Выбор недорогой АС для рок музыки - Page 11 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Dokken

Выбор недорогой АС для рок музыки

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Dokken -
Dokken -
265
19360

Top Posters


Recommended Posts

А с какой электроникой слушали жабли?

Их ли вина в отсебятине :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы не был столь категоричен в суждениях, потому как ошибкой станет как раз недопущение, что пункты 1 и 2 возможны. Даже мой небольшой практический опыт в аудио теме показывает это  - тот звук, что я слышу на своём сетапе тому подтверждение: акустика моя недорога по любым меркам и бас, даже на низкой громкости как из сабвуфера ;) 

Не создавайте очередных штампов, их и без этого достаточно :)

Вот и не будьте. И главное - не требуйте ничего от других.

Я не знаю ни Вашей системы, ни Вашего небольшого опыта, но похоже, он, действительно, небольшой. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с какой электроникой слушали жабли?

Их ли вина в отсебятине :)

источник Ayre QB9 и межблок Серая Аркана таскал с собой, винил (врать не буду не запомнил) и сетевики местные)) Мощник Трешолд Т200. На самом деле я не говорю что это из ряда вон плохо...просто мне нравится более аналитично-суховатая подача. Что то в этом духе было у ПроАк и Динов...Если взять нижнюю середину ПроАк, объем  и темноватость динов (высокие у Про Ак просто вынос мозга...) Было бы идеально для меня.

Edited by Dokken

Share this post


Link to post
Share on other sites

источник Ayre QB9 и межблок Серая Аркана таскал с собой, винил (врать не буду не запомнил) и сетевики местные)) Мощник Трешолд Т200. На самом деле я не говорю что это из ряда вон плохо...просто мне нравится более аналитично-суховатая подача. Что то в этом духе было у ПроАк и Динов...Если взять нижнюю середину ПроАк, объем  и темноватость динов (высокие у Про Ак просто вынос мозга...) Было бы идеально для меня.

Я как понимаю,вы слушали из ProAc это Studio 100 и d18.Первые есть у меня,вторые у друга,о каком выносе мозга на высоких я честно не понимаю,высокие у обоих акустик хорошие,может дело в ак.кабеле? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это,как надо звук ProAc искаверкать,что б мозг выносило,объясните пожалуйста?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это,как надо звук ProAc искаверкать,что б мозг выносило,объясните пожалуйста?

Факторов много) Но в первую очередь наверное дело в АС кабеле и какие то проценты в сетевом. На наушниковом сете я это уже проходил (сенхи 800 со стоком тоже слушать не очень (для меня терпимо) Но крикливость была и от этого не денешся. Но к чести АС данной конторы они играли с моей колокольни наиболее честно на середине (хотя и не так вкусно местами как это делали Жабли и Дины).

Скажем так для себя уже все решил, если слушать именно рок (новый, старый..не суть и хард рок (Слэш например), то лучше трио ПроАки 100 или Дины 140  и Хереси 1 по соотношению размер/качество звука/цена нет ничего... Буду ждать премию и конкретно созваиваться с продавцами. С удовольствием бы купил старые Контур МК3..но немного не хватит мне ...копить еще пару месяцев без предоплаты просто глупо (потом вообще ничего можно не купить....

Так, у Вас хорошие колонки за вменяемые деньги.

 

Edited by Dokken

Share this post


Link to post
Share on other sites

Факторов много) Но в первую очередь наверное дело в АС кабеле и какие то проценты в сетевом. На наушниковом сете я это уже проходил (сенхи 800 со стоком тоже слушать не очень (для меня терпимо) Но крикливость была и от этого не денешся. Но к чести АС данной конторы они играли с моей колокольни наиболее честно на середине (хотя и не так вкусно местами как это делали Жабли и Дины).

Скажем так для себя уже все решил, если слушать именно рок (новый, старый..не суть и хард рок (Слэш например), то лучше трио ПроАки 100 или Дины 140  и Хереси 1 по соотношению размер/качество звука/цена нет ничего... Буду ждать премию и конкретно созваиваться с продавцами. С удовольствием бы купил старые Контур МК3..но немного не хватит мне ...копить еще пару месяцев без предоплаты просто глупо (потом вообще ничего можно не купить....

Так, у Вас хорошие колонки за вменяемые деньги.

 

Немного только не соглашусь,если все правильно подобрать,я вас уверяю,вокал на ProAc 100 это самая сильная сторона,такой вокал еще поискать надо,в принципе для себя вы определились,это уже хорошо,даже и есть,что выбрать,только вот время сегодня не лучшее в плане покупок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  Dokken дины с А классом для рока не лучший вариант, если Трешольд то S/350e S/450e S/550e для рока получше будут, они в А классе до определенной мощности работают, потом переходят в AB т.е динамические всплески они отыгрывают с более привлекательными для рока временными характеристиками баса. А вообще хорошо что вы послушали с Трешольдом их, динам нужен усилитель который удваивает мощность при падении импеданса вдвое вплоть до 3 а лучше 2х Ом. Многие просто не знают как они могут играть из-за неудачного опыта при подборе усилителя.

Если Клипши хотите то Quartet, Forte, Forte2 для рока лучше чем Хереси, и разместить их проще чем Динаудио, вплотную к стене играют аж бегом, только не смотрите что у них чуйка высокая, там бас драйвер тоже "пнуть" надо что бы заиграл рок.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я как понимаю,вы слушали из ProAc это Studio 100 и d18.Первые есть у меня,вторые у друга,о каком выносе мозга на высоких я честно не понимаю,высокие у обоих акустик хорошие,может дело в ак.кабеле? 

У студио 100 район 10-14 кГц  задранный, поэтому иногда они ездят по ушам при прослушке митола и рока. Для всякой инструментальной музыки и натуральных инструментов этот задир особой погоды не делает.

Опять-таки, если проаки расположены с разворотом, т.е.  с корпусами параллельно стене, то этот косяк и не проявляется практически.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У студио 100 район 10-14 кГц  задранный, поэтому иногда они ездят по ушам при прослушке митола и рока. Для всякой инструментальной музыки и натуральных инструментов этот задир особой погоды не делает.

Опять-таки, если проаки расположены с разворотом, т.е.  с корпусами параллельно стене, то этот косяк и не проявляется практически.

Да их и надо ставить строго,паральлельно стенам и бас собраннее и сцена лучше,я это сразу уловил,высота и стойки тяжелые это обязаловка,и тогда...... ух,cлушаю сейчас Korn,диски фирма я бы еще немного верха добавил для остроты,бас аж страшно становиться за акустику,абсолютно никакой каши и неразберихи.

Edited by vadim abr

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, кто интереснее ProAC Studio 100 или ProAc Tablette 2000 или Дины Контур 1.1? Выше уровнем.

Edited by Dokken

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо за советы, выбор пал на Dynaudio contour 1.1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...