arzojaan Опубликовано: 9 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2015 Поискав по форуму, понял что об этих усилителях не так уж много написано. Моделей много, в том числе и обновлений, есть А класс, АБ класс, интегральники, отдельные мощники итд. Чем так прославились эти усилители? В чем их сильные/слабые стороны? Под какую музыку больше подходят или же они универсальны. С какой техникой/АС лучше скрещивать. Напишите свой опыт. Поделитесь полезной информацией/ссылками о них. От себя могу сказать, что дизайн у них офигенный, как минимум Очень хотелось бы послушать мощник типа SA103 или SA205. C ATC например. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
arzojaan Опубликовано: 9 сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2015 Кстати, можно ли сказать что у Хаутонги схожее звучание с остальными моделями? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iKogep23 Опубликовано: 9 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2015 Кстати, можно ли сказать что у Хаутонги схожее звучание с остальными моделями? Можно, но и отличия есть. То есть, в более дорогих моделях фирменного звука, фирменных черт больше, чем у Хаутонги. Слушал еще из их усилителей Plinius Hiato и Koru + Kaitaki. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iKogep23 Опубликовано: 9 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2015 У Хаутонги бас хуже, чем у Хиато. При этом звук у Хиато более невозмутимый, спокойно-уверенный. В целом же схемотехника их усилителей дает некоторый эффект сурраунда, пространственности, звука во всей комнате. Бас, точнее, некоторую узкую область баса он сильно раздувает, чем сильно огрубляет почти весь вокал. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
s4L Опубликовано: 9 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2015 103 лучший мошник, ага) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
arzojaan Опубликовано: 9 сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2015 (изменено) У Хаутонги бас хуже, чем у Хиато. При этом звук у Хиато более невозмутимый, спокойно-уверенный. В целом же схемотехника их усилителей дает некоторый эффект сурраунда, пространственности, звука во всей комнате. Бас, точнее, некоторую узкую область баса он сильно раздувает, чем сильно огрубляет почти весь вокал. это касаемо хаутонги и хиато? Или всех плиниев? ну и разница в цене у них.... пишут, что плинии любят за их середину, а тут вокал грубый... Так ли? Изменено 9 сентября 2015 пользователем arzojaan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
arzojaan Опубликовано: 9 сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2015 (изменено) 103 лучший мошник, ага) я что-то про преды ко всем этим мощникам ничего не слышал. Или их напрямую соединяют с источнико/цапом? 103й АТС тянет? Есть еще 100, 102 и разные mk подверсии. Чем они различаются? Изменено 9 сентября 2015 пользователем arzojaan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
s4L Опубликовано: 9 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2015 Не цеплял. все он потянет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 9 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2015 Чем известен Plinius, так это своим мощником 250, остальные модели.....ну не знаю, ничего экстра Кстати пред к 250-му именуемый М 16 всегда заменяли на Audio research серии Reference 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Piligrim Опубликовано: 9 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2015 (изменено) Вы у меня, как грицца, тему с языка сняли… Всё воскресенье прошедшее думал, как её лучше оформить. Как сформулировать вопросы в ветке так, чтобы она не увяла, не успев начаться. Никого не хочу обидеть, но у нас, когда людей просишь описать разницу в звуке, народ просто отправляет тебя на прослушку, что сопсно, на 532% верно, но тогда зачем форум? Есть, например, такие ресурсы как AudioReview, где искушённые конструктивно описывают свой опыт пользования теми или иными аппаратами. Думаю, не плохо перенять именно такую культуру. А то у нас только Серж Оттава, ДимON, Марго, да ещё пара-тройка людей, кто солирует и кто без оглядки на чужое мнение, готов вести диалог в таком ключе. А вопросов, тем не менее, очень много. Например, у меня есть камарады, которые в настоящее время, как и я находятся в поиске хорошего мощника. С учётом схожих условий и муз.