DIGICON DAC-202 - Страница 20 - Профессиональное аудио-видео оборудование - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

DIGICON DAC-202


Рекомендованные сообщения

По видео Хорд конечно тембрально побогаче и повоздушнее, но и поаморфнее. Хотя 202 и попроще звучит в сравнении - это явно, но разницу я бы бездной не назвал, кому то может такая подача даже больше понравится своей конкретикой. Когда ж мой то 202 будет готов, чтоб заценить не по ютубу, истомился уж :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 850
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

5 часов назад, tornadosoul сказал:

По видео Хорд конечно тембрально побогаче и повоздушнее, но и поаморфнее. Хотя 202 и попроще звучит в сравнении - это явно, но разницу я бы бездной не назвал, кому то может такая подача даже больше понравится своей конкретикой. Когда ж мой то 202 будет готов, чтоб заценить не по ютубу, истомился уж :D

В живую схожие впечатления. Может прогрев поможет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, aleks.ov сказал:

В живую схожие впечатления. Может прогрев поможет. 

Вы же только что спорили что наоборот :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нахрена вы на оу 49860 взяли. Я тут талдычу что надо либо на 8066 либо 1469. Это лучшие. 

тоже что ли мне выложить видео???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По просьбе одного товарища записывал звук разных Digilab DAC202 (8066/1469/49860), воспроизводя трек Yello, который он прислал в качестве референса. В качестве оцифровщика выступал UAD Apollo 8 mk2. На записи разница получилась не столь существенной как в живую, но, что интересно, заказчик оцифровки выслушал на своих мониторах то, что хотел услышать и его мнения даже практически полностью совпали с моими выводами по вариантам устройств. В архиве так же оцифровка с Mytek 192DSD. ИМХО это все ж лучше чем с микрофона писать звук. Может кому и покажется это полезным/пригодится. Хотя по хорошему надо бы переоцифровать через Lynx HILO (на момент теста его у меня еще не было)

https://yadi.sk/d/ZwwFbbsNrAbBV

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, МитСаныч сказал:

По просьбе одного товарища записывал звук разных Digilab DAC202 (8066/1469/49860), воспроизводя трек Yello, который он прислал в качестве референса. В качестве оцифровщика выступал UAD Apollo 8 mk2. На записи разница получилась не столь существенной как в живую, но, что интересно, заказчик оцифровки выслушал на своих мониторах то, что хотел услышать и его мнения даже практически полностью совпали с моими выводами по вариантам устройств. В архиве так же оцифровка с Mytek 192DSD. ИМХО это все ж лучше чем с микрофона писать звук. Может кому и покажется это полезным/пригодится. Хотя по хорошему надо бы переоцифровать через Lynx HILO (на момент теста его у меня еще не было)

https://yadi.sk/d/ZwwFbbsNrAbBV

Фэнксс!! только это..не у всех АИФФ читается..вы бы попроще-в ВАВ перевели))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Pitterson сказал:

Вы же только что спорили что наоборот :huh:

Во первых я говорил про тембральную достоверность, что как раз и придает некую "конкретику" вокалу, а не про богатство тембров и во вторых, между ними действительно нет столь разительной разницы, как здесь пытаются преподнести. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, meloman2014 сказал:

А нахрена вы на оу 49860 взяли. Я тут талдычу что надо либо на 8066 либо 1469. Это лучшие. 

тоже что ли мне выложить видео???

Давай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разница зависит от сетапа и кабельного окружения..

Как пример - Если я все обвяжу клотцем, то мне хоть вадиа 25 или 27 хоть Хорд 64 хоть 202 - все будет в нюансах. И вывод будет - а все едино... И как в рекламе про Досю))).. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, VladShumilov сказал:

Разница зависит от сетапа и кабельного окружения..

Как пример - Если я все обвяжу клотцем, то мне хоть вадиа 25 или 27 хоть Хорд 64 хоть 202 - все будет в нюансах. И вывод будет - а все едино... И как в рекламе про Досю))).. 

