Винтаж против Хай Энда - Страница 16 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Винтаж против Хай Энда


Blacktriangle
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Эх - ща меня накажут за оффтоп..

 

 

А как вы собираетесь "пульнуть" ДСД на усилитель класса Д?

Он же работает на другой частоте.
 

 

"В современных DAC ESS, TI PCM, ARDA и др., нет прямой обработки DSD->PCM. Все сигналы заводятся напрямую в ЦАП по шине I2S с помощью современных интерфейсов XMOS USB,SPDIF. Далее поток обрабатывается и перекодируется во внутренний формат, назовем его условно "SDM (sigma delta modulation)" То есть происходит конвертация PCM->SDM или DSD->SDM, без промежуточного состояния PCM. Это хорошо видно на примере схемы обработки сигнала микросхемами фирмы ESS. Поток DSD проходит даже меньшую внутреннюю обработку, минуя стадию upsampling и ASRC, напрямую попадая во внутренний 64 level 1-bit мультибит ΔΣ DAC и далее на аналоговый преобразователь. "

 

Неужели нельзя подогнать частоту к ШИМ усилителя на этапах перекодирования в SCM или при подаче на аналоговый преобразователь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 454
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Эх - ща меня накажут за оффтоп..

 

 

 

"В современных DAC ESS, TI PCM, ARDA и др., нет прямой обработки DSD->PCM. Все сигналы заводятся напрямую в ЦАП по шине I2S с помощью современных интерфейсов XMOS USB,SPDIF. Далее поток обрабатывается и перекодируется во внутренний формат, назовем его условно "SDM (sigma delta modulation)" То есть происходит конвертация PCM->SDM или DSD->SDM, без промежуточного состояния PCM. Это хорошо видно на примере схемы обработки сигнала микросхемами фирмы ESS. Поток DSD проходит даже меньшую внутреннюю обработку, минуя стадию upsampling и ASRC, напрямую попадая во внутренний 64 level 1-bit мультибит ΔΣ DAC и далее на аналоговый преобразователь. "

 

Неужели нельзя подогнать частоту к ШИМ усилителя на этапах перекодирования в SCM или при подаче на аналоговый преобразователь?

в такой концепции на выходе - жопа. слишкомммного преобразований цфрового потока и2с , юсб , хренсб и прочее . смысл прямого цифрового потока - потерян!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно это сделано. И продается. Только, ввиду бесперспективности рынка (народ еще не въехал толком в цифру) продается очень слабо. Пример - "мини-система на китайском бюджете", там такой усилитель работает, если я не путаю. Преобразования в аналог нет нигде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поток дсд заводится напрямую в микросхему цап , по пути у него нет ресивера , передискретизатора и прочих умных камешков !

http://www.cirrus.com/jp/pubs/proDatasheet/CS4398_F1.pdf

тут есть на функциональной схеме dsd input и тот вход не поймёт никаких иксмосов , арда , шмарда ... просто делают несколько конвертаций , которые похожи по смыслу на дисиди и всё , в реале - фуфел. изучал я эту тему и отказался от всего , так как 16бит 44,1 кгц ничего по плотности звука переплюнуть не может! детальность ? так а на что кроме детальности надрачивать потенциальных покупателей ? да и легче сделать погремушку с высокой детальностью с поющей головой без тела и контрабасом без задней крышки деки. тело и фундамент звука никто ж не обсуждает ? в дельта-сигме преобразовании тело появляется только тогда , когда параллелятся несколько микрух цап.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно это сделано. И продается. Только, ввиду бесперспективности рынка (народ еще не въехал толком в цифру) продается очень слабо. Пример - "мини-система на китайском бюджете", там такой усилитель работает, если я не путаю. Преобразования в аналог нет нигде.

откуда брать прямой цифровой поток ? из юсби ? )))) это просто сконвертированный какой-то цифровой сигнал под формат дисиди , не более .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

интересно всё же сравнить "честный" DSD с 16/44.1, а потом с 24/96 на материале с одного мастеринга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно всё же сравнить "честный" DSD с 16/44.1, а потом с 24/96 на материале с одного мастеринга.

