IN GOD WE TRUST Опубликовано: 7 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2014 Путаница получилась, у меня WLM LaScala monitor, 91db.. тогда какой к черту маломощный сагден или ламповый двухтакт ayon audio triton или однотакт типа unison research s9 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BeoKuzma Опубликовано: 7 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2014 Если так рассуждать, можно к любому унылому усилителю подбирать наилучшии АС и по результатам назвать его хорошим, только в случае с саджен это очень маленький список и большая одножанровость. Подберешь ас, вроде норм, а потом поставишь UR и захочешь выкинуть Саджен. А ласкала как раз для саджен, эмоциональные, живые, и детальные колонки, не резкие и не мутные, золотая середина. 91дб/8ом, рекомендуемая мощность усиления от 10ват. Так как бы сагден как раз к ним подходит. Да не надо так все обобщать и валить в кучу.) Sugden(ы) - неординарные усилители и требуют соответствующего подхода при подборе акустики. Это же ведь элементарная догма, которой пользуются вся наша братва по партии - тщательный подбор самого главного и сложного компонента тракта -АС ! - Даже с очень большим количеством дорогих и расфуфыренных AC он играть просто не будет. Ни c Sonus Faber, ни с Dynaudio, ни с Tidal, ни JBL...... и черт знает еще с чем. Критерий прост - дайте ему акустику под стать его открытому звуку типа - Living Voice, Odeon, Heco, Harbeth......и запоет система!) И что же Вы все эту струну щиплете?) Да бабахните по барабанам, гамму на басухе замастрячте, веселенькое - быстренькое - насыщенно-динамичное впендюрте Вашему UR simply 2 и все сразу встанет на свои места. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ilja Опубликовано: 7 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2014 тогда какой к черту маломощный сагден или ламповый двухтакт ayon audio triton или однотакт типа unison research s9 Однотакт, если правильно собран, всегда поинтереснее)) Сейчас у меня однотакт Unison Research Simply2, 10W на канал. Громкости в 14м кв хватает. На громкости до искажений сч-нч диффузор развивает уже приличный ход поршневого режима) Так что пока что особо не рвусь менять. После Sugden A21SE это сказка. И дело не в мощности - сто пятсотый раз повторю))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ilja Опубликовано: 7 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2014 Living Voice, Odeon, Heco, Harbeth......и запоет система!) WLM как раз относится к этой линейке И что же Вы все эту струну щиплете?) Да бабахните по барабанам, гамму на басухе замастрячте, веселенькое - быстренькое - насыщенно-динамичное впендюрте Вашему UR simply 2 и все сразу встанет на свои места. Вы думаете я так не делал ? Не правильно думаете Казалось бы спектрально насыщенная музыка должна лучше поддаться камню, нежели лампе. Но в случае с Sugden - это наоборот. Динамичнее получилось на UR. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
IN GOD WE TRUST Опубликовано: 7 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2014 Однотакт, если правильно собран, всегда поинтереснее)) Сейчас у меня однотакт Unison Research Simply2, 10W на канал. Громкости в 14м кв хватает. На громкости до искажений сч-нч диффузор развивает уже приличный ход поршневого режима) Так что пока что особо не рвусь менять. После Sugden A21SE это сказка. И дело не в мощности - сто пятсотый раз повторю))) если вам хватает громкости -слава богу мне с такой чуйкой ламповых ватт понадобилось как минимум 50 у меня КДП 42 метра Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BeoKuzma Опубликовано: 7 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2014 WLM как раз относится к этой линейке С WLM я Sugden не слушал. Ну по идее - да - должны они были спеться. Но видите, как получается...... Чтоб Simply2 отодрал 21SE? - нонсенс! Вообще, La Scala проектировались под лампу - может от сюда и "ноги растут") - мои WLM с Leben очень хорошо звучали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
IN GOD WE TRUST Опубликовано: 7 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2014 Да не надо так все обобщать и валить в кучу.) Sugden(ы) - неординарные усилители и требуют соответствующего подхода при подборе акустики. Это же ведь элементарная догма, которой пользуются вся наша братва по партии - тщательный подбор самого главного и сложного компонента тракта -АС ! - Даже с очень большим количеством дорогих и расфуфыренных AC он играть просто не будет. Ни c Sonus Faber, ни с Dynaudio, ни с Tidal, ни JBL...... и черт знает еще с чем. Критерий прост - дайте ему акустику под стать его открытому звуку типа - Living Voice, Odeon, Heco, Harbeth......и запоет система!) И что же Вы все эту струну щиплете?) Да бабахните по барабанам, гамму на басухе замастрячте, веселенькое - быстренькое - насыщенно-динамичное впендюрте Вашему UR simply 2 и все сразу встанет на свои места. какие Harbeth сыграются с 30 ватным сагденом?акустика с чуйкой 86-87дб по поводу восторженных отзывов о UR SIMPLY 2 -скорее всего до этого была какая то дрянь а не усилитель или это первый ламповый усилитель у человека из того,что вы перечислили только Living Voice еще как-то сыграется все остальное будет играть только очень и очень тихо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