Для таких случаев специально выложено видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, aleks.ov сказал:

Во первых я говорил про тембральную достоверность, что как раз и придает некую "конкретику" вокалу, а не про богатство тембров и во вторых, между ними действительно нет столь разительной разницы, как здесь пытаются преподнести. 

Чем отличается тембральная достоверность от богатства тембров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, meloman2014 сказал:

А нахрена вы на оу 49860 взяли. Я тут талдычу что надо либо на 8066 либо 1469. Это лучшие. 

тоже что ли мне выложить видео???

Да, выкладывай, с удовольствием послушаю. Можно тоже Yello и что то с более живым исполнением, где реальное акустическое окружение, а не еловские семплы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, МитСаныч сказал:

По просьбе одного товарища записывал звук разных Digilab DAC202 (8066/1469/49860), воспроизводя трек Yello, который он прислал в качестве референса.В архиве так же оцифровка с Mytek 192DSD. ИМХО это все ж лучше чем с микрофона писать звук. Может кому и покажется это полезным/пригодится. Хотя по хорошему надо бы переоцифровать через Lynx HILO (на момент теста его у меня еще не было)

https://yadi.sk/d/ZwwFbbsNrAbBV

Спасибо. Майтек звучит более сладко и гладко, мне напомнило очень звучание сидишника Kenwood DP-7090 на 8 цапах BB PCM1702.

202 погрубее во всех вариациях ОУ, но это можно трактом более сладким поправить и проигрыш не фатальный.

49860 мне показался по тембрам самым насыщенным с самыми длинными послезвучиями, звучит чуть повкуснее остальных, но вообще разница небольшая. Я думал между 8066 и 49860 там бездна будет, на самом деле на уровне нюансов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот так, для сравнения, звучит мой сидишник Denon DCD-1650AL (4 цапа PCM1702, альфа-процессинг), звук снят зк жулия с линейного выхода усилителя.

https://yadi.sk/d/v2ovQRW4r6zUK

https://yadi.sk/d/PpPoJpIKr6zT8

Мне кажется и майтеку и не майтеку до такого звучание далековато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чем в домашних условиях записать и звук и видео более приемлемо? одна позорная запись есть но на мыльницу панасоник, там звук видимо 8 битный получился. даже выкладывать не хочу. У друга есть фотоаппарат Никон зеркалка, а какой там микрофон - незнаю... могу взять внешнюю звуковую карту и микрофон (а какой надо не знаю - измерительный, конденсаторный или обычный... это уже и софт должен быть и записывать можно и румом и рядом с колонкой поставить блин это уже только профзвукач такое сможет)...

Могу в общем у друга попросить зеркалку Никон и записать. Что получится не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, МитСаныч сказал:

По просьбе одного товарища записывал звук разных Digilab DAC202 (8066/1469/49860), воспроизводя трек Yello, который он прислал в качестве референса. В качестве оцифровщика выступал UAD Apollo 8 mk2. На записи разница получилась не столь существенной как в живую, но, что интересно, заказчик оцифровки выслушал на своих мониторах то, что хотел услышать и его мнения даже практически полностью совпали с моими выводами по вариантам устройств. В архиве так же оцифровка с Mytek 192DSD. ИМХО это все ж лучше чем с микрофона писать звук. Может кому и покажется это полезным/пригодится. Хотя по хорошему надо бы переоцифровать через Lynx HILO (на момент теста его у меня еще не было)

https://yadi.sk/d/ZwwFbbsNrAbBV

Комент 2..

Скачал и послушал..благо в вэйвлабе всё "переваривается"..с учётом того,что слушал на "сторонний" ДАК(а то-масло-маслянное))-вначале вопросы-затем наблюдение..

1-вопрос-почему "нормализацию" не делали?Майтек-на 3Дб поднял,8066-на 0,5..

2-С каким усилением у вас 202-е?..просто,как мне производители говорили-8066-чаще с усиленным сигналом(запамятовал ..+4ДБУ или больше?)-что тяжко "свести" с обычными бытовыми предами..у вас-какой?..я брал на "послушать" модели с "бытовым"(они фломзиком пишут -2В..на плате..)).т.е. ВОПРОС-все Дигилабы с Одинаковым выходным?..

Теперь-наблюдение(благо можно кусок в выйвлабе на рапид поставить-и перещёлкивать файлы..сразу заметно..

Итак(с учётом стороннего ЦАП-а)...Динамика-тут лидер -8066..затем 49860(Майтек)..

Низ..жаль,что не слушал 8066 вживую((,т.к. у производителей не было под рукой версии на 2В..-Низ-отличен!(хотя писали в отзывах,что "суховат")-ни фига!..у 49860 низ чуть понасыщенен-но менее читаем..Майтек и 1469-послабее..Короче-Низ в 8066-вполне сьедобен(а по отзывам-монитор-мониторен))..мне хватило(что редко бывает))

Прозрачность..тут-вообще-вне конкуренции -8066!Затем Майтек-затем примерно одинаково 49860 и 1469..разница с 8066-великовата((это-в укор 49860..из -за этой особенности -вокал на 8066 фактурнее и ближе..слушаем оканцовку 1-го мужского речитатива(1мин 15сек)-и всё ясно..в пользу 8066..

Сцена..расстановка -в той же очерёдности лидеры,что и в прозрачности(читаемости)..

Ширина-тут 49860,затем 8066..Вообще сцена у всех прилично(у 49860 чуть глубже..совсем чуть.)

Слитность..вот тут чуть мыльность 49860 играет на руку..полотно более слитное..

по СЧ\ВЧ-не напишу,т.к. они зачастую-прямая зависимость от читаемости..в результате-вокал чуть более выдвинут у 8066 и Майтек-а..но не критично

По наполнености тембров-тут аутсайдер-Майтек..жирный 49860-самый наполненый..но и самый "жирный".(..

Моё резюме-если иметь-то скорее всего 2 ЦАПА..-8066 -на современную и многосоставную музыку(где дофига и звуков и низа)..на старьё(Арабески,Фэнси,и прочие Дюраны с Битлами)-я бы держал 49860..

Спасибо МитСаныч за файлы!Буду мучить производителей на счёт тестового 8066.(файлы,файлами-но должен в систему "встать"))

ЗЫ..Вообще,вам бы на запись бы все образцы,что в Туле гостят)).с условием-записи ТОГО ЖЕ произведения,на ТОМ-ЖЕ АЦП..большинство вопросов отпадут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, tornadosoul сказал:

А вот так, для сравнения, звучит мой сидишник Denon DCD-1650AL (4 цапа PCM1702, альфа-процессинг), звук снят зк жулия с линейного выхода усилителя.

https://yadi.sk/d/v2ovQRW4r6zUK

https://yadi.sk/d/PpPoJpIKr6zT8

Мне кажется и майтеку и не майтеку до такого звучание далековато.

А вы записали бы тот же трэк,что и МитСаныч..Хотя Жулька слабовата как АЦП..и всё равно-можно тот же трэк?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дигилабы были студийные. Преды не использую совсем- я поклонник цифрового регулирования громкости. Все дигилабы одинаковый уровень выходного сигнала (у меня) имеют, а с майтеком я просто не парился- записал в volume bypass как есть, так, за компанию.

Вот, кстати отзыв человека, для которого делал запись сравнительную (у него Quested V2108)

 

Глубина сцены (1-max)
1.49860
2.1469\майтэк
3.8066

Ширина сцены (1-max)
1.49860\майтэк
2.1469
3.8066

Полнота звука (1- max)
1.49860
2.1469\майтэк
3.8066

Окрашенность середины (1-max)
1.49860
2.1469\майтэк
3.8066

Транзиенты\окрашенность верха (1-max)
1.8066
2.1469
3.49860\майтэк

Мое мнение с этим вот совпало 1 в 1.

