NAIM после NAIM'а - Страница 8 - Технические вопросы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

NAIM после NAIM'а


alex tarim
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Moderators

ИМХО, сравнение комплектов с разницей в цене в десять раз не позволяет сделать практические выводы.Если - гипотетически - новый комплект не уступит винтажному в плане сохранения базовых идеологических ценностей и даже чуточку превзойдёт, что делать? Покупать новый или нет? За миллион с гаком.

Так я Тариму давал совет сравнить, а не гипотетическому покупателю. :) А так тут каждый сам решает, за что и сколько платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 212
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

ИМХО, сравнение комплектов с разницей в цене в десять раз не позволяет сделать практические выводы.Если - гипотетически - новый комплект не уступит винтажному в плане сохранения базовых идеологических ценностей и даже чуточку превзойдёт, что делать? Покупать новый или нет? За миллион с гаком.

Замечание:  Flood House не попытка реанимировать 70-е, а ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ В ХХI ВЕК с учётом цифрового потока и новой акустики - сосущей ток и требующей совсем иной потенции. Кстати, один из мотивов сотрудничества с нынешними дилерами - удивительная гармония с Focal \все помнят сколько было иронии о её с naim не очень то совместимости\.

Так вот - без всяких аллегорий: ни с кем ещё у Flood House не было столь утончённого секса, как с этими вздорными француженками. В Аудиогалерею просто загляните, а на фото - у бельгийского дилера

IMG_0814.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда нравились связки Naim-Focal.

Ваши к скале подцеплены? Сумели расшевелить её?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда нравились связки Naim-Focal.

Ваши к скале подцеплены? Сумели расшевелить её?

Иначе бы ничего и не состоялось

По секрету: под заказ делаются оконечные моноблоки с индексом "К". Способны в пределах той же мощности держать акустику с провалом импеданса до 1,5 Ом. И ненамного дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот найм с конволлами шевелю. Главное дать ситеме пространства. И чтобы соседей не было. Я иногда удивляюсь, о чем можно рассуждать, не имея зала для прослушивания.

image.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей похоже настолько потрясен звуком своей системы, что в нескольких темах порадовался :)

А что будет, когда пред поменяешь и бп к нему купишь?! И самое главное: штатные перемычки на акустике.

Изменено пользователем sagr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати Сергей (ссс), не поменял пред и источник, как планировал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати Сергей (ссс), не поменял пред и источник, как планировал?

Судя по фото и отсутствию восторгов НЕТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати Сергей (ссс), не поменял пред и источник, как планировал?

источник, давно Тини

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

image.jpg

Со стороны Напа, стоят Найм клеммы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть еще пара Найм клемм, но разницы не услышал, поэтому снимать кабель везти его к мастеру, воющем не хочется заморачиваться с этим.

image.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати Сергей (ссс), не поменял пред и источник, как планировал?

Источник, второй снизу. Тини.

image.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перемычки из Нака 5, все никак из Зенита не заберу. Времени нет(

image.jpg

Это вторая половинка

image.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

250-2 Хорош

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужен БП для Дака. Вот интересно, правильно направление в проводах я выбрал?

image.jpg

Цифровой, направление по стрелкам от Тини в Дак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А наймовский Дин, кембриком к Даку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Юрий а в чем идея Веркера?  Я просто не слышал ни оливок ни бамперов/ Черные аппараты слышал.

Сам подозреваю что скорее всего более старые наймы играют ближе к принятой  моде на звук того времени. В общем окраски скорее всего бархатистее и нижняя середина погуще.

Прав я или нет в своем предположении, я не знаю. Но не думаю что ранний найм сильно выбивался по звуку из мэйнстрима евровинтажа того времени , ну а окраски в аппаратуре они у всех есть и их неизбежать, только скомпенсировать можно как то) и они меняются с течением времени у одной и той же фирмы.

Юра,  прокомментируй пож. мои предположения, как человек и  специалист разбирающийся в идеологических и исторических  вопросах о найме с звуковой, внешней и внутренней сторон , включая реставрирование аппаратов и и их нутро..(хотя в схемотехнике я не шарю сильно, так что можно и не углубляться)  

Ну и всетаки интересно узнать в чем концепт и идея Веркера, может где то про это по ссылке почитать можно?. Дело в том что схемотехнически ранние наймы вовсе не блещут по сравнению с например с ревоксами и штудерами того времени. Значит концепт касается чисто звука.

Но мне думается вот что:  черные компоненты играют же соблюдая главный критерий правильного баланса микро-макро динамики, значит и концепт не растерян. Просто окраски другие, т.к. детали другие итд.. 

 

Рискну вставить мнение пока Юра не ответил

Я пытался это объяснить несколькими страницами раньше когда приводил фото ранних naim и рок-фестиваля. Верекер - бэби-бумер, дитя своего времени. Он пытался вывести на сцену аудио СВОБОДУ ЗВУКА И АССОЦИАЦИЙ. Даже если это делалось в ущерб формальным качествам саунда. Тогда это было можно.

Я сравнивал, водя пальцем, 250 Оливку и современный \принципиальная схема и конструктив\. В модификации сделано всё, чтобы он стал БЫСТРЫМ, ЧЁТКИМ, ГЛУБОКО РАЗРЕШАЮЩИМ. И более дружественно глотал цифру. В ущерб сами понимаете чему. Для этого, честно говоря, надо было бы делать совсем новую разработку, но как-то....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, все правильно соединил.

Спс! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рискну вставить мнение пока Юра не ответил

Я пытался это объяснить несколькими страницами раньше когда приводил фото ранних naim и рок-фестиваля. Верекер - бэби-бумер, дитя своего времени. Он пытался вывести на сцену аудио СВОБОДУ ЗВУКА И АССОЦИАЦИЙ. Даже если это делалось в ущерб формальным качествам саунда. Тогда это было можно.

Я сравнивал, водя пальцем, 250 Оливку и современный \принципиальная схема и конструктив\. В модификации сделано всё, чтобы он стал БЫСТРЫМ, ЧЁТКИМ, ГЛУБОКО РАЗРЕШАЮЩИМ. И более дружественно глотал цифру. В ущерб сами понимаете чему. Для этого, честно говоря, надо было бы делать совсем новую разработку, но как-то....

УМ нельзя рассматривать в отрыве от предварительного усилителя. 82 и 52 тоже сильно отличаются друг от друга по подаче, как и 282/252, их современные реинкарнации. Ну и думаю всем понятно, что прежние 250, что 250-2 конструировали для тугой современной акустики. Мало кто сейчас использует шелк и бумагу, все больше наровят придумать космические технологии, понятно, что за космические деньги.

А как играют джаз и блюз бумажные динамики с высокой чувствительностью, усилители при этом однотактники, по 2-3 Вт...

Изменено пользователем sagr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я верю Тариму, молодец! Еще с той статьи в АВ Салон "Как они это делают" и сейчас он остается приверженцем тех канонов и идеалов! Такие люди заслуживают уважения, и зачастую таких не воспринимает большенство, но именно это и выделяет таких людей среди серой массы. 

С нетерпением жду встречи Андрея с Александром...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...