Акустические системы пространственного поля - Страница 20 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Акустические системы пространственного поля


valankon
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

54 минуты назад, valankon сказал:

Это Вы от зависти или по доброте!

Ни то и не другое, просто очень не люблю громогласных заявлений и превозношения себя любимого за счёт опускания других. По началу было интересно, но сейчас все опустилось до банального троллинга и пустозвонства. Это я касательно Геннадия, если вы сразу не поняли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Sirenes Audio сказал:

Ни то и не другое, просто очень не люблю громогласных заявлений и превозношения себя любимого за счёт опускания других. По началу было интересно, но сейчас все опустилось до банального троллинга и пустозвонства. Это я касательно Геннадия, если вы сразу не поняли. 

Давайте будем добрее, у всех свои слабости, нас веди не много кто, что то делает.

Геннадий! Вы пожалуйста не нападайте на "Росхайэнд" веди его основали Ю.Грибанов, А. Клячин и я, а чтобы не быть голословным, в чём Вас обвиняют, приезжайте, покажите и удивите народ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Геннадий77 сказал:

И чем это я ВАС опустил?...

А я здесь при чем, вы свои опусы последние прочитайте. Вопрос: вы, часом, не Алик с рупорами из Днепропетровска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините за флуд, ещё раз с победными мониторами, всем добра. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

По рекомендациям наших товарищей сделали специальный выход на сабвуфер у нашего монитора "Валанкон СМ 07". FELIX привёз какую то штучку для сети, вербализовать трудно, но что то прочищается.

PICT0369-2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Ну вот, съездили в Амстердам на IBC 2017, в правом, нижнем углу за стеклом. Скромно, но всё таки.  Первый конкурентно-способный монитор.

IBC17-22.jpg

IBC17-33.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Товарищи!  Хочу сообщить, что с 21.10.17 на канале «Культура» начнётся новый конкурс «Большая опера».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Выставка "Национальная ассоциация телевещателей" ВДНХ пав 75 стенд компании "ТРАКТ". Наши мониторы.

PICT0376-1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

MHES 2017, комната 226

10-12 ноября 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MHES 2017, комната 226

виниловая пластинка , проигрыватель Michell Engineering TecnoDec

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Antipod DX, Lampizator GG, Валанкон, кабели EFa Life 

Второй день MHES 2017

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несколько слов о MHES2017. Всё прошло просто замечательно, что то меняется в нашем мире. Неожиданный интерес различного рода посредников. По выставке почти не ходил, т. к. не было времени, сплошной поток. Лампизатор очень хорош, но не для выставки,  нет оперативности,  для дома – ДА. Кабели и кабельные «примочки» очень корректно облагородили звук, как и иррациональные лампочки. Неожиданно большой интерес к мониторам и даже без саба, а я думал, будет на оборот. Есть ещё правильные слушатели и я напрасно недооценивал посетителей. Не даром, меня почти два года мучили звукорежиссёры, есть ещё ценители чистого звука, не смотря на засилье «телефонного звука». Неожиданно много оказалось нападающих и хулителей. Здесь мне хочется привести слова А. А. Ахматовой

«От тебя и хула – похвала».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Странное впечатление оставила система объемного звучания от компании Валанкон. Зачем это, для чего, и как это слушать я просто не понял. Идея звучания одинакового в любой точке помещения кажется мне подходящей только для общественных залов. В ресторане эта хитроумная система с четырьмя звуковыми колоннами кажется мне уместной, в остальных случаях – нет. Павел Санаев

 

Артист – это прежде всего творчество. Представитель творческой профессии. Всё время новое, новое, всё лучше вчерашнего, обыденного. И не дай Бог в этом усомниться. Мы инженеры – дрова, с их точки зрения. Я это прекрасно знаю по своей работе на телецентре. И вдруг  «это годится только для ресторанов» (надо было дописать – вокзалов). А ведь это правда – очень комфортный не утомляющий звук. Одна крупная торговая сеть проводила специальные исследования по времени нахождения покупателей при различном озвучивании торгового зала. Наш метод победил. Но я не об этом. Уж многих гигантов нет, а Валанкону уже 25 лет. Все эти годы мы выживаем благодаря нашим покупателям и нашему творчеству. Участвуем в выставках, совсем не дешёвых. Разработали и освоили производство студийных мониторов. На протяжении всех этих лет развиваем идеологию пространственной акустики, может быть последнее новое, что есть в акустике, выпускаем уникальные дизайнерские образцы. Ведь за последние 60 –70 лет в акустических системах нет ничего принципиально нового. И вдруг творец по определению «категорически, ничего не понял», может не творец, а ещё кто-то. Я уже писал в ветке про РХЭ (стр.193) о вале негатива  на  отечественных производителей. С выпуском отечественного ЦАПа мы накрыли практически всю номенклатуру и это многим не нравится. Поздравляю всех нас!  А  эти - пускай пишут.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Попалось в сети :D
 stehtisch.jpg?itok=tofwvMsjstehtisch_ex.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
В 04.01.2018 в 06:07, Flaesh сказал:

