buz Опубликовано: 23 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2014 Вполне возможно. У приятеля Q7 и там очень похожие характеристики. Лошадей чуть больше, момент- чуть меньше... но возможно это и один агрегат. Выше говорилось, что на Дизеле если полетит турбина, то кранты с т.з. стоимости замены. Вот я и интересуюсь, а если на Бензине полетит, то расходы меньше что-ли будут? Кто, кому лапши навешает больше, тот ценник либо опустит, либо поднимет. Я так нынешнюю экономику в т.о понимаю. Принципиальной разницы в замене турбины у дт и бенз нет. Так , что ценник обуславливается лишь жадностью предоставляющего услугу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iBUTCHER Опубликовано: 24 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2014 Второй автомобиль дизельный. Сейчас 390 л с и момент 870. Расход 11 средний. До 100 - 5,3 сек. На бензин не пересяду. Топливо - Лукойл. На нашем бензине при такой мощности авто, сплошь и рядом проблемы. Что за аппарат? Если не секрет конечно Как заводится в морозы за -30? Вебасто или аналог стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Егоров Опубликовано: 24 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2014 Что за аппарат? Если не секрет конечно Как заводится в морозы за -30? Вебасто или аналог стоит? Туарег v8 4,2 tdi аппаратный тюнинг Je Design, стоит типа Вебасто, заводится и в - 40 нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARTB Опубликовано: 24 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2014 Бензин 95 и 98, дизель в мото не используются) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
exper1 Опубликовано: 24 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2014 5+ лет езжу на турбо дизеле, никаких проблем, есть только 2 правила (которые в общем-то справедливы для любых авто): 1) Масло, оно должно быть не в коем случае не палёное 2) Где попало лучше не заправляться, лукойл или shell проверенные места, в другие не заезжаю. на последней тачке расход 7 по трассе, 10 средний и 12 по пробкам, динамика чумовая с места (520нм, 6с до сотни), на бензин не променяю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Василий Никитин Опубликовано: 24 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2014 Все авто, бывшие у меня - это бензин.Думаю, что и далее так будет. На дизельных авто (прокат)трижды ездил в отпусках (вольво s60,ауди a4,вольво v70)и не впечатлился совсем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
самсонович Опубликовано: 24 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2014 всему своё место и время Едит как 3 ка литровая а жрёт как 1,5 ка уже проходили Все авто бывшие у меня - это бензин.Думаю, что и далее так будет. На дизельных авто (прокат)трижды ездил в отпусках (вольво,ауди,вольво)и не впечатлился совсем. +100 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Oll740 Опубликовано: 24 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2014 А я совместил. 911 turbo бензин и Ниссан пасфайндер дизель. Дизель практичнее, но какой же кайф от 911 )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Apostal Опубликовано: 16 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2016 Хороша та машина, что не ломается. Остальное......мелочи. Заправляюсь реже, тяга.....любой бензин курит в сторонке, динамика - 5 баллов! Что для джипа еще нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kerberos Опубликовано: 23 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2016 Сколько в дизель не садился, всегда ощущаю низкочастотные составляющие в звуке и тактильно. Никогда не видел проблем с динамичным бензином. Только бензин. По крайней мере трактор (внедорог с дизелем) на дорогах точно не нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей М Опубликовано: 23 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2016 4 минуты назад, kerberos сказал: на дорогах точно не нужен. Дорога дороге рознь. В городском режиме дизель не очень, а на трассе - красота. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Олег 61 Опубликовано: 23 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2016 3 часа назад, kerberos сказал: Сколько в дизель не садился, всегда ощущаю низкочастотные составляющие в звуке и тактильно. Никогда не видел проблем с динамичным бензином. Только бензин. По крайней мере трактор (внедорог с дизелем) на дорогах точно не нужен. Прокатитесь на дизельном Туареге и Ваше мнение о дизелях в корне изменится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kerberos Опубликовано: 23 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2016 Только что, Олег 61 сказал: Прокатитесь на дизельном Туареге и Ваше мнение о дизелях в корне изменится. зачем мне ездить на табуретках ? Я на машине привык. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
