Акустические системы пространственного поля - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
valankon

Акустические системы пространственного поля

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

valankon -
Masger -
697
50336

Top Posters


Recommended Posts

      Основная задача электроакустики в самом упрощённом варианте - это соответствие вторичного звукового поля (в месте прослушивания) первичному (в месте, где происходит само действие). Если вдруг мы остановимся и прислушаемся, то окажемся в окружающем нас звуковом поле. Различные звуки будут слышны со всех сторон и мы совершенно свободно сможем локализовывать источники этих звуков. Какое основное свойство этих источников? Точечность. Все источники звуков в окружающем нас мире – точечные. Из одной точки исходит весь спектр частот и излучается в круг.

      Применяемые источники звука - громкоговорители (Гр) не позволяют воспроизвести весь слышимый диапазон частот. Для решения этой задачи выпускаются специализированные Гр, оптимизированные для своего диапазона частот. Таким образом мы получаем акустическую систему, состоящую из нескольких Гр, разнесённых в пространстве. На каждый из этих Гр подаётся только часть исходного звукового сигнала в том диапазоне частот, на который рассчитан данный Гр. Возникает вопрос - где точечный источник звука? Вывод – вторичное звуковое поле принципиально не может соответствовать первичному. Неизбежный вопрос – что делать?

      1948 г. – на Лондонском «Радио–шоу» был представлен первый громкоговоритель «Dual Concentric» фирмы «Tannoy». Первый направленный двухполосный точечный излучатель.

В средине 80-х завод «ЯНТАРЬ»  (Шоров В.И.) начал выпуск двухполосных акустических систем (АС) с круговой диаграммой направленности.

В 2008г. «ВАЛАНКОН» запатентовал точечную, трёхполосную АС с круговой диаграммой направленности. АС пространственного поля (АСПП) или поля давления.

Стандартные АС в силу своей направленности – векторные, а мы слышим перепад давления. Это ещё одно негативное свойство стандартных АС. Вектор перейдёт в скаляр (давление), но через некоторое расстояние.

Если нам необходимо осветить зеркальную комнату и мы войдём туда с направленным источником света (вектор), то получим ряд траекторий, но не освещение всех углов. Войдя же с матовой лампой (скаляр) всё будет равномерно освещено.

Преимущества подобных АС:

  • Равномерное звуковое поле:
  • Не критично к акустическим свойствам помещения (давление везде одинаково):
  • Цилиндрическая звуковая волна с затуханием 1/R (медленное затухание):
  • Комфортное прослушивание на разных уровнях громкости.

Недостаток:

  • Нельзя встроит в мебель, должна стоять на некотором расстоянии от стены.
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самая большая проблема состоит в том, что звукореjиссёр сводит всё на классических ас, 

т.е. звучание ненаправленных ас и их "сцена" является полностью выдуманным. 

Если это не смущает-вполне моjно использовать.  :)

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

У моих двухполосок расстояние между центрами динамиков 130 мм. Размеры музыкальных инструментов, обычно, побольше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самая большая проблема состоит в том, что звукореjиссёр сводит всё на классических ас, 

т.е. звучание ненаправленных ас и их "сцена" является полностью выдуманным. 

Если это не смущает-вполне моjно использовать.  :)

Это не проблема-а данность..которую надо принять, и если и стремиться достигнуть звука,как "при записи"-то стоит подумать-на чём в разный периуд времени "сводили""мастерили"-и от этого отталкиваться в сетапе(если есть предпочтение в одной эре звукозаписи-тот счастливчик!))

Share this post


Link to post
Share on other sites

      1948 г. – на Лондонском «Радио–шоу» был представлен первый громкоговоритель «Dual Concentric» фирмы «Tannoy». Первый направленный двухполосный точечный излучатель.

В средине 80-х завод «ЯНТАРЬ»  (Шоров В.И.) начал выпуск двухполосных акустических систем (АС) с круговой диаграммой направленности.