вова Опубликовано: 7 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2014 Блин, продается классный ламповый интегральник, и ни кто не интересуется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Voland Опубликовано: 7 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2014 Класс А однотакт (транзисторный) в промышленном исполнении я не встречал. И если усилитель не торчит радиаторами как ёж, или не использует обдув радиаторов, то цифра 100W почти наверняка дутая. Blue Circle CS - к сожалению, я не попробовал в свое время. http://www.goodsound.com/equipment/blue_circle_cs.htm Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
IN GOD WE TRUST Опубликовано: 7 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2014 Блин, продается классный ламповый интегральник, и ни кто не интересуется. какой,вова? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 7 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2014 тогда какой к черту маломощный сагден или ламповый двухтакт ayon audio triton или однотакт типа unison research s9 Это стереотипы.У меня тоже 30Вт в кл.А усилитель, не Сагден.Отлично звучал с акустикой от 85 до 100дБ.С Аион Тритон и своим 30Вт усилителем сравнивали Сонус Фабер Лиуто, так вот Тритон в сравнении с моим усилителем звучал смягчённо, грязно, сцена не далее самой акустики.Не надо выдуиывать правил, надо на месте сравнивать в одних условиях.Что Илья и сделал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
IN GOD WE TRUST Опубликовано: 7 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2014 Это стереотипы.У меня тоже 30Вт в кл.А усилитель, не Сагден.Отлично звучал с акустикой от 85 до 100дБ.С Аион Тритон и своим 30Вт усилителем сравнивали Сонус Фабер Лиуто, так вот Тритон в сравнении с моим усилителем звучал смягчённо, грязно, сцена не далее самой акустики.Не надо выдуиывать правил, надо на месте сравнивать в одних условиях.Что Илья и сделал. если ваш 30 ватный в классе а переиграл тритон я рад за вас а лиуто-киношная акустика SF начинается с amati кремону с их железными диффузорами мне лично слушать противно и говорю не основываясь на чужом опыте или на тестах аудиомурзилок все слышал сам своими ушами в hi fi profy с дорогой кабельной обвязкой и полностью прогретым железом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 7 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2014 если ваш 30 ватный в классе а переиграл тритон я рад за вас а лиуто-киношная акустика SF начинается с amati кремону с их железными диффузорами мне лично слушать противно и говорю не основываясь на чужом опыте или на тестах аудиомурзилок все слышал сам своими ушами в hi fi profy с дорогой кабельной обвязкой и полностью прогретым железом Я описал на примере знакомой вам аппаратуры.Сравнивал и с более качественными АС более качественные усилители- результат тот же.Думаю нет смысла перечислять, если вы не слышали эту аппаратуру.Все ожидают от большей мощности лучшего звука, пока не столкнутся с обратными примерами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
вова Опубликовано: 7 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2014 какой,вова? http://www.gong-av.ru/proizvoditeli/new-audio-frontiers/new-audio-frontiers-integrated-legend-mk-ii.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ilja Опубликовано: 7 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2014 И мой sugden тогда уж продается, по самой низкой БУ цене которая щас есть в инэте)) 1400 EUR, не единой царапинки - идеальное состояние) Самая первая цена БУ A21SE на hifishark.com 1550 EUR.