Corelovod Опубликовано: 30 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2014 Эх - ща меня накажут за оффтоп.. А как вы собираетесь "пульнуть" ДСД на усилитель класса Д? Он же работает на другой частоте. "В современных DAC ESS, TI PCM, ARDA и др., нет прямой обработки DSD->PCM. Все сигналы заводятся напрямую в ЦАП по шине I2S с помощью современных интерфейсов XMOS USB,SPDIF. Далее поток обрабатывается и перекодируется во внутренний формат, назовем его условно "SDM (sigma delta modulation)" То есть происходит конвертация PCM->SDM или DSD->SDM, без промежуточного состояния PCM. Это хорошо видно на примере схемы обработки сигнала микросхемами фирмы ESS. Поток DSD проходит даже меньшую внутреннюю обработку, минуя стадию upsampling и ASRC, напрямую попадая во внутренний 64 level 1-bit мультибит ΔΣ DAC и далее на аналоговый преобразователь. " Неужели нельзя подогнать частоту к ШИМ усилителя на этапах перекодирования в SCM или при подаче на аналоговый преобразователь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 30 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2014 Эх - ща меня накажут за оффтоп.. "В современных DAC ESS, TI PCM, ARDA и др., нет прямой обработки DSD->PCM. Все сигналы заводятся напрямую в ЦАП по шине I2S с помощью современных интерфейсов XMOS USB,SPDIF. Далее поток обрабатывается и перекодируется во внутренний формат, назовем его условно "SDM (sigma delta modulation)" То есть происходит конвертация PCM->SDM или DSD->SDM, без промежуточного состояния PCM. Это хорошо видно на примере схемы обработки сигнала микросхемами фирмы ESS. Поток DSD проходит даже меньшую внутреннюю обработку, минуя стадию upsampling и ASRC, напрямую попадая во внутренний 64 level 1-bit мультибит ΔΣ DAC и далее на аналоговый преобразователь. " Неужели нельзя подогнать частоту к ШИМ усилителя на этапах перекодирования в SCM или при подаче на аналоговый преобразователь? в такой концепции на выходе - жопа. слишкомммного преобразований цфрового потока и2с , юсб , хренсб и прочее . смысл прямого цифрового потока - потерян! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Маратище Опубликовано: 30 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2014 Давно это сделано. И продается. Только, ввиду бесперспективности рынка (народ еще не въехал толком в цифру) продается очень слабо. Пример - "мини-система на китайском бюджете", там такой усилитель работает, если я не путаю. Преобразования в аналог нет нигде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 30 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2014 поток дсд заводится напрямую в микросхему цап , по пути у него нет ресивера , передискретизатора и прочих умных камешков ! http://www.cirrus.com/jp/pubs/proDatasheet/CS4398_F1.pdf тут есть на функциональной схеме dsd input и тот вход не поймёт никаких иксмосов , арда , шмарда ... просто делают несколько конвертаций , которые похожи по смыслу на дисиди и всё , в реале - фуфел. изучал я эту тему и отказался от всего , так как 16бит 44,1 кгц ничего по плотности звука переплюнуть не может! детальность ? так а на что кроме детальности надрачивать потенциальных покупателей ? да и легче сделать погремушку с высокой детальностью с поющей головой без тела и контрабасом без задней крышки деки. тело и фундамент звука никто ж не обсуждает ? в дельта-сигме преобразовании тело появляется только тогда , когда параллелятся несколько микрух цап. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 30 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2014 Давно это сделано. И продается. Только, ввиду бесперспективности рынка (народ еще не въехал толком в цифру) продается очень слабо. Пример - "мини-система на китайском бюджете", там такой усилитель работает, если я не путаю. Преобразования в аналог нет нигде. откуда брать прямой цифровой поток ? из юсби ? )))) это просто сконвертированный какой-то цифровой сигнал под формат дисиди , не более . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Corelovod Опубликовано: 30 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2014 интересно всё же сравнить "честный" DSD с 16/44.1, а потом с 24/96 на материале с одного мастеринга. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 30 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2014 интересно всё же сравнить "честный" DSD с 16/44.1, а потом с 24/96 на материале с одного мастеринга. 