Совместное слепое тестирование ЦАПов по методике FSQ - Page 2 - Клуб Soundex: мероприятия/отзывы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
LeoNeedR

Совместное слепое тестирование ЦАПов по методике FSQ

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

LeoNeedR -
olegm -
588
28679

Top Posters


Recommended Posts

А может, с мака пускать? Драйверов не нужно.

 

У нас богатое событиями компьютерное прошлое. И нет мака. По очень многим причинам.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Больше тестов хороших и разных. :)

 

PS Принимал участие в слепых тестах - удовольствие еще то я скажу. Это не для  удовольствия процедура - а для именно экспертной оценки (подготовленными людьми - а не просто любителями что-то послушать краем уха). При неудачной организации превращается в унылое мероприятие. Под пиво превращается в балаган. :)

 

По поводу нюхать розу в противогазе  оценивать что-то по ютюбам , да еще на шириках... :)

 

А что вы имеете против шириков? И слышали ли вы наши?

Или, как обычно, "Пастернака не читал, но осуждаю"? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего не имею против шириков - у каждого свои вкусы , я не могу , лично, когда НЧ "намечены" , а не присутствуют. :) И Пастернака люблю - не надо его трогать проходя мимо.

 

Просто запись шириков на микрофон для сравнения, звука после этого ,требует не закутка в шоуруме , а нормальной студии с очень хорошим оборудованием.

 

PS Мак был бы более предпочтительным источником - потому что в этом случае выводится за скобки очень много неизвестных с драйверами производителей под винду. Это несмотря на то что я пользуюсь именно виндой в своем источнике.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего не имею против шириков - у каждого свои вкусы , я не могу , лично, когда НЧ "намечены" , а не присутствуют. :) И Пастернака люблю - не надо его трогать проходя мимо.

 

Просто запись шириков на микрофон для сравнения, звука после этого ,требует не закутка в шоуруме , а нормальной студии с очень хорошим оборудованием.

 

PS Мак был бы более предпочтительным источником - потому что в этом случае выводится за скобки очень много неизвестных с драйверами производителей под винду. Это несмотря на то что я пользуюсь именно виндой в своем источнике.

 

У нас с НЧ все нормально. Их ровно столько, сколько есть в записи.

И шоу-рум 40 м.кв. при потолках 3 м. И оборудование для записи неплохое.

И вы, при желании, можете присутствовать лично - мы будем только рады.

Но вы ж не приедете :(

 

P.S. Если производитель не может написать нормальные драйверы по Windows, то это явно не наш производитель. Компьютер без софта - кусок железа.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ровно столько сколько могут выдать из себя ширики?  Это имели в виду :)

 

Шоу-рум - не студия. А ветрина магазина для демонстрации работоспособности изделий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ровно столько сколько могут выдать из себя ширики?  Это имели в виду :)

 

Шоу-рум - не студия. А ветрина магазина для демонстрации работоспособности изделий.

 

Нет, не это. У нас большие ширики. Целых 12". И, повторяю, с басом у нас все хорошо.

Мы не магазин. Мы производители. И шоу-рум у нас, по многочисленным отзывам, акустически хорош.

 

P.S. А что такое "ветрина"? Вы так называете особо сильный ветер?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу нюхать розу в противогазе  оценивать что-то по ютюбам , да еще на шириках... :)

 

Да при хорошем микрофоне и правильной его установке, .wav 16/44 на sendspace - ваапще не проблема заценить. 

Вот эту же запись, можно заценить?))

https://www.sendspace.com/file/hdjb3j

 

Потом меняем компонент и опять слушаем - услышится без проблем.

 

А вот ширики.. Чую будут иметь специфичный звукан)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да при хорошем микрофоне и правильной его установке, .wav 16/44 на sendspace - ваапще не проблема заценить. 

Вот эту же запись, можно заценить?))

https://www.sendspace.com/file/hdjb3j

 

Потом меняем компонент и опять слушаем - услышится без проблем.

 

А вот ширики.. Чую будут иметь специфичный звукан)) 

 

Чуять не надо. Надо слышать. И сравнить с живым исполнением. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чуять не надо. Надо слышать. И сравнить с живым исполнением. 

 

Я согласен.. Только пока таких широв не слышал.. :( Чтоб во всей полосе и без явного окраса.. 

Также отчетливо слышны быстро начинающиеся искажениях при увеличении ДБ.. Начинает "плыть".. 

И как результат всего этого - жанровость. 

