Jump to content

Recommended Posts

Огласите потом результаты, если не трудно.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • Replies 158
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

... первые пристрелочные сравнения M1Gold  vs  Rockna ( RD-1 ) SE      По РСМ Bricasti M1 Gold сильно подтянулся к Rockna , и я ловлю себя на мысли , что при всех ограничениях AD1955 ,

NEW BRICASTI DESIGN M5 NETWORK PLAYER http://www.monoandstereo.com/2017/05/new-bricasti-design-m5-network-player.html

Posted Images

  • 9 months later...

Bricasti Design - одна из тех компаний, которая хорошо известна в высококачественных звуковых кругах и студиях звукозаписи, но кажется относительно неизвестной или неясной для общих энтузиастов аудио. Основанная в 2004 году бывшими сотрудниками Lexicon (входит в специальную группу HARMAN), Bricasti Design сократила свои зубы, создавая реверберационные продукты для профессиональных студий звукозаписи, рынок, на котором он доминирует и по сей день. Его продукция спроектирована и изготовлена в Массачусетсе.

Предметом этого обзора является M1SE Dual Mono DAC / preamplifier . По словам Брайана Золнера, генерального директора Bricasti, целью компании было создание продукта, который мог бы вместить любой цифровой источник и был преимущественно форматно-агностик. Оригинальный M1 был выпущен несколько лет назад и прошел несколько обновлений и итераций, следующий из которых, вероятно, будет поддержкой MQA в 2018 году.

В 10 000 долларов США M1SE предназначен для богатых потребителей высококачественного аудиофильного оборудования. Его качество сборки выдающееся, с шасси, которое обрабатывается из алюминия. Дисплей на передней панели большой - преимущество для тех из нас, кто видит, как летучие мыши, - и содержит только соответствующую информацию, такую как вход и частота дискретизации. Шесть кнопок с небольшим размером используются в сочетании с одной ручкой для управления такими функциями, как уровень, вход и отображение. Поскольку только два аудиовхода, которые я использую, являются USB с компьютера Apple и Toslink из видеоисточников, представляется целесообразным использовать M1SE в своем автоматическом режиме, который автоматически обнаруживает и выбирает «живой» вход (функция, которую я любил). Задняя панель содержит полный набор цифровых входов, включая Toslink, USB, AES / EBU и коаксиальный (как BNC, так и RCA). Выходы RCA и XLR.

В дополнение к отдельной секции цифрового ввода, построенной на цифровом контроллере Analog Devices под названием SHARC DSP, M1SE имеет две специализированные аналоговые секции, каждая из которых имеет собственный набор микросхем Analog Devices 1955, часы и источник питания. Каждый такт синхронизируется цифровым сигнальным процессором SHARC в цифровой секции. Bricasti утверждает, что эта компоновка, в сочетании с использованием материала с более высоким импедансом для своих плат и определения его цепей синхронизации всего в миллиметрах от двух ЦАП, дает более четкий сигнал с меньшим уровнем шума и уменьшенным джиттером.

Я тестировал M1SE в основном как выделенный ЦАП, подключенный к предусилителю Audio Research LS28 линейного уровня . Усилители включали два усилителя класса A: 10-ваттный SIT-2 First Watt и мой 30-ваттный Pass Labs XA30.8 . Я использовал колонки Focal Sopra No1 для книжной полки и кабели от Wireworld. Я также провел время, слушая M1SE через пару наушников Audeze LCD-X , управляемый усилителем для наушников Pass Labs HPA-1 .

