Вторая международная выставка Moscow Audio Show. 2-4 ноября, отель Iris Congress Hotel - Страница 16 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Вторая международная выставка Moscow Audio Show. 2-4 ноября, отель Iris Congress Hotel


olegm
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

гроб фанерованный в зебрано? :D

Смешно, конечно, но я что-то ламповое имел в виду

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 521
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Гилев Валерий : " На выставке сравнил звук Versus Audio MP со своим mac book pro+audiorvana/amarra. Versus Audio MP звучит динамичнее и живее

Среди интегральных усилителей, которые слышал, Onda Ligera IPA006 явный фаворит. Этот усилитель мне больше нравится, чем большинство сочетаний мощник-пред до 25 т$.

Aкустика Onda Ligera очень хорошо настроена. Чистый звук, естественный тембр.

"
 
Мы понимаем, Валера.... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

IPA600 это IPA006?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комнаты и помещения на ВСЕХ без исключения российских выставках, как правило, ужасны. Имею убеждение, что слушать лучше всего дома в своей системе или в грамотной КДП. Поэтому сидел себе на рабочем месте в 312 комнате и выслушивать очередные святые граали не рвался.

Погулял в свободное время, поглазел, увидел интересные решения. Занятно было наблюдать, как народ выруливал кривые комнаты подушками, матрасами, ватными матами и пенопластом. Но все равно везде все гудело, особенно, если поддать газку :)

У нас в комнате немного удалось вырулить за счет упаковки от АС, сделав импровизированные ловушки, которые, кстати, работали.

 

Музыканты на первом этаже - лишнее.

 

Свое мнение про класс D и импульсные питальники как таковые оставлю при себе, ибо у нас приличная компания и выражаться нецензурно не хочется.

 

Чем порадовала напольная Vienna Acoustics - я все три дня пытался её выбесить, чтобы она хоть на чем-то облажалась, апофеозом стало вдумчивое прослушивание дисков с рокабилли-командами, на живые концерты которых я хожу 2-3 раза каждый месяц. Создалось впечатление, что никуда с этих концертов и не уходил. Чем АС не порадовали: ценой :)


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 - Aleks

2 - Ntrade

3 - Gong AV

Подробности чуть позднее.

Ха, ну а как иначе, самопал-то рулит. Иметь брендовые сетапы простительно только глухим и мальчикам мажорам. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свое мнение про класс D и импульсные питальники как таковые оставлю при себе, ибо у нас приличная компания и выражаться нецензурно не хочется.

Возможности данной технологии куда выше чем уровень звучания большинства серийных усилителей по не запредельной цене

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теоретические?

Давайте всё-таки готовую продукцию сравнивать, а не теоретические возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто несколько дискредитируется сам принцип, он здесь ни при чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто несколько дискредитируется сам принцип, он здесь ни при чём.

 

Повторюсь - играл ICEpower D-класс через простой бюджетный сетап (что было, то и взяли, не подбирая) на широкополосных колонках. В несбалансированной комнате. Играл более чем нормально, а для своей ценовой ниши - отлично! На любом другом стенде порядок навороченности аппаратуры и акустики был много выше, равно как и ценники. Тоже ведь далеко не всем всё rankовое на выставке понравилось!

 

Я бы подождал первых  результатов реализации мультиампингов (такие посты были), а также результатов прослушивания ICEpower на разной акустике (такие посты тоже были). После этого можно продолжить дискуссию, если клубу это интересно. ИМХО.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы вкурсе, что пара БЮДЖЕТНЫХ колонок стоила 260 тысяч рублей?

А с сабами 520? Полмиллиона, между прочим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто несколько дискредитируется сам принцип, он здесь ни при чём.

 

Принцип вроде никто особо не ругают, ругают звук конкретных аппаратов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы вкурсе, что пара БЮДЖЕТНЫХ колонок стоила 260 тысяч рублей?

А с сабами 520? Полмиллиона, между прочим!

 

Конечно, в курсе :) В посте я говорил про сетап, а не про колонки с термином "бюджетный"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Принцип вроде никто особо не ругают, ругают звук конкретных аппаратов.

