Винтаж против Хай Энда - Страница 17 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Винтаж против Хай Энда


Blacktriangle
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

уточнение dcs 902

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 454
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Вчера 29.11.14 по «Культуре» шла трансляция финала «Большой оперы» из БЗК. Просмотрел с огромным удовольствием (посмотрите в записи на сайте канала), разные солисты, произведения, прекрасно… Но, по окончанию обратил внимание, что смотрю и слушаю на пятилетней  ЖК панели с диагональю 14-15 " и с динамиком, в лучшем случае с полпачки сигарет и ШИМ усилителем. А мы тут из кожи лезем. «Зри в корень» как говаривал наш соотечественник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера 29.11.14 по «Культуре» шла трансляция финала «Большой оперы» из БЗК. Просмотрел с огромным удовольствием (посмотрите в записи на сайте канала), разные солисты, произведения, прекрасно… Но, по окончанию обратил внимание, что смотрю и слушаю на пятилетней  ЖК панели с диагональю 14-15 " и с динамиком, в лучшем случае с полпачки сигарет и ШИМ усилителем. А мы тут из кожи лезем. «Зри в корень» как говаривал наш соотечественник.

Валентин , будете смеяться , но я так системы слушаю в "видео систем участников " и тоже через телевизор! он у меня монитором к компьютеру включен ))))

пысы от Дрёмина привет! мы тут Вас вспоминали добрым словом три дня назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера 29.11.14 по «Культуре» шла трансляция финала «Большой оперы» из БЗК. Просмотрел с огромным удовольствием (посмотрите в записи на сайте канала), разные солисты, произведения, прекрасно… Но, по окончанию обратил внимание, что смотрю и слушаю на пятилетней  ЖК панели с диагональю 14-15 " и с динамиком, в лучшем случае с полпачки сигарет и ШИМ усилителем. А мы тут из кожи лезем. «Зри в корень» как говаривал наш соотечественник.

 

Ну так это вы. А у меня в квартире один телевизор и к нему звук даже не подключен, звук подключен к активным ас. И маме своей я делал стереосетап-и у неё телевизор пока усилитель не включишь просто молчит.

 

Так что это у вас, а у нас по-другому.  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так это вы. А у меня в квартире один телевизор и к нему звук даже не подключен, звук подключен к активным ас. И маме своей я делал стереосетап-и у неё телевизор пока усилитель не включишь просто молчит.

 

Так что это у вас, а у нас по-другому.  :D

 

А я бы даже если и захотел послушать звук через ТВ, то не смог бы, ну нет у моего ТВ динамиков, Пио их опцией продавал, вот так и "мучаюсь" уж сколько лет, слушая звук через усилитель  :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня что ни смотри всё в 9.1 будет :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера 29.11.14 по «Культуре» шла трансляция финала «Большой оперы» из БЗК. Просмотрел с огромным удовольствием (посмотрите в записи на сайте канала), разные солисты, произведения, прекрасно… Но, по окончанию обратил внимание, что смотрю и слушаю на пятилетней  ЖК панели с диагональю 14-15 " и с динамиком, в лучшем случае с полпачки сигарет и ШИМ усилителем. А мы тут из кожи лезем. «Зри в корень» как говаривал наш соотечественник.

 

еще одна кэповская банальная мысль, да хорошую музыку можно и через радиоточку слушать, но зачем в этой теме? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да какая разница что внутри коробки , которая цифрует в больше чем 16\44 ? тот же 24 битовый дисиэс стал культовым прибором из-за того , что у него есть возможность понижения разрядности из 24 в 16 , то есть у него из-за этого звук плотнее!

насчёт спорного высказывания - проведите лет 20 на студиях и поспорим )))

 

следуя Вашей логике, то люди проведшие в студиях 50 лет, вообще считают цифру злом, собственно и такая точка зрения есть и небезосновательная, но караван то идет... Собственно отсюда же вытекает, что весь современный Высокий конец в помойку, а винтаж рулит :) 

 

И как было замечено выше, давайте всё же говорить и сравнивать с Высоким концом винтаж топовый в свое время, а не тех же времен усилитель за 10 долларов к примеру ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поток дсд заводится напрямую в микросхему цап , по пути у него нет ресивера , передискретизатора и прочих умных камешков !

