Хутор. Любая громкость - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Хутор. Любая громкость


Alexxx61
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Начал строить свою систему. Территориально: Татарстан, хутор.

Соседей нет. Громкость прослушивания не является проблемой.

Купил АС исходя из того, что слушать свою музыку хочу довольно громко. Итак:

АС - Legacy Focus HD

Завтра куплю усиление: Krell Illision II + Duo 300

Кабели! (Мать их), кабели...

Вопрос на данный момент у меня простой: насколько плох мой Cambridge 651C и куда мне теперь смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 633
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Вам бы не смотреть, а послушать.

Что ищете? Плеер или транспорт+цап?

Сейчас такое количество вариантов, что лучше сузить задачу.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В соответствии с Теорией, я сначала начал думать о помещении для аппаратуры: как улучшить? Ничего в голову не пришло... Ну, и ладно.

Потом подумал о источнике звука: в итоге купил АС

Далее - усиление. Тоже уже решено.

Осталось два вопроса: обвязка и источник.

С обвязкой, как нибудь, с Божьей помощью, разберусь.

Остался вопрос источника звука.

Вот тут в моих знаниях провал. Ничего не знаю об архитектуре компьютерного звука...

"Плаваю" в вопросах извлечения звука с CD.

Более-менее представляю, как получить звук с винила, но не верю в целесообразность покупки дорогой "вертушки" (эстетические аспекты сейчас не рассматриваем)

Вопросов у меня два:

1. Менять ли "вертушку"?

2. В каком направлении начать думать в вопросе цифрового звука?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То, что имею на сегодняшний день:

post-83704-0-70840400-1408507309_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алекс, исполины! :)

Форумчанам было бы проще давать совет, отталкиваясь от определенного бюджета.

Принципы звукоизвлечения сд того же не обязательны, как и знание теоремы котельникова. Вы определетись, что вам больше импонирует: покупать диски или файлы(а так же их качать, в том числе и бесплатно в бездонных количествах)

В любом случае, есть и универсальные сд с цап, например. Или можно совместить транспорт сд с цапом, который будет и с компом дружить

Насчет божьей помощи в кабельной обвязке... Ноу комментс :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форумчанам было бы проще давать совет, отталкиваясь от определенного бюджета.

Бюджет? "Соизмеримый" с колонками, усилителем (усиление будет Krell Illusion II + Krell Duo 300)...

Звук из Сети не рассматриваю. Только CD и винил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, Kostia Kostin!

А можно узнать Ваше мнение по моим (двум) вопросам?

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам бы не смотреть, а послушать.

Что ищете? Плеер или транспорт+цап?

Сейчас такое количество вариантов, что лучше сузить задачу.  :)

Знал бы...

Упрощу вопрос: хочу куда-то засунуть CD-диск и получить звук.

Изучать данную тему, пока, не хочу.

Сейчас у меня всё просто формулируется; винил/CD - усиление = Музыка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет божьей помощи в кабельной обвязке... Ноу комментс :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну по новым плеерам я не силен однозначно.

А вертушка какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Менять ли "вертушку"?

 

Это зависит только от того, как вы рассматриваете винил в своем сетапе. Если просто как довесок к CD, то можно и не менять.

Если же у вас с винилом намечается роман серьезный, то в такую систему нужно брать хороший стол, и ставить на него приличный тонарм. В таком случае вам лучше открыть тему в виниловой ветке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rega PR-1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Съезжаю" я от уважаемого doomsmith.

Хорошая у него ветка, но пора заводить свою.

Перетащил два своих поста, так как считаю, что они тут будут уместны.

Подключил. Слушаю

Хорошо! Очень хорошо!!

Конечно не так хорошо, как вчера на прослушивании в Аудиомании с Krell, но всё равно очень хорошо. Хочется слушать и слушать.

А то, что я слышал в Аудиомании Legacy Focus HD + Krell Illusion II + Krell Duo 300 можно кратко выразить словами из анекдота по чукчу, который первый раз в жизни попробовал апельсин: "Это ребята, как трахаться!"

Переиграл Krell в очном сражении и CODA CP+Ts, и Electrocompaniet 4.8+250R. Победил ввиду явного преимущества.