 

 

между Шоровым и Радиошоу 48 года выпускалось множество АС с круговой диаграммой направленности, в т. ч. жбл и дуалконцентриковый танной..))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самая большая проблема состоит в том, что звукореjиссёр сводит всё на классических ас, 

т.е. звучание ненаправленных ас и их "сцена" является полностью выдуманным. 

Если это не смущает-вполне моjно использовать.  :)

 

 Я с Вами согласен и попытки были, но мир профессионального звука очень консервативен. Однако – микрофон тоже точечный приёмник звука во всём диапазоне частот.

. По вопросу «выдуманности» сцены я бы не был столь категоричен. Приходите на MHES 2014 к.218

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У моих двухполосок расстояние между центрами динамиков 130 мм. Размеры музыкальных инструментов, обычно, побольше.

 

Дело не в размере инструмента, дело в излучении звука из одной точки всего диапазона частот. Возьмём электрогитару, длина струны около метра, звук снимается почти на конце струн и там присутствует весь частотный диапазон звука.  

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

это где цилиндрическая волна??

В этой АС.

 

Что касается зарубежных АС,  в данном случае я их не рассматриваю. Вы правы, что то есть. В России эту идеологию довели до промышленного (штучного, кому как удалось) производства:

  • Шоров В.И. завод «Янтарь»
  • Ю. Грибанов и А Клячин - шестигранная АС с шестью парами динамиков
  • А. В. Виноградов и А. С. Гайдаров – контраппертурная  АС
  • В. Н. Костин – АС построенная на динамиках, работающих на рассеивающие   звук конуса.

Ничего не могу сказать про Ю. Грибанова и А. Клячина, все остальные решения запатентованы у нас и за рубежом, что подтверждает их оригинальность. Приходите на MHES 2014 к.218.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело не в размере инструмента, дело в излучении звука из одной точки всего диапазона частот. Возьмём электрогитару, длина струны около метра, звук снимается почти на конце струн и там присутствует весь частотный диапазон звука.  

Размер имеет значение. При записи диска могут рояль развернуть и гитару растянуть на всю сцену. Это проблемы не акустики. Валанкон неоднократно встречал на выставках в виде рекламы. Может, правильный подход, рано. Не против контрапертурной акустики, интересно звучит. В общем, я не оппонент, я за. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этой АС.

 

Что касается зарубежных АС,  в данном случае я их не рассматриваю. Вы правы, что то есть. В России эту идеологию довели до промышленного (штучного, кому как удалось) производства:

  • Шоров В.И. завод «Янтарь»
  • Ю. Грибанов и А Клячин - шестигранная АС с шестью парами динамиков
  • А. В. Виноградов и А. С. Гайдаров – контраппертурная  АС
  • В. Н. Костин – АС построенная на динамиках, работающих на рассеивающие   звук конуса.

Ничего не могу сказать про Ю. Грибанова и А. Клячина, все остальные решения запатентованы у нас и за рубежом, что подтверждает их оригинальность. Приходите на MHES 2014 к.218.

Картинки с АС Валанкон вроде давно где-то видел. Не пойму, откуда там взяться цилиндрической волне. Можно ссылку или номер патента?

 

Из упомянутых патентов видел только контрапертурный.

 

Спасибо за приглашение и даже есть некоторая вероятность быть в Москве в ноябре, но, вероятно, после МНЕS.. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Костин. http://www.freepm.ru/Models/133378

"Патент на полезную модель", т. е. не совсем патент. Отличительный признак: "корпус выполнен открытым со стороны нижнего торца и предназначен для установки на расстоянии от горизонтальной поверхности, между нижним торцом корпуса и обратной стороной диффузора нижнего громкоговорителя установлен блок акустического демпфирования."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Костин. http://www.freepm.ru/Models/133378

"Патент на полезную модель", т. е. не совсем патент. Отличительный признак: "корпус выполнен открытым со стороны нижнего торца и предназначен для установки на расстоянии от горизонтальной поверхности, между нижним торцом корпуса и обратной стороной диффузора нижнего громкоговорителя установлен блок акустического демпфирования."

