buz Опубликовано: 9 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2014 Этот баян приписывают и Энцо Феррари, и Ф.Порше, и даже Г.Форду, но тем не менее -"Лошадиные силы помогают продавать автомобиль, а крутящий момент выигрывать гонки". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aka DeD Опубликовано: 10 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2014 Про гонки не скажу. Но когда с места, то вначале он молчит, а потом резвый, аш приятно. От бензина отличаетсяра по характеру старта. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gofrey Опубликовано: 10 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2014 а проблем с серой в топливе не наблюдается? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OlegSA Опубликовано: 10 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2014 Столько же , сколько и с ослиной мочой в бензине... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aka DeD Опубликовано: 10 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2014 Про мочу не скажу. Когда при покупки авто первый раз заправил Роснефтью, думал мотор не в порядке, детонировал. Когда залил от Лукойла, то все стало на свои места. Зимой, вооще без проблем, что летом то и зимой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Joseffff Опубликовано: 10 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2014 А у нас Беларуси Лукойл одна из самых шильных заправок. Дважды заливал бензин такого качества, что машина переставала ехать практически, еле тянула, пока не выездил 10л и не долил другого. Больше туда ни ногой, поэтому с дизелем не эксперементировал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aka DeD Опубликовано: 11 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2014 Не знаю, что там льют в Белеруси от Лукойла. В прошлом году по Украине 3000 кМ, всегда заправлял на Лукойле, правда там дороже, но проблем не было. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Joseffff Опубликовано: 11 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2014 В Беларуси с топливом все наоборот. Цены у всех одинаковые, борются друг с другом по мелочи вялыми системами скидок. Практически все топливо производства местных НПЗ, дальше уже соблюдение регламента операторами. Лучше всего заправляться на крупных заправках Беларуснефти с большими навесами или Белнефтехиме, что практически одно и то же, и еще в городской черте хороши мелкие часники, т.к. следят за качеством топлива, иначе к ним никто ездить не будет. А вот российские бренды, особенно Лукойл, славятся тем, что могут привезти бензин в емкости, в которой до этого ехал дизель ну и еще в таком духе...На украине ситуация практически зеркальная, там только крупные брендровые сети и пофиг цена, т.к. по дешевке можно залить неизвесно что вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vivat Опубликовано: 15 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2014 Если автомобиль новый или с малым пробегом , лучше дизель.Я имею ввиду кроссоверы,джипы,пикапы.Самое неприятное,когда идёт переход с летней соляры на зимнюю.В цивилизованых странах зимнюю соляру -35 начинают продавать с определенного числа,в зависимости от региона.А у нас на всём экономят.Смотрят на прогноз погоды.И на первые зоморозки делают -10.Т.е если этой солярой залить целый бак и быстро не израсходовать при больших морозах можно не завести машину.Лучше в этот переходный период добавлять антигель и заправляться на проверенных заправках. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iBUTCHER Опубликовано: 16 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2014 Если автомобиль новый или с малым пробегом , лучше дизель.Я имею ввиду кроссоверы,джипы,пикапы.Самое неприятное,когда идёт переход с летней соляры на зимнюю.В цивилизованых странах зимнюю соляру -35 начинают продавать с определенного числа,в зависимости от региона.А у нас на всём экономят.Смотрят на прогноз погоды.И на первые зоморозки делают -10.Т.е если этой солярой залить целый бак и быстро не израсходовать при больших морозах можно не завести машину.Лучше в этот переходный период добавлять антигель и заправляться на проверенных заправках. Плюсую. Наши "барыги" еще могут выдать летнюю "соляру" за зимнюю. С бензином проще. Но по совокупности качеств современные турбодизельные движки лучше для потребителя, варианты для спорта не рассматриваем, хотя и там некоторые дизельные аппараты "рулят" - например audi TDI в лемане. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shavrin Опубликовано: 16 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2014 выбирая джип ренглер, сначала опробовал дизель и был очень расстроен, машина не едет((( коробка ужасная((( почитав на форумах - расход топлива совсем чуть-чуть меньше чем у бензина -атмо, но проблем гораздо больше. Печка прогревается фиг знает сколько. Проходимость, скажете вы, ага на тестах на песчаный холм заехать не мог, бензиновый запросто. Купил бензин. Расход по трассе 11-12, смешаный 13-15, Москва, пробки, зима 15-20. И вообще люблю бензин атмосферники. Вторая машина хонда S2000 ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aka DeD Опубликовано: 16 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2014 У меня второй год Рено Дастер-дизель. Доволен, как таракан. Зимой от Лукойла, без проблем. Про раход молчу. После бензина вообще все по другому. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vakenburt Опубликовано: 21 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2014 Дизель 3,0 2 турбины 600нМ По трассе смеху ради поехал 100 без резких телодвижений. Ехал километров 30-40 в таком режиме... Расход показал 5,2л. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