Кто не верит - сходите и сами послушайте. Я думаю, что данную инсталляцию еще не разобрали. Барабанный переулок 4/4. Вход 13. Рекомендую!

Это аппаратура из разных лиг: CODA и EC - высшая,Krell - Премьер лига!

Отчет о "Битве брендов" позже. Пока торчу от музыки. Не хочу отвлекаться.

Итак, на сегодняшний день я прослушал с колонками Legacy следующие комплекты аппаратуры:

С Legacy Signature SE.

•Bryston ВР 26 (пред) + 4B SST2 (мощник)

•Dynavector L200 (пред.) + Dynavector HX 100

С Legacy Focus HD.

•CODA CP (пред.) + CODA Ts (мощник)

•Electrocompaniet EC 4.8 (пред.) + Electrocompaniet AW250R (мощник)

•KRELL Illusion II (пред.) + KRELL Duo 300 (мощник)

Слушал не один, а со своим другом, которого специально пригласил для этого из Казани. Друг мой мало разбирается в аппаратуре (как и я), но в отличии от меня имеет законченное музыкальное образование, имеет хороший музыкальный слух. К тому же сам музицирует.

Аппаратуру Dynavector в расчет не берем, так как я слушать её не планировал. В салоне настояли, чтобы я послушал. Послушал - не зацепило вообще.

Остальное усиление я расставил бы в следующей последовательности:

Первое место:

KRELL

Второе место:

На второе место мы поставили сразу два аппарата: CODA и Electrocompaniet.

Моему другу чуть больше понравился первый, мне чуть больше второй.

У CODA «тёплый», комфортный, слитный и певучий звук. Electrocompaniet более «холодный», но более точный, изящный, хорошо сбалансированный , с нейтральным тембральным балансом. CODAвпечатлила шириной и глубиной стереосцены. У Electrocompaniet сцена более плоская, не такая глубокая, как у CODA, где слышно (видно) где сидит каждый музыкант.

Третье место:

Bryston. Отчет о Брайстоне я писал раньше (см. пост №331)

Теперь сравнение Фокусов по очереди с KRELL, CODA и Electrocompaniet на конкретном материале:

1. Антонио Вивальди, "Времена года".

Мурашки у меня по спине побежали от воспроизведения трека "Зима", когда играли Krell и EC, когда играла CODA - нет. Кроме этого, когда заиграл Krell, я вдруг понял, что инструмент у Первой скрипки оркестра -очень дорогой. Одного из Великих итальянских скрипичных мастеров. Я реально услышал верхнюю деку, почувствовал, что лак на деке скрипки дорогой и секретный. Вивальди на Крелле был бесподобным!! Даже навернулась слеза.

То есть: Кода - ничего, ЕС - мурашки по спине, Крелл - мурашки по спине + скупая, мужская слеза

2. Paul Simon, "The Collection". Все хорошо.

3. Диск "The Pizzarelli Boys", концерт "Desert Island Dreamers".

Диск с трудноконтролируемым басом. CODA и Electrocompaniet отыграли на 4, Крелл на пять баллов. Диск вдруг ожил и заблестал. Я перестал думать о басе – справиться/не справиться, а просто слушал и наслаждался музыкой.

4. Джаз. Scott Hamilton, "From the Beginning"

CODA и Electrocompaniet отыграли достойно. Кода – широко и глубоко. Компанит – точно и аристократично. Но когда заиграл Крелл, то саксофон Хамельтона начал «шептать и мурлыкать»! Появилась во всей красе Душа джаза! Кода и Компанит – породисто и качественно играли, а Крелл – творил! Точнее творил Хамильтон, а аппарат растворился, не мешая ему. Я слышал, как музыкант вдувает воздух в саксофон, как он шевелит губами. Восторг!

