Вторая международная выставка Moscow Audio Show. 2-4 ноября, отель Iris Congress Hotel - Страница 17 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Вторая международная выставка Moscow Audio Show. 2-4 ноября, отель Iris Congress Hotel


olegm
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

нет не забыл

но в случае инженерного труда она строго нормируема

наши же самодельщики (спасибо Вам за идею) видимо мнят себя Амати и Страдивари, когда за чисто эмпирические и "вкусовые" продукты (поделки) ломят неимоверные цены.

добавлю про НАШИХ ,возьмем прошлое, левша и блоха, за просто так подковал, там за деньги еле сделали блоху.

 настоящее -и не все наши ломят цены, а что вы о иностранных конторах, рога и копыта, молчите, и таких хватает, дивалент, вилсон аудио,  и тд

Изменено пользователем Василий Н.
Оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 521
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Вы просто невнимательны - то есть, то, что Вы не прочитали мою оценку Вилсонам и тд - это не значит, что её нет! Вот так просто! Но, не отвлекаясь от темы, напомню, что поскольку ранее я высказывался в отношении разнообразных зарубежных псевдоконтор - и более того, упомянул в общем ВСЕ (и наши и импортные) аудиоконторы-разводилы в своем посте №401, замечу, что концентрация разводил у нас выше! Как среди отечественных мудрецов, так и представленных западных "фирм" - где соотношение сил и отношения к ним у нас СОВСЕМ не такое как "там".

В заключение ещё раз прошу быть внимательнее, хотя Ваш патриотический пафос мне понятен, и мне грустно как и Вам от имеющейся ситуации…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К слову - про Девиалет - думаю он вне наших категорий - это же чисто лайфстайл дизайнерская штука, и критерии оценки - иные, Бэнг и Олафсен - вид сбоку…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где блохи прыгают подкованные в колонках и усилителях? :)

,Блохи у моей собаки,а она рядом с ас крутится часто, как бы на шумку не перелезли,я их через фазик травану дихлофосом если такое произойдет.)

За рубежём много разводил, как и у нас, это есть во всех секторах рынка,- легкие деньги, даже в боксе такое.!

Чего стоит лада калина!, и тд и тп. это мутная вода, в ней есть хищники., это от природы законы. Тут не чего не поделаешь,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К слову - про Девиалет - думаю он вне наших категорий - это же чисто лайфстайл дизайнерская штука, и критерии оценки - иные, Бэнг и Олафсен - вид сбоку…

Это 100% агрессивный маркетинг. хищный и рвущий под себя, как был у бивней,- все журналы бивни зе бест, а там хлам полированный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совершенно дефектная парадигма определять аудио не как инструмент для максимально точного воспроизведения записей (совместного творчества композитора, музыканта и звукорежиссёра), а как меру удовольствия. С какой такой радости производители аудио ПРИМАЗЫВАЮТСЯ в соавторы? Всё просто - если ты соавтор - ты берёшь свой процент, свои не малые роялти. А если ты производишь технический инструмент - что и есть аудио - то ты инженер с чётко рассчитываемой экономикой. С трёх раз - какая методика расчёта дохода даст бОльший результат. Так-то. Отсюда корни вкусовщины и её живучесть.

Аудио - не искусство, аудио - инженерия с долей инженерного искусства. Поэтому чёткие критерии стоимости компонента - обязательны. Возьмите проф.сектор - всё чётко и ясно. Почему в любительском волшебные аудиогвозди главенствуют?

Если создатель музыкального инструмента создаёт ЗВУК, ТЕМБР, новый звук, новый тембр - так же, как композитор - новую музыку - последовательность звуков и тембров, и в этом они равны, как творцы и их гений совсем иных денег стоит, то звукорежиссёр на основе созданных звуков придумывает, как их сохранить, то есть перевести с минимальными потерями в техническую плоскость, и в этом смысле он тоже творец, но в меньшей степени, чем музыкант или создатель инструмента, то создатель аудио всего навсего создаёт средство с наибольшей точностью воспроизводящее кем то уже созданные звуки, и он уже в подавляющей мере - технический исполнитель, и лишь немного - творец, но не артист, а технарь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это 100% агрессивный маркетинг. хищный и рвущий под себя, как был у бивней,- все журналы бивни зе бест, а там хлам полированный)

Так они к предмету нашего хобби вообще никакого отношения не имеют, чего Вы так распаляетесь! Это так же, как если бы мы обсуждали дизайн унитаза или раковины. Это - не предмет нашего хобби. Девиалет. Совершенно иная целевая аудитория. выкинем их совсем!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто точно ноты баха играет, как он хотел, вот интерпритация уже пошла,как бах но не он, или паганини.,

всё как только звук вышел его не повторить, дальше только интерпритации идут, остается только за  степень достоверности бороться.