buz Опубликовано: 22 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2014 Дизель 3,0 2 турбины 600нМ По трассе смеху ради поехал 100 без резких телодвижений. Ехал километров 30-40 в таком режиме... Расход показал 5,2л. Би-турбо с 600 крутящий при таком объеме!!! завидую по хорошему. Что за авто? Q-7? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Apostal Опубликовано: 22 ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2014 Посмотрел, послушал, потрогал, поездил и......если все сложится закажу в декабре Крузака 200 дизельного. Нравится мне этот неубиваемый танк. (тоже всякие авто были ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 22 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2014 Слышал, что Тойота сильно урезала квоту на крузаки для РФ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Apostal Опубликовано: 22 ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2014 Не знаю точно, но в салонах (в наличии) я (унас) не видел 200-х. В январе, феврале поставок точно не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Женя Б. Опубликовано: 22 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2014 А я с дизеля вернулся на бензин. После замены турбины и сажевого фильтра вся экономия для меня закончилась, разочаровался - продал. А вообще вон, будущее автомобиля у меня под окном. Есть и в грузовом сегменте готовые концепты, как гибридные так и с полным электроприводом. Я одно время работал с мерседесовцами, много интересного рассказывали. Другой вопрос, а хочет ли общество этого ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vakenburt Опубликовано: 22 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2014 Би-турбо с 600 крутящий при таком объеме!!! завидую по хорошему. Что за авто? Q-7? XF ))) Кстати, а замена турбины на негарантийной машине для Дизельного и Бензинового мотора будут одинаково стоить, или нет? (при прочих равных) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Женя Б. Опубликовано: 22 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2014 Кстати, а замена турбины на негарантийной машине для Дизельного и Бензинового мотора будут одинаково стоить, или нет? (при прочих равных) Вы правы, актуальные бензиновые моторы все чаще только с наддувом, иначе не проходят по жестким нормам СО2. У меня сейчас С-ка, говорят компрессор у них надежный агрегат, посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
самсонович Опубликовано: 22 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2014 надёжный но не экономичный и коробка 7 ступенчатая не интересная Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
buz Опубликовано: 22 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2014 XF ))) Кстати, а замена турбины на негарантийной машине для Дизельного и Бензинового мотора будут одинаково стоить, или нет? (при прочих равных) Если я не ошибаюсь, у q7 и xf стоят одинаковые дизели от PSA. Глобализация, однако . А вот стоимость по замене, не должна быть значительно разной. Тут уж куда бох пошлет. А вопрос вообще такой, чем вдруг обусловлен? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Егоров Опубликовано: 22 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2014 Второй автомобиль дизельный. Сейчас 390 л с и момент 870. Расход 11 средний. До 100 - 5,3 сек. На бензин не пересяду. Топливо - Лукойл. На нашем бензине при такой мощности авто, сплошь и рядом проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aka DeD Опубликовано: 23 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2014 Несмотря, что у нас Юг Руси, вчера переобулся на зиму, на всякий случай. В октябре на Лукойле пока было лето, но в ноябре уже будет снежинка. У нас до декабря качели по погоде +/- 5-10 С. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vakenburt Опубликовано: 23 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2014 Если я не ошибаюсь, у q7 и xf стоят одинаковые дизели от PSA. Глобализация, однако . А вот стоимость по замене, не должна быть значительно разной. Тут уж куда бох пошлет. А вопрос вообще такой, чем вдруг обусловлен? Вполне возможно. У приятеля Q7 и там очень похожие характеристики. Лошадей чуть больше, момент- чуть меньше... но возможно это и один агрегат. Выше говорилось, что на Дизеле если полетит турбина, то кранты с т.з. стоимости замены. Вот я и интересуюсь, а если на Бензине полетит, то расходы меньше что-ли будут? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.