 

Но за-то точечный источник.. Нет фильтра.. Да еще если к винилу и к однотакту УПТ - вот это будет самое цельное музыкальное полотно на свете)) Что что, но слитность и точность (на небольших громкостях) - там очень интересная)) В тех же Omega.. 

http://omegaloudspeakers.com/home.html

 

Собсно, я жду теста  :P

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я согласен.. Только пока таких широв не слышал.. :( Чтоб во всей полосе и без явного окраса.. 

Также отчетливо слышны быстро начинающиеся искажениях при увеличении ДБ.. Начинает "плыть".. 

И как результат всего этого - жанровость. 

 

Но за-то точечный источник.. Нет фильтра.. Да еще если к винилу и к однотакту УПТ - вот это будет самое цельное музыкальное полотно на свете)) Что что, но слитность и точность (на небольших громкостях) - там очень интересная)) В тех же Omega.. 

http://omegaloudspeakers.com/home.html

 

Собсно, я жду теста  :P

 

Там, как и везде, есть тонкости :)

Одна из них - не ожидайте чуда от 5" ШП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да -я тоже от шириков в 12 дюймов (даже от производителя) не жду чудес в 30 квадратах (где не всякие напольники полноформатные справляются). Но это дело тестировщиков.

 

Так что удачи в тестировании, успехов в слепом узнавании, я пас в таком раскладе. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да -я тоже от шириков в 12 дюймов (даже от производителя) не жду чудес в 30 квадратах (где не всякие напольники полноформатные справляются). Но это дело тестировщиков.

 

Так что удачи в тестировании, успехов в слепом узнавании, я пас в таком раскладе. :)

 

У нас 40 квадратов :) И мы справляемся :)

 

И ничего не хотим узнавать вслепую. Мы хотим тестировать по методике FSQ :)

 

P.S. Пас в моем понимании признак не мудрости, но слабости/неуверенности в себе :(

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

40 ?  Поздравляю. :)  Три года так слушаете говорите - 12 ширики в 40 квадратах?

 

Теперь решили еще по методике FSQ пробежаться , тут я точно именно пас  - именно от своего опыта и понимания процесса. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

40 ?  Поздравляю. :)  Три года так слушаете говорите - 12 ширики в 40 квадратах?

 

Теперь решили еще по методике FSQ пробежаться , тут я точно именно пас  - именно от своего опыта и понимания процесса. :)

 

В 40 квадратах - год. Но нам нравится :)

С методикой FSQ познакомились примерно тогда же - понравилось :)

 

P.S. И мы никогда не судим о звуке по рассказам/домыслам - исключительно по личным впечатлениям :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я же говорю - удачи и хорошо проведенного времени. :) 

 

PS

Многим и в спортзале нравится слушать бумбокс - тоже цепляет.

 

Мой личный опыт с помещениями больше 30 квадратов (у самого примерно такая  КДП)  говорит о том что законы акустики никто не может отменить. Даже 12 ками шириками "своего производства". Искать там НЧ (в записи) можно только с микроскопом. А вслепую с микроскопом - неудобно. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я же говорю - удачи и хорошо проведенного времени. :)

 

PS

Многим и в спортзале нравится слушать бумбокс - тоже цепляет.

 

Мой личный опыт с помещениями больше 30 квадратов (у самого примерно такая  КДП)  говорит о том что законы акустики никто не может отменить. Даже 12 ками шириками "своего производства". Искать там НЧ (в записи) можно только с микроскопом. А вслепую с микроскопом - неудобно. :)

 

Не получилось у меня, не означает что невозможно :(

Не надо судить о качестве звучания без личного прослушивания. Можно впасть в грех заблуждения :(

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попасть? :)

 

Попасть можно на законы акустики - посчитайте резонанс 12 хи по нижней границе (даже при абсолютно твердой мембране и диком по силе магните и мощнейшем моноблоке ). Потом попробуйте  его уменьшить - да так, чтобы все остальные диапазоны не пострадали (таки ширик) . Ну если Вы этого не делали при производстве, я тогда тем более пас...  Ну не могу я тестировать СЧ и ВЧ отдельно. Без НЧ. В 40 квадратах - вслепую.

 

Вы не обижайтесь - это же мое ИМХО, не более того. Просто не встречал я шириков двенах в шоурумах  помещениях  для таких тестирований. Обычно стоят полноценные АС высокого класса и очень мощное усиление соответственно.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Против "слепого теста" есть тысяча аргументов против.

 

Поэтому, в поголовном большинстве случаев, он не проводится. 

 

http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=43801

 

 

PS Ну и чисто личное, я мало себе понимаю как можно что то тестить на шириках в 12 дюймов? У вас нижняя граница по НЧ какая и по - дб?

 

Можно еще для "аналогичного" результата который вы получите с одними шириками, еще и сабы поставить к ним в пару... Вообще будет "красота" ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не уверен насчет БАСа.. Грудь ломать не будет.. Но он может быть.. 

