Мои изыскания, опыты и результаты - Страница 118 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Мои изыскания, опыты и результаты


Маратище
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, Маратище сказал:

По 21. И против хода тоже, как ни странно. 5 - габаритки. 

Точно. Давно не менял. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 4.3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

3 minutes ago, Andrey99 said:

А в салоне магазине наберу я десяток 3-5 вт усилителей (я ж на мощность не смотрю) и потощю их домой к Вилсонам Софиям. 

 

14 minutes ago, E320 Sportline said:

Мощность не нужна в отрыве от конкретных АС и... от конкретной КдП.

Только её одной знать недостаточно.

:)

Sensitivity: 89 dB, 2.83 volts at 1 meter

Nominal Impedance: 4 ohms 3 ohms minimal

Minimum Amplifier Power: 12 Watts per channel

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, E320 Sportline сказал:

Всё же надо почитывать этот форум, прежде чем некоторым такие фразы писать. :D

Некогда пока. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что мне ещё надо знать кроме мощности так никто и не сказал.

Стрелочек у меня нет.

Теперь точно ушёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Andrey99 сказал:

Как понять то, что ватт этот первый, а не четвёртый, например ?:)

Очень просто. На клеммах АС можно измерить мультиметром напряжение при проигрывании какой-нибудь медленной музыки с насыщенными НЧ. Сделать громкость таковой, чтобы напряжение чаще всего показывало значение 1 В. Тогда при среднем значении импеданса АС, например, 4 Ом, получится мощность 0,25 Вт.

Если будет показывать 4 В, то мощность примерно 4 Вт. :)  При 2 В будет 1 Вт.

Понятно, что это грубая оценка. Важно, чтобы каждый усилитель измерялся ровно в таких же условиях и ошибка носила систематический характер. Тогда условия слушания будут идентичны.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Andrey99 сказал:

К выводу такому не предпосылка, а утверждение хозяина в постах выше.

 А в салоне магазине наберу я десяток 3-5 вт усилителей (я ж на мощность не смотрю) и потощю их домой к Вилсонам Софиям. 

Кажись со скрежетом доходит. :) Ну что сказать. Если кто-то не верит, что однотактным лампачом, хоть и в тонну весом, нельзя возить четырехполоски с классическим пассивным фильтром, то "хозяин" при непротивлении сторон сможет доказать ему обратное. 

А так конечно, ширикам однотахты, вилсонам сварочники, дитям - мороженое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Andrey99 сказал:

А в салоне магазине наберу я десяток 3-5 вт усилителей (я ж на мощность не смотрю) и потощю их домой к Вилсонам Софиям

Нее... Правильный задохлик в одиночку, без пАры-другой грузчиков не удастся унести... :D 

В наших краях, в Москве, можно и не искать в салонах - это лишь за окияном и за островом Буяном... :D Да, и то сомнительно, - может, у дуеров найдётся... на послушать там же, на месте...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 minutes ago, Andrey99 said:

Что мне ещё надо знать кроме мощности так никто и не сказал.

Чувствительность АС и характеристику импеданса, например.

P.S.

Без представления общей картины сложно... пальцем в небо....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, E320 Sportline сказал:

Чувствительность АС и характеристику импеданса, например.

Желаемый уровень максимального звукового давления в точке прослушивания в КдП известного размера...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, ARXYUR said:

Желаемый уровень максимального звукового давления в точке прослушивания в КдП известного размера...

Плюс headroom.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, ARXYUR сказал:

Желаемый уровень максимального звукового давления в точке прослушивания в КдП известного размера...

Хоть убейся. Одноваттной лампочкой сильнее чем 1 кВт стандартную комнату не осветишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, E320 Sportline сказал:

Плюс headroom.

Это будет приятный бонус для большого динамического диапазона сигнала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, KVN_RUS сказал:

Хоть убейся. Одноваттной лампочкой сильнее чем 1 КВт стандартную комнату не осветишь.