1 место - настоящий дсд 2- 16\44 3-24\96 могу без дсд всё продемонстрировать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Corelovod Опубликовано: 30 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2014 Ок. Я запомнил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 30 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2014 Ок. Я запомнил я тоже , только где взять настоящий дсд и музыкальный материал ? на студиях-то никто дсд не пишет и мастеринг делают в 16\44 , можно , конечно , масеринг сделать на аналоговый магнитофон и с него оцифровать хоть в 128 бит 100500 кгц . но оцифровщики ( ацп ) в студиях 16\44 ))) может и есть 24\96 или 24\192 , но не думаю что слышащий звукореж это поставит на студию ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 30 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2014 дсд от принципа записи виниловой пластинки мало чем отличается , там механическое воздействие заменено на лазер , так же как и в сд , в отличии от древних латунных дисков от шарманки или музыкальных шкафов ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexandroo Опубликовано: 30 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2014 ... тело и фундамент звука никто ж не обсуждает ? в дельта-сигме преобразовании тело появляется только тогда , когда параллелятся несколько микрух цап. А разве в современных ЦАПах не параллелят микрухи? В какой проспект не глянь по ЦАПам, везде пишут про 4-8-16 ЦАПов в параллель, пусть даже если в одном корпусе микросхемы их 8... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexandroo Опубликовано: 30 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2014 ... и мастеринг делают в 16\44 , ... но оцифровщики ( ацп ) в студиях 16\44 ))) может и есть 24\96 или 24\192 , но не думаю что слышащий звукореж это поставит на студию ))) Что то как то мрачно выглядит насчет, что все только 16/44 используют Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 30 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2014 Что то как то мрачно выглядит насчет, что все только 16/44 используют ничего мрачно не выглядит . на протяжении долгого времени ацп 16\44 на студиях стали стационарными навсегда ! главные программы для записи\сведения обрабатывают массивы информации в 16\44 без глюков и прочих артефактов . трекинг на роковую композицию средней продолжительности занимает не меньше 1 гига . то есть для обработки трекинга и обработки в самом трекинге каждого инструмента требуется серьёзная мощность компьютера . теперь те , кто разбирается в увеличении объёма файла с увеличением битрейта могут посчитать в какой размер превратится этот гиговый файл . если это оркестр , то можно посчитать количество инструментов , умноженное на объём файла в формате 16\44 для каждого инструмента , суммировать это и прикинуть объём трекинга ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 30 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2014 да , ещё ! все тиражирующие диски предприятия принимают мастер диск в 16\44 , при другом битрейте они его пересчитывают у себя в станке ! то есть , что не сунь - 16\44 на выходе . поэтому для получения максиалного качества звучания нужно тащить 16\44 . на заводе в европе , где винил делают , мастер можно на ленте притащить . если на ленту сводить мастер , то можно и битрейт на мастеринге увеличить . но какой смысл в том , чтобы забивать нолями всё , что выше 16ти бит ? и потом , приемлемый результат пересчёта 16 бит 44,1 кгц будет в формате 32 бит 88,1 кгц ! криво-дель-косо - 24 бит 88,1 кгц! если писать на дат-магнитофоне , то при несущественной прибавке в качестве можно записать 16 бит 48 кгц. ну можно будет записать 32 бит 96 кцг или 24 бит 96 кгц. один хрен потери в плотности звука будут! нолики никуда не денутся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BANZAY Опубликовано: 30 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2014 ClassicVoice жирный + Вообще веселит когда народ с умным видом Хай-Резы выслушивает и обсуждает(типа круто!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 30 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2014 нашёл ! http://marinni.livejournal.com/230726.html вот прототип компакт диска Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 30 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2014 ClassicVoice жирный + Вообще веселит когда народ с умным видом Хай-Резы выслушивает и обсуждает(типа круто!) да , блин , ну кто хорошо разбирается в этой всей фигне ? что написали в западном журнале - то и впитали . главное кто больше запомнил и на форуме напылил "знаний " . маркетинг работает и ладно . зачем думать ? тебя ж никто не заставляет синхронизировать мозг с калькулятором на фоне изучения особенностей условий производства и технологий в разных странах ? 