 

К примеру, мои WLM LaScala monitor 20cm вроде дин.. и ~40 литров корпус с ФИ, в 30 квадратах обработанного помещения (в салон таскал) давали полностью хороший БАС! И панч и БАС. Никакого недостатка в БАСе не было.

Стояли где-то 1.5м от задней стены. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для ваших АС - и вашей КПД все возможно, по ощущениям.

Когда вы послушаете и сравните АС например работающий с 28 Гц (-3дб) тогда поймете о каких НЧ я говорил.... 

 

Но в нашем случае ширики   <_<

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попасть? :)

 

Попасть можно на законы акустики - посчитайте резонанс 12 хи по нижней границе (даже при абсолютно твердой мембране и диком по силе магните и мощнейшем моноблоке ). Потом попробуйте  его уменьшить - да так, чтобы все остальные диапазоны не пострадали (таки ширик) . Ну если Вы этого не делали при производстве, я тогда тем более пас...  Ну не могу я тестировать СЧ и ВЧ отдельно. Без НЧ. В 40 квадратах - вслепую.

 

Вы не обижайтесь - это же мое ИМХО, не более того. Просто не встречал я шириков двенах в шоурумах  помещениях  для таких тестирований. Обычно стоят полноценные АС высокого класса и очень мощное усиление соответственно.

 

Вы таки впадаете в грех заблуждения.

По всем параметрам.

Я призываю вас послушать, а вы умозрительно обсуждаете варианты :(

 

Не встречал, не значит не бывает :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В грех понимания законов  акустики и работы АС впадаю... :)

 

Но вы же художник производитель  можете слышать как Вам нравится. Дело в том что реклама и реальность немного разные  пространства. Я понимаю ,что Вам нужна реклама производимого товара - это полностью Ваше право его продвигать и  убеждать покупателей в его волшебных качествах в 40 квадратах... :)

 

Ilja

Полностью хороший бас это волшебное ощущение. Если бы его можно было получить от шириков двенах - то всему миру было бы очень просто жить. :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Против "слепого теста" есть тысяча аргументов против.

 

Поэтому, в поголовном большинстве случаев, он не проводится. 

 

http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=43801

 

 

PS Ну и чисто личное, я мало себе понимаю как можно что то тестить на шириках в 12 дюймов? У вас нижняя граница по НЧ какая и по - дб?

 

Можно еще для "аналогичного" результата который вы получите с одними шириками, еще и сабы поставить к ним в пару... Вообще будет "красота" ;)

 

 

У слепого теста есть одно, но воистину решающее, преимущество. Эксперты обсуждают не бренд, а звук.

И это многое объясняет :)

 

P.S. Понимать не надо. Даже великий Г.Кантор, доказав равномощность единичного квадрата и единичного же отрезка, написал: "Вижу, но не верю!". После чего надолго и серьезно заболел.

Надо слушать. И все станет ясно.

Нижняя граница - 50 Гц по -3 дБ.

Сабы тоже есть. Тоже шарики.

С красотой сложнее. Очень многим без сабов нравится больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для ваших АС - и вашей КПД все возможно, по ощущениям.

Когда вы послушаете и сравните АС например работающий с 28 Гц (-3дб) тогда поймете о каких НЧ я говорил.... 

 

Но в нашем случае ширики   <_<

 

Приносите, сравним :)

И инструментально, и по ощущениям.

Но вы ведь не принесете :(

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Our picks

    • Самые лучшие наушники
      И вот я снова к вам с наушниками Audeze! Казалось бы, что еще можно написать о них после того, как я за два прошлых теста, кажется, рассмотрел их все, прошел от портативной модели к крепким стационарным середнячками серий 2 и X, и поднялся выше, к облегченным топовым LCD-MX4. Или все же «почти топовым»?  Встречайте – Audeze LCD-4, самые топовые магнепланарные наушники. Флагман. Вершина эволюции? Сейчас посмотрим.

      Читать далее...
      • 81 replies
    • Мы подобрали для вас десяток лучших ЦАПов из разных ценовых категорий и записали несколько треков для сравнения.
        • Like
      • 177 replies
    • Обзор. Fostex PM0.5d. Музыка для одного
      Когда я распаковывал эти активные мониторы (которые сама фирма Fostex называет “Personal Active Speaker System”), в голове была мысль, что в обзоре придется прибегать к обтекаемым фразам вроде «за свои деньги», или «учитывая ценовой диапазон» и так далее. Действительно, все ведь понимают, что в наше время чудес можно ждать лишь с известной долей условности, именно что «учитывая ценовой диапазон».  И если что-то условно недорогое хорошо играет, то все понимают, что это «хорошо» - оно не совсем то «хорошо», которое имеется в виду у классных дорогих устройств. Поэтому от колонок Fostex PM0.5d я заранее много не ждал. Посудите сами, 400 долларов в розницу за пару вполне себе прилично выглядящих полочников со встроенными усилителями – это вообще законно? Тем не менее, колонки отыграли на удивление хорошо, а вот насколько хорошо и при каких условиях – это я сейчас постараюсь рассказать.

