Bato Опубликовано: 13 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2014 А одна из ключевых задач аудиофилии-как раз подобрать в комнату акустику. Попробуй оспорь. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 13 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2014 1) Тогда прекращай на законы физики ссылаться. 2) Повторяю, нет стояка без сигнала. 3) Не надо употреблять физику всуе! Тем более, если ты ничего из её арсенала не используешь, и аргументируешь бытовым лексиконом. Я не говорю про моды. лучше или не лучше. Ещё раз. Я говорю про то, что люди с огромным опытом, в том числе регулярно и достаточно долго тестирующие аппаратуру поставили себе в ОБЫЧНЫЕ по размеру комнаты. И это факт. У них был выбор в 18-20 метров взять разные ас, и они выбрали большие 4х полоски, потому что ПО СОВОКУПНОСТИ качеств ДЛЯ ИХ МУЗЫКИ они были ЛУЧШЕ. Всё. А те кто боятся мод или прочего-могут любые ас выбирать. 1) вообще-то, совсем очевидные вещи не обязательно расписывать по учебникам 2) и? Ты слушаешь не тишину ведь, так? 3) как понять не использую. Все, о чем я говорю, описано в учебниках об архитектурной акустике. Попробуй оспорь Ты вот пишешь, что с румгейном там все 30 или 25 по -3 будет. А почему ты не пишешь, что в маленькой комнате 80-120гц по + 10 +15 стояк? То есть, ты банально за этим уровнем не различишь нормально низкий бас Попробуй оспорь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 13 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2014 А одна из ключевых задач аудиофилии-как раз подобрать в комнату акустику. Попробуй оспорь. Одна из ключевых задач подобрать оптимальное месторасположение имеющейся ас в комнате, а не подбор акустики в комнату. Скажи, ты мамонтов собирал по каким физическим законам? Архитектурным что ли? Ты фильтр под комнату и косяки сводил? своим ответом на этот вопрос ты сам оспоришь свое утверждение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 13 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2014 Где там про раскачку волны-ссылочку дай. Маленькая комната-это что? Давай возьмём типовую комнату метров на 18 и посмотрим где там стояки. Тогда будет предметный разговор. По поводу мамонтов и комнаты-у меня 30 полосный третьоктавный эквалайзер в основной системе+ басовики разнесены практически на метр по высоте. Я могу вписать свои ас практически в любую комнату начиная от 14 метров. И да, у меня ЗЯ и ничего и никогда не гудит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 13 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2014 И я настаиваю, сначала подбор ас, потом расстановка и обработка. Есть такие бубнелки, которые хоть куда ставь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 13 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2014 И ещё по поводу самодельной акустики. Акустика всегда делается с расчётом на определённое расстояние и на установки в определённую оптимальную площадь. И когда я делаю себе или на заказ ас я всегда чётко представляю площадь комнаты и расстояние с которого будет прослушивание. Иначе-никак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Алeксандр Ноебаутен Опубликовано: 13 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2014 У меня сейчас есть возможность сравнивать 4х10" в ФИ и 4х15" в щите, в 19 кв.м по длинной стене. Бас есть в обоих вариантах, но разный . Всевозможная нагруженная музыка, металл в том числе, играет замечательно (как мне иногда замечают -слишком ). Лучше бы эти обе акустики отыграли в большем помещении - конечно, но в большом помещении лучше сыграет любая акустика. Но даже в небольшом помещении акустика на больших динамиках дает масштабность звука, а комнатные моды возбуждает любая, в том числе и маленькая акустика, щиты - меньше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 13 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2014 Ну у щитов и бас падает круче и выше. И требования к обработке стены больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Алeксандр Ноебаутен Опубликовано: 13 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2014 Ну у щитов и бас падает круче и выше. И требования к обработке стены больше. Оказалось не так страшен черт открытых оформлений, как принято считать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 13 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2014 У всех разные требования. На этом рынок и цветёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 13 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2014 Где там про раскачку волны-ссылочку дай. Маленькая комната-это что? Давай возьмём типовую комнату метров на 18 и посмотрим где там стояки. Тогда будет предметный разговор. По поводу мамонтов и комнаты-у меня 30 полосный третьоктавный эквалайзер в основной системе+ басовики разнесены практически на метр по высоте. Я могу вписать свои ас практически в любую комнату начиная от 14 метров. И да, у меня ЗЯ и ничего и никогда не гудит. Есть такое понятие как амплитуда звуковой волны и фаза. И это опять физика, извини Не гудит у тебя только потому, что ты так считаешь. Но это не отменяет законов архитектурной акустики и совсем не значит, что опытное ухо гула не услышит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 13 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2014 Ну у щитов и бас падает круче и выше. И требования к обработке стены больше. Наоборот. Валера уже это разжевывал. Посмотри распространение звуковых волн у акустики классической конструкции и у ас открытой конструкции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 13 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2014 1) вообще-то, совсем очевидные вещи не обязательно расписывать по учебникам 2) и? Ты слушаешь не тишину ведь, так? 3) как понять не использую. Все, о чем я говорю, описано в учебниках об архитектурной акустике. Попробуй оспорь Ты вот пишешь, что с румгейном там все 30 или 25 по -3 будет. А почему ты не пишешь, что в маленькой комнате 80-120гц по + 10 +15 стояк? То есть, ты банально за этим уровнем не различишь нормально низкий бас Попробуй оспорь Нет никаких +15, не рассказывай сказки.Возьми микрофон, комнату 15-18 метров и сам померь.