Я начал оценку Bricasti M1SE с дебютом Эми Уайнхаус, Фрэнк (Island Records, 24/192). Современный художник R & B с джазовыми корнями, голос и лирика Уайнхауза были неизгладимо уникальными, и она, несомненно, оставила свой след перед ее трагической смертью в 2011 году. На таких треках, как «Сильнее меня», «Вы отправили меня на полеты / вишню», Возьмите коробку », вокальная модуляция и контроль Winehouse были представлены с исключительной точностью. Легко было слышать каждое дыхание и нюанс в ее знойной и дымной доставке. Мой любимый трек на Фрэнке - «Эми Эми Эми / Оутро». Здесь фоновые вокалы были естественными и сбалансированными, представленными в трехмерной звуковой сцене за Уайнхаусом, которая была представлена спереди и в центре. Бас был глубоким и авторитетным,

Квинтет Cannonball Adderley в Сан-Франциско (Riverside, SACD) - один из моих самых любимых джазовых альбомов и непременно в любой джазовой коллекции. Новаторская запись в глазах многих, выдающееся исполнение, записанное в Jazz Workshop, так же интересно слушать музыку, как и тонкие нюансы от активной и оживленной аудитории, которая не демонстрирует недостатка в участии. M1SE сыграл каждый сложный проход исключительно хорошо, несмотря на присущие ограничения записи с 1959 года. Тендерный саксофон Аддерли был ясным и динамичным, главным образом в левом канале, и уравновешивался короной брата Ната на правом канале. «Спонтанное сжигание», длительное саксофоническое соло Аддерли было взрывоопасным. Кроме того, хлопание, хватка пальцев и вокальное уговоры - «да, да,

Talking Heads: 77 (Sire, 24/96) - это дебютный альбом группы. В то время как не первый коммерческий успех, несколько песен на Talking Heads: 77 стали классикой со временем - в первую очередь, «Psycho Killer». На протяжении всего альбома M1SE представлял широкую и прозрачную звуковую сцену, которая соперничала с любым из высокопроизводительных ЦАП, которые я имел удовольствие слышать или оценивать. По сравнению с цифровым предусилителем / медиапотоком Mark Levinson No. 519 (в настоящее время оценивается) M1SE звучит немного теплее с более точной доставкой. На «Psycho Killer» электрогитары были подвергнуты сильной атаке, но нежный гниль, а бас был мясистым и глубоким, но не тяжелым. Когда воспоминания о моем детстве пришли рев, мне было почти невозможно сидеть без дела через «Psycho Killer», особенно во время моста, где энергия спектакля достигает кульминации. Вокал Дэвида Бирна был ясным и четко сформулированным, никогда не мутным или неразборчивым.

В течение моего времени с M1SE я также смотрел несколько фильмов Blu-ray в двухканальном стерео, включая Genius и American Flyers. Суть в том, что фильмы для меня таковы: независимо от того, насколько визуально привлекателен видео или как потрясающие звуковые эффекты, без последовательного и легко сочлененного вокального трека, фильм просто не доступен для просмотра. Ни разу во время какого-либо фильма у меня не было проблем с расшифровкой вокального трека, который также был красиво изображен. В этом отношении мое обработанное пространство для прослушивания очень помогает, но это также является свидетельством точного, чистого и безупречного исполнения M1SE.

Высокие баллы
• M1SE - элитный исполнитель, сидящий рядом с вершиной производительности ЦАП. Это бесспорный справочный продукт. 
• M1SE построен как резервуар. Шасси изготовлено из фрезерованных алюминиевых профилей и имеет маркировку с лазерной травлением. 
• M1SE прост в использовании. Это многофункциональный продукт. Он включает в себя более дюжины предустановленных фильтров, но я смог подключить M1SE и продлить музыку за считанные минуты.

Низкие точки
• M1SE не декодирует MQA. Этот продукт предназначен для энтузиастов цифрового звука с глубокой коллекцией цифровой музыки и / или подписки на TIDAL, поэтому обновление MQA является необходимостью. Генеральный директор Brian Zolner говорит, что компания планирует обновление MQA во втором квартале 2018 года.

Сравнение и конкуренция
Bricasti M1SE находится в сфере бескомпромиссных, без затрат объектов, ЦАП без цены. Это пространство имеет удивительное количество конкурентоспособных продуктов, многие из которых стоят дороже, чем M1SE, включая продукты из EMM Labs (DA2 Reference, $ 25 000), Berkley (Alpha DAC Reference Series 2 MQA, 19 500 долларов США), dCS (Debussy, $ 10,999) , Луна от Simaudio (780D, 15 000 долларов США) и Марк Левинсон (№ 526, 20 000 долларов США). На момент написания этой статьи только Berkely Alpha 2 декодирует MQA; однако у него нет USB-входа, и компания требует, чтобы потребитель тратил дополнительные $ 1,895 на свой продукт Alpha USB, интерфейс USB-to-digital-audio с коаксиальными и выходными сигналами AES.