 

Цилиндрическая волна. Справочник «Акустика», Москва «Радио и связь» 1989г.с.13. «Интенсивность звука в цилиндрической волне с расстоянием от источника звука убывает по гиперболическому закону  1/R, а звуковое давление 1/корень из R». Подавлена вертикальная составляющая излучения. Многократные измерения в «Институте Акустики». Последней  сомневающейся  оказалась Э.Л. Виноградова, зав. лаб. акустики, ЗАО НИКФИ. Можете приехать и померить. Есть ещё одно свойство этой акустики, как писалось выше, она излучает давление. Является скалярным, а не векторным излучателем. Если контраппертура – это хлопок двух ладоней, скорости никакой, а звук есть. У нас это одна ладонь по столу. Мы слышим давление. По поводу патентной защиты: разница только в сроках защиты у ПМ он меньше на 3 года, да и дешевле. После выставки сразу уеду, вернусь после 15.11.14. Позвоните или напишите на почту, приезжайте.

По поводу стоимости – начинается с 15.000руб. за пару 5 литров и далее….  По басу, как везде: закрытый ящик, фазоинвертор и открытый  как в патенте. Всё надо слушать. Лучше живого оркестра ничего быть не может.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Относительно точечности  источников звука. Это довольно вольная трактовка

реальности, справедливая лишь для открытого пространства. В закрытых

объемах звук от муз. инструментов приходит в уши (и микрофоны) как напрямую,

так и отраженный от стен, потолка, пола и т.д. Причем доля прямого звука

существенно меньше чем отраженного.  Никакие домашние аудиосистемы

не могут отразить (воспроизвести) обстановку зала (студии), за исключением,

может-быть, сильно продвинутых кинотеатральных. Оркестр не точка излучения

звука, да и рояль слишком большая точка.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Прекрасный пример правильности выбранного нами пути и радует то, что мы начали раньше. Если в этих текстах поменять название фирмы я полностью согласен с тем, что там написано. Sony тоже работает в этом направлении. Я встречал и другие варианты. У нас только цены в разы ниже.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учитывая, что MBLам тридцатник я сильно сомневаюсь, что ВЫ начали раньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Относительно точечности  источников звука. Это довольно вольная трактовка

реальности, справедливая лишь для открытого пространства. В закрытых

объемах звук от муз. инструментов приходит в уши (и микрофоны) как напрямую,

так и отраженный от стен, потолка, пола и т.д. Причем доля прямого звука

существенно меньше чем отраженного.  Никакие домашние аудиосистемы

не могут отразить (воспроизвести) обстановку зала (студии), за исключением,

может-быть, сильно продвинутых кинотеатральных. Оркестр не точка излучения

звука, да и рояль слишком большая точка.

 

Абсолютно правильно только то, что создано Богом, все наши потуги приблизиться содержат ущербность. Но микрофон точечный приёмник звука во всём диапазоне частот.

Водопад не точечный источник звука, но каждая его точка излучает весь спектр частот. Каждая струна рояля излучает весь спектр свойственных ей частот, а мы воспроизведём её несколькими динамиками разнесёнными в пространстве. Наша работа это попытка приблизиться к первоисточнику. Приходите послушайте. Опыт критерий истины.

Это из классиков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но никто сейчас не пишет моно на один микрофон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учитывая, что MBLам тридцатник я сильно сомневаюсь, что ВЫ начали раньше.

Мы начали с1992г. юридически. Шоров В.И. начал в семидесятых, А В. Виноградов с А.С. Гайдаровым в конце 80-х. Ну почему мы так нелюбим себя? Нам надо учиться у евреев самоуважению и взаимовыручке. Почему мы так защищаем всех кроме себя. Потому так и живём.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы начали с1992г. юридически. Шоров В.И. начал в семидесятых, А В. Виноградов с А.С. Гайдаровым в конце 80-х. Ну почему мы так нелюбим себя? Нам надо учиться у евреев самоуважению и взаимовыручке. Почему мы так защищаем всех кроме себя. Потому так и живём.