2SICH Опубликовано: 23 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2016 современный дизель - тише бензинового, сумасшедший крутящий момент, расход сказка, минус в обслуге от некачественного топлива.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей М Опубликовано: 23 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2016 12 минуты назад, bruno093 сказал: современный дизель - тише бензинового, сумасшедший крутящий момент, расход сказка, минус в обслуге от некачественного топлива.. Есть один минус. Постоянно надо пользоваться присадкой, чтобы парафин не оседал на стенках бака и в трубопроводе. И конечно, не покупать соляру, где придётся. Армейская парадная хороша!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей М Опубликовано: 23 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2016 18 минуту назад, kerberos сказал: зачем мне ездить на табуретках ? Я на машине привык. Может BMW 525 TD подойдёт? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Егоров Опубликовано: 23 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2016 21 минуты назад, kerberos сказал: зачем мне ездить на табуретках ? Я на машине привык. Опять одни понты? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Apostal Опубликовано: 23 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 23 марта 2016 Сейчас расскажут.....зачем турбина...... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kerberos Опубликовано: 23 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2016 16 минуту назад, Сергей Егоров сказал: Опять одни понты? При чем здесь понты ? Табуреткой я называю кувыркучие авто, у которых ценр масс выше разумны пределов. Пусть хоть там трижды супер бренд поработает. Физику брендовщиной не обойти. Таурег, на сколько мне известно - табуретко. Я ни разу не видел , что бы табуретко могло поворот на нормальной скорости пройти. Как поворот, даже плавный и затяжной - у табуретко включается режим "тошниловка".... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Егоров Опубликовано: 23 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2016 1 час назад, kerberos сказал: При чем здесь понты ? Табуреткой я называю кувыркучие авто, у которых ценр масс выше разумны пределов. Пусть хоть там трижды супер бренд поработает. Физику брендовщиной не обойти. Таурег, на сколько мне известно - табуретко. Я ни разу не видел , что бы табуретко могло поворот на нормальной скорости пройти. Как поворот, даже плавный и затяжной - у табуретко включается режим "тошниловка".... Ля ля не надо! У Туарега пневма подвеска и минимальный клиренс 160 см или даже меньше на спорт пневме. А максимальный 300 см. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kerberos Опубликовано: 23 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2016 12 минуты назад, Сергей Егоров сказал: Ля ля не надо! У Туарега пневма подвеска и минимальный клиренс 160 см или даже меньше на спорт пневме. А максимальный 300 см. клиренс ? Убедили. А ширина ? А высота центра масс ? Окей. ПодЗаниженное табуретко. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Егоров Опубликовано: 23 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2016 Только что, kerberos сказал: клиренс ? Убедили. А ширина ? А высота центра масс ? Окей. ПодЗаниженное табуретко. Вы меня убедили, что Вы пустослов, не совсем мужик вообщем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kerberos Опубликовано: 23 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2016 3 минуты назад, Сергей Егоров сказал: Вы меня убедили, что Вы пустослов, не совсем мужик вообщем. Еще раз: мерятся мощностью моторчиков я не буду ВСЁ РАВНО. Ни с кем. А внедорожники , да еще и с дизелем, в городах тракторами от этого быть не перестают. И водители этих тракторов имеют навыки лишь вождения трактора по пашне, в лучшем случае, соответственно. Значит так и запишем : таурег, это полутрактор заниженный, с пневмо. Ну шоб еще и на дачу по глинам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kerberos Опубликовано: 23 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2016 9 минут назад, olegtern сказал: Когда-то участвовал в тест-драйве и навернул 900 км на Туареге с пневмоподвеской, в т.ч. по серпантину. Честно говоря, у меня был шок от того, что такая огромная, высокая и тяжелая машина управляется как карт. Реальное впечатление, что она по рельсам ездит, кажется, можно под любым углом в поворот входить. Посадка там конечно табуреточная, но заставить ее кувыркаться — я бы на это посмотрел. на таких машинах кажется что всё зашибись слишком долго, а потом - бац! всё равно физику не обманите. Приземистое авто в городе. Трактор - в поле. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kerberos Опубликовано: 23 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2016 А это видео содержит "внедорожник типа безопасней для семьи типа." Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.