Интегральный Усилитель - Страница 3 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Интегральный Усилитель


Jazzfan1
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Путаница получилась, у меня WLM LaScala monitor, 91db.. 

тогда какой к черту маломощный сагден

 

или ламповый двухтакт ayon audio triton

или однотакт

типа unison research s9

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 131
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Если так рассуждать, можно к любому унылому усилителю подбирать наилучшии АС и по результатам назвать его хорошим, только в случае с саджен это очень маленький список и большая одножанровость. Подберешь ас, вроде норм, а потом поставишь UR и захочешь выкинуть Саджен. А ласкала как раз для саджен, эмоциональные, живые, и детальные колонки, не резкие и не мутные, золотая середина. 91дб/8ом, рекомендуемая мощность усиления от 10ват. Так как бы сагден как раз к ним подходит.

 

Да не надо так все обобщать и валить в кучу.) Sugden(ы) - неординарные усилители и требуют соответствующего подхода при подборе акустики. Это же ведь элементарная догма, которой пользуются вся наша братва по партии - тщательный подбор самого главного и сложного компонента тракта -АС ! - Даже с очень большим количеством дорогих и расфуфыренных AC он играть просто не будет.  Ни c Sonus Faber, ни с Dynaudio, ни с Tidal, ни JBL...... и черт знает еще с чем. Критерий прост - дайте ему акустику под стать его открытому звуку типа - Living Voice, Odeon, Heco, Harbeth......и запоет система!)

И что же Вы все эту струну щиплете?) Да бабахните по барабанам, гамму на басухе замастрячте, веселенькое - быстренькое - насыщенно-динамичное впендюрте Вашему UR simply 2 и все сразу встанет на свои места. :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда какой к черту маломощный сагден

 

или ламповый двухтакт ayon audio triton

или однотакт

типа unison research s9

 

Однотакт, если правильно собран, всегда поинтереснее)) 

Сейчас у меня однотакт Unison Research Simply2, 10W на канал. 

Громкости в 14м кв хватает. На громкости до искажений сч-нч диффузор развивает уже приличный ход поршневого режима) 

 

Так что пока что особо не рвусь менять. После Sugden A21SE это сказка.

И дело не в мощности - сто пятсотый раз повторю))) 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Living Voice, Odeon, Heco, Harbeth......и запоет система!)

WLM как раз относится к этой линейке :)

 

 

И что же Вы все эту струну щиплете?) Да бабахните по барабанам, гамму на басухе замастрячте, веселенькое - быстренькое - насыщенно-динамичное впендюрте Вашему UR simply 2 и все сразу встанет на свои места.  :)

 

 

Вы думаете я так не делал ? Не правильно думаете :)

Казалось бы спектрально насыщенная музыка должна лучше поддаться камню, нежели лампе. Но в случае с Sugden - это наоборот. Динамичнее получилось на UR. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однотакт, если правильно собран, всегда поинтереснее)) 

Сейчас у меня однотакт Unison Research Simply2, 10W на канал. 

Громкости в 14м кв хватает. На громкости до искажений сч-нч диффузор развивает уже приличный ход поршневого режима) 

 

Так что пока что особо не рвусь менять. После Sugden A21SE это сказка.

И дело не в мощности - сто пятсотый раз повторю))) 

если вам хватает громкости -слава богу

мне с такой чуйкой ламповых ватт понадобилось как минимум 50

у меня КДП 42 метра

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

WLM как раз относится к этой линейке :)

 

 

 

 

С WLM я Sugden не слушал. Ну по идее - да - должны они были спеться. Но видите, как получается...... Чтоб Simply2 отодрал 21SE? - нонсенс!

Вообще, La Scala проектировались под лампу - может от сюда и "ноги растут") - мои WLM с Leben очень хорошо звучали.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не надо так все обобщать и валить в кучу.) Sugden(ы) - неординарные усилители и требуют соответствующего подхода при подборе акустики. Это же ведь элементарная догма, которой пользуются вся наша братва по партии - тщательный подбор самого главного и сложного компонента тракта -АС ! - Даже с очень большим количеством дорогих и расфуфыренных AC он играть просто не будет.  Ни c Sonus Faber, ни с Dynaudio, ни с Tidal, ни JBL...... и черт знает еще с чем. Критерий прост - дайте ему акустику под стать его открытому звуку типа - Living Voice, Odeon, Heco, Harbeth......и запоет система!)

И что же Вы все эту струну щиплете?) Да бабахните по барабанам, гамму на басухе замастрячте, веселенькое - быстренькое - насыщенно-динамичное впендюрте Вашему UR simply 2 и все сразу встанет на свои места. :)

 

какие Harbeth сыграются с 30 ватным сагденом?акустика с чуйкой 86-87дб

 

по поводу восторженных отзывов о UR SIMPLY 2 -скорее всего до этого была какая то дрянь

а не усилитель

или это первый ламповый усилитель у человека

из того,что вы перечислили только Living Voice

еще как-то сыграется

все остальное будет играть только очень и очень тихо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, продается классный ламповый интегральник, и ни кто не интересуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Класс А однотакт (транзисторный)  в промышленном исполнении я не встречал.

И если усилитель не торчит радиаторами как ёж, или не использует обдув радиаторов, то цифра 100W почти наверняка дутая.

 

 

 

Blue Circle CS - к сожалению, я не попробовал в свое время. http://www.goodsound.com/equipment/blue_circle_cs.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, продается классный ламповый интегральник, и ни кто не интересуется.

какой,вова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда какой к черту маломощный сагден

или ламповый двухтакт ayon audio triton

или однотакт

типа unison research s9

Это стереотипы.У меня тоже 30Вт в кл.А усилитель, не Сагден.Отлично звучал с акустикой от 85 до 100дБ.С Аион Тритон и своим 30Вт усилителем сравнивали Сонус Фабер Лиуто, так вот Тритон в сравнении с моим усилителем звучал смягчённо, грязно, сцена не далее самой акустики.Не надо выдуиывать правил, надо на месте сравнивать в одних условиях.Что Илья и сделал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это стереотипы.У меня тоже 30Вт в кл.А усилитель, не Сагден.Отлично звучал с акустикой от 85 до 100дБ.С Аион Тритон и своим 30Вт усилителем сравнивали Сонус Фабер Лиуто, так вот Тритон в сравнении с моим усилителем звучал смягчённо, грязно, сцена не далее самой акустики.Не надо выдуиывать правил, надо на месте сравнивать в одних условиях.Что Илья и сделал.

если ваш 30 ватный в классе а переиграл тритон

я рад за вас

а лиуто-киношная акустика

SF начинается с amati

кремону с их железными диффузорами мне лично слушать противно

и говорю не основываясь на чужом опыте или на тестах аудиомурзилок

все слышал сам своими ушами

в hi fi profy

с дорогой кабельной обвязкой и полностью прогретым железом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если ваш 30 ватный в классе а переиграл тритон

я рад за вас

а лиуто-киношная акустика

SF начинается с amati

кремону с их железными диффузорами мне лично слушать противно

и говорю не основываясь на чужом опыте или на тестах аудиомурзилок

все слышал сам своими ушами

в hi fi profy

с дорогой кабельной обвязкой и полностью прогретым железом

Я описал на примере знакомой вам аппаратуры.Сравнивал и с более качественными АС более качественные усилители- результат тот же.Думаю нет смысла перечислять, если вы не слышали эту аппаратуру.Все ожидают от большей мощности лучшего звука, пока не столкнутся с обратными примерами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И мой sugden тогда уж продается, по самой низкой БУ цене которая щас есть в инэте)) 

1400 EUR, не единой царапинки - идеальное состояние) 

Самая первая цена БУ A21SE на hifishark.com 1550 EUR.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

из того,что вы перечислили только Living Voice

еще как-то сыграется

все остальное будет играть только очень и очень тихо

 

Не забывайте про Омность (сопротивление) АС.

8ohm/91db будет тише в два раза чем 89db/4ohm (к примеру). 

 

Были у меня Canton GLE476 напольники, 89db/4ohm и с ними Sugden A21SE играл.

Потом привезли WLM LaScala monitor 91db/8 ohm

И на одной и той же позиции регулятора громкости WLM были в ДВА раза тише точно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вижу проблем с пересылкой. Да и с обратной, если не подойдёт.

Или надо срочно?

 

 

Еслиб я был даже на десять лет моложе, может и попоробовал далекий пересылочный вариант. Ну а на сегодняшний день, думаю, что жизнь коротка нервы трепать с почтой, со сломанным (теоретически) прибором, да и если возникнет маленькая проблемка, я технически полный чайник, даже простой резистор сменить не смогу.
 
Так что хочу выбрать более спокойный вариант, хотя, должен заметить, что прибор ваш выглядит внушительно и данные совпадают с требованиями.
 
В любом случае, благодарю за предложение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И мой sugden тогда уж продается, по самой низкой БУ цене которая щас есть в инэте))

1400 EUR, не единой царапинки - идеальное состояние)

Самая первая цена БУ A21SE на hifishark.com 1550 EUR..

Кому он нужен после ваших откровений... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому он нужен после ваших откровений... :)

 

Вот не надо, да)) Ребята (двое тут вроде было) отлично сработали амортизационной подушкой для Саджена)) 

Да и я же сказал, все познается в сравнении.. Кому-то и вставит Сагден. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не забывайте про Омность (сопротивление) АС.

8ohm/91db будет тише в два раза чем 89db/4ohm (к примеру).

Были у меня Canton GLE476 напольники, 89db/4ohm и с ними Sugden A21SE играл.

Потом привезли WLM LaScala monitor 91db/8 ohm

И на одной и той же позиции регулятора громкости WLM были в ДВА раза тише точно.

Нет, они будут примерно одинаково громко звучать.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, они будут примерно одинаково громко звучать.

 

Говорю как было.

Canton GLE476 89.5db / 4ohm

WLM LaScala monitor 91db / 8ohm

 

Включаю Sugden с Canton, ставлю на 8 часов (к примеру), далее меняю на WLM, и чтобы достигнуть этого уровня 8 часов, мне надо накрутить громкость применро на 9.5 часов.

 

Если ощущать ушами, то Canton были горааздно громче. При их меньшей чувствительности, на 2 дб. 

 

Это факт. 

 

Почему у вас Питтерсон, они должны звучать примерно одинаково, я понятия не имею.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По вашим цифрам.

Да и цифры эти могут не соответствовать действительности.Просто акустика с разным тональным балансом или динамическим диапазоном может субъективно сильно отличаться.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По вашим цифрам.

Да и цифры эти могут не соответствовать действительности.Просто акустика с разным тональным балансом или динамическим диапазоном может субъективно сильно отличаться.

 

Ну полелась вода, полелась.. Можно умываться)) Или даже намылиться и помыться всему)) (не в обиду).

 

Я к тому, что факт остается фактом, акустика которая по паспорту 89дб чуйка, играла гораздно громче акустики которая 91 дб, при одном и том же положении регулятора громкости, в том же тракте и комнате естесно. И это не субьективно, реально ГОРАЗДНО громче. Я на кантонах чуть подкручу - уже громко. А ВЛМ надо было выкручивать и выкручивать. 

 

И я думаю основная разница которая здесь повлияла на громкость - это сопротивление. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

они мёртвые (новые)

старенький двух блочный топовый Марантз-1000 неплохой...а вот новые однозначно дерьмос!Даже в конце девяностых Марантз делали не очень!)))не смотря на цену.

хотя кому и ,что нужно вид или звук!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну полелась вода, полелась.. Можно умываться)) Или даже намылиться и помыться всему)) (не в обиду).

Я к тому, что факт остается фактом, акустика которая по паспорту 89дб чуйка, играла гораздно громче акустики которая 91 дб, при одном и том же положении регулятора громкости, в том же тракте и комнате естесно. И это не субьективно, реально ГОРАЗДНО громче. Я на кантонах чуть подкручу - уже громко. А ВЛМ надо было выкручивать и выкручивать.

И я думаю основная разница которая здесь повлияла на громкость - это сопротивление.

Как научитесь считать- сможем спорить на равных.Это касательно приведенных вами цифр, на практике- может быть что угодно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...