предпочтений речь в основном идёт о: KRELL FPB200 / KSA150 MarcLevinson 331/332 Electrocompaniet AW180 / aw 250 Plinius SA100-серия Как оно всё в сравнении? Очень интересует опыт людей, кому удалось быть их обладателями. Если о первых трёх кое-какая инфа встречается, то Плиниий, как-то незаслуженно стоит в стороне. Был, правда, сто лет назад краткий обзор от Марго, но с тех пор уже появились 102 и 103 модели, а в чём их отличия вам расскажут только продавцы. С большинством из них, правда, кроме как о плавающих курсах валют говорить не о чём. Изменено 9 сентября 2015 пользователем Audiopiligrim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iKogep23 Опубликовано: 9 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2015 это касаемо хаутонги и хиато? Или всех плиниев? ну и разница в цене у них.... пишут, что плинии любят за их середину, а тут вокал грубый... Так ли? По басу да. Выше по линейке бас только лучше и круче во всех смыслах. Остальное услышал на связке пред + мощник. По поводу вокала. Даже у Hegel H80 нет такой грубости. Не скажу, что звук прямо-таки лучше, но именно этой грубости у него точно нет. Также сравнивал с самоделкой в классе А (25 Вт на 8 Ом) - тот же сурраунд-эффект, но грубости опять нет ни грамма. От этого на Плиниусе даже на контрабасе именно чать нот звучат с каким-то резонансом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 9 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2015 (изменено) KRELL FPB200 / KSA150 MarcLevinson 331/332 Electrocompaniet AW180 / aw 250 Plinius SA100-серия Как оно всё в сравнении? . Ну, у меня собсно были только Крелл-ы ( в разное время, разные модели) FPB 200 в частности http://alon-delon.livejournal.com/91534.html Но и Компаниты и Плинтусы часто слушал в системах у товарищей, В сравнении в одной системе Крелла и Компанита, последний обладает таким, как бы более ''аналоговым'' и смягчённым саундом, что для кого-то может быть определяюшим фактором при выборе Что касается 250-го то он в середине, не такой резкий и мощный как Крелл, в то же время не такой расслабленный ( в хорошем смысле) как компанит Изменено 9 сентября 2015 пользователем Cергей Лебедев Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
arzojaan Опубликовано: 9 сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2015 Чем известен Plinius, так это своим мощником 250, остальные модели.....ну не знаю, ничего экстра Кстати пред к 250-му именуемый М 16 всегда заменяли на Audio research серии Reference Сергей, ну вы птица высокого полета, бОльшую часть техники, что не на мильёон, не жалуете. Плиний - только реф, кимберы - селект онли и.т.д. Возможно с вашим опытом и возможностями я бы рассуждал так же. И все же относительно не только топов, выскажите мнение, абстрагируйтесь немного )) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 9 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2015 (изменено) Сергей, ну вы птица высокого полета, бОльшую часть техники, что не на мильёон, не жалуете. Плиний - только реф, кимберы - селект онли и.т.д. Возможно с вашим опытом и возможностями я бы рассуждал так же. И все же относительно не только топов, выскажите мнение, абстрагируйтесь немного )) Ну а я что могу поделать, раньше у меня и Ротели и Нады были, подрос не много, со временем, не сразу и не вдруг....И Кимбер 8 ТС был вначале . Насколько мне помнится 9100 был интересным интегральником, насколько он актуален сейчас сказать трудно Изменено 9 сентября 2015 пользователем Cергей Лебедев 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iKogep23 Опубликовано: 9 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2015 Cергей Лебедев Зарплаты бы так же росли, как и аудио-аппетиты. Я бы, например, с большим удовольствием заимел бы ЦАП Rockna, но увы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 9 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2015 Так я и все мы в точно таком же положении Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