5. Pink Floud, "Wish You Were Here".

Слушали только “Shine On You Crazy Diamond (Parts 1 – 5)”. Композиция длинная из 5 частей, поэтому слушали Part 1 – полностью и Part 2 пару минут. Важно было в части 1 послушать, как звучат все эти «буль-буль-буль», «дзынь-дзынь». Но и начало части 2 (помните это: Дын-Дын, Дын-Дын!), когда в начеле 5-й минуты вступают ударные, гитара и орган. В мажоре! По замыслу флойдовцев в этот момент у слушателей должен случиться музыкальный оргазм).

Так вот, CODA и Electrocompaniet отыграли отлично. Мне опять чуть больше понравился EC, а моему другу чуть больше CODA. Слушали минут по 7-8 композиции и ставили другой диск.

Когда заиграл Krell, то мы выпали в астрал! “Shine On You Crazy Diamond (Parts 1 – 5)прослушали полностью. А это 12 мин. 31 сек. И половину “Welcome To The Machine» зацепили… Слушали бы и дальше, но тут вспомнили, что нужно ехать в аэропорт.

ТАКИ ДА: на пятой минуте прослушивания Пинк Флойда произошел коллективный муз.оргазм у меня, моего друга (думаю, что у работника Аудиомании – Александра тоже)! Мы с другом вскрикнули: «О, бл@!!!» и это именно так и было! (Александр ничего не вскрикнул, просто смотрел на нас хитрыми, смеющимися глазами). И это хотелось продолжать и продолжать слушать.

Итоги:

Чуда не произошло – самый дорогой аппарат оказался самым лучшим.

Как сказал мой казанский друг: «Крелл имеет скорее ламповое звучание при динамике и напоре транзистора».

Krell – выдает «на гора» динамичный, точный и прозрачный звук. Главное, на мой взгляд, из всех трех прослушанных аппаратов он в наибольшей степени дает «Вовлеченность в воспроизводимую музыку».

Всё ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...открыть тему в виниловой ветке.

"Виниловая ветка" - для гурманов. Для профи.

У меня задачи простая: мой виниловый проигрыватель должен быть НЕ ХУЖЕ моих колонок и усилителей.

(Никотин, я Вам (только Вам (никому раньше не признавался) открою секрет: у меня нет музыкального слуха...)Только никому не говорите! Хорошо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Виниловая ветка" - для гурманов. Для профи.

У меня задачи простая: мой виниловый проигрыватель должен быть НЕ ХУЖЕ моих колонок и усилителей.

(Никотин, я Вам (только Вам (никому раньше не признавался) открою секрет: у меня нет музыкального слуха...)Только никому не говорите! Хорошо?

Да тут у половины музыкального слуха нет, а у некоторых по моему его вообще нет  :D  Но музыку то мы все любим. И систему  вы же подбираете не для того чтобы музицировать, а хотите получить удовольствие как слушатель.

Ну а по теме что сказать..... Начальная Рега в ваш сетап не вписывается ЯВНО. А по CD источнику я посоветовать не смогу. Тут есть люди поопытнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Куда смотреть на виниловый проигрыватель? С чего начать?

Искренне спрашиваю, так как вообще не смотрел в"в эту сторону".

Дорогая "вертушка" что даст? А я это услышу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Усиление!

Хоть кто-нибудь бы похвалил мой выбор

Krell Duo 300, думаю, в Москве не осталось - раскупили, как горячие пирожки.

Остались Duo 175, Solo 375...

Это хорошо! Пусть народ послушает, отпишется... Крелы же - элита!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Куда смотреть на виниловый проигрыватель? С чего начать?

Искренне спрашиваю, так как вообще не смотрел в"в эту сторону".

Дорогая "вертушка" что даст? А я это услышу?

Лучше конечно в виниловой ветке это обсуждать.

Не "дорогая" вертушка, а лучше наверное сказать"хорошая".  Но она естественно будет недешевой. Думаю что весь виниловый тракт, включая стол, тонарм с головкой и фонокорректор потянут тыщ на 400 как минимум. Я имею в виду новодел.

Что это даст..... Хороший стол и мотор дадут виброразвязку, стабильные обороты и бесшумность. Хорошие тонарм с головой вытащат из записи все нюансы музыки, ну а хороший фоник все это правильно подаст на усилитель. 

