Ranger Опубликовано: 27 января 2014 Поделиться Опубликовано: 27 января 2014 Т.О. классический пример того, что регламентируемыми и измеряемыми обычно характеристиками добиться музыкальности не удаётся. А вы эти самые характеристики у всех прослушиваемых устройств измеряли? Очень интересно узнать, какие и как. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 27 января 2014 Поделиться Опубликовано: 27 января 2014 Это почему это "не начинать"? Очень даже надо - данный топик как раз этому посвящён. Насчёт динамики - мэй би, как говорится. Но, боюсь, там проблема шире. Есть такое свойство усилителей - "чувствительность к кривой нагрузки". Я не инженер, но радикальные отличия общего поведения двух пар колонок на одном и том же усилителе (назовём его "усилитель А") заставляют задуматься. На другом усилителе ("усилитель Б") была лишь формальная разница в характерном звучании динамиков. С усилителем А была пропасть в звуке - "бюджетка vs хай-энд". Хотя колонки и концептуально и по ценовой категории одинаковы, даже одним мастером сводились. Может усилитель А не справляется с одной из АС?Импеданс "скачет", от того и не адекватное мнение о классной АС. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 13 сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2014 Немного освежу тему в слабой надежде, что она еще немного поживет, и ваши светлые головы выскажут интересные мнения. А пока вот такое небольшое замечание. Точная работа различных ритмических составляющих при воспроизведении нашей системой сложного музыкального произведения-первый и самый главный признак совершенной ее настройки , когда все элементы звукового образа (тембральный и тональный баланс, ачх, прозрачность, сцена, разрешение, темп,и тд) сложились настолько гармонично , что начали работать как единое живое целое, у которого нельзя отнять ни единой, даже мизерной части. По моему наблюдению, тонкие ритмические вещи страдают в первую очередь в системе высокого разрешения, когда мы, хотя бы на йоту изменили какой либо параметр. Например, позавчера с Александром Хватовым слушали мою систему и сравнивали разные усилки, попутно производя некоторые манипуляции по мелкой настройке. В частности, один усилок, благодаря своей отзывчивости и отличной микродинамике позволял ощутить, насколько нервно,живо, импульсивно и очень непосредственно, играют скрипки, постоянно меняя и сбивая ритм и точно следуя неровному пульсированию живых чувств исполнителя. Включаем второй усилок. Эта нервозность, острота, и мелкие сбои ритма, когда кажется, что музыканты без кожи и играют прямо из души, прямо из воздуха и без посредства инструментов сотворяя музыку, немного притупилась. Основной ритм и темп, конечно, остались, но остроты и непосредственности стало меньше. Делаем такую казалось бы несущественную вещь, как просто поднимаем усилок выше и этот ритмический рисунок начинает проявляться! А по проверке остальных параметров в случае достижения точного ритма обычно оказывается, что соответственно и они стали лучше и правильнее. Лакмусова бумажка для проверки и прецезионный калибр для отстройки систем. Понятно, что нужен непростой музыкальный материал. Быстрый сложный джаз или в высоком темпе играемая классика. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 14 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2014 Понятно, что нужен непростой музыкальный материал. Быстрый сложный джаз или в высоком темпе играемая классика. у меня например больше проблем проявляется на медленных темпах, когда материал рискует потерять слитность и связность выражения... моя система, к тому же, имеет тенденцию замедлять музыку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 14 сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2014 Согласен. Грубые нарушения темпа(но не ритма, как мне кажется) лучше проверять на медленных вещах. Тогда при очень распространенной в нашей аппаратуре заторможенности, и так медленное произведение превращается в свою пародию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
виктолм Опубликовано: 14 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2014 Я не думаю, я высказываю сомнение. Если бы была понятна связь между темпо\ритмовыми характеристиками аппаратуры и схемотехникой\рассыпухой вряд ли этот вопрос бы стоял вообще. упс Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
виктолм Опубликовано: 14 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2014 Понятие «Потерялся ритм» - субъективное. Если объективно, то в нашей Вселенной только Пульсары обеспечивают четкую ритмичность. Для меня композиция с несколько плавающим ритмом и с хорошим исполнением приемлема и желаема. Я бы лучше рассматривал музыку с точки зрения энергий и волн, а не ритма и звуковысотности. Если музыка на вашей волне, значит она вам подходит и качает. Если нет, то входит в диссонанс, но это не значит, что она не может понравиться кому то еще... хорошо сказано!Музыка ,как течение времени,увлекает и несёт тебя.....отрывая от реальности(реального времени) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
виктолм Опубликовано: 15 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2014 Валера, у нас получается лишь иногда и совершенно случайно, как ты догадываешься. И спросить лучше Юру. Я ,так как ты на двух пальцах такие вещи объяснить не могу .Потому и запустил эту тему. Теперь изучим твои мысли на эту тему и попробуем по твоему методу. Если образно, то мне чудится, что это как в том анекдоте про мериканца, садовника и английский газон. Его просто нужно каждый день стричь. И так 300 лет. Мою личную систему легко можно узреть в профайле. Но лучше слушать, чем болтать о звуке. Фотки других систем или компонентов если нужно, пришлю( Здесь же не рекламная тема) Если у тебя есть сейчас что послушать из акустики, с удовольствием приедем. Акустика интересна. Можем притащить разное забавное железо(гибридник упт, карту firewire c лампой, ламп. ус. упт, цап и тд) Заодно и посмотрим, кто что имеет ввиду в смысле музыкальности( а то, насколько я понял, нам здесь это не удалось выяснить). Ну, и похихикаем.... Да, по моим скромным наблюдениям музыкальность очень мало связана с крутостью или монструозностью системы. простое подтверждение последней фразе....народ здесь в курсе,что я дилетант в настройке аппаратуры..и всё же.Я целый год занимался улучшением звука в дешёвеньких усилителях от мультимедиа....и методом тыка как ни странно выстраивал приемлемый звук даже в них.Живой пример....последний опыт такого рода....добавив шунт на диодный мост в усилителе ксиндак 6800SE -получил невероятное улучшение музыкальности...что интересно ,ставив его же ,на выход с моста(на постоянку)-эффекта улучшения не было.... Наивно канешна,но я к тому,что дьявол кроется в элементной базе аппаратуры,при условии конечно правильной схемотехники. Чувство ритма сидит отчасти в ёмкостях питания усилителя,а не только в клоках.....в правильном подборе количественном и качественном... наверно это банальности... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.