Opera Grand Callas 2014 edition - Страница 7 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Opera Grand Callas 2014 edition


blocked
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, d-w сказал:

и квинта и секонда предпоследние были ужасны, но выгодные фамильные черты при себе сохраняли

Не сказал бы что предыдущие были ужасны - сам  владел Opera Prima. Сейчас Seconda (модельный ряд середины 2000-х) с Onkio 9755 на ура отыгрывает все кроме тяжести. Недавно поставил на усилитель силовой кабель DH Labs Red Wave и межблочник  Серебро Mundorf(0,8)+Медь We(1,2+0,5)  от известного на докторхэде человека - сильно прибавилась детализация и еще лучше стала сцена. По детализации стало вровень с наушниковым сетапом - Denon D2000 markl mod+audiogd NFB10wm+April music U3+ifi power usb. Только в области баса Denon D2000 обходит акустику по глубине баса. Seconda не для бассхэдов, хотя тон в 30 Гц озвучивает - в углах комнаты очень хорошо слышно.

Эта серия Оперы отзывчива на усиление - от гибридников Unison звучит теплее и медленнее чем от того же Parasound.

Из предыдущей серии многие поругивали Quinta - тяжела на раскачку и мутновата. Сам слышал такой характер звучания в питерском Экваторе, тогда же отметил другой звук от Seconda

из новых слушал Seconda c ламповиком Triode - хороший звук, не уловил кардинальной разницы с моей Seconda.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, razamanaz сказал:

А какие выгодные черты? Можно по подробнее?! И в чем ужас предпоследних? Оч.важно Ваше мнение,а то слушаю всего день,у прежнего хозяина они в заводской упаковке месяца три в офисе пролежали,можнт не прогрелись(хотя это наверное бред)!

А может действительно непрогретые - валялись стоковые где-то, а перекуп просто выкупил их. Вы у перекупа брали?

Вообще-то тяжесть не главный конек предыдущей Оперы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, d-w сказал:

Выгода в воздушности и телесности образов, естественности, насыщенности и густоте СЧ. Ужас - в каше, низкой детальности, заваленном вокале и диспропорционально выпяченных второстепенных партиях, а также в визге на пиках женского сопрано и электрогитарных соло.

Насчет,воздушности и естественности согласен и.т.д. согласен. Каша на метлле(на экстримальном варианте) присутствует,а где ее нет,жанр такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Nick сказал:

А может действительно непрогретые - валялись стоковые где-то, а перекуп просто выкупил их. Вы у перекупа брали?

Вообще-то тяжесть не главный конек предыдущей Оперы.

 Брал,у одного адвоката! А колонки у него в адвокатской конторе лежали,там же и прослушали,правда с ус.sony (такой стрелочный) 1977 г выпуска!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуты назад, razamanaz сказал:

а где ее нет,жанр такой.

На профессиональной аппаратуре (активных студийных мониторах); на большинстве недорогих изделий массового производства; на некоторых сетапах высшего ценового диапазона (единичные случаи).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, Focal Solo6 как тяжесть играет? Понятно что пред хороший нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минуту назад, d-w сказал:

На профессиональной аппаратуре (активных студийных мониторах); на большинстве недорогих изделий массового производства; на некоторых сетапах высшего ценового диапазона (единичные случаи).

Согласен с Вами полностью,особенно про"недорогие изделия массового производства"!! Но вот на monitor audio br серии,метальчик так бодренько играл, правда усь. был не T+A был, а nad 320 bee!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

OPERA SECONDA  - акустическое оформление закрытый ящик  - Недостатком закрытых АС является то, что диффузоры их головок нагружены дополнительной упругостью объема воздуха внутри оформления. Наличие дополнительной упругости приводит к повышению резонансной частоты подвижной системы головки в закрытом оформлении и, как следствие, к сужению снизу воспроизводимого диапазона частот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все правильно, но есть другой момент акустика с ФИ дает более быстрый спад, у ЗЯ спад на НЧ плавнее. Да и детальность баса в ЗЯ чаще выше - у предыдущей Опера Прима басок по мутнее был.

razamanaz

   У Вас какая комната? Если только в басе дело то можно хороший сабик прикупить типа velodyne SPL800 c возможностью коррекции. Для начала подвигайте акустику.   А источник какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль что в обсуждении нет владельцов новой серии акустики Opera , а участвуют владельцы предедущих серий либо случайно услышавших ее в магазине 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Nick сказал:

Все правильно, но есть другой момент акустика с ФИ дает более быстрый спад, у ЗЯ спад на НЧ плавнее. Да и детальность баса в ЗЯ чаще выше - у предыдущей Опера Прима басок по мутнее был.

razamanaz

   У Вас какая комната? Если только в басе дело то можно хороший сабик прикупить типа velodyne SPL800 c возможностью коррекции. Для начала подвигайте акустику.   А источник какой?

Да нет, вроде бас прорезается,да и вообще звук стал качественней,может прогрелись? У меня ведь колонки только второй день,вчера мало слушал,а источник у меня пока к сожалению nad 542(ничего скоро и до него доберусь)! P.s. Нет правда басы появились на металле(хотя не особый фанат металла), комната у меня 14 метров,угловая два окна, диван,стойка под акустику,стеллаж с дисками,ковра нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Равшанбек сказал:

Жаль что в обсуждении нет владельцов новой серии акустики Opera , а участвуют владельцы предедущих серий либо случайно услышавших ее в магазине 

Старые серии, увы, совершенно неинтересны. Даже топовые модели безнадёжно плохи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, d-w сказал:

Старые серии, увы, совершенно неинтересны. Даже топовые модели безнадёжно плохи.

Да и акустика мало распространенная в раше.  сонус фабер на много по чаще встречаются , я например год назад не знал что есть чарио, а неделю назад не слышал про оперу как фирму вообще ни чего.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минуту назад, kkk2010 сказал:

Да и акустика мало распространенная в раше.  сонус фабер на много по чаще встречаются , я например год назад не знал что есть чарио, а неделю назад не слышал про оперу как фирму вообще ни чего.

Напротив, акустика до чрезвычайности распространённая. Присутствие на рынке - одно из лидирующих. У нас в трёх магазинах как минимум представлена, причём в разнообразном ассортименте из моделей разных поколений. Уже лет 10 всегда на слуху. Везде, где есть Unison Research, обязательно и Опера стоит. Хотя, на мой взгляд, это не особо удачное сочетание.
Было время, когда Опера была прямым конкурентом СФ, но сейчас они заняли разные ценовые ниши. И вне всяких сомнений, Опера намного более известна и распространена, чем Chario.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Старая секонда была по ценнику в одном ряду с SF Domus - на мое ИМХО домус существенно хуже. Свою секонду взял у форумчанина у которого перед ними были SF Grand Piano Home - ему секонда больше нравилась. За свои деньги Опера играла вполне неплохо, пусть и не все жанры. Я после замены проводов прогнал много материала - все там нормально по цене-качество. И хорошо записанная симфоническая музыка тоже хорошо играет

razamanaz

Вот видите - прогрев сыграл свою роль, значит у предыдущего хозяина они почти не играли.

 

Да, В Питере Опера давно хорошо представлена, во всяком случае Linea Classica и Callas с середины 2000-х во многих салонах присутствует. 

Из старой линейки наиболее детальный звук на мой взгляд у Секонды и полочников Мецца

А пользователей новой линейки не скоро ждать - ценник уже не детский в рублях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Nick сказал:

Старая секонда была по ценнику в одном ряду с SF Domus - на мое ИМХО домус существенно хуже.

Не согласен ни в малейшей степени. Домус, безусловно, дрянь редкостная, но если бы стоял такой выбор, однозначно Домус, а не страя секонда или даже квинта. Сравнивал в лоб одни с другими. Домус живее и универсальнее, как глоток свежего воздуха после оперы. Как ситуация с новым поколением обстоит, не знаю. Говорят, изменения существенны. И тем паче большие надежды возлагаю на текущую версию Гранд Каллас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятное дело - вкусы и сетапы разные, но по мне у SF Luito интереснее чем Domus играли. Насчет мутности согласен по поводу старой Квинты - в Экваторе сказали что сложновата как нагрузка и более менее оживала только от мощных каменных усей с хорошим током и прохладным и быстрым звуком.

Новая Секонда от Триода звучала примерно как старая от гибридного Унисона Унико.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуты назад, Nick сказал:

Старая секонда была по ценнику в одном ряду с SF Domus - на мое ИМХО домус существенно хуже. Свою секонду взял у форумчанина у которого перед ними были SF Grand Piano Home - ему секонда больше нравилась. За свои деньги Опера играла вполне неплохо, пусть и не все жанры. Я после замены проводов прогнал много материала - все там нормально по цене-качество. И хорошо записанная симфоническая музыка тоже хорошо играет

razamanaz

Вот видите - прогрев сыграл свою роль, значит у предыдущего хозяина они почти не играли.

 

Да, В Питере Опера давно хорошо представлена, во всяком случае Linea Classica и Callas с середины 2000-х во многих салонах присутствует. 

Из старой линейки наиболее детальный звук на мой взгляд у Секонды и полочников Мецца

А пользователей новой линейки не скоро ждать - ценник уже не детский в рублях.

Это точно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда покупал свою продовец говорил о 300-х часов прогрева 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зря вы так сейчас налетят самоделкины и вас вместе с АКУСТИКОЙ смешают с ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Равшанбек сказал:

Зря вы так сейчас налетят самоделкины и вас вместе с АКУСТИКОЙ смешают с ...

Правда от этого не перестанет быть правдой. Нашим зазнавшимся кулибиным до такого уровня исполнения как до луны пешком. И от года к году ситуация не меняется, поделки их выглядят как творения африканских или индусских радиолюбителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...