На счет достаточно баса у 8066 я б не торопился :) Тут возможно влияние UAD Apollo 8 mk2. У 8066 с басом так же как в большинстве открытых наушников- он типа есть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Romzik сказал:

А вы записали бы тот же трэк,что и МитСаныч..Хотя Жулька слабовата как АЦП..и всё равно-можно тот же трэк?)

Да можно конечно. Только уже с этой песней я так не уверен - альбом явно похуже записан, послушайте, посравнивайте

1. Это сд-проигрыватель Denon DCD-1650AL (4xPCM1702 - мультибитники) ценой 99.000 йен

https://yadi.sk/d/oSC-4jSDrC4A6

2. Это сильно дешевле (48.000 йен) проигрыватель Kenwood DP-1001G (TDA1547, она же DAC7, однобитник)

https://yadi.sk/d/5CFoLdYsrC4CG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.04.2016 at 11:33, Pitterson сказал:

Чем отличается тембральная достоверность от богатства тембров?

Хорд играет красиво, уделяя внимание всему диапазону, насыщая звук неестественной детализацией. У дигилаб акцент на середину, вокал более выразительный и однозначно более реалистичный (точный). Я смог донести мысль ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. Вопрос был про тембры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю тут академических определений никому не нужно. Человек назвал термин, далее пояснил, что именно под ним подразумевается. Все поняли, что еще нужно?

Тембральный баланс - соотношение правильных пропорций нижних, средних и высоких частот. Если одна из составляющих имеет меньшую долю - происходит перекос в звучании - например доминирование низкочастотной составляющей подавляет высокочастотную и начинают говорить о "темном" звучании и наоборот - недостаточный вес нижнего регистра перетегяивает качели в пользу ВЧ и говорят об "осветленном" звучании.  Умение сохранить баланс позволяет получить полновесное зучание.

Но.  Даже сохраняя пропорции можно говорить о тембральной насыщенности, в данном случае это скорее речь о богатстве тембра, его более высокой нюансивности.

Я это понимаю так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это соотношение - тональный баланс. Тембрального баланса вообще не существует.

Он писал : > Во первых я говорил про тембральную достоверность, что как раз и придает некую "конкретику" вокалу, а не про богатство тембров и во вторых, между ними действительно нет столь разительной разницы, как здесь пытаются преподнести. >

Тембральная достоверность...богатство тембров.. человек кажется сам не понимает что пишет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Pitterson сказал:

Это соотношение - тональный баланс. Тембрального баланса вообще не существует.

Он писал : > Во первых я говорил про тембральную достоверность, что как раз и придает некую "конкретику" вокалу, а не про богатство тембров и во вторых, между ними действительно нет столь разительной разницы, как здесь пытаются преподнести. >

Тембральная достоверность...богатство тембров.. человек кажется сам не понимает что пишет.

Внезапно:

  • Тембральный баланс - способность аудиосистемы на выходе правильно передавать соотношения обертонов входного сигнала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Romzik сказал:

.Хотя Жулька слабовата как АЦП.

-очень мягко замечено , я бы сказал никакая( и цап тоже) , я даже для измерений ее не пользую- не годится, только как цифровой вход-выход ( у меня есть aes16 lynx но

к julii проще подключаться)

-мне вообще непонятно как что то можно сравнивать записав сигнал с акустики через микрофоны( неясно какие) с непонятным предом и ацп в неподготовленном помещении

-если уж что-то сравнивать надо писать выход цап непосредственно на ацп ( выровняв амплитуды) и с большей частотой дискретизации ( например если цап

44.1кгц то ацп надо хотя бы 96кгц а лучше 192кгц)

-хорд это аудиофильский цап ( был у меня ) к точности воспроизведения музыкальных образов ( студийное использование) не пригоден, просто слушать музыку

да - на любителя , хотя тот же mytek dsd 192 на мой взгляд лучше 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...