Sirenes Audio Опубликовано: 13 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2017 54 минуты назад, valankon сказал: Это Вы от зависти или по доброте! Ни то и не другое, просто очень не люблю громогласных заявлений и превозношения себя любимого за счёт опускания других. По началу было интересно, но сейчас все опустилось до банального троллинга и пустозвонства. Это я касательно Геннадия, если вы сразу не поняли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
valankon Опубликовано: 13 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 13 июля 2017 22 минуты назад, Sirenes Audio сказал: Ни то и не другое, просто очень не люблю громогласных заявлений и превозношения себя любимого за счёт опускания других. По началу было интересно, но сейчас все опустилось до банального троллинга и пустозвонства. Это я касательно Геннадия, если вы сразу не поняли. Давайте будем добрее, у всех свои слабости, нас веди не много кто, что то делает. Геннадий! Вы пожалуйста не нападайте на "Росхайэнд" веди его основали Ю.Грибанов, А. Клячин и я, а чтобы не быть голословным, в чём Вас обвиняют, приезжайте, покажите и удивите народ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sirenes Audio Опубликовано: 13 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2017 2 минуты назад, Геннадий77 сказал: И чем это я ВАС опустил?... А я здесь при чем, вы свои опусы последние прочитайте. Вопрос: вы, часом, не Алик с рупорами из Днепропетровска? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
valankon Опубликовано: 13 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 13 июля 2017 Всё ребятки - закончили. Как старший говорю, а то в угол поставлю. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sirenes Audio Опубликовано: 13 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2017 Извините за флуд, ещё раз с победными мониторами, всем добра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
valankon Опубликовано: 25 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 25 июля 2017 По рекомендациям наших товарищей сделали специальный выход на сабвуфер у нашего монитора "Валанкон СМ 07". FELIX привёз какую то штучку для сети, вербализовать трудно, но что то прочищается. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
valankon Опубликовано: 22 сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2017 Ну вот, съездили в Амстердам на IBC 2017, в правом, нижнем углу за стеклом. Скромно, но всё таки. Первый конкурентно-способный монитор. 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
valankon Опубликовано: 15 октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 15 октября 2017 Товарищи! Хочу сообщить, что с 21.10.17 на канале «Культура» начнётся новый конкурс «Большая опера». 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
valankon Опубликовано: 26 октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 26 октября 2017 Выставка "Национальная ассоциация телевещателей" ВДНХ пав 75 стенд компании "ТРАКТ". Наши мониторы. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Ефимов Опубликовано: 10 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2017 MHES 2017, комната 226 10-12 ноября Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Ефимов Опубликовано: 11 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2017 MHES 2017, комната 226 виниловая пластинка , проигрыватель Michell Engineering TecnoDec Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Ефимов Опубликовано: 11 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2017 Antipod DX, Lampizator GG, Валанкон, кабели EFa Life Второй день MHES 2017 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
valankon Опубликовано: 14 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2017 Несколько слов о MHES2017. Всё прошло просто замечательно, что то меняется в нашем мире. Неожиданный интерес различного рода посредников. По выставке почти не ходил, т. к. не было времени, сплошной поток. Лампизатор очень хорош, но не для выставки, нет оперативности, для дома – ДА. Кабели и кабельные «примочки» очень корректно облагородили звук, как и иррациональные лампочки. Неожиданно большой интерес к мониторам и даже без саба, а я думал, будет на оборот. Есть ещё правильные слушатели и я напрасно недооценивал посетителей. Не даром, меня почти два года мучили звукорежиссёры, есть ещё ценители чистого звука, не смотря на засилье «телефонного звука». Неожиданно много оказалось нападающих и хулителей. Здесь мне хочется привести слова А. А. Ахматовой «От тебя и хула – похвала». 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