 

Про аудио судить не буду, скаjу про науку. Зачастую ситуация "мы что-то сделали первые" означает, что автор не владеет языками и не следит за меjдународными исследованиями по теме. И Евреи тут не при чём абсолютно.

Вы МОJЕТЕ делать хорошие ас и усилители, но заявлять о ПЕРВОСТИ моjно только после тщательнейшего изучения вопроса в рамках аудиоразработок всего мира.

 

Давайте прежде послушаем.

 

Вряд ли. Я от Москвы на расстоянии около 3,5 тысяч километров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никакие домашние аудиосистемы

не могут отразить (воспроизвести) обстановку зала (студии), за исключением,

может-быть, сильно продвинутых кинотеатральных.

 

Вы не слышали качественных домашних стерео систем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Система. PMC + Chord. Обсерватория звука, или Как выглядит Англия из космоса
      Что такого на острове c воздухом, если во всем мире термин «Английский звук» -это не только признанный  знак качества, но и определенная звуковая модель со ставкой на среднечастотный диапазон. А как насчет более широкого взгляда на музыкальное поле звуковой  мысли, испещренное цифрами расчетов, и подкрепленного мощными магистральными идеями? Удалось познакомиться с такой системой, где технически опережая свое время, сработались компоненты подобного уровня.
      • 9 replies
    • Hi-Fi & High End Show, MMS Records и Living Atmos Russia приглашают принять участие в Онлайн Битве Форматов!
      Уважаемые дамы и господа, любители музыки!   На прошедшей выставке Hi-Fi & High End Show 2019 мы провели уникальный проект – Битву Форматов 2019. Мероприятие привлекло множество посетителей выставки и вызвало высокий интерес самой широкой аудитории.
      Для тех, кто по тем или иным причинам не смог посетить выставку, а также для всех любителей аудио и видеоаппаратуры высокого класса в России и за ее пределами, мы решили провести Битву Форматов в онлайн-режиме на интернет-портале Soundex.ru - аудиофоруме любителей хорошего звука. Мероприятие будет проходить в течение 14 дней в формате онлайн-голосования с объявлением победителей и вручением им ценных призов и подарков.
      • 407 replies
    • Всем привет! Представляем наш видео-обзор 18 интегральных усилителей.

      Для навигации используйте таймкоды ниже.

      Это наш третий мега-обзор с записью звука. В этот раз мы представляем 18 интегральных усилителей от 40 до 780 тыс руб, как зарубежных, так и отечественных производителей. Внимание! Для прослушивания используйте хорошие наушники!

      Мы благодарим салон Audiomania.ru за помощь в организации записи.