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ilja Опубликовано: 7 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2014 из того,что вы перечислили только Living Voice еще как-то сыграется все остальное будет играть только очень и очень тихо Не забывайте про Омность (сопротивление) АС. 8ohm/91db будет тише в два раза чем 89db/4ohm (к примеру). Были у меня Canton GLE476 напольники, 89db/4ohm и с ними Sugden A21SE играл. Потом привезли WLM LaScala monitor 91db/8 ohm И на одной и той же позиции регулятора громкости WLM были в ДВА раза тише точно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jazzfan1 Опубликовано: 7 ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2014 Не вижу проблем с пересылкой. Да и с обратной, если не подойдёт. Или надо срочно? Еслиб я был даже на десять лет моложе, может и попоробовал далекий пересылочный вариант. Ну а на сегодняшний день, думаю, что жизнь коротка нервы трепать с почтой, со сломанным (теоретически) прибором, да и если возникнет маленькая проблемка, я технически полный чайник, даже простой резистор сменить не смогу. Так что хочу выбрать более спокойный вариант, хотя, должен заметить, что прибор ваш выглядит внушительно и данные совпадают с требованиями. В любом случае, благодарю за предложение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 7 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2014 И мой sugden тогда уж продается, по самой низкой БУ цене которая щас есть в инэте)) 1400 EUR, не единой царапинки - идеальное состояние) Самая первая цена БУ A21SE на hifishark.com 1550 EUR.. Кому он нужен после ваших откровений... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ilja Опубликовано: 7 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2014 Кому он нужен после ваших откровений... Вот не надо, да)) Ребята (двое тут вроде было) отлично сработали амортизационной подушкой для Саджена)) Да и я же сказал, все познается в сравнении.. Кому-то и вставит Сагден. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 7 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2014 Не забывайте про Омность (сопротивление) АС. 8ohm/91db будет тише в два раза чем 89db/4ohm (к примеру). Были у меня Canton GLE476 напольники, 89db/4ohm и с ними Sugden A21SE играл. Потом привезли WLM LaScala monitor 91db/8 ohm И на одной и той же позиции регулятора громкости WLM были в ДВА раза тише точно. Нет, они будут примерно одинаково громко звучать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ilja Опубликовано: 7 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2014 Нет, они будут примерно одинаково громко звучать. Говорю как было. Canton GLE476 89.5db / 4ohm WLM LaScala monitor 91db / 8ohm Включаю Sugden с Canton, ставлю на 8 часов (к примеру), далее меняю на WLM, и чтобы достигнуть этого уровня 8 часов, мне надо накрутить громкость применро на 9.5 часов. Если ощущать ушами, то Canton были горааздно громче. При их меньшей чувствительности, на 2 дб. Это факт. Почему у вас Питтерсон, они должны звучать примерно одинаково, я понятия не имею.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 7 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2014 По вашим цифрам. Да и цифры эти могут не соответствовать действительности.Просто акустика с разным тональным балансом или динамическим диапазоном может субъективно сильно отличаться. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ilja Опубликовано: 7 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2014 По вашим цифрам. Да и цифры эти могут не соответствовать действительности.Просто акустика с разным тональным балансом или динамическим диапазоном может субъективно сильно отличаться. Ну полелась вода, полелась.. Можно умываться)) Или даже намылиться и помыться всему)) (не в обиду). Я к тому, что факт остается фактом, акустика которая по паспорту 89дб чуйка, играла гораздно громче акустики которая 91 дб, при одном и том же положении регулятора громкости, в том же тракте и комнате естесно. И это не субьективно, реально ГОРАЗДНО громче. Я на кантонах чуть подкручу - уже громко. А ВЛМ надо было выкручивать и выкручивать. И я думаю основная разница которая здесь повлияла на громкость - это сопротивление. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Леха Д Опубликовано: 7 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2014 они мёртвые (новые) старенький двух блочный топовый Марантз-1000 неплохой...а вот новые однозначно дерьмос!Даже в конце девяностых Марантз делали не очень!)))не смотря на цену. хотя кому и ,что нужно вид или звук! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 7 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2014 Ну полелась вода, полелась.. Можно умываться)) Или даже намылиться и помыться всему)) (не в обиду). Я к тому, что факт остается фактом, акустика которая по паспорту 89дб чуйка, играла гораздно громче акустики которая 91 дб, при одном и том же положении регулятора громкости, в том же тракте и комнате естесно. И это не субьективно, реально ГОРАЗДНО громче. Я на кантонах чуть подкручу - уже громко. А ВЛМ надо было выкручивать и выкручивать. И я думаю основная разница которая здесь повлияла на громкость - это сопротивление. Как научитесь считать- сможем спорить на равных.Это касательно приведенных вами цифр, на практике- может быть что угодно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения