Bato Опубликовано: 7 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2014 Кстати, а стои ли заморачиваться с активным биампингом, если внутренние кроссы в АС не отключаются? нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
РОМАН_B Опубликовано: 7 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2014 СЧ/ВЧ - DHT-SE НЧ - Class D На мой слух класс Д на басу - это рыхлый и "отстающий", не собранный бас! Применимо только в кинотеатре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
РОМАН_B Опубликовано: 7 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2014 Полностью согласен, за одним маааленьким исключением. Уметь надо делать самому. И головой работать и руками. Одним матом не расколешь атом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
РОМАН_B Опубликовано: 7 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2014 Во втором случае может возникнуть вопрос согласования сопротивлений. Насколько серьёзный - не знаю. Ничего не будет. Особенно если XLR. Они перегрузочной способностью обладают большущей! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Maxwell Опубликовано: 7 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2014 На мой слух класс Д на басу - это рыхлый и "отстающий", не собранный бас! Применимо только в кинотеатре. Значит класс Д был кривой, это лучшее решение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Maxwell Опубликовано: 7 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2014 На мой слух класс Д на басу - это рыхлый и "отстающий", не собранный бас! Применимо только в кинотеатре. У него лучший контроль низов вплоть до инфрабаса. PS Если НЧ оформление фазоинверторное, то не получите четкости/скорости ни с каким усилителем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
michy Опубликовано: 7 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2014 У него лучший контроль низов вплоть до инфрабаса. PS Если НЧ оформление фазоинверторное, то не получите четкости/скорости ни с каким усилителем. Полностью согласен, причем ни на одном ус-ле А такого контроля баса не слышал , но это же преимущество на НЧ полностью противоположно сказывается на ВЧ - вч становятся чуть короче, зажатые ... ,на СЧ этот эффект не так отчетливо заметен , поэтому тоже придерживаюсь того мнения что на ВЧ лучше подойдет хороший А. Слушаю на АС с ФИ . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Флеш Опубликовано: 7 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2014 Y-коннектор на XLR,....... Интересный поворот,а какой же смысл тогда в хороших/дорогих проводах,если между ними будет стоять дешевый Y-коннектор,других не встречал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dalli Опубликовано: 7 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 7 марта 2014 Использую бимапинг с активным кроссовером. Смысла в биампинге с пассивным кроссовером нет. Уважаемый Bato! Прочитайте ветку сначала-очень уважаемые студии используют пассивный Би-ампинг-Эбби Роуд,Джорж Лукас и т.д.,хотя согласен-активный гораздо лучше(при очень хорошем активном кроссе) Не зря Найм и Лин все жизнь занимаются активным Би-ампингом....и хорошая прф концертная аппаратура-это тоже актив. Да и просто мониторы ближнего поля,на которых сводится большинство муз материала-тоже актив.Не нашел описание вашей системы-может мы говорим о разном? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dalli Опубликовано: 7 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 7 марта 2014 Не видите потому что ее там нет. Когда-нибудь я поборю лень и она там будет ТС спросил мнение пользователей о биампинге, а мы на грани очередного кабельного холивара. Плохо, товарищи! Поскольку конкретных вопросов от ТС я не получил, а описание моей системы появится не вдруг, то... Вот мнение: 1) Я не приходил к многоампингу в результате сравнения/прослушивания. Это был осознанный выбор интеллекта, основанный на изучении авторитетных источников и здравом понимании взаимодействия вещей в этой вселенной Когда пришло время построить систему "максимального качества в минимальном бюджете" - альтернативы мультиампингу я не видел. 2) Влияние проводов есть. Как инженер-физик с высшим образованием я в это не верил пока не услышал собственными ушами. НО! в многоампинге это влияние минимально. У меня длина акустических проводов равна 30 см (УМ размещены в колонках). При пробной замене этих проводов на другие - различий нет. То же самое могу сказать о проводах сигнальных. (Хотя разрешение системы позволяет легко различить, например, разные усилители). Соответственно, вопрос с проводами для меня закрыт. 3) Фильтры между УМ и АС: их в мультиампинге нет. Это, в моем убеждении, один из двух главных смыслов раздельного усиления. Сколько тысяч страниц исписано на форумах о расчете, изготовлении, настройке фильтров! Сколько тысяч лет своего времени убито людьми на весь этот бред! Мне искренне жалко этих страдальцев, потому что как бы хорошо ты не сделал пассивный фильтр, он все равно будет душить звук. 4) Второй смысл многоампинга - можно подбирать головки, почти не обращая внимания на их чувствительность. ("почти", потому что в очень качественной активной системе чувствительность головок желательно иметь близкой, с разбегом не более +- 3 Дб. Но это совсем другая тема). Когда у тебя есть ворота допуска в 3...6 Дб, то выбор доступных ГД увеличивается на порядок! 5) Если используется цифровое деление, то в качестве бонуса как правило получаем возможность линеаризации амплитуды и фазы. Это может оценить только тот, кто реально, с микрофоном, эту возможность использовал и своими ушами слышал результат. Это были плюсы. Дальше то, что принято считать минусами. 6) Противники мультиампинга говорят о невозможности разложения сигнала на полосы без потери качества. Господа! 10-20 лет назад может быть так и было. Но сегодня это не актуально. Хорошая цифровая фильтрация дает качество, сравнимое с тем, что достигают в студии при записи и мастеринге. А глубже - нет смысла копать. 7) Мультиампинг - дорого, потому что компонентов кратно больше. Формально - да. Но по моему опыту можно получить вполне приличный звук при стоимости компонентов: УМ от 10 тр на канал и ЦАП от 5 тр на канал. (Цены привожу для КИТов без корпуса и финтифлюшек). Провода и фильтры минусуются. Цифровая фильтрация неплохо получается на Мак мини за 22тр + две программы за 10 тр. Итого на круг около 150 тр. Это цена одной только кабельной обвязки в ваших системах Вот мое мнение по биампинг. Но пока сам не попробуешь, не поверишь. Соглашусь с ...с многоампигом,как вы пишите(т.е. 2-3-4-х полосное усиление) Не согласен с прграмным(дешевым)кроссом.Считаю что лучший активный кросс-железный...Иначе зачем их покупать нашим любимым музыкантам-купил себе мак,пару програм...и велком на стадион к публике! Но ваше мнение тоже интересно-попробую на подручных средствах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dalli Опубликовано: 7 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 7 марта 2014 Эта каша точно была из-за несинхронизированых ЦАПов?, т.е. после синхры все становилось ОК? А вообще, у меня ни разу и в мыслях не было использовать отдельные ЦАПы для мультиампинга - зачем, когда есть все в одном флаконе и уже синхронизированное? Да...отдельные Цапы для мультиампинга-высший пилотаж! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 7 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2014 Кстати, а стои ли заморачиваться с активным биампингом, если внутренние кроссы в АС не отключаются? Я бы не стал, в мире есть пара ас , которые я с чистой совестью мог бы порекоменлдовать , это Весты как у Романа и Эподжи как у меня Правда кросс предпочтительнее ламповый , стоит такая штука недёшево Может ас покруче купить ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vinnie Опубликовано: 7 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2014 Да...отдельные Цапы для мультиампинга-высший пилотаж! Ну... (скромно потупившись) ... да ... у меня именно так... Недавно обсуждали это в соседней ветке: http://soundex.ru/index.php?showtopic=12892&page=13#entry875906 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dalli Опубликовано: 7 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 7 марта 2014 1. Пред с двумя выходами. 2. Y - кабель. Во втором случае может возникнуть вопрос согласования сопротивлений. Насколько серьёзный - не знаю. Не особенно серьезный-вход мощника-47 Ком(обычно)-выход преда(не лампа) 100 Ом. Все с обалденным запасом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dalli Опубликовано: 7 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 7 марта 2014 Кстати, а стои ли заморачиваться с активным биампингом, если внутренние кроссы в АС не отключаются? Тут все на свой страх и риск... При активном Би-они просто не нужны(выбрасываете их) и перед мощниками-активный кросс. У меня например руки чешутся так сделать со своими Бивнями...но нужно покупать еще 2 моноблока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dalli Опубликовано: 7 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 7 марта 2014 Ну... (скромно потупившись) ... да ... у меня именно так... Недавно обсуждали это в соседней ветке: http://soundex.ru/index.php?showtopic=12892&page=13#entry875906 Спасибо! Будем изучать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vinnie Опубликовано: 7 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2014 Соглашусь с ...с многоампигом,как вы пишите(т.е. 2-3-4-х полосное усиление) Не согласен с прграмным(дешевым)кроссом.Считаю что лучший активный кросс-железный...Иначе зачем их покупать нашим любимым музыкантам-купил себе мак,пару програм...и велком на стадион к публике! Но ваше мнение тоже интересно-попробую на подручных средствах. И это тоже уже обсуждали. Лень искать где... Конечно, внешняя железная коробочка лучше. Но тогда есть смысл целиться не на проф-коробочки которые имеют кучу ненужных нам функций, а на спец-коробочки типа mini-DSP, Xilica, DEQX, Trinnov. Вот тольк ценник у них в мой бюджет не вписывался. А поскольку комп в моей системе в любом случае необходим (как сетевой плеер), то вариант докупить две программы в пределах 10 тр был дешевле в разы. То есть я не утверждаю, что мой вариант лучше. Я говорю что мой вариант один из возможных, вовсе не факт что он хуже по качеству и уж точно он один из самых дешевых. Например, в рамках такой концепции я могу предложить вам вариант активной двухполоски за 5 тр (если уже есть комп, 4 усилителя и 2 двухполосных колонки) Еще важный для меня момент. Если вы строите кроссовер на компе, то вы можете протестировать самые разные программные продукты (плееры, кроссоверы, эквалайзеры, измерительные программы) и остановиться на той комбинации, которая отвечает вашим задачам. А если вы купили коробочку, то работать будете с тем, что зашил туда производитель. Про музыкантов вообще отдельный разговор... Лучше не начинать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dalli Опубликовано: 7 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 7 марта 2014 И это тоже уже обсуждали. Лень искать где... Конечно, внешняя железная коробочка лучше. Но тогда есть смысл целиться не на проф-коробочки которые имеют кучу ненужных нам функций, а на спец-коробочки типа mini-DSP, Xilica, DEQX, Trinnov. Вот тольк ценник у них в мой бюджет не вписывался. А поскольку комп в моей системе в любом случае необходим (как сетевой плеер), то вариант докупить две программы в пределах 10 тр был дешевле в разы. То есть я не утверждаю, что мой вариант лучше. Я говорю что мой вариант один из возможных, вовсе не факт что он хуже по качеству и уж точно он один из самых дешевых. Например, в рамках такой концепции я могу предложить вам вариант активной двухполоски за 5 тр (если уже есть комп, 4 усилителя и 2 двухполосных колонки) Еще важный для меня момент. Если вы строите кроссовер на компе, то вы можете протестировать самые разные программные продукты (плееры, кроссоверы, эквалайзеры, измерительные программы) и остановиться на той комбинации, которая отвечает вашим задачам. А если вы купили коробочку, то работать будете с тем, что зашил туда производитель. Про музыкантов вообще отдельный разговор... Лучше не начинать ))))) Активные 2-х полоски уже есть- KRK VXT 8 (использую с картой Фокусрайт ДСП 24 с подключением по фире вире)) к компу...Шевелю иногда струны на Гибсон студио...со всякими лажеподавителями)) Спасибо за ответы-очень интересный подход. Все нужно делать и слушать-только тогда рождается правда! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
РОМАН_B Опубликовано: 7 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2014 Интересный поворот,а какой же смысл тогда в хороших/дорогих проводах,если между ними будет стоять дешевый Y-коннектор,других не встречал. Купите ХОРОШИЕ не в эзотерическо-болтологическом плане, а в инженерном плане провода. И будет всё хорошо. Да и Y-коннекторы можно сделать СИЛЬНО ПО РАЗНОМУ. Не надо покупать готовый ширпотреб - а сделать (потратив около $100 за комплект) ХОРОШИЕ. Не знаю, насколько показательно - но возьмём антенный провод - от ТВ розетки до ТВ приёмника. Готовое г-но стоит на Горбушке около 2000-3000 руб. Реальное Г. Купив коаксиальный провод DAXX и два разъёма - на всё про всё 200 рублей - сделаешь за пять минут превосходный соединитель. Более того, есть у меня так называемый "аудиофильский" антенник (сглупил и поддался на рекламу) от Инакустик. Более безграмотного решения с разъёмами трудно представить! Хотя выглядит солидно, всё в "золоте". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