valankon Опубликовано: 11 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2017 Странное впечатление оставила система объемного звучания от компании Валанкон. Зачем это, для чего, и как это слушать я просто не понял. Идея звучания одинакового в любой точке помещения кажется мне подходящей только для общественных залов. В ресторане эта хитроумная система с четырьмя звуковыми колоннами кажется мне уместной, в остальных случаях – нет. Павел Санаев Артист – это прежде всего творчество. Представитель творческой профессии. Всё время новое, новое, всё лучше вчерашнего, обыденного. И не дай Бог в этом усомниться. Мы инженеры – дрова, с их точки зрения. Я это прекрасно знаю по своей работе на телецентре. И вдруг «это годится только для ресторанов» (надо было дописать – вокзалов). А ведь это правда – очень комфортный не утомляющий звук. Одна крупная торговая сеть проводила специальные исследования по времени нахождения покупателей при различном озвучивании торгового зала. Наш метод победил. Но я не об этом. Уж многих гигантов нет, а Валанкону уже 25 лет. Все эти годы мы выживаем благодаря нашим покупателям и нашему творчеству. Участвуем в выставках, совсем не дешёвых. Разработали и освоили производство студийных мониторов. На протяжении всех этих лет развиваем идеологию пространственной акустики, может быть последнее новое, что есть в акустике, выпускаем уникальные дизайнерские образцы. Ведь за последние 60 –70 лет в акустических системах нет ничего принципиально нового. И вдруг творец по определению «категорически, ничего не понял», может не творец, а ещё кто-то. Я уже писал в ветке про РХЭ (стр.193) о вале негатива на отечественных производителей. С выпуском отечественного ЦАПа мы накрыли практически всю номенклатуру и это многим не нравится. Поздравляю всех нас! А эти - пускай пишут. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
valankon Опубликовано: 27 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2017 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Flaesh Опубликовано: 4 января 2018 Поделиться Опубликовано: 4 января 2018 Попалось в сети Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
valankon Опубликовано: 29 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 29 января 2018 В 04.01.2018 в 06:07, Flaesh сказал: Попалось в сети Это близко к тому, что делали Грибанов с Клячиным. А вот, что написал мне мой недавний покупатель. Моё впечатление от двух-полосной акустики «Валанкон». Как только приехал домой с новой акустикой, сразу же подключил и понял, что не ошибся с выбором. Точнее, сразу это услышал. Сцена раскрылась, появилось пространство, инструменты заняли свои места, отличная динамика. Даже понадобилось время, чтобы привыкнуть к тому, что музыка выливается без напряжения, совершенно не зажато. У меня и до этого стояли довольно дорогие колонки, и много я послушал акустики на выставках и в гостях. Но почти всегда - замазанные на верхах скрипки и гундосят басы. Наконец-то я от этого избавился: и скрипки и ударные производят открытый и не затуманенный звук. Очень меня обрадовало, что мой усилитель способен так играть. Раньше у меня были сомнения в его способностях. Ну и главное - это просто приятно слушать музыку и можно даже забыть о качестве звучания. Расстроило только, что не приобрёл такую акустику раньше, хотя знал про неё уже давно. С уважением, Михаил 26.01.18 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
valankon Опубликовано: 7 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2018 Началась продажа абонементов в БЗК, КЗЧ и другие залы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
valankon Опубликовано: 25 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2018 12.02.18 на сайте pult.ru появилась статья «Анатомия акустических систем контрапертурные АС — преимущества экзотики против серийного рационализма», где данная технология представлена в негативном контексте. Так как наша компания продолжает развивать идеологию «источников пространственного звукового поля», хотелось бы отметить некоторые неточности в данной статье. Обратимся к выводам. Достоинства: · Всенаправленность излучения. · Круговая горизонтальная и широкая вертикальная диаграммы направленности. · Отсутствие доплеровской интермодуляции. · Гипотетический рефлекторный комфорт (не подтвержден). Недостатками контрапертурных АС считают: · Сложности с точным соосным размещением динамиков. · Отсутствие экспериментальных данных по базовым характеристикам многополосных контрапертурных АС. · Усложнение конструкции АС, особенно в случае использования многополосной схемы и, соответственно, снижение технологичности. · Подбор пар громкоговорителей со строго идентичными частотными характеристиками. · Снижение допустимой технологической погрешности при монтаже излучателей и отражателей. · Увеличение себестоимости (необходимость в использовании дополнительных громкоговорителей и отражателей). · И как следствие всего перечисленного выше — астрономическая цена. Автор не упомянул ряд фундаментальных достоинств подобного типа АС: · АС является скалярным излучателем, а основным свойством скалярных величин, в отличии от векторных (направленных) является однородность. · АС излучает цилиндрическую волну с затуханием 1/R, а не сферическую с затуханием 1/R², как у обычных систем. Очень ровное звуковое поле. · Зона образования так называемой «сцены» несоизмеримо шире и не требует жёсткой привязки слушателя к месту прослушивания. Да, технологически она сложней примитивных ящичных АС, а рупорные. Там нужна несоизмеримо более высокая точность. Дальнейшим путём упрощения является наш подход рассеивания звука на конусах. По поводу «астрономических цен». На