Эти исходные данные позволяют посчитать требуемую мощность усилителя. А уж качество этой мощности - отдельная задача... начинающаяся с формулировки, кто и как понимает сие качество.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ARXYUR сказал:

Эти исходные данные позволяют посчитать требуемую мощность усилителя. А уж качество этой мощности - отдельная задача... начинающаяся с формулировки, кто и как понимает сие качество.  

Не...1Вт  двигателем паровоз столкнуть конечно можно. Только вот зачем это нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, ARXYUR сказал:

Очень просто. На клеммах АС можно измерить мультиметром напряжение при проигрывании какой-нибудь медленной музыки..

Выставить нужную для музыки громкость, потом подать тестовый сигнал известной амплитуды и уж тогда бежать к клеммам с вольтметром)))
например http://www.diyaudio.com/forums/multi-way/204857-test-voltage-power-speakers-117.html#post5072658 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начал понимать, что я с пользой тут время провожу :blush:... и с удовольствием. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, KVN_RUS сказал:

Не...1Вт  двигателем паровоз столкнуть конечно можно. Только вот зачем это нужно?

Ради эстетики утонченного троллинга остального мира, как я понял. 

Усилков сотни тысяч, а Макаров - один. 

Сделать поющий стоваттник удавалось относительно немалому количеству людей. Сделать одноваттный сварочник - ну... я второго не припомню. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, E320 Sportline сказал:

Начал понимать, что я с пользой тут время провожу :blush:... и с удовольствием. :)

Располагайтесь с комфортом. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, Маратище said:

Располагайтесь с комфортом. :)

Мне всегда больше милы были закономерности, нежели готовые ответы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Flaesh сказал:

Выставить нужную для музыки громкость, потом подать тестовый сигнал известной амплитуды и уж тогда бежать к клеммам с вольтметром)))
например http://www.diyaudio.com/forums/multi-way/204857-test-voltage-power-speakers-117.html#post5072658 

Ага... эти же проблемы интересуют и заокеянских аудиофилов. И у них, как видно из таблицы, большинство (38,43%) имеет на клеммах АС 2 В RMS (или даже меньше 2 В), т.е. тот самый Первый и последний Ватт. Если АС 4 Ом... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжая про мощность и ее "качество" (раз покупатель мешка дохлых однотахтов совсем и окончательно ушел), можно вспомнить отношение мгновенной/импульсной мощи к долговременной/номинальной на стационарном сигнале и... может быть, удивиться величине данного отношения у однотонного одноватта и - ею же у сварочника для вильсонов. Это было бы горрраздо более интересной характеристикой, чем достаточно абстрактный коэффициент демпфирования. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, KVN_RUS сказал:

Не...1Вт  двигателем паровоз столкнуть конечно можно. Только вот зачем это нужно?

Ну, есть же люди, которые и самолёты в одиночку перекатывают, и паровозы, и трейлеры - "работа" у них такая ... :lol: удивлять... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Маратище сказал:

Продолжая про мощность и ее "качество" (раз покупатель мешка дохлых однотахтов совсем и окончательно ушел), можно вспомнить отношение мгновенной/импульсной мощи к долговременной/номинальной на стационарном сигнале и... 

PMPO - об этом?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ARXYUR сказал:

Ну, есть же люди, которые и самолёты в одиночку перекатывают, и паровозы, и трейлеры - "работа" у них такая ... :lol: удивлять... 

Вы очень убедительно показали условия работы одноваттного усилителя. :) 

Зы. Проще нельзя ….самолёты, паровозы и трейлеры толкать? Или это слишком просто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Маратище сказал:

Продолжая про мощность и ее "качество"

Кстати, возвращаясь к ДАКам и их буферам... :) 

Ведь качество буфера мы сравниваем на практически резистивной нагрузке с какой-то долей ёмкостной паразитной составляющей. 

А один и тот же ДАК с разными буферами звучит очень по--разному в одинаковых условиях и при той же громкости работы системы. 

Именно поэтому важно нормировать выходное напряжение ДАКа, чтобы сравнивать разные ДАКи корректно. 

И тогда проявление импульсной мощности, которую способен отдать буфер линейно, окажется в некотором смысле единицей измерения "энергетики звучания" девайса, ... как и системы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...