Попалось в сети :D
 stehtisch.jpg?itok=tofwvMsj

Это близко к тому, что делали Грибанов с Клячиным. А вот, что написал мне мой недавний покупатель.

Моё впечатление от двух-полосной акустики «Валанкон».

Как только приехал домой с новой акустикой, сразу же подключил и понял, что не ошибся с выбором. Точнее, сразу это услышал. Сцена раскрылась, появилось пространство, инструменты заняли свои места, отличная динамика. Даже понадобилось время, чтобы привыкнуть к тому, что музыка выливается без напряжения, совершенно не зажато. У меня и до этого стояли довольно дорогие колонки, и много я послушал акустики на выставках и в гостях. Но почти всегда - замазанные на верхах скрипки и гундосят басы. Наконец-то я от этого избавился: и скрипки и ударные производят открытый и не затуманенный звук. Очень меня обрадовало, что мой усилитель способен так играть. Раньше у меня были  сомнения в его способностях. Ну и главное - это просто приятно слушать музыку и можно даже забыть о качестве звучания. Расстроило только, что не приобрёл такую акустику раньше, хотя знал про неё уже давно.

С уважением,

Михаил 26.01.18

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

12.02.18 на сайте  pult.ru появилась статья «Анатомия акустических систем контрапертурные  АС — преимущества экзотики против серийного рационализма», где данная технология представлена в негативном контексте.  Так как наша компания продолжает развивать идеологию «источников пространственного звукового поля», хотелось бы отметить некоторые неточности в данной статье. Обратимся к выводам. 

Достоинства:

·         Всенаправленность излучения.

·         Круговая горизонтальная и широкая вертикальная диаграммы направленности.

·         Отсутствие доплеровской интермодуляции.

·         Гипотетический рефлекторный комфорт (не подтвержден).

Недостатками контрапертурных АС считают:

·         Сложности с точным соосным размещением динамиков.

·         Отсутствие экспериментальных данных по базовым характеристикам многополосных контрапертурных АС.

·         Усложнение конструкции АС, особенно в случае использования многополосной схемы и, соответственно, снижение технологичности.

·         Подбор пар громкоговорителей со строго идентичными частотными характеристиками.

·         Снижение допустимой технологической погрешности при монтаже излучателей и отражателей.

·         Увеличение себестоимости (необходимость в использовании дополнительных громкоговорителей и отражателей).

·         И как следствие всего перечисленного выше — астрономическая цена.

 

Автор не упомянул ряд фундаментальных достоинств подобного типа АС:

·         АС является скалярным излучателем, а основным свойством скалярных величин, в отличии от векторных (направленных) является однородность.

·         АС излучает цилиндрическую волну с затуханием 1/R, а не сферическую с затуханием 1/R², как у обычных систем. Очень ровное звуковое поле.

·         Зона образования так называемой «сцены» несоизмеримо шире и не требует жёсткой привязки слушателя к месту прослушивания.  

Да, технологически она сложней примитивных ящичных АС, а рупорные. Там нужна несоизмеримо более высокая точность. Дальнейшим путём упрощения является наш подход рассеивания звука на конусах. По поводу «астрономических цен». На MHES 16 нас сравнивали с MBL, они 4.500.000=, мы 780.000=. Дизайнерские варианты – дороги, а стандартные, при паритетном качестве – гораздо дешевле. Плюс преимущества принципа.

Автор ссылается на статью  http://www.sworld.com.ua/konfer31/97.pdf  

где были проведены исследования контрапертурного принципа, но в ней есть ряд ошибок и неточностей. Никак не объясняется откуда взялся горб на АЧХ на 140Гц. Может это свойство корпуса. Одним излучателем стало меньше, а уровень звукового давления снизился на 0,5 дБ. По поводу рисунка 3, так он просто подтверждает то, что  у нас излучается цилиндрическая волна. Давление растёт от расстояния по сравнению со стандартной АС. Если серьёзно, то это ошибка, оно падает, но гораздо медленнее, чем у стандартных АС.