 

Поэтому и предлагал подождать немного и дождаться других отзывов, хотя бы про качество звуковоспроизведения на другой акустике. Чтобы убрать из оценки одно звено.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Принцип вроде никто особо не ругают

пост 381

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знали бы вы кто это  :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможности данной технологии куда выше чем уровень звучания большинства серийных усилителей по не запредельной цене

 

Какие конкретно возможности имеются в виду? Проще схема, лучше соотношение себестоимости к мощности, энергопотребление, КПД, может быть, некая новизна для тех, кто не в курсе, с каких годов используется ШИМ в усилителях (и где эти самые усилители применялись)?

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B8%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE-%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F

 

Я беззлобно интересуюсь, для себя. У меня вот имеется микросистема Гнусмас с усем в классе Д, импульсником и широкополосниками, в моем дебильнике Ritmix RF7100 выхлоп аккурат в этом самом Д работает, насколько знаю, в паре мобильных телефонов - он же, родимый. Везде играет, для фона сгодится, вот сижу и думаю - где бы послушать бюджетный девайс класса D, пусть и без импульсника, так, чтобы протащиться и проникнуться. Бюджетный в моем понимании - это до пары тысяч енотов, протащиться и проникнуться - это когда как минимум не хочется перемотать трек или встать и уйти.

 

Последний раз такое на выставке было, когда я забрел в комнату Квинты со слонегом Боулдер (вроде как 900 Вт в классе А, весом 250кг и ценой...ой, лучше не надо).и белыми напольными АС.

 

Пока что вижу место класса Д в сабвуферах и системах, где нужно минимальное энергопотребление при малом нагреве и чтобы орало громко занедорого. Ищу прозрения, аки заблудшая овца, где бы прозреть ушами, не паяя платок всяких...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие конкретно возможности имеются в виду? Проще схема, лучше соотношение себестоимости к мощности, энергопотребление, КПД, может быть, некая новизна для тех, кто не в курсе, с каких годов используется ШИМ в усилителях (и где эти самые усилители применялись)?

Пока что вижу место класса Д в сабвуферах и системах, где нужно минимальное энергопотребление при малом нагреве

 

Класс D и ШИМ усилители - разные вещи. У классического D действительно внутри генератор треугольника, который управляет ШИМ. Отсюда и качество звучания. У современных реализаций т.н. "класса D" - другой принцип, они передают аналоговый сигнал с входа на выход с помощью гораздо более сложных модуляторов и формирователей, а также фильтров. Но они по-прежнему по исторической хронолоии относятся к классу D. Жаль, что у Вас не было времени послушать микросхему MS3 (стоит на материнских платах топовых Samsung, Asus в звуковом тракте) - это небо и земля по сравнению с тем, как играют стандартные микросхемы того же класса D с ШИМ в стандартных ноутбуках, преерах, телефонах и т.д. Те, кто послушал, оценили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы вкурсе, что пара БЮДЖЕТНЫХ колонок стоила 260 тысяч рублей?

А с сабами 520? Полмиллиона, между прочим!

А вы в курсе, что ближайшие аналоги по реализму подачи стоят на 0 справа больше?

Ну не бывает дешевой акустики с живым звуком :(

Живым, это не когда партитуру можно разбирать, а когда как в джаз-клубе, на рок-концерте, или в консерватории :)

И без жесткого, абсолютно глухого корпуса АС, и высокочувствительных излучателей, такого звука не получить :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы в курсе, что ближайшие аналоги по реализму подачи стоят на 0 справа больше?

Ну не бывает дешевой акустики с живым звуком :(

Живым, это не когда партитуру можно разбирать, а когда как в джаз-клубе, на рок-концерте, или в консерватории :)

И без жесткого, абсолютно глухого корпуса АС, и высокочувствительных излучателей, такого звука не получить :(

Это всё правда, но ценообразование для меня не очевидное.

Я примерно полагаю так: цена готовых колонок - примерно 7-10 цен динамиков в них.

