Cafe Racer - Страница 2 - Спорт. клуб - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Cafe Racer


Paul

Рекомендованные сообщения

  • Moderators

Кафе-рейсер из TW200 не получится, но как скрэмблер - нормально

 

825468fc06f2e942ff1ccbcac48886dc.jpg

Надо только понимать, что мотик реально мелкий, человеку от 170 см будет на нем не айс.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 133
  • Создано
  • Последний ответ
  • Moderators

Sportster очень хорошо поддается кастомайзингу. Их производят массово, запчасти стоят по умеренным ценам и очень много фирм предлагаеит тюнинг. 

Спортстер на вторичке приличный от 300 р. Недешево под "мой первый кастом", мне кажется.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спортстер на вторичке приличный от 300 р. Недешево под "мой первый кастом", мне кажется.

 

XV750 можно до ста купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Если нет опыта вождения мотоцикла, начинать ездить на большом и тяжелом байке плохо. Страшно и некомфортно, в итоге возможно приобретение боязни. Много раз видел людей, которые просто боятся на своих шестисотках и литрах газ открутить, потому что нет опыта езды на 250 - 400 кубов, перед которыми страх быстро проходит.

 

У сына сейчас такой:

 

KLR650-3 by yurivv69, on Flickr

 

В реале это монстр, человек ниже 180 см просто не достанет до земли ногами. Прямоток рявкает так, что бросает в пот. Не знаю, как на таком ездить. :) Я не умею, если что.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не увидел ни одного кафе рейсера из kayo 140(

Я вот не согласен с таким расхожим мнением... Я же не винтажный офигенный Triumph собираюсь переделывать, а какую то хоть и более-менее легендарную Яму. Когда я еще без прав был накатал на арендованной тачке Ford Fiesta 1к км по Испании (это был мой первый опыт вождения вне площадки), и вполне себе не ушатал. Даже испытывая максималку ее в 140км/ч по серпантинам)

Каё это научится ездить на мопеде , это не рейсер конечно.

мотоцикл это не машина, права имею, но на дороге с тобой не считаются, подрезают,  и тд, вобще ,не видят

нужно чудеса управления  проявлять чтоб  тебя не снесли.

мотык это опасно, 

поэтому я за каё и за поля и грунтовые дороги, красивые виды, 

кафе рейсер может на кубе хорошо или в анапе, а в москве наврятли, 

подумай, прокатись возьми у кого то, пару раз тебя вытеснят на обочину, сразу перехочется  мотык, а захочется ниссан титан, чтоб давить всех.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каё это научится ездить на мопеде , это не рейсер конечно.

мотоцикл это не машина, права имею, но на дороге с тобой не считаются, подрезают,  и тд, вобще ,не видят

нужно чудеса управления  проявлять чтоб  тебя не снесли.

мотык это опасно, 

поэтому я за каё и за поля и грунтовые дороги, красивые виды, 

кафе рейсер может на кубе хорошо или в анапе, а в москве наврятли, 

подумай, прокатись возьми у кого то, пару раз тебя вытеснят на обочину, сразу перехочется  мотык, а захочется ниссан титан, чтоб давить всех.

 

 

Вот с этими доводами я согласен. Именно поэтому я и не рассматривал хоть сколько-нибудь серьезно раньше мот. Да и машину по той же причине (отсутствие культуры вождения) не покупаю в МСК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

XV750 можно до ста купить.

У вираги рамы нет,в топку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может, пройдёт?

Сделаю все, чтобы не прошло. Жить без страстей грустно.

 

У вираги рамы нет,в топку.

Почему? Кататься между кафешками не подойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделаю все, чтобы не прошло. Жить без страстей грустно.

 

Почему? Кататься между кафешками не подойдет?

Да на передел любой пойдёт,просто у вираги хребтовая рама,движок не защищен,но есть плюс легче других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут у нас два мота засветились,не кафе конечно.

kzjqvNtl.jpgIGQOkXOl.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Paul, я бы посоветовал вообще сначала закончить хорошие курсы вождения мотоциклом, получить права и откататься хотя бы сезон. И только после этого задумываться о кастоме и о том за каким хреном это нужно . Мое личное мнение что 95% кастомазинга это уродование хорошей техники. Жить со страстями и строить кастом это не одно и тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На базе Honda VRX 400 Roadster думаю проще начать,чем из чоппера ямахи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кафе-рейсер из TW200 не получится, но как скрэмблер - нормально

 

825468fc06f2e942ff1ccbcac48886dc.jpg

Надо только понимать, что мотик реально мелкий, человеку от 170 см будет на нем не айс.

 

 

Спорно. Suzuki Jimny тоже маленький, однако на нём дофига дядек ростом 180-190 ездит и весом в 120-130 кг. Много раз видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=32&t=7115&p=119285&hilit=пако#p119285

 

Это не каферейсер, но из данного набора получается одни из лучших кастомов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Paul, я бы посоветовал вообще сначала закончить хорошие курсы вождения мотоциклом, получить права и откататься хотя бы сезон. И только после этого задумываться о кастоме и о том за каким хреном это нужно . Мое личное мнение что 95% кастомазинга это уродование хорошей техники. Жить со страстями и строить кастом это не одно и тоже.

Вкусовщина, ребята. Меня не интересуют мотоциклы никакие кроме кафе рейсеров. Поэтому покупать что то и кататься на нем, чтобы понять, стоит ли строить рейсер — не вариант. Только кафе рейсер. Или Веспа))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кафе рейсер или Веспа? Повеселили.

Про шлем и защиту не забудте когда решитесь на что нибудь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рама под чоппер.

Причем тут кафе-рейсер-то? :boss:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рама под чоппер.

Причем тут кафе-рейсер-то? :boss:

В посту 41 я так и написал .  

Просто эта тема задела мою давнею мечту, построить свой кастом . Уже несколько раз начинал и пока все дальше проектов не пошло. Даже уже договорился о покупке донора но в итоге продаван оказался не честным человеком и втюхивал откровенный аварийный хлам по цене приличного мотоцикла. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы меня прибило на кафе рейсер, то наверное купил бы готовое:

ducati-sport-1000.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эээ ну это как чопер готовый покупать-неспортивно

Тем более тип байков изначально самопальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та не, я хочу сам с ним повозиться. 12 лет руками ничего не делал, то и дело тянет то к дереву, то вот мотик обвесить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему же не спортивно покупать? И почему самопальный? Вот например мой первый. Очень даже заводской и даже переделывать рука не поднялась. Что тут можно улучшить? 1d1c1f6ae3147928d5ac14e023de8715.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что чоппер это изначально самопал на базе серийного мотоцикла.

Просто по определению. И выглядит примерно так:

А на фото симпатичный серийный байк. Но ни длинной вилки, ни высоких ручек на руле, ни спинки у него нет. И он японский :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...