Opera Grand Callas 2014 edition - Страница 5 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Opera Grand Callas 2014 edition


blocked
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Тут камень нужен мощный и деликатный, с хорошим контролем и динамикой.

Они вроде не очень требовательны судя по отзывам. Думаю о Хегеле и Брайстоне. Ну и Девиале со счетов тоже сбрасывать не буду, хотя у них под эти ещё нет SAM. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они вроде не очень требовательны судя по отзывам. Думаю о Хегеле и Брайстоне. Ну и Девиале со счетов тоже сбрасывать не буду, хотя у них под эти ещё нет SAM. 

Брайстон не советую: очень ровный, но какой то сухой и безжизненый. Хотя вот для академической музыки может и хорошо. И по басу не такой уж и упругий (ИХМО). Но слышал мнение что с другим предом концы Брайстона не плохо рулят.

Но у Брайстона свои колонки появились, и вот с ними (несмотря на несколько не презентабельный их вид) звук очень даже очень радует. Есть там и свои провода колоночные и кросоверы выносные!!!

1383490781-DSC_6076.jpg

Хегель наверно неплох для тяжаляка, но вот синтетики в звучании хватает, а для Вас как я понял важна правильная передача тембров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему не посмотреть Вам в сторону АTC, например не взять полную систему? 

ATC_SCM40_CHERRY.jpg

Будет Вам то, о чем пожелаете. И правильное звучание, нейтральное и динамичное. У довольно теплое когда нужно. И сыграет все, и классику и любой самый брутальный металл)

Это скажем так: начального уровня электроника, но можно же купить и верхний пред усилитель ATC ATC-SCA2

с активными 20-ками тауэр. А это уже совсем иной уровень звука

scm20

http://www.atcloudspeakers.co.uk/hi-fi/electronics/source-pre-amplifiers/cda2/

Изменено пользователем Eloy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хегель наверно неплох для тяжаляка, но вот синтетики в звучании хватает, а для Вас как я понял важна правильная передача тембров?

Оперы неплохо сглаживают проблемы источников и усиления, обогащая тембрами. В этом одно из их отличий от тех же Фаберов, которые с мертвым источником тут же начинают сушить и жестить.

От АТС отсоветовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На аудиогоне вопрос задал, посмотрим чего зарубежные коллеги расскажут по сабжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оперы неплохо сглаживают проблемы источников и усиления, обогащая тембрами. В этом одно из их отличий от тех же Фаберов, которые с мертвым источником тут же начинают сушить и жестить.

От АТС отсоветовали.

Вы же слушаете академическую музыку, и зачем Вам нивелирование недостатков усиления окрашиванием акустики? Не лучше ли сразу приобрести правильное усиление? Ведь акустика акустикой, а для меня все же усилитель - это сердце системы. Где в преде заложен характер звука, все основные характеристики, а оконечник (нейтральный) -это мотор системы

 

Федор, Вы же грамотный товарищ. Что значит отсоветовали? ATC обязательно послушать собственными ушами в разных реализациях. А потом самому сделать выводы. Вы же технику не советчику покупаете, а себе любимому. И уж точно реализация этого бренда на мой взгляд идеальна для классической музыки. А как металл играют: заслушаешься. Есть тут один на сайте товарищ Андрей В (не торгаш а меломан из Москвы), так он лучше меня может рассказать про АТС намного лучше меня. Так как имел не одну систему на базе акустики и электроники этого бренда....

Кстати стоит еще послушать Вам разные сочетания PMC и Chord, поверьте очень вкусно звучит, несмотря на студийные корни.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы же слушаете академическую музыку, 

Нет, не совсем.

и зачем Вам нивелирование недостатков усиления окрашиванием акустики?

До сих пор нравилось как они красят) И не казалось это окрашиванием, скорее некой более тембрально достоверной подачей.

Пока что душа определённо лежит к итальянцам.

Если потом и совершу поворот в сторону мониторности, то  это 100% будут динаудио

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Нет, не совсем.

До сих пор нравилось как они красят) И не казалось это окрашиванием, скорее некой более тембрально достоверной подачей.

Пока что душа определённо лежит к итальянцам.

Если потом и совершу поворот в сторону мониторности, то  это 100% будут динаудио

Дины я тоже ОЧЕНЬ люблю, даже простенькие Фокус. Но Naim +Kudos пока меня полностью устраивают на 80% (Кудос бы повыше с пищалками Крещендо):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что монструозного в 2х восьмёрках?

Или там провалы импеданса бодрые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
 

Нет, не совсем.