      1 Emotiva TA-100 обзор 1:47

      Tracks: 1) 3:59 2) 5:11 3) 6:16 4) 7:17 5) 8:21 6) 9:08

      2 NAD C368 обзор 10:13

      Tracks: 1) 11:57 2) 13:06 3) 14:11 4) 15:14 5) 16:21 6) 17:09

      3 Audiolab 6000A обзор 18:29

      Tracks: 1) 20:40 2) 21:51 3) 22:55 4) 23:59 5) 25:07 6) 26:23

      4 Creek Evolution 50A обзор 27:45 

      Tracks: 1) 29:46 2) 30:44 3) 31:47 4) 32:49 5) 33:49 6) 34:41

      5 Minimal Audio Amplifier 2.0 обзор 36:00

      Tracks: 1) 37:35 2) 38:48 3) 39:52 4) 40:55 5) 42:00 6) 43:11

      6 Teac AI-503 обзор 44:18

      Tracks: 1) 46:56 2) 48:20 3) 49:25 4) 50:27 5) 51:34 6) 53:06

      7 QUAD VA One обзор 54:13

      Tracks: 1) 55:50 2) 57:01 3) 58:05 4) 59:08 5) 1:00:08 6) 1:01:24

      8 Musatoff PA-20 обзор 1:02:48

      Tracks: 1) 1:05:08 2) 1:06:22 3) 1:07:26 4) 1:08:30 5) 1:09:37 6) 1:10:39

      9 Rotel RA-1592 обзор 1:11:53

      Tracks: 1) 1:14:04 2) 1:15:16 3) 1:16:20 4) 1:17:23 5) 1:18:27 6) 1:20:02

      10 Naim Nait XS2 обзор 1:21:29

      Tracks: 1) 1:23:24 2) 1:24:30 3) 1:25:35 4) 1:26:41 5) 1:27:42 6) 1:28:51

      11 Atoll IN300 обзор 1:30:12

      Tracks: 1) 1:31:46 2) 1:32:59 3) 1:34:03 4) 1:35:07 5) 1:36:11 6) 1:37:24

      12 Plinius Inspire 880 обзор 1:39:00

      Tracks: 1) 1:40:55 2) 1:42:16 3) 1:43:20 4) 1:44:21 5) 1:45:21 6) 1:46:25

      13 T+A PA1000E обзор 1:47:49

      Tracks: 1) 1:49:54 2) 1:51:06 3) 1:52:00 4) 1:53:03 5) 1:54:07 6) 1:55:20

      14 Sugden Masterclass ANV-50 обзор 1:56:41

      Tracks: 1) 1:59:09 2) 1:59:17 3) 2:00:21 4) 2:01:28 5) 2:02:30 6) 2:03:43

      15 Phant Audio Model 28 обзор 2:05:02

      Tracks: 1) 2:06:47 2) 2:07:52 3) 2:08:57 4) 2:10:04 5) 2:11:02 6) 2:12:06

      16 Luxman L590AXII обзор 2:13:20

      Tracks: 1) 2:15:28 2) 2:16:34 3) 2:17:38 4) 2:18:41 5) 2:19:31 6) 2:20:48

      17 Coda CSib обзор 2:22:08

      Tracks: 1) 2:24:32 2) 2:25:40 3) 2:26:46 4) 2:27:51 5) 2:28:52 6) 2:30:13

      18 Audio Research VSI75 обзор 2:31:21

      Tracks: 1) 2:32:51 2) 2:33:59 3) 2:35:04 4) 2:36:06 5) 2:37:07 6) 2:38:22

      Полный обзор по ссылке..


       
      • 115 replies
    • Винил THORENS - Gunter Kuerten на Vinyl JAM 2019
      Владелец компании Thorens, крупнейшего и старейшего производства виниловых проигрывателей, рассказывает о планах на выставке Винил Джем 2019 в салоне Нота+

       

       
      • 0 replies
    • Обзор. Aurender ACS10. Аудиофильский риппер-сервер
      Корейская фирма Aurender давно занимается выпуском источников на базе компьютерных технологий и успела стать одним из законодателей моды в этой области. Компания проделала путь от простых компьютерных источников на стандартных компонентах с MPD-клиентом до специализированных плееров и серверов на своих разработках железа и софта, с одним из которых я недавно познакомился. Речь идет о сервере с возможностью выступать в качестве источника с выходом USB – Aurender ACS10.

      Это многофункциональное устройство, призванное, по заверениям производителя, полностью исключить обычный домашний компьютер из аудиосистемы, где основным источником музыки служат файлы, стриминговые сервисы и ваши личные копии ваших CD. А раз так, то аппарат снабжен не только двумя жесткими дисками по 8Тб и твердотельным накопителем на 240Gb, но и оптическим приводом.

      Читать далее..

       
      • 0 replies
    • Мега-обзор 18 пар акустических систем c записью звука
      Всем привет! Вот и настало время нашего второго мега-обзора.  Мы рассказываем о 18 парах напольных акустических систем ценовой категории от 60 тысяч до 1 миллиона рублей. Готовьте хорошие наушники, сравнивайте, и делитесь выводами в комментариях! 

      Звук каждой пары колонок мы писали в режиме стерео на топовые микрофоны Shure и профессиональный рекордер Tascam. В качестве источника использовался компьютер с нашумевшим ЦАПом Triumph от Леонида Бурцева, подключенным напрямую к 600-ваттному усилителю мощности Acoustic Arts AMP3. Все подключения, включая USB, были выполнены кабелями TchernovCable. 