32 бита ведь есть ? есть ! у кого нет , тот лох! а что на 32 битах слушать никого не волнует )))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergey Sergeev Опубликовано: 30 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2014 да , ещё ! все тиражирующие диски предприятия принимают мастер диск в 16\44 , при другом битрейте они его пересчитывают у себя в станке ! то есть , что не сунь - 16\44 на выходе . поэтому для получения максиалного качества звучания нужно тащить 16\44 . на заводе в европе , где винил делают , мастер можно на ленте притащить . если на ленту сводить мастер , то можно и битрейт на мастеринге увеличить . но какой смысл в том , чтобы забивать нолями всё , что выше 16ти бит ? и потом , приемлемый результат пересчёта 16 бит 44,1 кгц будет в формате 32 бит 88,1 кгц ! криво-дель-косо - 24 бит 88,1 кгц! если писать на дат-магнитофоне , то при несущественной прибавке в качестве можно записать 16 бит 48 кгц. ну можно будет записать 32 бит 96 кцг или 24 бит 96 кгц. один хрен потери в плотности звука будут! нолики никуда не денутся. А что с цифровыми релизами хайрезов? Типа то, что HD Tracks предлагает. Я на многих из них тоже особой разницы не заметил. Более того, многие современные записи выходят настолько же скомпрессироваными, как и сд версия. То есть даже 16 бит не использованы. Возможно классика выходит в хорошем качестве. Но я её не слушаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BANZAY Опубликовано: 30 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2014 А что с цифровыми релизами хайрезов? Типа то, что HD Tracks предлагает. Я на многих из них тоже особой разницы не заметил. Более того, многие современные записи выходят настолько же скомпрессироваными, как и сд версия. То есть даже 16 бит не использованы. Возможно классика выходит в хорошем качестве. Но я её не слушаю. HD Tracks - обычная разводилка(как музыка для ДК в прошлом ) Покупают - значит проект удачный. Еще и сопутствующие ЦАП-ы итд.. Дураков на рынке поди много,а зайцев мало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 30 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2014 А что с цифровыми релизами хайрезов? Типа то, что HD Tracks предлагает. Я на многих из них тоже особой разницы не заметил. Более того, многие современные записи выходят настолько же скомпрессироваными, как и сд версия. То есть даже 16 бит не использованы. Возможно классика выходит в хорошем качестве. Но я её не слушаю. у меня в данный момент играет наконец-то законченный цап с hdcd декодером . у меня есть несколько образов дисков и аналогичные диски в сд формате . так вот и я не заметил разницы . единственное , мне показалось что в ХД бас немного другой , мягче . но я через разные цапы слушал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 30 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2014 HD Tracks - обычная разводилка(как музыка для ДК в прошлом ) Покупают - значит проект удачный.Еще и сопутствующие ЦАП-ы итд.. Дураков на рынке поди много,а зайцев мало дураки - это главный ресурс рыночной экономики. может кто-то заметил , что многих не интересует вещь , которую купил , но больше интересует "по дешёвке" )))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 30 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2014 БОльшая часть разницы зарыта в разности записей, а не в разности форматов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexandroo Опубликовано: 30 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2014 ClassicVoice жирный + Вообще веселит когда народ с умным видом Хай-Резы выслушивает и обсуждает(типа круто!) Выслушивание межблочников и сетевиков поди тоже смешит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexandroo Опубликовано: 30 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2014 HD Tracks - обычная разводилка(как музыка для ДК в прошлом ) Покупают - значит проект удачный. Еще и сопутствующие ЦАП-ы итд.. Дураков на рынке поди много,а зайцев мало еще одно спорное высказывание вслед за 44/16 во всех студиях 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 30 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2014 еще одно спорное высказывание вслед за 44/16 во всех студиях да какая разница что внутри коробки , которая цифрует в больше чем 16\44 ? тот же 24 битовый дисиэс стал культовым прибором из-за того , что у него есть возможность понижения разрядности из 24 в 16 , то есть у него из-за этого звук плотнее! насчёт спорного высказывания - проведите лет 20 на студиях и поспорим ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.