушел от них и подался в Хай-Енд. 

мда, это было сказано в четверг, а уже в пятницу:

 

Снимок экрана 2017-03-07 в 22.30.38.png

откуда там драйв я хз, хотя каждому свое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это уже будет офтоп, для МОНИТОРОВ драйва там за глаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по теме - господа - а кто за Totaldac скажет, краем уха слышал, что очень даже...

Может есть реальные владельцы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как бы его хвалят. Я тоже краем уха слышал:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Olster сказал:

по теме - господа - а кто за Totaldac скажет, краем уха слышал, что очень даже...

Может есть реальные владельцы?

 

2 часа назад, הר זהב сказал:

Ну как бы его хвалят. Я тоже краем уха слышал:D

это вот этот гроб за 9 тыс евро?

http://www.totaldac.com

хм. Вот еще контора интересная:

http://www.digital-audio-systems.com/en/

молодые продвинутые ребята. Вместе с WLM контачат

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...