MHES 16 нас сравнивали с MBL, они 4.500.000=, мы 780.000=. Дизайнерские варианты – дороги, а стандартные, при паритетном качестве – гораздо дешевле. Плюс преимущества принципа. Автор ссылается на статью http://www.sworld.com.ua/konfer31/97.pdf где были проведены исследования контрапертурного принципа, но в ней есть ряд ошибок и неточностей. Никак не объясняется откуда взялся горб на АЧХ на 140Гц. Может это свойство корпуса. Одним излучателем стало меньше, а уровень звукового давления снизился на 0,5 дБ. По поводу рисунка 3, так он просто подтверждает то, что у нас излучается цилиндрическая волна. Давление растёт от расстояния по сравнению со стандартной АС. Если серьёзно, то это ошибка, оно падает, но гораздо медленнее, чем у стандартных АС. Квалифицированный разбор контрапертурного принципа приведён здесь: http://baseacoustica.ru/akustika/1-osnovy/146-kontraperturnaja-akustika.html Выше в ветке всё расписано более подробно, есть вопросы – пишите, приезжайте и убедитесь. Вообще непонятно, что с подвигло написание этой статьи. Мы считаем, что это просто поздравление нашей компании с 26 годовщиной основания 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey Nikitin Опубликовано: 7 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2018 В 25.02.2018 в 16:50, valankon сказал: ...Никак не объясняется откуда взялся горб на АЧХ на 140Гц. Может это свойство корпуса... - Весьма вероятно, что это "особенности" акустического оформления (например мал объём ящика ФИ)... В общем - это "не столь важно"... ...Интересно другое: что это за подъём на АЧХ (кривая 1) выше, примерно 3,6 кГц..? И, поскольку график только до 5 кГц, то возникает ещё вопрос: там монотонный подъём или тоже горб... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
valankon Опубликовано: 11 марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 11 марта 2018 В 07.03.2018 в 15:43, Andrey Nikitin сказал: - Весьма вероятно, что это "особенности" акустического оформления (например мал объём ящика ФИ)... В общем - это "не столь важно"... ...Интересно другое: что это за подъём на АЧХ (кривая 1) выше, примерно 3,6 кГц..? И, поскольку график только до 5 кГц, то возникает ещё вопрос: там монотонный подъём или тоже горб... Вы правы, слишком много необъяснимых моментов. Надо было сначала померить один корпус при фронтальном расположении динамика, потом повернуть динамик в верх (какая АЧХ будет с боку?) и так поэтапно. С попыткой объяснения полученных результатов. Рост отдачи после 4 кГц вообще не объясним. Обычно всё наоборот. Совпадение АЧХ у полу и полно (1, 2) полный бред, т. к. начинают вмешиваться проблемы связанные с интерференцией. Странная «научная статья». Будите в Москве – заходите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey Nikitin Опубликовано: 12 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2018 В 18.05.2016 в 16:50, valankon сказал: Андрей мы не раз с Вами обсуждали эти проблемы. Я не знаю чем Вы занимаетесь, но для меня это работа: аренда, зарплата и т. д. Вот когда я работал в «Институте Психологии АН СССР», не путать с психиатрией, вот тогда мы пробовали. В заметке № 297 для BATO я описал конструкция различных вариантов нашей АС. Стоимость эксперимента 3 – 5 Т.руб и неделя работы. Ну попробуйте, что-то сделать и мы обсудим результаты... Контрапертурный макет (TBspeakers W4-1320SIF)... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
valankon Опубликовано: 13 марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 13 марта 2018 Если не ошибаюсь, это комната Ю. Макрова или Ваша? Да это котрапертура. Слушали? Впечатления? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey Nikitin Опубликовано: 13 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2018 - Впечатления от построения сцены - очень позитивные. Характер её подачи похож на таковой у биполяров, но гораздо лучше... Концепт хорош и перспективен... - Вместе с тем, убедился, что на ШП "чистый контрапертур" (без рассеивателей) в полнодиапазонном виде - не реализуем. АЧХ данного макета весьма крива, нижняя граница 150 Гц по -3 дБ (это понятно для такого динамика в пяти литрах ЗЯ), далее - "полка" от примерно двухсот до восьмисот герц, потом провал, далее горб на двух с половиной килогерцах (высота горба ниже полки) и далее спад (шестнадцать килогерц ещё "как-то" слышно и всё...). Так что по-сути прослушивался "средник", хорошо отыгрывающий две октавы 200-800 Гц (или, если считать и то что "криво" и со спадами - то семь)... Но долго так слушать мне сложно (АС "должны" быть полнодиапазонными)... - Буду думать как в таком концепте ("чистый контрапертур", без рассеивателей) сделать пятиполосные АС... P.S. КдП - моя... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Ефимов Опубликовано: 13 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2018 10 минут назад, Andrey Nikitin сказал: Буду думать как в таком концепте ("чистый контрапертур", без рассеивателей) сделать пятиполосные АС... Пирамидки Вячеслава Мягкого из Ялты вчера рассматривал на сайте Иголкина. http://www.igolkin.com/forum/viewtopic.php?t=58 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.