Technician Опубликовано: 15 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2013 Technician, о временных делах и паузах я уже сказал. Похоже, что здесь они самые важные и все гораздо сложнее, чем просто выравнивание недостающей АЧХ в одной области. Я разве говорил про "просто выравнивание недостающей АЧХ"? А то, что суть "временных дел" кроется во временном разрешении, вы , вероятно, не заметили. . Ещё раз повторю: звуковое разрешение - понятие комплексное. И если оно есть, то есть и темповые способности системы. Но вот наличие базовых темповых способностей вовсе не гарантирует наличие остального разрешения, и как результат, наличия верной эмоциональной подачи. Разве что в случае, если для слушателя тембры не являются критерием. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 15 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2013 Сильно сомневаюсь, что звуковое разрешение обеспечивает темп. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 15 ноября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2013 TopSound, я хотел создать тему что то типа " музыкальные средства выразительности и способы ее достижения в воспроизведении и настройке звука". А то народ дальше понимания "верха-низа-разрешение " с огромным трудом продвигается. Но сомневаюсь, стоит ли... Tecnician, насчет АЧХ, это обращалось больше к Гилеву. Что такое временное разрешение, мне неизвестно. Думаю, что не стоит изобретать новые термины на ровном месте. В музыке эти вещи разжеваны и переварены очень, очень давно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 15 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2013 Сильно сомневаюсь, что звуковое разрешение обеспечивает темп. А ты что, думаешь, что система спотыкается при воспроизведении ритма? Она лишь подаёт обертона не в той временной связи с основными тонами. И у нас искажается восприятие оригинального ритма. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 15 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2013 Что такое временное разрешение, мне неизвестно. Думаю, что не стоит изобретать новые термины на ровном месте. В музыке эти вещи разжеваны и переварены очень, очень давно. Очень хорошо, что Вы с этим знакомы. Только временное разрешение в музыке не связано со звукоизвлечением инструментов. А в системе - напрямую связано со звукопередачей. И с другими "разрешениями". Впрочем, я думаю, что это Вам тоже давно известно. . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 15 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2013 Я не думаю, я высказываю сомнение. Если бы была понятна связь между темпо\ритмовыми характеристиками аппаратуры и схемотехникой\рассыпухой вряд ли этот вопрос бы стоял вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 15 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2013 Я не думаю, я высказываю сомнение. Если бы была понятна связь между темпо\ритмовыми характеристиками аппаратуры и схемотехникой\рассыпухой вряд ли этот вопрос бы стоял вообще. Связь есть. И она прямая. Если кто не видит - я не виноват. . Надо просто хорошенько поискать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 15 ноября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2013 Technician : " Только временное разрешение в музыке не связано со звукоизвлечением инструментов." О, каг! Давайте создадим отдельную тему и там побазарим. А то мы здесь уже надоели ю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RustGL Опубликовано: 15 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2013 Сильно сомневаюсь, что звуковое разрешение обеспечивает темп. Правильный ритм не обеспечивают механические метрономы. У меня есть дорогой немецкий Wittner и он грешит. Дорогущий эл. метроном от Peterson тоже имеет погрешность. Грешат и софтовые метрономы. Поэтому, например для студийных систем придуманы клок генераторы. Например тот же Grimm Audio CC1 что мы представляли. И тут есть два мнения. Лучше использовать свой внутренний клок качественного ЦАПа Лучше использовать внешний отдельный специализированный клок Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 15 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2013 А дирижёр? Вся живая музыка обладает неправильным темпом? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RustGL Опубликовано: 15 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2013 А дирижёр? Вся живая музыка обладает неправильным темпом? Идеальное чувство ритма у музыкантов встречается крайне редко. Например помню была передача с Башметом. Он в ней сказал, что завидует людям с прекрасным чувством ритма. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 15 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2013 Не уводите тему Расскажите где теряется ритм: а) есть живое выступление б) запись в) обработка\сведение... г) воспроизведение Если оркестр не играет без клока (боюсь подумать куда его вставлять), то нужно ли что-то сохранять вообще? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 15 ноября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2013 Bato, в виниловых системах( за исключением нескольких дорогущих мертвых вертушек) с этими временными делами все хорошо. Независимо от уровня системы. Криво, косо, грязно и искажениями, но почти всегда музыкально ( если хороший исполнитель). Это нарушается в цифровых делах. Как будто кто то разобрал живое существо на части, а потом неумело и криво собрал( Как остроумно мне как то заметил по поводу цифровой фотографии Саша Князев) Это хорошо известно фотографам и в этом разница между пленочными и цифровыми камерами. Пленочная фотка грязная, недетальная и тд, но пластичная и живая. Цифровая четкая , точная по цветам, яркая и... мертвая RusGl : " Для этого точно нужно отдельную тему создать «Где потерялся ритм??»" Там помимо ритма и разрешения есть куча очень важных вещей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RustGL Опубликовано: 15 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2013 Не уводите тему Расскажите где теряется ритм: а) есть живое выступление б) запись в) обработка\сведение... г) воспроизведение Если оркестр не играет без клока (боюсь подумать куда его вставлять), то нужно ли что-то сохранять вообще? Для этого точно нужно отдельную тему создать «Где потерялся ритм??» Музыка это не абсолютный слух и абсолютный ритм. Люди с абсолютным слухом не становятся музыкантами и композиторами. Для этого нужен относительный слух. Человеческому слуху нравиться слышать нелинейность. Поэтому: А) Вы любите слушать ленту и винил Студийщики любят использовать приборы которые дают сёр, а не чистейший звук С) В секвенцерах специально есть функция квантайз и антиквантайз для ритма D) Линейность быстро утомляет человеческую психику или вводит в транс Чтобы добиться стабильности, нужно построить глубокий бетонный бункер, чтобы защититься от космических излучений, и соорудить холодильное помещение чтобы поддерживать постоянный технический минус, плюс обеспечить сейсмическую устойчивость и защиту от вибраций – комната в комнате, ну и конечно отдельное питание, лучше всего по теории эфирного поля Земли Н.Теслы Если вы думаете что прибор выдающий цифру 0 и 1, и получающий прибор получает тот же 0 и 1, то вы ошибаетесь…. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 15 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2013 Зачем вы это написали? Повторяю ещё раз задачу-слушаем живую музыку, вроде ритм есть (если нет-твикаем дирижёра вашим клоком, я не знаю, или палками бьём) Слушаем запись-фигня. Вопрос-где потерялся ритм? P.S. и не надо про приборы, а то я вам сейчас что-нибудь по поводу абсолютного баллистического гравиметра задвину Пока вопрос не про специфику электроники совсем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RustGL Опубликовано: 15 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2013 Зачем вы это написали? Повторяю ещё раз задачу-слушаем живую музыку, вроде ритм есть (если нет-твикаем дирижёра вашим клоком, я не знаю, или палками бьём) Слушаем запись-фигня. Вопрос-где потерялся ритм? P.S. и не надо про приборы, а то я вам сейчас что-нибудь по поводу абсолютного баллистического гравиметра задвину Пока вопрос не про специфику электроники совсем. Понятие «Потерялся ритм» - субъективное. Если объективно, то в нашей Вселенной только Пульсары обеспечивают четкую ритмичность. Для меня композиция с несколько плавающим ритмом и с хорошим исполнением приемлема и желаема. Я бы лучше рассматривал музыку с точки зрения энергий и волн, а не ритма и звуковысотности. Если музыка на вашей волне, значит она вам подходит и качает. Если нет, то входит в диссонанс, но это не значит, что она не может понравиться кому то еще... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 15 ноября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2013 Я про то, что и RustGL Про важность общего клока аудиосистеме и слушателю, тогда музыка играет у обоих. В теме про выставку в Москве 2013 был затронут вопрос, который, как мне показалось, волнует определенную часть нашего сообщества и который пока имеет много неясностей. А именно: 1. Что конкретно подразумевается под музыкальной выразительностью? 2.Каковы ее составляющие? 3. Что в наших системах является определяющим для ее достижения? 4. Какими способами ее можно достичь? 