http://www.cirrus.com/jp/pubs/proDatasheet/CS4398_F1.pdf

тут есть на функциональной схеме dsd input и тот вход не поймёт никаких иксмосов , арда , шмарда ... просто делают несколько конвертаций , которые похожи по смыслу на дисиди и всё , в реале - фуфел. изучал я эту тему и отказался от всего , так как 16бит 44,1 кгц ничего по плотности звука переплюнуть не может! детальность ? так а на что кроме детальности надрачивать потенциальных покупателей ? да и легче сделать погремушку с высокой детальностью с поющей головой без тела и контрабасом без задней крышки деки. тело и фундамент звука никто ж не обсуждает ? в дельта-сигме преобразовании тело появляется только тогда , когда параллелятся несколько микрух цап.

Don't fuck my brain, коллега. Говори только то, что знаешь.

Конкретно - для dsd ...вообще не нужен цап. Для того этот формат и изобретали. Для дешевых, ДЕШЕВЫХ преобразователей. Цифровым сигналом dsd достаточно промодулировать опорное напряжение (любое на вкус) и тупо подать его на усь. Так как редкий усилитель пропустит несущую в 2.4 мегагерца, на выход пойдет огибающая, т.е. сам закодированный сигнал. Просто и гениально.

Дельтасигма (моя любимая Сабря, например) берет pcm и перегоняет его фактически в dsd, который и отдает на выхлоп. Думаю, понимаешь теперь, почему та, первая купленная тобой платка звучала как понос. :)

С какого интерфейса брать dsd или pcm - глубочайшим образом пох, хоть с ком-порта, главное чтоб семплы долетали вовремя. Поэтому я не люблю заплесневевший век назад спдиф, а ты - кривой усб, поскольку прямой слушал только у меня.

Что же за мастеринг - согласен, надувалово тотальное и беспредельное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

следуя Вашей логике, то люди проведшие в студиях 50 лет, вообще считают цифру злом, собственно и такая точка зрения есть и небезосновательная, но караван то идет... Собственно отсюда же вытекает, что весь современный Высокий конец в помойку, а винтаж рулит :)

 

И как было замечено выше, давайте всё же говорить и сравнивать с Высоким концом винтаж топовый в свое время, а не тех же времен усилитель за 10 долларов к примеру ;)

вложенные в технологии деньги как-то отбивать нужно , вот и внедрили принудительно цифру в звук . вернее создали такие условия , чтобы студии сами внедряли . хочешь не хочешь , а переоборудовать нужно . мелкие студии остаются до сих пор в аналоге . только проблемы с лентой были , но её сейчас выпускают и пока есть на что писаться. с появлением цифровых носителей все крупные производители переключились на них. кассеты , кстати , в Японии до сих пор выпускаются ))

ну немного отступили в сторону . давай сравнивать.

во такой усилитель я бы с удовольствием юзал , если бы сам не делал . он вынесет любой современный дорогой мусор!

http://www.dutchaudioclassics.nl/Marantz_project_t1/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Don't fuck my brain, коллега. Говори только то, что знаешь.

Конкретно - для dsd ...вообще не нужен цап. Для того этот формат и изобретали. Для дешевых, ДЕШЕВЫХ преобразователей. Цифровым сигналом dsd достаточно промодулировать опорное напряжение (любое на вкус) и тупо подать его на усь. Так как редкий усилитель пропустит несущую в 2.4 мегагерца, на выход пойдет огибающая, т.е. сам закодированный сигнал. Просто и гениально.

Дельтасигма (моя любимая Сабря, например) берет pcm и перегоняет его фактически в dsd, который и отдает на выхлоп. Думаю, понимаешь теперь, почему та, первая купленная тобой платка звучала как понос. :)

С какого интерфейса брать dsd или pcm - глубочайшим образом пох, хоть с ком-порта, главное чтоб семплы долетали вовремя. Поэтому я не люблю заплесневевший век назад спдиф, а ты - кривой усб, поскольку прямой слушал только у меня.

Что же за мастеринг - согласен, надувалово тотальное и беспредельное.

мы с тобой в машине говорили про дсд уже . в моём преобразователе не было ресивера и всего остального. земля и два провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вложенные в технологии деньги как-то отбивать нужно , вот и внедрили принудительно цифру в звук . вернее создали такие условия , чтобы студии сами внедряли . хочешь не хочешь , а переоборудовать нужно . мелкие студии остаются до сих пор в аналоге . только проблемы с лентой были , но её сейчас выпускают и пока есть на что писаться. с появлением цифровых носителей все крупные производители переключились на них. кассеты , кстати , в Японии до сих пор выпускаются ))

ну немного отступили в сторону . давай сравнивать.