x'tall Опубликовано: 9 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2015 Чем так прославились эти усилители? В чем их сильные/слабые стороны? Под какую музыку больше подходят или же они универсальны. С какой техникой/АС лучше скрещивать. Напишите свой опыт. Поделитесь полезной информацией/ссылками о них. От себя могу сказать, что дизайн у них офигенный, как минимум Очень хотелось бы послушать мощник типа SA103 или SA205. C ATC например. Слушал в знакомой системе ихнюю "чугунку" - SA-reference, было дело. Удивило, что нажатием "таакой маалюююсенькой" кнопочки девайс переводится из класса "АВ" в чистый "А" и на глазах начинает основательно греться. Он-то греется, а звук почти не меняется. Одним словом, прибавка градуса на порядки выше изменений в звуке. Из-за высокой средней частоты, звучание SA-reference было детальным, но сильно холодным. Посему долго слушать его не смог, но ради любопытства полазил по Инету - тоже интересно было узнать и сравнить услышанное с написанным. Сошлись в одном пункте (за дословность не ручаюсь, но сохраняю смысл): "один раз услышав его звук, вы его никогда не забудете". Все верно: помню до сих пор. А вот из полезной инфы могу предостеречь: у SA-reference открытый вход без разделительного конденсатора. И усиление порядка 40 дБ. Поэтому, не дай бог воткнуть ему на вход что-то с постоянной составляющей на выходе! Охнуть не успеете, как вуферы из АС высунутся и с любопытством начнут разглядывать сотворившего сие. Когда-то попадался винтажный "Маранц", так у него был переключатель на входе с надписью: "AC-DC", а рядом хорошо заметная поясниловка про возможные последствия при работе с открытым входом этого мощника. В "Плинтусе" такого нет... 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Piligrim Опубликовано: 9 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2015 Ну, у меня собсно были только Крелл-ы ( в разное время, разные модели) FPB 200 в частности http://alon-delon.livejournal.com/91534. Читал ваши опусы в ЖЖ. Иногда "очень аудиофильски", но всегда очень интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
arzojaan Опубликовано: 9 сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2015 (изменено) Он-то греется, а звук почти не меняется. Одним словом, прибавка градуса на порядки выше изменений в звуке. Из-за высокой средней частоты, звучание SA-reference было детальным, но сильно холодным. Странно, но я читал что разница есть, хоть и не явная. Типа в А мягче, теплее, а в АБ резче и динамичнее. Ну понятно, что схемотехника одна, сильной разницы быть не должно. И не совсем понял про высокую среднюю. Какая связь между ней и холодным звуком? )) Середина может быть акцентирована, но не обязательно из-за этого звучание будет холодным. Разве нет? Мне почему-то всегда казалось, что у плиниев звук больше теплый. Ошибаюсь? ЗЫ Последний раз я сравнивал Хаутонгу с Мун 600, хотел поменять было. Так последний мне показался более раздутым и глуховатым. Источник был тоже мун 650д. Остался пока на плинии, он порезче и более открытый что ли. Хочу их мощники попробовать или Хиато. Дороговаты они правда сейчас, а лохматые б/у могут "высохшие" быть от такого нагрева Изменено 9 сентября 2015 пользователем arzojaan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
arzojaan Опубликовано: 9 сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2015 Вот купил я например мощник, как самостоятельное звено. Как его с источником спаривать? Пред покупать? Как вы их слушаете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
s4L Опубликовано: 9 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2015 Слушал в знакомой системе ихнюю "чугунку" - SA-reference, было дело. Удивило, что нажатием "таакой маалюююсенькой" кнопочки девайс переводится из класса "АВ" в чистый "А" и на глазах начинает основательно греться. Он-то греется, а звук почти не меняется. Одним словом, прибавка градуса на порядки выше изменений в звуке. Из-за высокой средней частоты, звучание SA-reference было детальным, но сильно холодным. Посему долго слушать его не смог, но ради любопытства полазил по Инету - тоже интересно было узнать и сравнить услышанное с написанным. Сошлись в одном пункте (за дословность не ручаюсь, но сохраняю смысл): "один раз услышав его звук, вы его никогда не забудете". Все верно: помню до сих пор. А вот из полезной инфы могу предостеречь: у SA-reference открытый вход без разделительного конденсатора. И усиление порядка 40 дБ. Поэтому, не дай бог воткнуть ему на вход что-то с постоянной составляющей на выходе! Охнуть не успеете, как вуферы из АС высунутся и с любопытством начнут разглядывать сотворившего сие. Когда-то попадался винтажный "Маранц", так у него был переключатель на входе с надписью: "AC-DC", а рядом хорошо заметная поясниловка про возможные последствия при работе с открытым входом этого мощника. В "Плинтусе" такого нет... а что простите нужн оподключить чтоб вылетели динамики? тут такие дело я слушаю его без фильтров напрямую к динамикам, может айяй не надо так делать?