5. В каких местах всего тракта теряются ее элементы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Роман Герасимов Опубликовано: 15 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2013 Идеальное чувство ритма у музыкантов встречается крайне редко. Например помню была передача с Башметом. Он в ней сказал, что завидует людям с прекрасным чувством ритма. А вот тут я повеселился... Еще не встретил за свою жизнь ни одного музыканта без чувства ритма. Что касается Башмета, то он человек довольно высокого уровня и логично - с достаточно высокими требованиями к себе. В данном случае можно провести параллель с аудио системами. Допустим, человек с серьезнейшей системой на акустике Сонус Фабер Страдивари (например), говорит, что у знакомого, аналогичная система, но с Грифон Трайдент гораздо глубже бас и он ему завидует... И вот читает это неофит с системой за три рубля и делает вывод: "мммм так Страдивари плохо басят оказывается..." Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kuz-Alex Опубликовано: 15 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2013 В теме про выставку в Москве 2013 был затронут вопрос, который, как мне показалось, волнует определенную часть нашего сообщества и который пока имеет много неясностей. А именно: 1. Что конкретно подразумевается под музыкальной выразительностью? 2.Каковы ее составляющие? 3. Что в наших системах является определяющим для ее достижения? 4. Какими способами ее можно достичь? 5. В каких местах всего тракта теряются ее элементы? У музыкантов со средствами выразительности все понятно. Это : 1. Ритм 2. Темп 3.Кантилена ( напевность) 4.Интонация, с изменением высоты звука 5.Тембры 6. Агогика ( мелкие изменения темпа и ритма) 7. Динамика 8. Метр (пульсация сильных и слабых долей) 9.Нюансировка (оттенки в музыке) 10 Правильная фразировка и музыкальная речь и тд... Большая часть этих вещей могут быть искажены или совсем потеряны в нашем тракте. Наши средства отображения: 1 . Сохранение ритма и темпа 2. Тональный баланс 3. Временные и структурные характеристики (паузы, например) 4. Разрешение в деталях и полутонах 5. Сцена 6. Артикуляция 7. Динамика 8. Атака Всё это можно испортить или потерять, даже сдвинув одну из колонок менее чем на миллиметр. При условии что тракт хороший и способен на выразительное разрешение в деталях и полутонах. С хорошим тембральным балансом, темпом и динамикой, ......... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 15 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2013 Наши средства отображения: 1 . Сохранение ритма и темпа 2. Тональный баланс 3. Временные и структурные характеристики (паузы, например) 4. Разрешение в деталях и полутонах 5. Сцена 6. Артикуляция 7. Динамика 8. Атака Это не средства отображения. Этот свойства звука системы. И все они зависят только от двух функций: от пропорциональности изменения сигнала от входа системы до её выхода и от времени прохождения по тракту. Всё остальное - результат действия этих двух функций. Так что достичь выразительности в системе очень просто - надо всего лишь сохранить пропорциональность и снизить время передачи сигнала до нуля. Правда, до сих пор этого так никто получить и не смог. . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 15 ноября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2013 Technician : " Это не средства отображения. Этот свойства звука системы." Наверное, Вы правы. Я спешил сделать тему и первое сообщение , что бы освободить ту тему , не мешать людям и не особо "следил за базаром ". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Ефимов Опубликовано: 15 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2013 современным Аудиокомпонентам не хватает синхронизации с Космосом. Почему очень часто телевизор или радиоприемник звучат гораздо выразительнее, чем дорогущая аудиосистема? Потому что они имеют антенны, которой нет у аудиосистемы. Играет роль и тот факт, что аудиосистема - это не единая система, а набор разобщенных блоков. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 15 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2013 RustGL никакой конкретики, жаль. Если всё субъективно-зачем нужен ваш клок? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 15 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2013 современным Аудиокомпонентам не хватает синхронизации с Космосом. Почему очень часто телевизор или радиоприемник звучат гораздо выразительнее, чем дорогущая аудиосистема? Не знаю. На мой взгляд современные плоские жк телевизоры звучат отвратительно из-за плоских пластиковых корпусов. Старые пузатые звучали получше. А когда я последний раз слушал радиоприёмник... Если вы не про радиолы. Радиолы вообще по хай-энд канонам живут-ламповое усиление+ширики. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Ефимов Опубликовано: 15 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2013 Я про то, что и RustGL Про важность общего клока аудиосистеме и слушателю, тогда музыка играет у обоих. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.