1 место - настоящий дсд

2- 16\44

3-24\96

могу без дсд всё продемонстрировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок. Я запомнил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок. Я запомнил :)

я тоже , только где взять настоящий дсд и музыкальный материал ? на студиях-то никто дсд не пишет и мастеринг делают в 16\44 , можно , конечно , масеринг сделать на аналоговый магнитофон и с него оцифровать хоть в 128 бит 100500 кгц . но оцифровщики ( ацп ) в студиях 16\44 ))) может и есть 24\96 или 24\192 , но не думаю что слышащий звукореж это поставит на студию )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дсд от принципа записи виниловой пластинки мало чем отличается , там механическое воздействие заменено на лазер , так же как и в сд , в отличии от древних латунных дисков от шарманки или музыкальных шкафов )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... тело и фундамент звука никто ж не обсуждает ? в дельта-сигме преобразовании тело появляется только тогда , когда параллелятся несколько микрух цап.

 

А разве в современных ЦАПах не параллелят микрухи? В какой проспект не глянь по ЦАПам, везде пишут про 4-8-16 ЦАПов в параллель, пусть даже если в одном корпусе микросхемы их 8... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... и мастеринг делают в 16\44 , ... но оцифровщики ( ацп ) в студиях 16\44 ))) может и есть 24\96 или 24\192 , но не думаю что слышащий звукореж это поставит на студию )))

 

Что то как то мрачно выглядит насчет, что все только 16/44 используют :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то как то мрачно выглядит насчет, что все только 16/44 используют :)

ничего мрачно не выглядит . на протяжении долгого времени ацп 16\44 на студиях стали стационарными навсегда ! главные программы для записи\сведения обрабатывают массивы информации в 16\44 без глюков и прочих артефактов . трекинг на роковую композицию средней продолжительности занимает не меньше 1 гига . то есть для обработки трекинга и обработки в самом трекинге каждого инструмента требуется серьёзная мощность компьютера . теперь те , кто разбирается в увеличении объёма файла с увеличением битрейта могут посчитать в какой размер превратится этот гиговый файл . если это оркестр , то можно посчитать количество инструментов , умноженное на объём файла в формате 16\44 для каждого инструмента , суммировать это и прикинуть объём трекинга )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да , ещё ! все тиражирующие диски предприятия принимают мастер диск в 16\44 , при другом битрейте они его пересчитывают у себя в станке ! то есть , что не сунь - 16\44 на выходе . поэтому для получения максиалного качества звучания нужно тащить 16\44 . на заводе в европе , где винил делают , мастер можно на ленте притащить . если на ленту сводить мастер , то можно и битрейт на мастеринге увеличить . но какой смысл в том , чтобы забивать нолями всё , что выше 16ти бит ? и потом , приемлемый результат пересчёта 16 бит 44,1 кгц будет в формате 32 бит 88,1 кгц ! криво-дель-косо - 24 бит 88,1 кгц! если писать на дат-магнитофоне , то при несущественной прибавке в качестве можно записать 16 бит 48 кгц. ну можно будет записать 32 бит 96 кцг или 24 бит 96 кгц. один хрен потери в плотности звука будут! нолики никуда не денутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ClassicVoice жирный +

Вообще веселит когда народ с умным видом Хай-Резы выслушивает и обсуждает(типа круто!)   :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нашёл !

http://marinni.livejournal.com/230726.html

вот прототип компакт диска

841_movement.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ClassicVoice жирный +

Вообще веселит когда народ с умным видом Хай-Резы выслушивает и обсуждает(типа круто!)   :D