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
s4L Опубликовано: 9 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2015 я реф не слушал, но не думаю что разница 103 тональная или принципиально иная подача, скорее это родственники, по отзывам реф прозрачнее. Так вот я смею решительн оне согласиться с холодностью звуков, эт чото выдумка и вкусовщина. звук 103 который я имею, можно охарактеризовать как "приятный". Он сочный и не резкий, при этом динамика присуствует для тяжметных жанров и гладкий вокал. "звук вокруг" мне тоже показалось странным такое объяснение, может акустика синфазно подключена была) Что до сцены, она действительно очень хорошая. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
x'tall Опубликовано: 9 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2015 (изменено) И не совсем понял про высокую среднюю. Какая связь между ней и холодным звуком? )) Середина может быть акцентирована, но не обязательно из-за этого звучание будет холодным. Разве нет? Мне почему-то всегда казалось, что у плиниев звук больше теплый. Ошибаюсь? Средняя частота - это квадратный корень из произведения нижней на верхнюю рабочую частоту. Как ее измерить в жизни, в отличие от бумажного даташита, это уже другая история, но... У аппаратов с высокой средней частотой, в первую очередь, отмечается повышенная детальность и присутствие "холодности" в звучании. Только не надо путать эту "холодность" с провалом АЧХ в нижне-среднечастотной области: эффект схожий, но причины разные. Тот "Плинтус", как я уже упоминал, был УПТэшником (усилитель постоянного тока), провалов в АЧХ не обнаружил, а вот средняя частота была, если не изменяет память (давно это было), повыше 1,8 КГц. Отсюда и холодный звуковой почерк. Изменено 9 сентября 2015 пользователем x'tall 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Василий Никитин Опубликовано: 9 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2015 (изменено) Несколько счастливых лет прожил с PLINIUS SA 103. Когда зуд апгрейда начался, то раздумывал о покупке второго такого же для эксплуатации их в режиме моноблоков. Но решил, что это будут нерационально потраченные деньги ( немалые для уровня моих доходов). Да и неразумно использовать их не меняя акустику ( тогда и сейчас ProAc D25 ). Плиниус оставил очень хорошие впечатления. Бронебойная конструкция, тщательное исполнение, очень правильный и комфортный звук. Иногда не хватало взрывной мощи. Вот надо иногда ка-а-ак дать кулаком! А он несколько интеллигентно так, не от всей души. Вот такие воспоминания. Да! И неожиданно неприятно оказалось продавать его за вполне адекватные деньги (160-150 т.р два года назад) ооочень долго. По моему месяцев восемь-девять он стоял без дела, после покупки мною других усилителей. Я не ожидал этого честно говоря... Изменено 9 сентября 2015 пользователем vasily 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Piligrim Опубликовано: 9 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2015 Иногда не хватало взрывной мощи. Вот надо иногда ка-а-ак дать кулаком! А он несколько интеллигентно так, не от всей души. И неожиданно неприятно оказалось продавать его за вполне адекватные деньги (160-150 т.р два года назад) ооочень долго. По моему месяцев восемь-девять он стоял без дела, после покупки мною других усилителей. Я не ожидал этого честно говоря... Если не секрет, в своём новом приобретении Вы нашли то, чего не хватало Плинию? Думаю, именно по той самой причине, по которой ТС завёл эту тему, продажа этого аппарата не была быстрой. Информации не много и она очень противоречива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.