До сих пор нравилось как они красят) И не казалось это окрашиванием, скорее некой более тембрально достоверной подачей.

Пока что душа определённо лежит к итальянцам.

Итальянцы действительно дают музыке какую-то душевность, эмоциональность. Во имя этого действительно можно пожертвовать"мониторностью". Это из серии, когда слушаешь музыку, а не инструменты, вокалиста, а не ноты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, Опера красит хорошо. За исключением быстрой и экстремальной музыки, все остальное слушать можно. При этом на Приме  и Секонде из предыдущей серии замена в тракте, особенно усилителей, была заметна. У меня сейчас Секонда играет с Onkyo 9755, замена на Sony Ta-fa7es и Onkyo A933 давала более нейтральное и бодрое звучание. А если и источник по-бодрее, то точка нейтральности в звучании была близка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, Опера красит хорошо. За исключением быстрой и экстремальной музыки, все остальное слушать можно. При этом на Приме  и Секонде из предыдущей серии замена в тракте, особенно усилителей, была заметна. У меня сейчас Секонда играет с Onkyo 9755, замена на Sony Ta-fa7es и Onkyo A933 давала более нейтральное и бодрое звучание. А если и источник по-бодрее, то точка нейтральности в звучании была близка.

С более серьезным (двухблочным и  драйвовым, а не  ровным японским (не хочусказать что плохим)) усилением и "быструю экстремальную музыку" сыграет без всяких проблем

Изменено пользователем Eloy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видели.

Выглядит как-то так:

 

но делается это не на дизигнерских колоночках смешных. Стефано и сводит и мастерит на вменяемых мониторах в ближнем поле, помимо лабиринта флешгадов он много кого делал, в том числе пару дэт легенд
10924724_918029611560969_146390661421682

 

Изменено пользователем ns
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте , как владелец Opera Quinta SE где вч и сч динамики от верней модели  Callas эти ас должны быть очень музыкальные 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Равшанбек сказал:

Здравствуйте , как владелец Opera Quinta SE где вч и сч динамики от верней модели  Callas эти ас должны быть очень музыкальные 

а с жанровостью что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.09.2015, 3:41:57, ns сказал:

но делается это не на дизигнерских колоночках смешных. Стефано и сводит и мастерит на вменяемых мониторах в ближнем поле, помимо лабиринта флешгадов он много кого делал, в том числе пару дэт легенд10924724_918029611560969_146390661421682

 

В холивар "на чем сводят\на чем слушают" я лезть совсем не хочу, извините.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажу что акустика все жанровая НО все зависит от усиления , бытует мнение что рок не для нее если например Deep Purple - in Rock то да а вот SUFFOCATION или DREAM THEATER отличный звук 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

p.s когда выбирал ас слушал сонус фабер кремона не понравились звук был не живой может из-за усилителя там был mf6i

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
6 минут назад, Равшанбек сказал:

p.s когда выбирал ас слушал сонус фабер кремона не понравились звук был не живой может из-за усилителя там был mf6i

Скорее всего. Т.к. сам выбрал Сонус Фабер как раз из-за того, что они весьма живые.

При этом звучание Сонус Фаберов, например, с высококлассным японским транзисторным усилением очень не понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

А Опера, кстати, мне показалась ватноватой по сравнению с СФ. Слушал пару сетапов, уже не вспомню каких, в общем, СФ заборол Оперу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Staudio сказал:

А Опера, кстати, мне показалась ватноватой по сравнению с СФ. Слушал пару сетапов, уже не вспомню каких, в общем, СФ заборол Оперу.

Старые да - все сплошь и рядом ватные и мутные. Сабжевая модель, говорят, впервые универсальна.

Что касается СФ в сравнении со старыми операми, то они конечно поживее и проворнее, но и как-то дубовее, тупее что ли. Оперы звучат более изысканно, телесно и воздушно, чем СФ. Это я говорю как бывший владелец и многократный слушальщик тех и других самых разных поколений

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

согласен новые намного лучше можно сказать другой уровень потому их и купил 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 часа назад, Равшанбек сказал:

Здравствуйте , как владелец Opera Quinta SE где вч и сч динамики от верней модели  Callas эти ас должны быть очень музыкальные 

Кстати, хотелось бы обратить внимание, что у квинты беспрецедентно ровная АЧХ из всех остальных Опер. Другие модели имеют "фирменный" провал на СЧ с задранными верхами. У новой квинты практически идеальный график. Это и могло отразиться на бОльшей универсальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...