Некоторые это понимая, делают ставку на своё видение интерпритации, свой вкус, вкусовщина, все равно оригиналом похвастать ни кто не может, --бобина мастер но это же не концерт живой!  не в студии стоять когда пишется и слушать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 РОМАН_B, да нет, все вполне корректно. :)

 

 Покупаем колонки и платим за ЗВУК, а не за детали!!!  Из тех же деталей Вы сами не сделаете тот же звук.То есть -за умение автора колонок сделать этот звук. А автор этому много учился.  Интеллектуальную составляющую, которая и есть главная, Вы забыли? :)

 

+1!

Кто оценивает аудио по себестоимости комплектующих, получают "золотые" дрова, которых на аудиорынке более чем достаточно.

В аудиокомпонентах доля интеллектуальной собственности в себестоимости изделия не менее 50% и оценить ее можно только по результату.

К слову, компоненты (лампы, транзисторы, конденсаторы и пр.) так же являются результатом деятельности и соответственно интеллектуальной собственностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И каждый индивид есть объект интеллектуальной собственности при полном непротивлении сторон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1!

Кто оценивает аудио по себестоимости комплектующих, получают "золотые" дрова, которых на аудиорынке более чем достаточно.

В аудиокомпонентах доля интеллектуальной собственности в себестоимости изделия не менее 50% и оценить ее можно только по результату.

К слову, компоненты (лампы, транзисторы, конденсаторы и пр.) так же являются результатом деятельности и соответственно интеллектуальной собственностью.

Во-первых, если внимательно читать мой пост я предложил оценку труда инженера вплоть до 90% стоимости изделия.

Во-вторых, безудержная ориентация на мифическое "творчество" инженерного труда ведёт к созданию не соответствующих никаким стандартам и нормам компонентов, подавляющего преобладания вкусовщины, вовлечению в орбиту безграмотных псевдотворцов и процветанию лженаучных теорий и конструкций, что ярко демонстрирует нам жизнь. В инженерном деле - 95% рутины, которую надо чётко исполнять и только 5% творчества. Как пример - возьмите демонстрацию ТАД и любой другой системы вчера. Где рутина чётко выполнена - там и звук отличный и демонстрация - насыщенная и интересная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хей, хлопцы. Если коротенько, выставка хлам полный. Вот результат полной некомпетентности организаторов и особенно продавак. Ужасные сетапы = ужасные продажи. Посмотрим на забугорные выставки. Мюнхен там, НуЙорк, даже Польша, Италия. Профессионально составленные сетапы почти сплошь. Тут лишь бы впарить. Изумительная система, изумительный интерконнект за цены автомобиля, изумительный демоматериал "палка два струна", результат звучит как музцентр кенвуд.  Хуже только росхайэнд. Тут хоть 10% чего-то более-менее стоящего набралось, там почти полностью хлам. Зато самомнения у самоделкиных. А круче чем Антонов и Пугачева системы сыграть вообще не могут. Как может сыграть цельночугуниевыйалюминиевый сосуд Дьюра, спертый в каком-то НИИ и наидешевейшая концертная широкополоска, впихнутая, как я подозреваю, тупо по диаметру дырки. Бред полнейший. И такие манагеры всем приседают на уши повсюду. Толку с наших выставок 0,0 и шерсти клок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хей, хлопцы. Если коротенько, выставка хлам полный.

да, так и есть! и увы, что оно так…

Изменено пользователем Василий Н.
Оверквотинг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А толку? Если я захочу скульптуру-я пойду скульптуру куплю,

от ас мне другое нужно. Тем более от ас за 1-3 миллиона рублей.  :D

Ваtо, мне всегда были симпатичны ваши посты но в данном случае позвольте не согласиться, в свое время решив уйти от активных АС и прежде чем остановиться на Естелон - Витус связке мной была перелопачена куча АС (Eventus Nebula; Wilsoon Sasha, Alexia; Magico Q3, S5; Avalon Compas; Rockport Avior; Marten Coltrane, Heritage Bird 2; Gauder Akustik Berlina RC7; RC9; YG из старшеньких не помню модель и это ещё не весь список) с различными усилениями и в разных условиях, то есть решение принималось продумано и уж поверьте мне на слово, Естелоны реально заслуживают быть выслушанными, а там уж как говорится "на вкус и цвет все фломастеры разные", хотя смело могу сказать что в данном конкретном случае звук абсолютно первичен а вот форма вторична, а не наоборот...   :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваtо, мне всегда были симпатичны ваши посты но в данном случае позвольте не согласиться, в свое время решив уйти от активных АС и прежде чем остановиться на Естелон - Витус связке мной была перелопачена куча АС (Eventus Nebula; Wilsoon Sasha, Alexia; Magico Q3, S5; Avalon Compas; Rockport Avior; Marten Coltrane, Heritage Bird 2; Gauder Akustik Berlina RC7; RC9; YG из старшеньких не помню модель и это ещё не весь список) с различными усилениями и в разных условиях, то есть решение принималось продумано и уж поверьте мне на слово, Естелоны реально заслуживают быть выслушанными, а там уж как говорится "на вкус и цвет все фломастеры разные", хотя смело могу сказать что в данном конкретном случае звук абсолютно первичен а вот форма вторична, а не наоборот... :D