РОМАН_B Опубликовано: 7 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2014 Значит класс Д был кривой, это лучшее решение. Предтоповый Велодайн и Бэнг-Олафсен верхние… Типа усиление D класса. ЗВУК НИ О ЧЁМ. Ребёнку только "детское радио" слушать. Я даже в МЛ 53 СИЛЬНО сомневаюсь. Что касается акустического оформления - то ЗЯ безусловно, оптимален. Но каковы будут его размеры для решения наших задач! поэтому в промышленных изделиях топ-уровня я такого не встречал. Фазоинвертор "рулит". Всё дело - в волшебных пузырьках, то есть грамотном расчёте… Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
РОМАН_B Опубликовано: 7 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2014 У него лучший контроль низов вплоть до инфрабаса. PS Если НЧ оформление фазоинверторное, то не получите четкости/скорости ни с каким усилителем. Да ладно! В таких системах контроль достигается за счёт ЭМОС. PS Нормальный фазоинвертор нормально и работает. Вы о каких конкретно моделях АС/СБВФ говорите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
РОМАН_B Опубликовано: 7 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2014 Роман, я не о том, чтобы ломать колонки. Просто если есть отдельные клеммы НЧ и ВЧ/СЧ, стоит ли дополнительно фильтровать до УМ? Где-то слышал мнение, что если на внутренние фильтры лишнего не пихать, то качество будет повыше. В смысле активный кросс + пассивные фильтры в АС? Не стоит, конечно! Но уж если берётся отдельный эл.кросс надо и акустику брать соответствующую… Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
РОМАН_B Опубликовано: 7 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2014 Полностью согласен, причем ни на одном ус-ле А такого контроля баса не слышал , но это же преимущество на НЧ полностью противоположно сказывается на ВЧ - вч становятся чуть короче, зажатые ... ,на СЧ этот эффект не так отчетливо заметен , поэтому тоже придерживаюсь того мнения что на ВЧ лучше подойдет хороший А. Слушаю на АС с ФИ . Какие модели АС/сабвуфер хотел поинтересоваться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
РОМАН_B Опубликовано: 7 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2014 И это тоже уже обсуждали. Лень искать где... Конечно, внешняя железная коробочка лучше. Но тогда есть смысл целиться не на проф-коробочки которые имеют кучу ненужных нам функций, а на спец-коробочки типа mini-DSP, Xilica, DEQX, Trinnov. Вот тольк ценник у них в мой бюджет не вписывался. А поскольку комп в моей системе в любом случае необходим (как сетевой плеер), то вариант докупить две программы в пределах 10 тр был дешевле в разы. То есть я не утверждаю, что мой вариант лучше. Я говорю что мой вариант один из возможных, вовсе не факт что он хуже по качеству и уж точно он один из самых дешевых. Например, в рамках такой концепции я могу предложить вам вариант активной двухполоски за 5 тр (если уже есть комп, 4 усилителя и 2 двухполосных колонки) Еще важный для меня момент. Если вы строите кроссовер на компе, то вы можете протестировать самые разные программные продукты (плееры, кроссоверы, эквалайзеры, измерительные программы) и остановиться на той комбинации, которая отвечает вашим задачам. А если вы купили коробочку, то работать будете с тем, что зашил туда производитель. Про музыкантов вообще отдельный разговор... Лучше не начинать Поизучайте сайт dbx - там новый продукт выходит (в РФ - в мае, розница 25000р) - система спикер-менеджмента, управляется с айпада. Я думаю брать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 7 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2014 Поизучайте сайт dbx - там новый продукт выходит (в РФ - в мае, розница 25000р) - система спикер-менеджмента, управляется с айпада. Я думаю брать. Роман, не торопитесь. Там 3 полосы только, нет цифрового входа, циф. выходов и ФИР Все-таки, fir другая история, в отличили от остальных цифровых делений Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.