да , блин , ну кто хорошо разбирается в этой всей фигне ? что написали в западном журнале - то и впитали . главное кто больше запомнил и на форуме напылил "знаний " . маркетинг работает и ладно . зачем думать ? тебя ж никто не заставляет синхронизировать мозг с калькулятором на фоне изучения особенностей условий производства и технологий в разных странах ? 32 бита ведь есть ? есть ! у кого нет , тот лох! а что на 32 битах слушать никого не волнует ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да , ещё ! все тиражирующие диски предприятия принимают мастер диск в 16\44 , при другом битрейте они его пересчитывают у себя в станке ! то есть , что не сунь - 16\44 на выходе . поэтому для получения максиалного качества звучания нужно тащить 16\44 . на заводе в европе , где винил делают , мастер можно на ленте притащить . если на ленту сводить мастер , то можно и битрейт на мастеринге увеличить . но какой смысл в том , чтобы забивать нолями всё , что выше 16ти бит ? и потом , приемлемый результат пересчёта 16 бит 44,1 кгц будет в формате 32 бит 88,1 кгц ! криво-дель-косо - 24 бит 88,1 кгц! если писать на дат-магнитофоне , то при несущественной прибавке в качестве можно записать 16 бит 48 кгц. ну можно будет записать 32 бит 96 кцг или 24 бит 96 кгц. один хрен потери в плотности звука будут! нолики никуда не денутся.

А что с цифровыми релизами хайрезов? Типа то, что HD Tracks предлагает.

Я на многих из них тоже особой разницы не заметил. Более того, многие современные записи выходят настолько же скомпрессироваными, как и сд версия. То есть даже 16 бит не использованы.

Возможно классика выходит в хорошем качестве. Но я её не слушаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что с цифровыми релизами хайрезов? Типа то, что HD Tracks предлагает.

Я на многих из них тоже особой разницы не заметил. Более того, многие современные записи выходят настолько же скомпрессироваными, как и сд версия. То есть даже 16 бит не использованы.

Возможно классика выходит в хорошем качестве. Но я её не слушаю.

HD Tracks  - обычная разводилка(как музыка для ДК в прошлом :)  )

Покупают - значит проект удачный.

Еще и сопутствующие ЦАП-ы итд..

 

Дураков на рынке поди много,а зайцев мало :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что с цифровыми релизами хайрезов? Типа то, что HD Tracks предлагает.

Я на многих из них тоже особой разницы не заметил. Более того, многие современные записи выходят настолько же скомпрессироваными, как и сд версия. То есть даже 16 бит не использованы.

Возможно классика выходит в хорошем качестве. Но я её не слушаю.

у меня в данный момент играет наконец-то законченный цап с hdcd декодером . у меня есть несколько образов дисков и аналогичные диски в сд формате . так вот и я не заметил разницы . единственное , мне показалось что в ХД бас немного другой , мягче . но я через разные цапы слушал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

HD Tracks  - обычная разводилка(как музыка для ДК в прошлом :)  )

Покупают - значит проект удачный.

Еще и сопутствующие ЦАП-ы итд..

 

Дураков на рынке поди много,а зайцев мало :)

дураки - это главный ресурс рыночной экономики. может кто-то заметил , что многих не интересует вещь , которую купил , но больше интересует "по дешёвке" ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БОльшая часть разницы зарыта в разности записей, а не в разности форматов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ClassicVoice жирный +

Вообще веселит когда народ с умным видом Хай-Резы выслушивает и обсуждает(типа круто!)   :D

 

 

Выслушивание межблочников и сетевиков поди тоже смешит? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

HD Tracks  - обычная разводилка(как музыка для ДК в прошлом :)  )

Покупают - значит проект удачный.

Еще и сопутствующие ЦАП-ы итд..

 

Дураков на рынке поди много,а зайцев мало :)

 

еще одно спорное высказывание вслед за 44/16 во всех студиях :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще одно спорное высказывание вслед за 44/16 во всех студиях :)

да какая разница что внутри коробки , которая цифрует в больше чем 16\44 ? тот же 24 битовый дисиэс стал культовым прибором из-за того , что у него есть возможность понижения разрядности из 24 в 16 , то есть у него из-за этого звук плотнее!

насчёт спорного высказывания - проведите лет 20 на студиях и поспорим )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...