      Fostex PM0.5d больше всего напоминает профессиональный монитор ближнего поля, и, вероятно, по сути, так оно и есть. Но не совсем. В пользу мониторности говорит идентичность колонок, то есть, они не делятся на правую и левую (в отличие от множества даже недешевых мультимедийных моделей). У них есть вход 6,3 мм и регулятор чувствительности. Но фирма избегает давать своей модели полностью профессиональный статус. Здесь есть обычный разъем RCA. Продаются они парой в одной коробке. И, наконец, называются они «персональная активная система», что, согласитесь, можно понимать шире, чем профессиональный монитор.

      Читать далее...
      • 9 replies
    • Обзор. Mytek Brooklyn DAC+. Студийные корни
      Не так давно у меня на обзоре был флагманский ЦАП Manhattan II американской фирмы Mytek. Это известный производитель в основном студийного оборудования, не чурающийся выпускать и домашнюю аппаратуру (или, скорее, делать так, чтобы студийная аппаратура выглядела как домашняя). В этот раз у меня в системе – среднее изделие фирмы, небольшой ЦАП, а точнее, комбайн Brooklyn DAC+.

      За неприметным «плюсиком» в названии ЦАПа скрывается значительная переработка предыдущей версии аппарата, которая называлась просто Brooklyn DAC. В первую очередь изменения касаются микросхемы ЦАП, вместо Sabre ES9018K2M теперь здесь ES9028Pro, есть и менее значительные отличия, в части питания, например. ES9028Pro это ЦАП из нового семейства Sabre, в котором учтены и исправлены некоторые недостатки предыдущей модели, проявляющиеся в типовых вариантах реализации этого чипа.
      • 8 replies
    • Обзор топовых наушников компании Dunu - DK-4001
      Распаковываю очередную посылку с портативом и думаю: «Похоже в этот раз мне прислали на тест какой-то полноразмерный компонент или большие стационарные наушники.» Именно такого размера была извлеченная из пакета коробка. «Да, пожалуй, здесь полноразмерные наушники.» В пользу того, что это наушники – логотип китайской компани Dunu, которая занимается выпуском наушников. Тем больше я был шокирован, когда понял, что в коробке скрываются обычные внутриканальные наушники, обычные в смысле размеров, разумеется.

      Модель Dunu DK-4001— самые дорогие наушники компании, и это подчеркивается поистине царской комплектацией. Огромная, действительно огромная коробка имеет двухэтажное строение, и на этих этажах, помимо собственных наушников, размещаются десяток пар амбушюров разной конструкции, щеточка для чистки, кожаный чехол из натуральной кожи высокого качества, и шесть (!) переходников..

      Читать далее..
      • 4 replies
    • Musical Fidelity - интегральник или пред с мощником? Видеообзор с записью звука
      Стоит ли платить больше за раздельные компоненты? Слушаем бинауральные записи AudioVector SR6 Avantgarde Arrete с интегральным усилителем Musical Fidelity M6 500i и комплектом, состоящим из предварительного усилителя Musical Fidelity M8 PRE и усилителя мощности M8 S500S.
        • Thanks
      • 39 replies
    • Наушники Fiio FH5 - выглядят дороже, чем стоят
      Fiio FH5 являются флагманскими наушниками этой марки, и выполнены они так, что на первый взгляд вы даже не прикинете их стоимость. Выглядят они без преувеличения «дорого». Металлические корпуса причудливой формы с «жемчужной» отделкой, внушительный кабель c MMCX-коннекторами, огромная коробка с невероятным количеством различных амбушюр – все намекает, что перед нами топ-продукт. Тем не менее, когда я «загуглил» цену этих наушников, оказалось, что стоят они чуть больше 20 тысяч рублей, что показалось мне даже странным. Как минимум могу сказать, что бывали у меня на тестах наушники, выглядящие гораздо скромнее этих Fiio и стоящие в разы дороже.
      • 0 replies
    • Система. PMC + Chord. Обсерватория звука, или Как выглядит Англия из космоса
      Что такого на острове c воздухом, если во всем мире термин «Английский звук» -это не только признанный  знак качества, но и определенная звуковая модель со ставкой на среднечастотный диапазон. А как насчет более широкого взгляда на музыкальное поле звуковой  мысли, испещренное цифрами расчетов, и подкрепленного мощными магистральными идеями? Удалось познакомиться с такой системой, где технически опережая свое время, сработались компоненты подобного уровня.
        • Like
      • 12 replies
    • Hi-Fi & High End Show, MMS Records и Living Atmos Russia приглашают принять участие в Онлайн Битве Форматов!
      Уважаемые дамы и господа, любители музыки!   На прошедшей выставке Hi-Fi & High End Show 2019 мы провели уникальный проект – Битву Форматов 2019. Мероприятие привлекло множество посетителей выставки и вызвало высокий интерес самой широкой аудитории.
      Для тех, кто по тем или иным причинам не смог посетить выставку, а также для всех любителей аудио и видеоаппаратуры высокого класса в России и за ее пределами, мы решили провести Битву Форматов в онлайн-режиме на интернет-портале Soundex.ru - аудиофоруме любителей хорошего звука. Мероприятие будет проходить в течение 14 дней в формате онлайн-голосования с объявлением победителей и вручением им ценных призов и подарков.
        • Smile
      • 458 replies
    • Всем привет! Представляем наш видео-обзор 18 интегральных усилителей.

