dennis Опубликовано: 12 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2014 Скажите Что это? и зачем? ..Если будет Супернайт -он разве не решит все проблемы? мне кажется, вы в этом "магазине" ничего не купите)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Богатов Андрей Опубликовано: 12 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2014 Это кому как, можно и с Супернайт прекрасно жить, мне не слишком понравилось, как он отрабатывает джазовый материал........ Как то простовато. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 12 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2014 можно и с Супернайт прекрасно жить, мне не слишком понравилось, как он отрабатывает джазовый материал........ Как то простовато. есть такой момент... хоть я и не слушаю жазз, но простоватость SN2 проявляется и в других стилях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
smfoto Опубликовано: 12 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2014 На мой вкус, Супернайту очень хорошо помогает ХайКап и (не бейте больно) качественные провода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 12 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2014 Супернайту очень хорошо помогает ХайКап жаба душит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
all007 Опубликовано: 12 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2014 Меня тоже. Но даже с флэткапом мой SN2 много увереннее контролирует АС. Без БП может и можно слушать, но уже не хочется. ХК пока не пробовал, но чует бумажник - НАДО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sls Опубликовано: 12 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2014 Но даже с флэткапом мой SN2 много увереннее контролирует АС. Контроль АС - это прерогатива оконечного усилителя и внешний БП в этом процессе не играет никакой роли. Другое дело, что он изменяет звучание предварительного усилителя, а значит и всего усилителя. Но это не контроль акустики. Извините за ремарку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Antares Опубликовано: 12 сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2014 Для меня произошел эпохальный апгрейд. Приобрел полочные Вилсон Бенеш Арк. В основу выбора были положены требования современности в технологических изысканиях воплощенные в акустике, концепция и реализация, немногочисленные статьи обзоров, разрозненные и порой противоречивые отзывы пользователей и интуиция. Когда то я также не смог пройти мимо Ройд Минстрел, увидев их у Дмитрия. Бывает состояние - увидел-хочу. Ну а что остается многим из нас, кто не имеет возможности прикоснуться к мечте перед покупкой. Были весомые сомнения по сочетаемости с Naim. Тем более, что у меня довольно скромный двублочник 122х/150х, хоть и "заряженый" Flatcap 2. По общению с владельцами связки, куда больше шансов было с 202/200. Но поскольку моей целью в этом звене видится Supernait 2, как аппарат, возможно, ничем не хуже, а то и в чем то даже лучше, сочетающий в себе хорошую мощность, качество звучания, одноблочность, возможность апгрейда и как рекомендуемый партнер к CDX 2, решение было принято. На чем и хотелось бы остановиться. Акустика без штатных изящных фирменных стоек. Поэтому, как временное явление, пока их роль выполняют картонные коробки, увы. Будем что то решать позднее. В результате не так давно прошедшей перестановки в комнате, акустика теперь стоит вдоль длинной стены, а не короткой и почти вплотную к стене. Дань жилому помещению. Примечательно, но повсюду в указанных размерах акустики значится глубина корпуса 370 мм, включая проспект на сайте производителя. Однако на деле она равна 300 мм, а это гораздо лучше. Предполагаю такая разница получается учитывая габариты подставки. Этот фактор надо учесть. Что касается внешнего ощущения размеров, то в силу изогнутого корпуса в глубину и слегка закругляющейся части ближе к лицевой панели, нет ощущения тяжести и массивности. Для меня это важный момент не только исходя из небольшого помещения. Верхняя, как и боковые панели глянцевые. Нижняя часть имеет шероховатую структуру с закрепленными в ней тремя металлическими опорами с резьбой в отверстиях для крепления к стойкам и двумя ФИ, проходящими, кстати, почти по всей длине АС до самого верха. Боковые вставки ближе к лицевой панели вероятно из металла, при прикосновении холодные. Корпуса очень добротные. Четко исполненные. Довольно строгие, ничего лишнего, все исключительно по делу. В целом, как мне показалось, со снятыми сетками смотрится не так хорошо, как вместе с ними. При простукивании стенок, призвук довольно глухой и короткий. Подключение двупроводное - вертикальные клеммы с крупными гайками и шайбами, но будет использоваться стандартное, с кабелем Хорд Эпик Твин. И о самом главном. В сравнении с тем, что я когда-либо слышал ранее у себя, да и не только, я услышал много нового. Сперва приходит понимание четкой локализации, независимо от того как ты сядешь перед стерео - все остается на своих