      Ссылка на обзор, используйте навигацию в описании: https://youtu.be/RjXwQgJdRE4

       
      • 249 replies
    • Сегодня уже можно с уверенностью сказать, что выставка-продажа Винил Джем в старейшем московском салоне «Нота+» стала традиционной. Хай-файное сообщество вновь собирается в эти холодные зимние дни греться теплым виниловым звуком вместе с ведущими дистрибьюторами аппаратуры для воспроизведения самого аналогового из музыкальных носителей.

      На прошлогоднем мероприятии Винил Джем 2018 побывало за два дня более тысячи посетителей. Судя по проявленному интересу к участию, в этом году будет как обычно тесно и представительно и посетителей вновь будет немало.
      Времена сейчас тяжелые как для участников рынка, так и покупателей. Одни страдают от отсутствия стабильного спроса на аудио технику, а в то же самое время другие от высоких цен из-за курса валют…

      Читать далее..
      • 52 replies
    • Мы тут подготовили небольшой видео-обзор по полочникам на полтора часа с записью треков (камера sony + микрофон rode) для сравнения. 

      Голосуйте, какие АС понравились. 

      Для навигации по обзору пользуйтесь ссылками ниже, АС расположены в порядке возрастания цены. 

      1) Dali Oberon 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDaliOberonReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDaliOberonMusic

      2) Arslab Classic 1,5

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdArslabReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdArslabMusic

      3) Acoustic Energy AE300

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAE300Review

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAE300Music

      4) Acoustic Energy AE1Active

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAE1ActiveReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAE1ActiveMusic

      5) Neat Motive SX3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdNeatReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdNeatMusic

      6) Dali Rubicon 2

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDaliRubiconReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDaliRubiconMusic

      7) Audio Physic Classic 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAudioPhysicClassicMusic

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAudioPhysicClassicReview

      8) Davis Acoustics Courbet 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDavisReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDavisMusic

      9) Tannoy Autograph Mini  OW

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdTanoyReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdTannoyMusic

      10) Audio Physic Step 25

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAudioPhysicStepReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAudioPhysicStepMusic

      11) Old School Monitor M2

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdOldSchoolReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdOldSchoolMusic

      12) ProAc Response DB3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdProacReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdProacMusic

      13) Piega Premium 301

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdPiegaReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdPiegaMusic

      14) Legacy Studio HD

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdLegacyReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdLegacyMusic

      15) Penaudio Cenya Signature

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdPenaudioReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdPenaudioMusic

       

       Комментируйте, ставьте лайки и подписывайтесь на канал Soundex.ru!
      • 64 replies
    • Обзор. Triumph Audio vs MSB Select DAC II. Битва якодзун
      Перед тем, как изложить результаты хочу сразу сказать, что тест получился немного не в тех условиях, на которые я рассчитывал, более того, в которых просто привык проводить тесты. Во-первых, я не сравниваю аппараты с другими, но здесь изначально было известно, что в качестве базы для сравнения предлагался ЦАП MSB Select DAC II. И, в принципе, такое сравнение обещало быть интересным.

      Читать далее
        • Like
      • 1126 replies
    • Обзор колонок Legacy Studio HD
      Я всегда удивлялся обзорам АС, когда автор, зайдя на огонек в салон или к дистрибьютору, всего за пару часов выносил окончательный вердикт колонкам. Эти Legacy Studio HD находились у меня на прослушивании более месяца, и первые 3 недели АС разыгрывались особенно интенсивно. Безо всякого труда, можно было услышать и отследить степень прогрева. Звучание менялось, становилось пластичным. Появлялись новые детали. Палитра тембров становилось всё более богатой. И вот, на 4-й неделе, полагаю что в звучании АС наконец-то стала видна финишная линия. Звук в целом стабилизировался, и последующие изменения представляли из себя уже лёгкие штрихи. Нюансы. А как известно, High-End Audio и состоит из нюансов.

      Читать далее..
      • 0 replies
  • Recently Browsing   2 members

×
×
  • Create New...