      Для навигации используйте таймкоды ниже.

      Это наш третий мега-обзор с записью звука. В этот раз мы представляем 18 интегральных усилителей от 40 до 780 тыс руб, как зарубежных, так и отечественных производителей. Внимание! Для прослушивания используйте хорошие наушники!

      Мы благодарим салон Audiomania.ru за помощь в организации записи.

      1 Emotiva TA-100 обзор 1:47

      Tracks: 1) 3:59 2) 5:11 3) 6:16 4) 7:17 5) 8:21 6) 9:08

      2 NAD C368 обзор 10:13

      Tracks: 1) 11:57 2) 13:06 3) 14:11 4) 15:14 5) 16:21 6) 17:09

      3 Audiolab 6000A обзор 18:29

      Tracks: 1) 20:40 2) 21:51 3) 22:55 4) 23:59 5) 25:07 6) 26:23

      4 Creek Evolution 50A обзор 27:45 

      Tracks: 1) 29:46 2) 30:44 3) 31:47 4) 32:49 5) 33:49 6) 34:41

      5 Minimal Audio Amplifier 2.0 обзор 36:00

      Tracks: 1) 37:35 2) 38:48 3) 39:52 4) 40:55 5) 42:00 6) 43:11

      6 Teac AI-503 обзор 44:18

      Tracks: 1) 46:56 2) 48:20 3) 49:25 4) 50:27 5) 51:34 6) 53:06

      7 QUAD VA One обзор 54:13

      Tracks: 1) 55:50 2) 57:01 3) 58:05 4) 59:08 5) 1:00:08 6) 1:01:24

      8 Musatoff PA-20 обзор 1:02:48

      Tracks: 1) 1:05:08 2) 1:06:22 3) 1:07:26 4) 1:08:30 5) 1:09:37 6) 1:10:39

      9 Rotel RA-1592 обзор 1:11:53

      Tracks: 1) 1:14:04 2) 1:15:16 3) 1:16:20 4) 1:17:23 5) 1:18:27 6) 1:20:02

      10 Naim Nait XS2 обзор 1:21:29

      Tracks: 1) 1:23:24 2) 1:24:30 3) 1:25:35 4) 1:26:41 5) 1:27:42 6) 1:28:51

      11 Atoll IN300 обзор 1:30:12

      Tracks: 1) 1:31:46 2) 1:32:59 3) 1:34:03 4) 1:35:07 5) 1:36:11 6) 1:37:24

      12 Plinius Inspire 880 обзор 1:39:00

      Tracks: 1) 1:40:55 2) 1:42:16 3) 1:43:20 4) 1:44:21 5) 1:45:21 6) 1:46:25

      13 T+A PA1000E обзор 1:47:49

      Tracks: 1) 1:49:54 2) 1:51:06 3) 1:52:00 4) 1:53:03 5) 1:54:07 6) 1:55:20

      14 Sugden Masterclass ANV-50 обзор 1:56:41

      Tracks: 1) 1:59:09 2) 1:59:17 3) 2:00:21 4) 2:01:28 5) 2:02:30 6) 2:03:43

      15 Phant Audio Model 28 обзор 2:05:02

      Tracks: 1) 2:06:47 2) 2:07:52 3) 2:08:57 4) 2:10:04 5) 2:11:02 6) 2:12:06

      16 Luxman L590AXII обзор 2:13:20

      Tracks: 1) 2:15:28 2) 2:16:34 3) 2:17:38 4) 2:18:41 5) 2:19:31 6) 2:20:48

      17 Coda CSib обзор 2:22:08

      Tracks: 1) 2:24:32 2) 2:25:40 3) 2:26:46 4) 2:27:51 5) 2:28:52 6) 2:30:13

      18 Audio Research VSI75 обзор 2:31:21

      Tracks: 1) 2:32:51 2) 2:33:59 3) 2:35:04 4) 2:36:06 5) 2:37:07 6) 2:38:22

      Полный обзор по ссылке..


       
        • Like
      • 129 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Utrennik
      ЦАП AVM evolution DAC3 pro.
      Редкая версия с заводским апгрейдом 192 khz 24 bit, на современных delta-sigma чипах от Burr-Brown.
      Множество цифровых входов, балансные и небалансные выходы.
      Добротно организованное питание на трех отдельных трансформаторах, собственный тактовый генератор высокой точности.
      С регулируемой степенью цифровой фильтраци (отключаемой полностью).
      Вес около 10 кг.
      Находится в Москве.
    • By GottaWholeLove
      Цап = audio-gd NOS19, усь = audio-gd NFB 1AMP, балансные кабели ACSS, юсб кабель.
      https://patefon.ru/products/audio-gd-nos-19
      https://patefon.ru/products/audio-gd-nfb-1amp
      https://patefon.ru/products/audio-gd-acss-cable-balanced
      Подключил всё в сеть, юсб кабель в цап и в комп, балансные в out на цапе, в in на усиле, скачал драйвер -
      http://www.audio-gd.com/pro/dac/Amanero/AmaneroEN.htm , поставил его, поставил в по умолчанию его.

      Все лампочки, монирторчики горят, звук в уши не идет :/

      Не понимаю, подскажите плз в чем может быть загвоздка.
    • By Sergey4555
      Тел: 8-903-581-25-37
       
      Ещё фото: https://irr.ru/electronics-technics/tv-audio-dvd/receivers/usilitel-moschnostitechnics-se-m100-advert698628270.html

      Ещё фото: https://ayu.ru/board/moskva/bytovaya-elektronika/audio-i-video/usilitel-moschnosti-technics-se-m100-vstroennyy-cap_1307012/

      Ещё фото: http://classicaudio.ru/forum/classifieds/item/4582-technics-se-m100-garantiia-kachestva/

      Видео,точно такого же аппарата: https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=sTe7Yz8m8N8

      ЕЩЁ ФОТО: https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/usilitel_moschnosti_technics_se-m100_1513488944

      ПОДРОБНО: http://audio-database.com/TechnicsPanasonic/amp/se-m100-e.html

      Прошу Вас ознакомиться с текстом объявления от начала до конца,для полного представления о аппарате,его тех.и косметическом состоянии.Всё ниже изложенное,на 100% соответствует описанию.ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА.

      Находится в Mcк.Центр.

      Год выпуска 1988,цена на момент начала продаж,составляла 90.000 йен.Данный экземпляр,производился для японского рынка и имеет некоторые отличия от модели экспортируемой в Европу.В японской версии,силовые трансформаторы находятся в хороших экранах,в отличии от европейской,что собственно сводит к минимуму возможные сетевые наводки,да и сделан он заметно аккуратней.Других отличий по схемотехнике и внешнему виду,не замечено.

      Усилитель имеет конструкцию "двойное моно",то есть два абсолютно независимых усилителя,в одном корпусе,имеющие раздельное питание,два силовых трансформатора,по два фильтрующих конденсатора,выходные транзисторы и радиаторы естественного охлаждения.

      Тех.особенности:
      Аппарат позиционируется,как усилитель мощности (Power Amplifier),в который интегрирован цифро-аналоговый преобразователь (ЦАП),с частотой передискретизации 32 / 44,1 и 48 kHz.
      Задействованы четыре микросхемы PCM56 с разрядностью 20 Bit.Усилитель имеет ЧЕТЫРЕ(!!!) цифровых входа.Два оптических и два коаксиальных (электрических).Так же есть два аналоговых входа,один прямой (Direct),непосредственно на вход оконечного усилителя,другой регулируемый (Variable).Тем самым его можно использовать как полноценный и независимый от предварительного усиления прибор,подключив к нему любой источник,хоть по аналогу,хоть по цифре.Более того,усилитель идеально согласуется с любыми предварительными усилителями,имеющими темброблок,фонокорректор,баланс каналов,тонкомпенсацию и т.д.Винтовые клеммы (две пары),под акустический кабель достаточно большого сечения.Работа с акустикой от 4 до 16 Ом,возможно подключение по бивайрингу.Аппарат тяжёлый,полностью стальной корпус и шасси.

      Являет собой 100% аутентичный оригинал,без каких либо замен комплектующих или ремонта.Не шуршит ни один переключатель,каналы абсолютно ровные.Транзисторы,резисторы,диоды,конденсаторы,всё оригинальное,я это гарантирую.Режимы и параметры,соответствуют рекомендациям оригинальной сервисной документации,это проверено.По внешнему виду,никаких замечаний нет,следы времени мизерные.

      Лучший по схемотехнике и качеству среди аналогов в этом ценовом диапазоне,если ещё учесть тот факт,что достаточное кол-во а/аппаратуры продаваемой на вторичном рынке,являет собой мусор и хлам,так называемый "джанк",продают его все кому не лень,руководствуясь принципом "не обманешь-не продашь".Многие наверняка сталкивались с техническими проблемами,приобретая а/технику на вторичном рынке.Берегите свои нервы и деньги,не покупайте такие вещи,если продавец на 100% не может поручиться за тех.состояние изделия.

      Output 100W+100W (6 ohms, 20Hz - 20kHz, 0.007%)
      90W+90W (8 ohms, 20Hz - 20kHz, 0.005%)
      Power source AC100V, 50Hz/60Hz
      Dimensions Width 430x height 158x depth of 403mm
      Weight 15.5kg

      ТОРГА НЕТ,ЦЕНА НОРМАЛЬНАЯ..Существует качественный,настроенный и профессионально обслуженный винтаж,в который вложены деньги,время и труд,а есть грязный хлам и барахло,так называемый "джанк",который пытаются слить его владельцы,на различных тематических ресурсах,в расчёте на неосведомлённость покупателя о его правильной и корректной работе.

      P.S.И ещё один момент.....В последнее время появилось достаточное кол-во недоумков,которые копируют мои картинки и описание того или иного аппарата для продажи своего мусора найденного на помойке или купленного на аукционах как джанк.Естественно этот """"" приводить в порядок даже не планируется,а такие предложения как правило рассчитаны на дистанционную продажу,т.е.пересыл.Если Вам попалось подобное объявление,делайте выводы о состоянии аппарата и его наличии вообще.Имейте ввиду,что продавец ворующий чужой текст и фотографии,для продажи своих вещей мошенник.

      Цена: 52000 руб.
    • By damian
      Продам ЦАП Candeias Modelo от известного немецкого инженера-конструктора Carlos Candeias . Этот талантливый человек прославился в 90-х годах прошлого столетия своими разработками и изделиями в японской компании CEC( одни из лучших в мире CD транспортов с ременным приводом). Позже он основал свою компанию Candeias Audio Engineering. Данный цап встречается на вторичном рынке крайне редко. Он легко конкурирует по звуку с более дорогими изделиями известных производителей. Цап имеет гибридную схемотехнику и выполнен на чипах PCM69 (2 x PCM69AU – SM5843AP – CS8412-CP) . Грамотная реализация ( обвязка) pcm 69 в этом цапе очень напоминает по своей подаче хорошие цапы на PCM 63. Работает в классе А ,  по балансу звучит заметно лучше. Верхняя крышка и лицевая часть выполнена из акрила, боковины из мрамора, 220 Вт, вес около 6 кг , оригинальной коробки нет. На борту имеются все возможные входы и выходы , смотри фото.
      Technical Data:
      24-Bit decoder
      DAC resolution over 20 bit multibit standard
      16/24 bit 44,1/48 kHz
      Balanced ringing free digital filter
      Frecuency response: 1 Hz - 20 kHz, digital deemphasis
      THD: 0.005%
      Signal to Noise ratio: >110 dB
      Channel separation: > 95 dB
      Output Level: 1.8 V max.
      Class A output stage
      Balanced Hybrid DAC, Ringing Free Digital Filter, Jitter Rejection 4 High-End hybrid D/A (Bitstream for lower Bits, Multibit for higer Bits), Top Class Analog Signal Processing, Power Supply with separate torodial-transformers, 50,000 mF, 6 regulated supply voltages.
    • By JetPie
      Всем привет. Прошу помощи у знающих людей. Опишу сразу все, так что текста будет много...

      Я никогда не имел дело с качественным выводом звука, я не аудиофил. У меня в ПК встроенная в материнскую плату Z370XP SLI звуковая карта на базе аудиочипа ALC1220 сейчас. Раньше тоже никогда не было дискретных звуковых карт, не говоря уже о внешних ЦАПах, усилителях, звуковых центрах и т.д. 

      Есть поганые наушники и небольшие колоночки для десктопа.

      Я иногда пишу оркестровую музыку в FL Studio (NI Kontakt). Интегрированная звуковая карта даже поддерживает нативно ASIO, что дало возможность снизить задержки. Когда инструментов одновременно немного, то сводить нормально, а вот когда проект разрастается, то начинается треск звука, нагрузка на процессор возрастает из-за звуковой подсистемы (понятное дело она не предназначена для этого).

      Поэтому сейчас стоит задача приобрести хорошие студийные наушники, типа Beyerdynamic DT 770 PRO 250 Om и подключить их к нормальному звуковому интерфейсу.

      Я начал разбираться с вариантами, которые у меня есть и возникло много вопросов. Интересует самый лаконичный и не слишком дорогой вариант. Задача сделать все максимально качественно и выжать максимум.

      1. Я начал рассматривать в общем виде внешние ЦАПы с усилителями встроенными. Они подключаются к ПК по USB и в то же время их можно подключать через S/PDIF. Прочитал, что предпочтительнее подключать их через S/PDIF, но тогда каким образом система увидит этот ЦАП как звуковую карту? Драйвер же будет работать только с USB подключением, или в таком случае ЦАП необходимо подключать одновременно и по USB, и по S/PDIF? ЦАПа вообще достаточно, для раскачки 250 Ом-ных наушников?

      2. В материнской плате есть S/PDIF 4pin, чтобы вывести его на заднюю панель ПК нужно приобрести адаптер (https://youtu.be/d0E0UChnaYo) с выходами S/PDIF (коаксиальный и оптический). Насколько такое решение будет качественным выводом цифрового звукового потока? Возможно лучше приобрести дискретную PCI-E звуковую карту с S/PDIF? Как я понял, задача ж состоит в том, чтобы вывести с материнской платы чистый битовый поток, без обработки встроенным звуковым чипом. В случае с S/PDIF 4pin + адаптер, он будет чистый? А если выход S/PDIF в дискретной звуковой карте? Наткнулся еще на переходники USB to S/PDIF. Как оно?

      3. Снова про ЦАП. Мне нужно, чтобы в будущем я мог к нему подключить конденсаторный микрофон XLR, а также MIDI-клавиатуру. ЦАП также должен поддерживать обязательно ASIO. MIDI-клавиатуры, как я понял, могут подключаться через USB и через MIDI. Нужно, чтобы клавиатура работала ж через ASIO ЦАПа для минимизации задержек. Соответственно, в ЦАПе должен быть MIDI in? Ведь, если по USB клавиатура подключается, то работать через ASIO этого ЦАПа она будет или нет?

      4. Дальше касаемо S/PDIF. Есть коаксиальный разъем, а есть оптический. Если подключать ЦАП через S/PDIF, то какой выбирать?

      5. А что, если вместо ЦАПа рассматривать дискретную звуковую карту? Мне же в первую очередь нужно, чтобы наушники 250 Ом были раскачаны на полную и чтобы при написании музыки не было никаких искажений звука, из-за "слабости" звуковой карты. Потому что аранжировки будут только расти в размерах, соответственно, звуковая карта должна быть хорошая. Что в этом случае предпочтительнее? ЦАП или дискретная звуковая карта? Но как тогда в будущем подключить MIDI-клавиатуру? Возможно нужно будет что-то докупить еще? А если конденсаторный микрофон понадобится? Ведь на дискретной карте всех этих разъемов нету. Мне нужно понять, что лучше будет сейчас тоже? ЦАП подключается по USB, про S/PDIF пока что толком не знаю, жду Вашей помощи, а дискетная карта работает на линиях PCI-E x1. Способы подключения в этом случае играют роль?

      6. Еще увидел, что можно делать связку отдельно из усилителя и ЦАПа. Коммутация происходит по RCA (тюльпаны), возможно их можно подключить еще как-то. Но мне такой вариант не по нраву. В моем случае лучший вариант - ЦАП или дискретная карта. Возможно сейчас лучше приобрести дискретку, а потом, когда понадобится MIDI-клавиатура или конденсаторный микрофон, то купить ЦАП или какой-то конвертер, я просто не знаю пока что?

      7. Диапазон частот ЦАП 20 – 20000 Гц. Нужно ли искать с более широким диапазоном? В наушниках к примеру 5-35000 Гц. Знаю, что ухо человека не воспринимает частоты выше 20000 Гц, но нужно ли, чтобы ЦАП способен был выводить диапазон частот не менее, чем у наушников? А в случае с дискретными картами?

      Рассматривал следующие звуковые карты: Asus Strix Raid PRO, Asus Strix Raid DLX.
      И ЦАПы от M-AUDIO и Native Instruments.

      Суть в том, что если это ЦАП, то я не хочу переплачивать за дополнительные разъемы, которые я никогда не буду использовать.
×
×
  • Create New...