местах. Воспроизводимый материал накатывает лавино-образным потоком, выплёскивая пласты музыки на слушателя, как приливы на берегу моря. Отступают и атакуют с новой силой. Необычайные ощущения. Порой звук будто перекачивается воздушным насосом из одного канала в другой со столь ощутимым для тела эффектом. Поражает четкое следование ритму и какая-то удивительная синхронность их работы. Удары барабанов наполненные энергией и объемом, быстрые, проносятся перед тобой на полном ходу. Голоса исполнителей изумительно прорисованы в сцене, они живые как никогда и формируются не из пустоты. Вокалиста чувствуешь во весь рост. Я бы подчеркнул высочайший эффект присутствия. Во всем этом есть место, где может разгуляться звук со всей своей широтой. В некоторых моментах прежних композиций стали слышны ранее не ощущаемые нюансы атмосферы записи, воспринимаемые как фундамент для остального. Другой момент - позиционирование и раздельность всевозможных инструментов. Раньше можно было утверждать - этот инструмент находился определенно справа, теперь можно добавить справа и сверху. По критерию нейтральности - ни убавить, ни прибавить мне ничего не захотелось. Нет намека на холодность, теплоту или чрезмерную нейтральность, граничащую с отстраненностью. В итоге за прослушиванием я совсем не заметил того, на что нужно было обратить внимание - какова по нагрузке акустика для моего комплекта в частности и вообще созвучность с Naim. Я бы сказал - качается очень хорошо и непринужденно. Правда я не слушаю тяжелый материал. Заявленная чувствительность 88 Дб. Я думаю теперь для себя я могу ее обосновать результатом услышанного. И хотел бы смело отнести WB к списку рекомендуемых АС для Naim. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
all007 Опубликовано: 12 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2014 Контроль АС - это прерогатива оконечного усилителя и внешний БП в этом процессе не играет никакой роли. Другое дело, что он изменяет звучание предварительного усилителя, а значит и всего усилителя. Но это не контроль акустики. Извините за ремарку. Ничего. Все правильно. Я понимаю, что БП запитывает пред. Но очевидно, и то что "внизу" стало заметно меньше "рыхлости". Может это объясняется тем, что взяв пред "на себя", тор в SN высвободившееся питание пускает для каскада УМ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sls Опубликовано: 12 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2014 "Рыхлость" - это видимо деяние предварительного усилителя, а улучшение его питания сказывается для него положительно. Огромный силовой трансформатор никак не отреагирует на снятие мизерной нагрузки. К тому же для питания предварительного и оконечного усилителей используются разные вторичные обмотки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
all007 Опубликовано: 12 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2014 Возможно.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
all007 Опубликовано: 12 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2014 ---- сорри. повтор ----- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Antares Опубликовано: 12 сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2014 Не томите - что за акустика?) Только что отписался как и обещал в #109. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sls Опубликовано: 12 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2014 Для меня произошел эпохальный апгрейд. Приобрел полочные Вилсон Бенеш Арк. Александр, поздравляю с покупкой! Очень важно, что эти колонки Вам самому нравятся. Только что отписался как и обещал в #109. Намёк понял. Извиняюсь за оффтоп в Вашей теме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 12 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2014 Приобрел полочные Вилсон Бенеш Арк мои поздравления, ну а как у них басъ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Antares Опубликовано: 12 сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2014 Александр, поздравляю с покупкой! Очень важно, что эти колонки Вам самому нравятся. Намёк понял. Извиняюсь за оффтоп в Вашей теме. Спасибо. Если кто то сомневался/не решался - настойчиво советую. Насколько помню много раз в разных темах на протяжении продолжительного времени эту акустику упоминал Eloy как потенциально возможную. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Antares Опубликовано: 12 сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2014 Остается вопрос еще с перемычками. У меня нет родных. Насколько знаю комплектуются штатно перемычками от Кардаса. Но я вполне согласен на Хордовские. Еще хотел бы отметить, слушал все это пока без блока питания для преда. Хочу задействовать Flatcap 2 позднее. Посмотреть как и что изменится с этой акустикой. Кроме этого был приобретен на будущее Hi-CAP 2. После Флеткапа попробую его. Хочу по ступенькам посмотреть разницу. Еще интересен в плане бюджетного решения по сетевому вопросу Naim Hydra. Но нисмотря на это акустике ничто не мешает сейчас играть. Твердо могу сказать - акустика действительно без преувеличения на порядок, а то и два выше, чем то что было. Даже не надо ничего специально выслушивать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sls Опубликовано: 12 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2014 Еще хотел бы отметить, слушал все это пока без блока питания для преда. Хочу задействовать Flatcap 2 позднее. Посмотреть как и что изменится с этой акустикой. Кроме этого был приобретен на будущее Hi-CAP 2. После Флеткапа попробую его. Хочу по ступенькам посмотреть разницу. Я тоже растягиваю удовольствие и не сразу подключаю все компоненты, которые недавно приобрёл. Если сразу всё подключить, то не поймёшь какой вклад в звук вносит каждый новый компонент. Еще интересен в плане бюджетного решения по сетевому вопросу Naim Hydra. А вот эта штука видимо хорошая. Все компоненты будут запитаны через неё звездой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
scottish_ Опубликовано: 12 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2014 Только что отписался как и обещал в #109. Супер. Мои поздравления! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eloy Опубликовано: 12 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2014 Контроль АС - это прерогатива оконечного усилителя и внешний БП в этом процессе не играет никакой роли. Другое дело, что он изменяет звучание предварительного усилителя, а значит и всего усилителя. Но это не контроль акустики. Извините за ремарку. Мои наблюдения говорят об обратном. Качество преда очень сказывается именно над контролем за А.С. Возьми 252+200 и 200+250, лично мне продемонстрировали, что в первом случае контроль за акустикой был намного лучше, чем во втором. Или я совсем глухой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eloy Опубликовано: 12 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2014 . Поздравляю, отличная акустика, сам было дело мечтал о ней. К этой акустике и 282+250 не стыдно прицепить, так то не спешите с Супернайтом, думаю тут надо с усилением решать раз и навсегда В фирменные стойки очень важны, и позволяют акустику надежно зафиксировать на стойках, с оригинальной развязкой. Надо брать!! В итоге за прослушиванием я совсем не заметил того, на что нужно было обратить внимание - какова по нагрузке акустика для моего комплекта в частности и вообще созвучность с Naim. Я бы сказал - качается очень хорошо и непринужденно. Правда я не слушаю тяжелый материал. Заявленная чувствительность 88 Дб. Я думаю теперь для себя я могу ее обосновать результатом услышанного. И хотел бы смело отнести WB к списку рекомендуемых АС для Naim. WB часто ставят за бугром на выставке с Naim, да и сочетаемость есть, правда есть и другие серии WB, что требуют очень мощного усиления и огромных токов, как например эти http://wilson-benesch.com/2010/05/discovery-loudspeaker/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Богатов Андрей Опубликовано: 12 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2014 Александр, мои поздравления, хороший апгрейд! Стойки родные конечно нужны, в первую очередь еще потому что фазик дует вниз. Акты у Бенешей мне понравились горадо больше, чем Curve, интересные полочники и с Naim дружат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Antares Опубликовано: 13 сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2014 Спасибо уважаемые за поздравления. К этой акустике и 282+250 не стыдно прицепить, так что не спешите с Супернайтом, думаю тут надо с усилением решать раз и навсегда Не хочу много коробок, ведь помимо двублочного усилителя этого ранга, понадобится по хорошему и два блока питания. А это уже четыре черных товарища . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eloy Опубликовано: 13 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2014 Спасибо уважаемые за поздравления. К этой акустике и 282+250 не стыдно прицепить, так что не спешите с Супернайтом, думаю тут надо с усилением решать раз и навсегда Не хочу много коробок, ведь помимо двублочного усилителя этого ранга, понадобится по хорошему и два блока питания. А это уже четыре черных товарища . я про 282+250.......там можно и одним обойтись товарищем - суперкэпом. Не спешите, слушайте на том, что есть. И копите деньги. Зато потом не придется продавать и покупать заново А много коробок -это красиво и солидно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Antares Опубликовано: 13 сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2014 я про 282+250.......там можно и одним обойтись товарищем - суперкэпом. Не спешите, слушайте на том, что есть. И копите деньги. Зато потом не придется продавать и покупать заново А много коробок -это красиво и солидно Боюсь для меня соотношение цена/отдача выйдет за пределы моих и возможностей и личных соображений на этот вопрос. Лучше бы Naim выпустил топовый интегральник с киловаттным блоком питания и двумя линиями upgrade 1 и 2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.