во такой усилитель я бы с удовольствием юзал , если бы сам не делал . он вынесет любой современный дорогой мусор!

http://www.dutchaudioclassics.nl/Marantz_project_t1/

 

Или такой

http://www.ebay.com/itm/Marantz-Model-9-Tube-Amplifiers-Pair-Matched-Stunning-Sound-Appearance-Nine-/311183186631?pt=Vintage_Electronics_R2&hash=item4873f69ac7

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы знаете ,99% '' современных'' записи оставляют желание выкинуть их в помойку, и CD и новодельный винил  :)

покупайте настоящие диски Американского производства они как правило прилично записаны...остальные по уровню ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

покупайте настоящие диски Американского производства они как правило прилично записаны...остальные по уровню ниже.

Hекоторое время назад я бы точно так же и написал, но с  опытом понимаешь что категоричность в суждениях признак недостаточности этого самого опыта на практике.

Не буду приводить примеры , их много и каждый случай индивидуален, просто фуфла много как на американских лейблах так и любых других

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hекоторое время назад я бы точно так же и написал, но с  опытом понимаешь что категоричность в суждениях признак недостаточности этого самого опыта на практике.

Не буду приводить примеры , их много и каждый случай индивидуален, просто фуфла много как на американских лейблах так и любых других

попадались и мне Американские диски записанные )))ужос((( но это возможно Китаёзная подделка хотя цену я за них платил как за Американские... это очень редко.

если покупать сд. диски середины восьмидесятых конец девяностых и начало двухтысячных Американские почти все записаны гуд!Я это сравнивал давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Англия рулит! Что vinyl что CD ^_^

неа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Англия рулит! Что vinyl что CD ^_^

винил некоторые издания да...а сд. Англия фуфло пишет,и писала!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попадались и мне Американские диски записанные )))ужос((( но это возможно Китаёзная подделка хотя цену я за них платил как за Американские... это очень редко.

если покупать сд. диски середины восьмидесятых конец девяностых и начало двухтысячных Американские почти все записаны гуд!Я это сравнивал давно.

А мне вот Grand Funk на CD японского происхождения более чем иные издания по звуку нравятся

А Криденс все издания знаете и имеете или имели ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

винил некоторые издания да...а сд. Англия фуфло пишет,и писала!

 

Согласен, у меня есть один и тот-же альбом, но изданный на разных лейбах один американский один английский, так на английский цифровые артефакты, как мп3 переписали в сд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

современные издания на 90 процентов отвратительны и ремастеры это убийство любого формата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у штатов и англии разный подход к записи, у английских записей слишком много цыканья, народу это у нас нравиться, но культура записи у штатов лучше развита, да и аппаратура в 60-70 была получше, так что штатовский винил я всегда ставлю выше, хотя есть и исключения, несомненно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне вот Grand Funk на CD японского происхождения более чем иные издания по звуку нравятся

А Криденс все издания знаете и имеете или имели ?

Японцы  однозначно дерьмос пишут и писали хоть сд. хоть винил!)))у них аппаратура делается рассчитанная на своё восприятие!

полупроводники у них некоторые такая же хрень для звука не предназначена...только длительный срок эксплуатации и большая надёжность(((раньше Японцы так делали)))

А Криденс у меня не было поэтому ничего не могу за них написать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у штатов и англии разный подход к записи, у английских записей слишком много цыканья, народу это у нас нравиться, но культура записи у штатов лучше развита, да и аппаратура в 60-70 была получше, так что штатовский винил я всегда ставлю выше, хотя есть и исключения, несомненно 

у всех разный...Американцы по записи были лидеры всегда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Японцы  однозначно дерьмос пишут и писали хоть сд. хоть винил!)))у них аппаратура делается рассчитанная на своё восприятие!

полупроводники у них некоторые такая же хрень для звука не предназначена...только длительный срок эксплуатации и большая надёжность(((раньше Японцы так делали)))

А Криденс у меня не было поэтому ничего не могу за них написать.

 

:) , все тоже думаю у них косоглазых реально слух другой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...