И есть вопрос: как Вы оцениваете уровень "живости" звука Вашей акустики чтобы подобрать по данному параметру аналог зарубежного производства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Роман_B : "Я примерно полагаю так: цена готовых колонок - примерно 7-10 цен динамиков в них."

 

А цена скрипки Амати- 10 цен дерева из которого она  сделана.

А цена картины известного художника-7 стоимостей красок, которыми он ее намалевал.

Цена художественного произведения- стоимость бумаги и набора.

Цена музыкального произведения....страшно подумать...Она, получается не из чего не состоит? :D

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Роман_B : "Я примерно полагаю так: цена готовых колонок - примерно 7-10 цен динамиков в них."

 

А цена скрипки Амати- 10 цен дерева из которого она  сделана.

А цена картины известного художника-7 стоимостей красок, которыми он ее намалевал.

Цена художественного произведения- стоимость бумаги и набора.

Цена музыкального произведения....страшно подумать...Она, получается не из чего не состоит? :D

из нот, вестимо!

… лепит творит малюет…

а если серьёзно - некорректное распространение методики оценки предмета искусства на инженерный объект и наоборот.

вопрос - сколько бы стоила скрипка, звучащая точно как Амати, но не Амати?

на сколько дороже любой предмет с лейблом и без?

так что - звиняйте дядьку - про колонки я всё правильно сказал

а "свежеструганные доски" - типа тех, что были на выставке ну очень по пять рублей и сегодня, а они и трёху не стоят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможности данной технологии куда выше чем уровень звучания большинства серийных усилителей по не запредельной цене

См. вторую часть предложения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 РОМАН_B, да нет, все вполне корректно. :)

 

 Покупаем колонки и платим за ЗВУК, а не за детали!!!  Из тех же деталей Вы сами не сделаете тот же звук.То есть -за умение автора колонок сделать этот звук. А автор этому много учился.  Интеллектуальную составляющую, которая и есть главная, Вы забыли? :)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РОМАН_B, да нет, все вполне корректно. :)

 

 Покупаем колонки и платим за ЗВУК, а не за детали!!!  Из тех же деталей Вы сами не сделаете тот же звук.То есть -за умение автора колонок сделать этот звук. А автор этому много учился.  Интеллектуальную составляющую, которая и есть главная, Вы забыли? :)

нет не забыл

но в случае инженерного труда она строго нормируема

наши же самодельщики (спасибо Вам за идею) видимо мнят себя Амати и Страдивари, когда за чисто эмпирические и "вкусовые" продукты (поделки) ломят неимоверные цены.

Дополню. Звуковая аудиосистема имеет однозначную цель - записать и воспроизвести сигнал без погрешностей. Почему то в случае с видео и фото техникой никто не рассуждает о заоблачных ценах и не спорить с наличием аналитических подходов к расчёту ценообразования (как, впрочем, о важности и определяющем значении ИЗМЕРЯЕМЫХ объективных параметров), а в аудио - разрешено править бал вкусовщине и недетерминированному подходу. Но это - ложное по сути, изначально. Аудио - та же инженерия, и все остальные байки придуманы в "золотую эпоху хайэнда" чтобы бессовестно дурить граждан. На западе всё это раскусили, и пошедшие там по ветру "производители" обратили свои взоры на загадочную русскую душу, и их концепция легла на благодатную почву. Поэтому - изготовление колонок Вестлейк - это одно, а изготовление скрипки, гитары, написание музыки, рисование картины (а как Вам насчёт Чёрного квадрата?) - это другое! Я буду отделять мух от котлет!

Совершенно дефектная парадигма определять аудио не как инструмент для максимально точного воспроизведения записей (совместного творчества композитора, музыканта и звукорежиссёра), а как меру удовольствия. С какой такой радости производители аудио ПРИМАЗЫВАЮТСЯ в соавторы? Всё просто - если ты соавтор - ты берёшь свой процент, свои не малые роялти. А если ты производишь технический инструмент - что и есть аудио - то ты инженер с чётко рассчитываемой экономикой. С трёх раз - какая методика расчёта дохода даст бОльший результат. Так-то. Отсюда корни вкусовщины и её живучесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...