Вы ведь писали выше, что не рассматриваете музыку из сети, ну а формат 16/44, который на CD, будет все же похуже, чем хорошо реализованный виниловый тракт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если хочется просто хорошую надёжную вертушку я за 1210.

Только за разумные деньги оф кос.

А лишние деньги лучше на пластинки потратить.

Удовольствия больше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если хочется просто хорошую надёжную вертушку я за 1210.

Только за разумные деньги оф кос.

А лишние деньги лучше на пластинки потратить.

Удовольствия больше будет.

Можно и так. Технарь будет гораздо лучше начальной Реги. Прост в настройках и маневреннее в плане замены голов. Просто он не престижен, и у многих вызывает ассоциации с диджействм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про КдП маловато инфы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет божьей помощи в кабельной обвязке... Ноу комментс :)

А как начинать???

Есть "добрые люди" их и слушаю. Нет вариантов начать решать проблему самому! Затратно!

Слушаю советы Сергея лебедева, Влада Шумилова, других товарищей...

А как стартовать то? Вы как начинали? (учтите, что у меня аппарат стоит в деревне - прослушивание под большим вопросом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Съезжаю" я от уважаемого doomsmith.

Хорошая у него ветка, но пора заводить свою.

Перетащил два своих поста, так как считаю, что они тут будут уместны.

Подключил. Слушаю

Хорошо! Очень хорошо!!

Конечно не так хорошо, как вчера на прослушивании в Аудиомании с Krell, но всё равно очень хорошо. Хочется слушать и слушать.

А то, что я слышал в Аудиомании Legacy Focus HD + Krell Illusion II + Krell Duo 300 можно кратко выразить словами из анекдота по чукчу, который первый раз в жизни попробовал апельсин: "Это ребята, как трахаться!"

Переиграл Krell в очном сражении и CODA CP+Ts, и Electrocompaniet 4.8+250R. Победил ввиду явного преимущества.

Кто не верит - сходите и сами послушайте. Я думаю, что данную инсталляцию еще не разобрали. Барабанный переулок 4/4. Вход 13. Рекомендую!

Это аппаратура из разных лиг: CODA и EC - высшая,Krell - Премьер лига!

Отчет о "Битве брендов" позже. Пока торчу от музыки. Не хочу отвлекаться.

Итак, на сегодняшний день я прослушал с колонками Legacy следующие комплекты аппаратуры:

С Legacy Signature SE.

•Bryston ВР 26 (пред) + 4B SST2 (мощник)

•Dynavector L200 (пред.) + Dynavector HX 100

С Legacy Focus HD.

•CODA CP (пред.) + CODA Ts (мощник)

•Electrocompaniet EC 4.8 (пред.) + Electrocompaniet AW250R (мощник)

•KRELL Illusion II (пред.) + KRELL Duo 300 (мощник)

Слушал не один, а со своим другом, которого специально пригласил для этого из Казани. Друг мой мало разбирается в аппаратуре (как и я), но в отличии от меня имеет законченное музыкальное образование, имеет хороший музыкальный слух. К тому же сам музицирует.

Аппаратуру Dynavector в расчет не берем, так как я слушать её не планировал. В салоне настояли, чтобы я послушал. Послушал - не зацепило вообще.

Остальное усиление я расставил бы в следующей последовательности:

Первое место:

KRELL

Второе место:

На второе место мы поставили сразу два аппарата: CODA и Electrocompaniet.

Моему другу чуть больше понравился первый, мне чуть больше второй.

У CODA «тёплый», комфортный, слитный и певучий звук. Electrocompaniet более «холодный», но более точный, изящный, хорошо сбалансированный , с нейтральным тембральным балансом. CODAвпечатлила шириной и глубиной стереосцены. У Electrocompaniet сцена более плоская, не такая глубокая, как у CODA, где слышно (видно) где сидит каждый музыкант.

Третье место:

Bryston. Отчет о Брайстоне я писал раньше (см. пост №331)

Теперь сравнение Фокусов по очереди с KRELL, CODA и Electrocompaniet на конкретном материале:

1. Антонио Вивальди, "Времена года".