Заключение
DAC Bricasti M1SE легко висит с конкуренцией, которая стоит столько же, если не больше. Это один из лучших цифро-аналоговых преобразователей, которые я тестировал. Если бы мне пришлось выбрать одно слово для описания M1SE, я бы сказал «точным». Неужели неумолимо плохо записанный материал? Вы держите пари. Тем не менее, он зажжет вашу коллекцию цифрового аудио, показывая ранее скрытые детали в невероятно прозрачной аналоговой звуковой сцене, что верно для оригинальной записи. Мой Focal Sopra No1s со своими бериллиевыми твитерами был дома с M1SE.

Я также слушал много музыки с высоким разрешением через DAC M1SE с помощью наушников для наушников Pass Labs HPA-1 и наушников Audeze LCD-X, и я нашел звук настолько опьяняющим, что он опасным образом потянул мой кошелек. Если вы являетесь одним из богатых, которые могут позволить себе использовать цифро-аналоговый конвертер / предусилитель стоимостью 10 000 долларов США, я бы посоветовал вам искать одного из 28 глобальных (шесть в Соединенных Штатах) дилеров / дистрибьюторов компании для прослушивания. Вы не будете сожалеть об этом.

Bricasti-M1SE-thumb-800xauto-18408.jpg

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...
  • 4 weeks later...

Новейший Эволюционный ЦАП Bricasti M3 ...http://www.bricasti.com/en/consumer/m3.php

 

Модель 3 Цифро-аналоговый преобразователь

Исключительная производительность и ценность

M3 предлагает невероятную производительность в более доступном ценовом классе. Основные характеристики включают два полностью дифференциальных канала преобразования, раздельное преобразование для PCM и собственного DSD и сбалансированную аналоговую схему управления уровнем, что делает M3 подходящим для всех применений.

 

M3
M3
M3
M3

Мощная Архитектура

M3 использует два независимых линейных источника питания для аналоговой и цифровой обработки, чтобы обеспечить низкий уровень шума и превосходную изоляцию. Недавно разработанное шасси из прочного фрезерного алюминия с ЧПУ в секциях обеспечивает превосходные тепловые характеристики, превосходное демпфирование и защиту от радиочастот.

Цифровой дизайн M3 использует точную синхронизацию DDS, которая снижает джиттер до крайне низких уровней, обеспечивая чистый путь цифрового сигнала без использования выборки преобразователей скорости, что в сочетании с превосходной конструкцией цифрового фильтра и собственным преобразованием DSD дает современное цифровое аудио дорожка. Высокоскоростной аналоговый тракт M3 с низким уровнем искажений оснащен байпасным аналоговым регулятором уровня класса предусилителя, позволяющим использовать M3 для непосредственного управления усилителями мощности без потери битов для оптимальной аналоговой работы.

m3_top_left_open.jpg

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...
8 часов назад, Andrey Molochnik сказал:

М1 уходит на покой , на заслуженный отдых . Да здравствует MDx !!!

Три года, 10 тыр зелени и на покой?  Он, по идее, только прогреться должен:)

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, urfinjuss66 сказал:

Три года, 10 тыр зелени и на покой?  Он, по идее, только прогреться должен:)

Ну так компания ещё весной анонсировала переход на новую платформу . Корпуса , названия моделей оставили ...начинку всю поменяли . Всё течет, всё меняется . Хочешь выживать среди конкурентов - развивайся ). Этот путь прошла в свое время на моей памяти Rockna , MSB , /// пришла очередь и Bricasti сделать это . Разница в звучании колоссальная . Думал маркетинговый ход ... но правда оказалась реально суровой. Старые аппараты по сути превратились в бледную тень .  

Link to post
Share on other sites
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...