Квалифицированный разбор контрапертурного принципа приведён здесь: http://baseacoustica.ru/akustika/1-osnovy/146-kontraperturnaja-akustika.html  

Выше в ветке всё расписано более подробно, есть вопросы – пишите, приезжайте и убедитесь.

Вообще непонятно, что с подвигло написание этой статьи. Мы считаем, что это просто поздравление нашей компании с 26 годовщиной основания  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 25.02.2018 в 16:50, valankon сказал:

...Никак не объясняется откуда взялся горб на АЧХ на 140Гц. Может это свойство корпуса... 

- Весьма вероятно, что это "особенности" акустического оформления (например мал объём ящика ФИ)... В общем - это "не столь важно"... :)

...Интересно другое: что это за подъём на АЧХ (кривая 1) выше, примерно 3,6 кГц..? И, поскольку график только до 5 кГц, то возникает ещё вопрос: там монотонный подъём или тоже горб... 

5a9fe125e0393_.jpg.8d3eef9319e50e4b2b437cb616e0f164.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.03.2018 в 15:43, Andrey Nikitin сказал:

- Весьма вероятно, что это "особенности" акустического оформления (например мал объём ящика ФИ)... В общем - это "не столь важно"... :)

...Интересно другое: что это за подъём на АЧХ (кривая 1) выше, примерно 3,6 кГц..? И, поскольку график только до 5 кГц, то возникает ещё вопрос: там монотонный подъём или тоже горб... 

5a9fe125e0393_.jpg.8d3eef9319e50e4b2b437cb616e0f164.jpg

Вы правы, слишком много необъяснимых моментов. Надо было сначала померить один корпус при фронтальном расположении динамика, потом повернуть динамик в верх (какая АЧХ будет с боку?) и так поэтапно. С попыткой объяснения полученных результатов. Рост отдачи после 4 кГц вообще не объясним. Обычно всё наоборот. Совпадение АЧХ у полу и полно (1, 2) полный бред, т. к. начинают вмешиваться проблемы связанные с интерференцией. Странная  «научная статья».  Будите в Москве – заходите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.05.2016 в 16:50, valankon сказал:

Андрей мы не раз с Вами обсуждали эти проблемы. Я не знаю чем Вы занимаетесь, но для меня это работа: аренда, зарплата и т. д. Вот когда я работал в «Институте Психологии АН СССР», не путать с психиатрией, вот тогда мы пробовали. В заметке № 297 для BATO я описал конструкция различных вариантов нашей АС. Стоимость эксперимента 3 – 5 Т.руб и неделя работы. Ну попробуйте, что-то сделать и мы обсудим результаты... 

 

Контрапертурный макет (TBspeakers W4-1320SIF)...

IMG_1825.JPG

IMG_1827.JPG

IMG_1843.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, это комната Ю. Макрова или Ваша? Да это котрапертура. Слушали? Впечатления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Впечатления от построения сцены - очень позитивные. Характер её подачи похож на таковой у биполяров, но гораздо лучше... :) Концепт хорош и перспективен...

- Вместе с тем, убедился, что на ШП "чистый контрапертур" (без рассеивателей) в полнодиапазонном виде - не реализуем. АЧХ данного макета весьма крива, нижняя граница 150 Гц по -3 дБ (это понятно для такого динамика в пяти литрах ЗЯ), далее - "полка" от примерно двухсот до восьмисот герц, потом провал, далее горб на двух с половиной килогерцах (высота горба ниже полки) и далее спад (шестнадцать килогерц ещё "как-то" слышно и всё...). Так что по-сути прослушивался "средник", хорошо отыгрывающий две октавы 200-800 Гц (или, если считать и то что "криво" и со спадами - то семь)... Но долго так слушать мне сложно (АС "должны" быть полнодиапазонными)... :)

- Буду думать как в таком концепте ("чистый контрапертур", без рассеивателей) сделать пятиполосные АС...

 

P.S. КдП - моя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Andrey Nikitin сказал:

Буду думать как в таком концепте ("чистый контрапертур", без рассеивателей) сделать пятиполосные АС...

Пирамидки Вячеслава Мягкого из Ялты вчера рассматривал на сайте Иголкина.

http://www.igolkin.com/forum/viewtopic.php?t=58

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...