Gia как это понимать, пол года назад вы мне советовали авиоры, как самую лучшую акустику на свете. А оказывается, это всего лишь одна из тех с которыми...-:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gia как это понимать, пол года назад вы мне советовали авиоры, как самую лучшую акустику на свете. А оказывается, это всего лишь одна из тех с которыми...- :)

 

Здравствуйте, Вадим, конечно помню и не отказываюсь от своих слов :D  просто в моём случае подбирались АС плюс усиление и связка Еstelon - Vitus оказалась просто улетной что особенно ярко проявилось на виниле, а в отношении Аvior то они заняли второе место в моем окончательном списке наравне с Magico Q3 и Magico S5 чуть чуть позади, принимая во внимание разницу в цене между Avior
и Q3 вывод напрашивается сам собой, но как всегда индивидуальное прослушивание ключ к нирване, "я так думаю" как сказал известный персонаж из одного из самых любимых мной фильмов  :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы в курсе, что ближайшие аналоги по реализму подачи стоят на 0 справа больше?

 

Прямые аналоги вашей ас стоят 5-7 тысяч рублей за штуку.

Практически на таких же динамиках, ссылки я давал. 

Не надо смешить людей.

 

Могу ещё раз показать:

http://noema.ru/catalog/72

вот ваша любимая "живая" ноэма

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы не к индейцам приехали огненную воду и бусы продавать, 

сейчас 2013 год и послушать и узнать из чего что готовят проблем никаких не составляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добавлю про НАШИХ ,возьмем прошлое, левша и блоха, за просто так подковал, там за деньги еле сделали блоху.

 настоящее -и не все наши ломят цены, а что вы о иностранных конторах, рога и копыта, молчите, и таких хватает, дивалент, вилсон аудио,  и тд

 

Ну почему молчим, совсем недавно в вилсоны какахи летели :)

Как там, мы не расисты, мы ненавидим всех одинаково независимо от цвета кожи.  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1!

Кто оценивает аудио по себестоимости комплектующих, получают "золотые" дрова, которых на аудиорынке более чем достаточно.

 

То есть 200$ пара динамиков, 8000$ розничная цена-нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваtо, мне всегда были симпатичны ваши посты но в данном случае позвольте не согласиться, в свое время решив уйти от активных АС и прежде чем остановиться на Естелон - Витус связке мной была перелопачена куча АС (Eventus Nebula; Wilsoon Sasha, Alexia; Magico Q3, S5; Avalon Compas; Rockport Avior; Marten Coltrane, Heritage Bird 2; Gauder Akustik Berlina RC7; RC9; YG из старшеньких не помню модель и это ещё не весь список) с различными усилениями и в разных условиях, то есть решение принималось продумано и уж поверьте мне на слово, Естелоны реально заслуживают быть выслушанными, а там уж как говорится "на вкус и цвет все фломастеры разные", хотя смело могу сказать что в данном конкретном случае звук абсолютно первичен а вот форма вторична, а не наоборот...   :D

 

У вас очень странный список ас незнакомый мне, поэтому ничего не скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть 200$ пара динамиков, 8000$ розничная цена-нормально?

Это с какой стороны смотреть)?,гыгыгы.

Я что не пойму уже третья выставка в одно  и тоже время? там что дождь грибной-аудио прошёл в москве

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если создатель музыкального инструмента создаёт ЗВУК, ТЕМБР, новый звук, новый тембр - так же, как композитор - новую музыку - последовательность звуков и тембров, и в этом они равны, как творцы и их гений совсем иных денег стоит, то звукорежиссёр на основе созданных звуков придумывает, как их сохранить, то есть перевести с минимальными потерями в техническую плоскость, и в этом смысле он тоже творец, но в меньшей степени, чем музыкант или создатель инструмента, то создатель аудио всего навсего создаёт средство с наибольшей точностью воспроизводящее кем то уже созданные звуки, и он уже в подавляющей мере - технический исполнитель, и лишь немного - творец, но не артист, а технарь.

Роман, Вы так договоритесь до того, что создатель аудиотехники ещё должен и какие-то науки знать. Владеть какими-то методиками и технологиями. :D .

А что же тогда делать творцам со свободным полётом фантазии и вольной трактовкой результатов? :lol: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Роман, Вы так договоритесь до того, что создатель аудиотехники ещё должен и какие-то науки знать. Владеть какими-то методиками и технологиями. :D .

А что же тогда делать творцам со свободным полётом фантазии и вольной трактовкой результатов? :lol: .

Творец берёт рубанок, дрель, клей и ножницы и начинает отсекать всё лишнее, кромсать и резать… Выходит деревянный динамик. Знаете, даже магниты и провода - деревянные!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...