Мурашки у меня по спине побежали от воспроизведения трека "Зима", когда играли Krell и EC, когда играла CODA - нет. Кроме этого, когда заиграл Krell, я вдруг понял, что инструмент у Первой скрипки оркестра -очень дорогой. Одного из Великих итальянских скрипичных мастеров. Я реально услышал верхнюю деку, почувствовал, что лак на деке скрипки дорогой и секретный. Вивальди на Крелле был бесподобным!! Даже навернулась слеза.

То есть: Кода - ничего, ЕС - мурашки по спине, Крелл - мурашки по спине + скупая, мужская слеза

2. Paul Simon, "The Collection". Все хорошо.

3. Диск "The Pizzarelli Boys", концерт "Desert Island Dreamers".

Диск с трудноконтролируемым басом. CODA и Electrocompaniet отыграли на 4, Крелл на пять баллов. Диск вдруг ожил и заблестал. Я перестал думать о басе – справиться/не справиться, а просто слушал и наслаждался музыкой.

4. Джаз. Scott Hamilton, "From the Beginning"

CODA и Electrocompaniet отыграли достойно. Кода – широко и глубоко. Компанит – точно и аристократично. Но когда заиграл Крелл, то саксофон Хамельтона начал «шептать и мурлыкать»! Появилась во всей красе Душа джаза! Кода и Компанит – породисто и качественно играли, а Крелл – творил! Точнее творил Хамильтон, а аппарат растворился, не мешая ему. Я слышал, как музыкант вдувает воздух в саксофон, как он шевелит губами. Восторг!

5. Pink Floud, "Wish You Were Here".

Слушали только “Shine On You Crazy Diamond (Parts 1 – 5)”. Композиция длинная из 5 частей, поэтому слушали Part 1 – полностью и Part 2 пару минут. Важно было в части 1 послушать, как звучат все эти «буль-буль-буль», «дзынь-дзынь». Но и начало части 2 (помните это: Дын-Дын, Дын-Дын!), когда в начеле 5-й минуты вступают ударные, гитара и орган. В мажоре! По замыслу флойдовцев в этот момент у слушателей должен случиться музыкальный оргазм).

Так вот, CODA и Electrocompaniet отыграли отлично. Мне опять чуть больше понравился EC, а моему другу чуть больше CODA. Слушали минут по 7-8 композиции и ставили другой диск.

Когда заиграл Krell, то мы выпали в астрал! “Shine On You Crazy Diamond (Parts 1 – 5)прослушали полностью. А это 12 мин. 31 сек. И половину “Welcome To The Machine» зацепили… Слушали бы и дальше, но тут вспомнили, что нужно ехать в аэропорт.

ТАКИ ДА: на пятой минуте прослушивания Пинк Флойда произошел коллективный муз.оргазм у меня, моего друга (думаю, что у работника Аудиомании – Александра тоже)! Мы с другом вскрикнули: «О, бл@!!!» и это именно так и было! (Александр ничего не вскрикнул, просто смотрел на нас хитрыми, смеющимися глазами). И это хотелось продолжать и продолжать слушать.

Итоги:

Чуда не произошло – самый дорогой аппарат оказался самым лучшим.

Как сказал мой казанский друг: «Крелл имеет скорее ламповое звучание при динамике и напоре транзистора».

Krell – выдает «на гора» динамичный, точный и прозрачный звук. Главное, на мой взгляд, из всех трех прослушанных аппаратов он в наибольшей степени дает «Вовлеченность в воспроизводимую музыку».

Всё ИМХО.

Хочу сразу сказать, что пред coda cp вообще так себе и все кто его пробовали в итоге от него отказались, а даже не от cp , а от топового их преда. Coda ts  я как то рассматривал, но Coda 15.0 просто не оставил никаких шансов. Правда и цена совсем другая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про КдП маловато инфы.

Деревня. Комната 6,5 х 5,5 м

Пока аппарат сроит по длинной строне. Но думаю переставить. Сзади будут 2 окна, что "заглущит" красоту...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С фазировкой ошибки быть не могло?

Таки я знаю? Аудиоманию надо спросить. Они организовывали шоу!

Их Шоу-мэн часто туда заглядывал. К тому же переключал не менее 3-х раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...