Это страшилки от продавцов акустических материалов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 13 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2014 Нет никаких +15, не рассказывай сказки.Возьми микрофон, комнату 15-18 метров и сам померь.Это страшилки от продавцов акустических материалов. Это я говорю о своих измерениях, как раз кстати, веточка была в системах участников с монтанами. Щас поищу и дам ссылку на акустические измерения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 13 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2014 Буду постепенно ссылки выкладывать на измерения форумчан. Вот комната гепардушки. Виден задир на 10дб и резкий провал http://soundex.ru/index.php?showtopic=405&p=163747 А вот, рецепт от Антона с разнесенными басовиками. Монтана Вас. Задир инфра НЧ на 20(!) дБ относительно 1000гц. Вот вам и маленькая комната и "чудо какой разборчивый инфрабас Монтан в маленькой комнате" Друзья, прекратите фантазировать http://soundex.ru/index.php?showtopic=35521&p=533650 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 13 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2014 Наоборот. Валера уже это разжевывал. Посмотри распространение звуковых волн у акустики классической конструкции и у ас открытой конструкции. А что тут смотреть-излучает в 2 стороны в итоге имеем 2 волны, одна из которых является отсебятиной. Зачем? Рецепт от меня-это 4ре разнесённые двенашки В ЗЯ! Никакого ровного баса от Montana WAS я не обещал. У меня без коррекции и без румгейна 38 по -6, никаких горбов, остальное правится. Что там у Макарова творится в 14 метрах с его ламповиками я понятия не имею-я не применяю маломощных ламповиков. И его сетап я не хвалил, кстати. Если у WAS реально 16 по -3, то инфра просто обязана торчать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 13 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2014 Буду постепенно ссылки выкладывать на измерения форумчан. Вот комната гепардушки. Виден задир на 10дб и резкий провал http://soundex.ru/index.php?showtopic=405&p=163747 А вот, рецепт от Антона с разнесенными басовиками. Монтана Вас. Задир инфра НЧ на 20(!) дБ относительно 1000гц. Вот вам и маленькая комната и "чудо какой разборчивый инфрабас Монтан в маленькой комнате" Друзья, прекратите фантазировать http://soundex.ru/index.php?showtopic=35521&p=533650 Это лажа, а не измерения, по обеим ссылкам.Для начала уточни у них чем и как измеряли.Что за измерения АС с спадом от 5кГц?Что за говно-АС и импульсной спадАющей 0,15 секунды?Это как дать калькулятор обезъяне- толку ноль.Уже при такой "импульсной" можно дальше и не смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 13 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2014 Это измерения не у Макарова и не маломощный ламповик. Ссылку я дал Собственно, у меня есть неподготовленная комната 23кв.м в Мос квартире. Даже в ближнем поле адам + 2динаудио саб(в ЗЯ Антон) гудят дай боже. Ад какой то. Переносим в подготовленную мою комнату и вуаля ! Быстрый панч и быстрое затухание. Супер просто! Вот видео. Мы сделали задир НЧ относительно уровня сч и вч 20дБ(!) и поставили длинный ревербационный хвост в полсекунды(!). Послушай, что получилось(Сорри, в комнате свалка из-за ремонта в других. Так же эта комната еще не отделана, не заглушенная и далеко не все басстрапы стоят. Пока только заливной многоалойный пол, задняя стена с поглотителем высокодоьротным и боковые и тд. В общем, каркас полностью готов) В соседней комнате при тех же настройках ужас и гул. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 13 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2014 Это лажа, а не измерения, по обеим ссылкам.Для начала уточни у них чем и как измеряли.Что за измерения АС с спадом от 5кГц?Что за говно-АС и импульсной спадАющей 0,15 секунды?Это как дать калькулятор обезъяне- толку ноль.Уже при такой "импульсной" можно дальше и не смотреть. Это измерения с места прослушки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 13 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2014 Добротность высоковата у саба. Стоит в углу. Вариантов-масса. Сделать плохо легче, чем сделать хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 13 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2014 Это измерения с места прослушки Повторяю- это лажа.Любой человек с опытом измерений и нормальной измериловкой понимает где лажа, а где реальные измерения.Импульсная должна примерно за 0,3-0,6мС спадать, а там 150мС.От импульсной напрямую зависит АЧХ, импульсная и есть АЧХ, в другом представлении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 13 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2014 Добротность высоковата у саба. Стоит в углу. Вариантов-масса. Сделать плохо легче, чем сделать хорошо. Полсекунды ревера в НЧ сигнале До углов с каждой стороны по 3.40м Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 13 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2014 Повторяю- это лажа.Любой человек с опытом измерений и нормальной измериловкой понимает где лажа, а где реальные измерения.Импульсная должна примерно за 0,3-0,6мС спадать, а там 150мС.От импульсной напрямую зависит АЧХ, импульсная и есть АЧХ, в другом представлении. Может попросим Сергея Жеклова выложить профессиональные измерения? как думаешь, эта проблема не уйдет? Акустические калькуляторы тоже лажа? Выложи свою импульсную Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 13 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2014 В смысле посередине стены? Сдвинь от центра. И вообще саб невредно подвигать. А про обработку комнаты-я всеми руками за. Осенью займусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 13 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2014 В смысле посередине стены? Сдвинь от центра. И вообще саб невредно подвигать. А про обработку комнаты-я всеми руками за. Осенью займусь. Да, это середина Смысла двигать не было, мы поведение посмотрели-послушали. Эти ас у меня стоят в маленькой комнате с динами. Эта комната для других АС Обработка маленькой комнаты на НЧ - это серьезная задача. Чтоб ты знал, мне пришлось 5кв.м пожертвовать только с тылу. Еще встанут басстрапы спереди(а там не прямой угол совсем). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.